Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки шевроле круз

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:

  • Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
  • Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
  • Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  • Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
  • Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.

По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.

А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:

  • За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
  • Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
  • За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
  • Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.

В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.

Ремонт АКПП Шевроле Круз

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту.

  1. 6T40 разработка коробки
  2. Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.
  3. Проблемы ЭБУ Шевроле
  4. Тех обслуживание акпп GM 6T40

6T40 разработка коробки

Акпп GM с 6-ю передачами 6T30, 6T40 и 6T45 это современное поколение трансмиссий для переднеприводных автомобилей таких как Шевроле, Опель, Деу и другие с объемами двигателя 1,4 – 3.2 литров. Чаще всего встречаются в ремонте Шевроле Круз, Опель Астра. Реже Шевроле Каптива, Опель Антара, Шевроле Авео, но скорее всего потому что этих машин в общей массе меньше.

Изначально на конвейер ставилась коробка 6T40. Основные авто это — Шевроле Круз, Опель Астра, Шевроле Епика. На Российский рынок эти машины выпускались с 2010, на американском с 2007г. И ставились на Бьюики. Потом провели работу над ошибками и в 2012г появилась вторая коробка 6T30, ею заменили предыдущую на некоторых авто. Но она не стала более надежной и конструкторы GM решили модифицировать гидравлический блок и ЭБУ, поставив третий дизайн на оба типа трансмиссий, который идет по сегодняшний день. Есть также модификация этих трансмиссий под Форд, но это уже отдельная история

Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.


АКПП 6T40 в сборке

  • Акпп 6T40 первый дизайн. Основная волна проблем, с которыми заходят эти коробки в ремонт это разрушение волнистого диска и разбивание барабана сцепления. Дальше кому как повезет. Если диск аккуратно развалился и пробег небольшой можно экономично перебрать коробку и продлить ей жизнь. Если он хорошо “на шкодил” и пробег на машине не маленький, то к замене может пойти довольно внушительный список деталей и стоимость ремонта резко растет. Так что чем раньше вы приедете в ремонт тем дешевле это будет.

Важно: Подергивания при переключениях 3й, 5й или задней передачах это тревожный звонок!

  • Акпп 6T45 по сути эта та же коробка но стоит более усиленная планетарка, более мощный дифференциал, измененный насос. Этот вид ставился на Шевроле Эпику, Шевроле Каптива, Опель Антара с более мощными моторами.
  • Акпп 6Т30 это реинкарнация коробки 6T40. Все то же самое только чуть поменьше. Конструктры попытались уйти от проблемы волнистого диски, отчасти это им удалось, и с этой проблемой машины стали заходить реже. Но за то чаще стали заходить по перегреву и с неисправными ЭБУ.
  • Акпп 6T40 и 6T30 второго дизайна. В них конструктивно изменили гидравлический и электронный блок ЭБУ. В ЭБУ поставили более надежные соленоиды нового образца. В приципе они стали более надежными. Но иногда Каптивы и Антары заходят в ремонт с лопнутыми первичными валами, иногда встречаются проблемы с ЭБУ.

Важно: когда мы ремонтируем, мы ремонтируем именно родную трансмиссию! когда люди на разборках пытаются купить Б/у акпп им дают непонятно что, уверяя что подойдет. НО по году и по объему двигателя эти коробки имеют разное передаточное отношение, разные конвертеры и разные ЭБУ, которые прошиваются под конкретный автомобиль). Поэтому иной раз лучше немного дороже сделать свою, нежели потом мучиться с сомнительным приобретением.

Проблемы ЭБУ Шевроле


ЭБУ 6T40

Изначально в первых автомобилях поломки были вызваны механическими проблемами и при разрушении ЭБУ не затрагивался. Основной вопрос состоял в необходимости замены электромагнитных клапанов входящих в ЭБУ и не поставляющихся отдельно. При «удачной» поломке их можно промыть и оставить старые при условии прохождения адаптации и качественного переключения.

Если же коробка хорошо поездила и разрушения очень сильные, то промыть их невозможно и надо менять. Акпп 6Т30 чаще заходят в ремонт с перегревом, соответственно при нем и встает вопрос об обязательной замене ЭБУ при ремонте. Также в первые годы выпуска у GM были отзывные кампании по переводу ЭБУ на новое программное обеспечение, которым они пытались решить проблемы включения пакетов.

Читать еще:  Стойка амортизатора на Mazda 3

Техническое обслуживание акпп GM 6T40

Все автоматические коробки передач требуют замены масла. И 6-ступки GM не исключение. Масло на них то же надо менять и чаще. Это семейство коробок чувствительно к качеству масла и требует правильного выставления уровня по температурному режиму, потому что в коробке присутствует термоклапан корректирующий уровни жидкости между гидроблоком и основной частью. Изначально концерн GM ориентировался на Петроканада Dexron-VI. Возможно залить проверенный заменитель, а универсальные масла не очень хорошо подходят к этой коробке.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

  • Описание
  • Фотоотчет

Несмотря на относительную надежность гидромеханических коробок для Chevrolet, АКПП устанавливаемые на Cruze, редко вырабатывают заявленный производителем ресурс эксплуатации. Причинами преждевременного выхода из строя коробки Chevrolet Cruze является не только пропуск ТО или агрессивная эксплуатация автомобиля, но и некоторые конструктивные особенности АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: как определить, что коробка на грани?

Типовыми неисправностями коробки-автомат на Крузе считаются обрыв тормозной ленты, выход из строя маслонасоса и перегрев трансмиссии. Данные неисправности являются следствием недостаточного охлаждения коробки передач, а также слабой системой очистки трансмиссионного масла от фрикционного абразива, что при несоблюдении регламента ТО быстро приводит к механическим дефектами или перегреву коробки.

Обращаться в сервисный центр для ремонта АКПП Chevrolet Cruze необходимо сразу после появления первых признаков неисправности коробки, а именно в случаях:

Резких ударов или толчков при переключении передач или режимов АКПП;

Обнаружения неприятного запаха жженого масла или сцепления в салоне;

Ухудшения динамики или тяги автомобиля, увеличения времени разгона и набора скорости;

Уходе АКПП в аварийный режим или при отказе передач.

Помните! Любая неисправность внутри АКПП приводит к ускорению выработки всех комплектующих, что существенно увеличивает стоимость капитального ремонта коробки. Оперативное обращение в наш сервис позволит выявить и устранить неисправность сразу на момент ее возникновения и получить гарантию до 1 года на беспроблемную работу АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze с гарантией качества в Москве

В АКПП Сервис проводится профессиональный ремонт АКПП Chevrolet Cