Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп ниссан ноут

Ремонт АКПП Ниссан Ноут

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт АКППот 10000 руб.отправить
Капитальный ремонт АКППот 12000 руб.отправить
Замена АКППот 18000 руб.отправить
Замена фильтра АКППот 2500 руб.отправить
Замена масла в АКППот 1200 руб.отправить

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» выполняют устранение неполадок АКПП Ниссан Ноута. Мастера оказывают услуги быстро с гарантией качества. Результат работ соответствует стандартам и требованиям официальных дилеров. Филиалы удобно расположены в разных округах Москвы – Теплый Стан, Свиблово, Рязанский пр-т.

Когда пора ремонтировать коробку автомобиля Nissan Note?

Обратиться в сервис нужно при таких признаках неисправности коробки передач:

  • частые пробуксовки;
  • сигнал «аварийный режим» на приборной панели;
  • заметные периодические или постоянные вибрации;
  • рывки при переключении скоростей;
  • пропадание передач (скорости не переключаются совсем или отсутствуют некоторые из них);
  • машина не едет, реагирует неадекватно на манипуляции водителя;
  • трансмиссионное масло подтекает.

Игнорировать перечисленные проблемы нельзя, даже если вы замечаете их только изредка. Отсутствие ремонта или оперативной установки новых деталей вызывает более серьезные поломки коробки автомат.

Ремонт АКПП автомобиля Ниссан Ноут в техцентре «Гараж»

В перечень наших услуг входит:

  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж и установка;
  • промывка, осмотр, переборка деталей;
  • разрезка, установка новых клапанов;
  • полная замена, доливка, выставление уровня трансмиссионной жидкости;
  • диагностика и восстановление АКПП после неправильного ремонта неквалифицированными мастерами.

Стоимость восстановления АКПП в центре «Гараж»

Вы можете ознакомиться с прайсом на этом сайте или узнать цены на услуги у менеджера по указанному телефону. Цена зависит от:

  • модели автоматической коробки передач;
  • года выпуска;
  • серьезности поломки.

Окончательную стоимость озвучит мастер после осмотра. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Почему лучше обратиться в автосервис «Гараж»?

Мастера центра сервисного обслуживания «Гараж» используют в работе только оригинальные запчасти и качественные аналоги. У нас есть собственный склад, где нужные детали всегда в наличии. Вам не придется ждать доставки несколько дней.

Важно! В отличие от официальных дилеров, мы можем предложить своим клиентам замену оригинальных запчастей и деталей на контрактные. В некоторых случаях это получается надежнее и выгоднее, и мы подскажем, в каких.

Устранение неполадок и диагностика АКПП проводится на современном оборудовании. Услуги выполняются быстро. При желании вы можете присутствовать при работе мастеров. Компьютерную диагностику мы проводим при клиенте. Договор на оказание услуг подписывается только после согласования стоимости всех услуг. Непредвиденно доплачивать за неучтенные работы не придется.

Мы даем гарантию на предоставленные детали автоматической трансмиссии и все работы. Если коробка передач выйдет из строя в течение указанного срока не по вашей вине, ее отремонтируют бесплатно.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Замена АКПП Ниссан Ноут Е11 RE4F03B

Может кому из владельцев Нотиков и Тиид 1.6 с Акпп и пригодится.
Наелась коробка на машине товарища.Ремонт Акпп дело весьма накладное( полноценный, я имею ввиду), поэтому было решено искать Б.У. Изучения рынка в Москве не привело ни к чему хорошему.Коробки типа из Европы стоят около 30 т.р.Причём, похоже они с конскими пробегами.
В Японии же в основном моторы HR 15 и никто не может сказать про то, что подойдёт ли она к 1.6. Тут вспомнился микроавтобус NISSAN NV200 M20 с мотором HR16DE.
Решили купить с него, тем паче, что цены на неё во Владике от 15 тр. И вот результат- АКПП встала на Ноут как родная, товарищ доволен, сэкономлены немалые средства и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата.

Комментарии 14

резистор проверяйте еще … внешний управления давлением…
www.drive2.ru/l/455363566350893113/

С ним всё хорошо

Молодцы…хорошая работа…одназначно кому нибудь пригодится Ваш труд…

Подскажите, а чем отличаются коробка RE4F03B от RE4F04B?

Навскидку так- под разные моторы, разные передаточные числа и тд.Хотя они похожи

«…и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата…»

А вот откуда именно эта уверенность? )))) Вы купили б/у коробку с неизвестным(!) остаточным ресурсом. Это всегда лотерея. Её может на месяц хватить, а может на пару лет. Никто об этом не знает.

P.S. Nissan NV200 — это часто в Японии «развозная» машина у самых разных компаний (доставка и т д). Там пробег на этих автомобилях может быть и 300 000 — 500 000 км.

Конечно было бы лучше починить Акпп за 80-100 тр! Но денег не, но вы держитесь! Сарказм, если что.
Агрегат покупался с авто с пробегом 93 тыс км. Всё пробивалось по аукционам по Фрам- номеру. Продавец предоставил все фото, по которым видно, что Акпп именно с данной машины. Ну и тем более, что это уже минимум 15_я такая покупка

Вот действительно интересно — как именно видно, что б/у шная АКПП (вариатор) просто лежащая на полу — принадлежит какой-то конкретной машине (с определенным вином/фреймом)?

Продавец может заявлять что угодно. В том числе предоставлять копию аукционного листа. Но в этом листе нет ни слова о данной трансмиссии (конкретной коробке). Там информация о конкретном автомобиле. И соответствие вот этой (лежащей на полу) коробки и вот этого (по аукционному листу) автомобиля — это исключительно голословные заявления заинтересованного в продаже конкретного лица (продавца б/у коробки). Не более того.

Я понимаю, что всегда подсознательно хочется верить в лучшее. Но зачем обманывать себя то и реально искренне верить в этот обман? Ведь правда состоит в том, что под один аукционный лист (с маленьким пробегом автомобиля) могут продать десяток(!) трансмиссии с пробегом под 500 000 км и никто(!) и никак не сможет доказать обратное (все будут верить, что уж им то действительно досталась та самая коробка с маленьким пробегом). Ну а если выйдет из строя — то что ж, не повезло…

Это не подсознательная вера хорошее.Это хороший, проверенный продавец. Аукционник не при чём. Есть статистика и там всё можно посмотреть за небольшие денежки

При чём здесь «статистика»? Какое отношение статистика имеет к конкретной б/у трансмиссии (лежащей на полу перед вами)? Ну посмотрите вы, что некий автомобиль (с фреймом таким-то) был продан с пробегом (условно) 50 000 км. И при чём здесь данная конкретная коробка, лежащая на полу? Она какое отношение имеет к данному автомобилю в статистике?

А, продавец (б/у запчастей) уверяет, что это коробка именно с этого автомобиля из статистики? А как он может это доказать? Или раз он «проверенный продавец», то значит ему можно просто верить?

Я регулярно (несколько раз в неделю) встречаю людей, которые покупают контрактные вариаторы с «минимальными пробегами» и реально верят в это (в такой маленький пробег). При этом механизма проверить это (правда или нет) — не существует. Но есть ВЕРА в это. Мало чем отличается от религии или секты…

P.S. Знаю лично человека, который уже третий(!) контрактный вариатор поставил на свою Ниссан Примеру. Каждый раз покупает с «маленьким пробегом», по факту хватает на четыре-пять месяца… И этот третий прошёл не более полугода. Судя по всему, скоро будет покупаться четвертый вариатор. При этом речи о ремонте нет принципиально (в Москве контрактный вариатор на Примьеру стоит около 15 000 — 25 000 руб всего).

Вот вы примерно все правильно пишете, я в целом конечно согласен. Про кота в мешке и тд и тп.Только в данном случае есть один нюанс. Акпп снималась в Японии с машины, купленной на аукционе, моим другом. Поэтому в пробеге уверенность на процентов. А про Акпп для примеры, это ещё ерунда. На ниссан Куб 11 Акпп стоит от 2500 рублей. Кстати марка такая-же, только на мотор 1.4. Хотел сначала её купить и поменять переднюю часть корпуса, но на это нужно было время

Упомянутая вот в этой записи тиида www.drive2.ru/b/500781917793158355/ несет на борту движок, собранный на базе блока Hr15de с машины с E4WD (с местом под второй генератор).

Хозяин сказал что блоки HR15DE и HR16DE идентичны, рабочий объем, по его словам, задается коленвалом и только.

Так что думаю можно б было взять и АКПП с HR15DE.

КПП Nissan Note

Автомобиль японского производства Nissan Note оснащается тремя видами коробок переключения передач:

  • Механической КПП.
  • Автоматической КПП.
  • Вариатором.

В случае с МКПП используется стандартный агрегат, представляющий собой пятиступенчатую механическую коробку передач модели JH3. Иногда в этой же модели транспортного средства можно встретить агрегат модели RE4F03B.

Что касается коробки автомат, то производителями устанавливается классическая четырехступенчатая модель АКПП RE4F03A.

Вариатор, используемый в Nissan Note, тоже делится на два вида – RE0F08A и CTV1 от компании Jatco.

Расход топлива

Владельцев авто зачастую интересует такой вопрос, как расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ниже представлена таблица, в которой приводится расход для каждой из используемой коробки передач, о котором заявляет завод-производитель Nissan.

Вид агрегата и тип топливаРасход топлива на 100 км, л
МКПП, бензин5.9
АКПП, бензин6.6-7.0
Вариатор, бензин4.3-5.5

Основываясь на данных таблицы можно сделать вывод о том, что вариатор расходует топлива меньше остальных используемых агрегатов. Однако стоит отметить, что у каждой коробки передач имеются свои плюсы и минусы, поэтому такой фактор, как потребление автомобилем топлива, порой не играет решающей роли.

Кроме этого, данный показатель зависит от множества факторов, например, манера вождения, условия эксплуатации и т.д. В связи с этим, многие владельцы Nissan Note заявляют, что показатели в вышеприведенной таблице разнятся с реальными цифрами. Реальный расход топлива на автомобиле с МКПП составляет 7 литров, с АКПП – 8,5 л, вариатором – 6,5 л.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, однако зачастую появлению возможных неисправностей подвергается именно коробка переключения передач. Связано это с халатным отношением владельца автомобиля к работе данного агрегата.

Поломки АКПП

Если говорить об использовании в Nissan Note коробки автомат, то наиболее распространенной проблемой, которая может возникнуть в процессе эксплуатации, — это перегрев масла и, как следствие, всего агрегата. Впоследствии эта проблема приводит к быстрому износу элементов конструкции, из-за чего коробка может за достаточно короткий промежуток времени выйти из строя.

Также весьма популярной неисправностью является износ передних рычагов подвески, из-за чего страдают подушки агрегата. Обнаружить неисправность можно по возникновению неприятных звуков во время езды, а также появлению толчков рычага.

Поломки МКПП

Среди популярных поломок, которые могут возникнуть при эксплуатации механической коробки передач, отмечают:

  • Износ элементов конструкции, к которым стоит отнести шестерни, муфты, синхронизаторы.

  • Утечку масла, а также быстрый его расход.
  • Износ подшипников.
  • Ослабление резьбовых соединений.

Все вышеперечисленное приведет к ухудшению работоспособности коробки, а также отрицательно повлияет на комфортное управление автомобилем.

Поломки вариатора

В случае возникновения неисправностей у вариатора распространенными поломками считаются задержка переключения передачи и наличие так называемых пинков во время включения той или иной передачи.

Замена и ремонт

При обнаружении проблем в работе КПП необходимо как можно скорее заняться ремонтом, и лучше доверить это дело профессионалам на станции технического обслуживания. Преимуществом данного варианта является не только то, что специалисты быстрее справятся с ремонтом. Они также проведут диагностику используемого агрегата и выявят причину возникновения неисправности.

Многие владельцы Ниссан Ноут сомневаются в рациональности подобного решения, однако он будет намного выгоднее, нежели ремонт или замена коробки самостоятельно. Объясняется это достаточно просто.

Отсутствие необходимых знаний о том, что представляет собой используемый агрегат, а также каким образом осуществляется его работа, может привести к возникновению дополнительных поломок при попытке его ремонта. А это, в свою очередь, заметно повысит стоимость дальнейшего ремонта, когда все-таки придется обратиться на СТО.

При осуществлении полной замены агрегата необходимо отметить, что:

  • Стоимость новой АКПП составит 50-60 тыс. рублей, б/у варианта – 35-45 тыс. рублей.
  • Цена за новую МКПП составит 50 тыс. рублей, б/у агрегат – 30-45 тыс. рублей.

  • Покупка комплектующих вариатора обойдется в 500-5000 рублей за каждую деталь.

Этот момент стоит заранее учесть перед посещением станции технического обслуживания.

Замена масла

Самостоятельно владелец автомобиля Nissan Note может осуществить замену масла в трансмиссии.

Однако перед тем, как начинать работу, потребуется подготовить необходимые инструменты и дополнительные материалы, к которым относятся:

  • Гаечные ключи.
  • Шестигранники.
  • Емкость для слива масла.
  • Перчатки.
  • Шприц или трубка с воронкой.

Также потребуется запастись домкратом и противооткатными упорами для колес, чтобы удалось осуществить его крепление для организации безопасной работы.

Замена масла в АКПП

В случае замены масла в автоматической коробке передач потребуется:

  • Установить автомобиль на яму или эстакаду. Дополнительно необходимо поднять транспортное средство с помощью домкрата и подставить под колеса противооткатные упоры.
  • Осуществить прогрев двигателя. После этого необходимо двигатель заглушить.
  • Перевод коробки в положение паркинга.
  • Откручивание сливной пробки. Перед этим рекомендуется взять резиновый уплотнитель и подставить под еще не открытое отверстие заранее подготовленную емкость.

  • Снять пробку и дождаться, пока в емкость стечет масло.
  • Протереть крышку и заменить уплотнитель, после чего демонтировать поддон.
  • Очистить поддон с использованием специальных растворов и осуществить замену прокладки.
  • Установить поддон обратно, вставить уплотнитель, прикрутить крышку.
  • Вытащить щуп из заливного отверстия и с помощью шприца или трубки с воронкой залить новое масло.

  • Добиться заполнения необходимого объема и прекратить залив.
  • Вставить обратно щуп и убедиться в том, что никаких утечек масла нет.

После этого необходимо завести двигатель для распределения масла по всей конструкции. При необходимости потом можно будет провести долив необходимого объема масла.

Замена масла в МКПП

Что касается замены масла в механической коробке передач, то она представляет собой следующую последовательность действий:

  • В первую очередь потребуется выполнить остановку автомобиля над ямой и установку упоров под колеса транспортного средства.
  • После этого необходимо снять защиту двигателя и коробки передач. Одновременно с этим рекомендуется осмотреть коробку на наличие повреждений или деформаций. Проверке должны подвергнуться все имеющиеся сальники. Если на них присутствует масло, значит, возможен риск утечки, и тогда коробку потребуется заменить.

  • Если никаких проблем обнаружено не было, следующим шагом станет откручивание сливной пробки. При этом необходимо заранее под сливное отверстие поставить емкость, куда впоследствии стечет все масло.
  • Только после этого можно снять пробку, и останется лишь дождаться, когда масло полностью вытечет. Одновременно с этим можно осуществить замену уплотнительного кольца на сливной пробке. Это станет завершением первого этапа.
  • Второй этап подразумевает залив нового масла. Однако перед этим потребуется вернуть крышку сливного отверстия на место, демонтировать поддон и очистить его от загрязнений и магнитных стружек. Лучше осуществлять чистку с помощью специальных средств.
  • Когда поддон будет очищен, его потребуется вернуть на место и закрепить с помощью болтов и инструментов. Затем необходимо будет взять шприц и вытащить щуп из заливного отверстия.

  • Посредством использования шприца следует осуществить замену масла. Объем обновленного состава не должен превышать 3 литра. Определить количество залитого масла можно по тому, выливается оно из отверстия или нет.

  • Когда масло будет залито до необходимого объема (начнет выливаться), процесс необходимо остановить – вытащить шприц и установить на его место щуп, а также проверить его плотное прилегание к конструкции коробки.

После этого останется лишь собрать обратно защиту двигателя и завести автомобиль на несколько минут, чтобы осуществить прогрев масла и его последующее распределение по конструкции МКПП.

Таким образом, процессы замены масла в коробке передач не представляет никаких сложностей. Владелец Nissan Note вполне спокойно сможет справиться с подобной процедурой, что позволит сэкономить денежные средства на посещении СТО.

Однако в любом случае во время эксплуатации данного автомобиля, как и любого другого, рекомендуется ответственно относиться к работе трансмиссии. При возникновении каких-либо проблем необходимо как можно быстрее осуществить ремонт или замену агрегата.

Отзывы

Сергей, 28 лет, г. Энгельс:
Свое предпочтение я отдаю механике, поэтому Ниссан Ноут выбирал таким образом, чтобы он был оборудован МКПП. Пользуюсь автомобилем уже год, за это время лишь пару раз поменял масло. Никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации не обнаружил.

Олег, 48 лет, г. Киров:
Катаюсь на своем Nissan Note уже третий год. Перед покупкой долго думал, брать автомат или вариатор, выбрал второй вариант. За это время приходилось один раз полностью менять вариатор. Однако хочу отметить, что это было в самом начале эксплуатации авто, и в СТО мне пояснили, что я небрежно относился к трансмиссии. Сейчас стараюсь прогревать двигатель перед началом движения, что и вам советую делать.

Николай, 56 лет, г. Сочи:
Nissan Note, оборудованный автоматом, — отличный автомобиль, который до сих пор не перестает меня удивлять. Управление комфортное, никаких серьезных проблем или неисправностей за время эксплуатации я не обнаружил. Пару раз коробка барахлила, но это было зимой и из-за того, что я не прогрел мотор. В принципе меня все устраивает.

Егор, 32 года, г. Ставрополь:
Пользуюсь автомобилем Nissan Note уже второй год, и за это время пришлось дважды менять АКПП. Оба раза были связаны с перегревом агрегата, и в последнее время я все чаще задумываюсь о том, чтобы все-таки поменять авто, так как регулярные покупки агрегата обойдутся мне в копеечку.

Никита, 25 лет, г. Ростов:
Всю жизнь ездил на механике, и при покупке Nissan Note решил не изменять своим вкусам. Автомобиль меня устраивает, управление удобное, никаких рывков или подергиваний во время переключения передач нет. Коробка сносная. Регулярная замена масла творит чудеса – серьезных поломок до сих пор отмечено не было. Рекомендую!

Ремонт АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

  • избегать частых пробуксовок;
  • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
  • не перегружать трансмиссию;
  • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
  • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Note.

Поломки и ремонт АКПП Nissan Note

На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

  1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
  2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
  3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
  4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
  5. Собираем и устанавливаем коробку.
  6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП на Nissan Note

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Elf;
  • Liqui Moly;

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Ноут, в коробках автомат RE4 (4 передачи) и вариаторах. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (RE5R05A)*8.700 руб.11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)*10.400 руб.14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)*11.400 руб.14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector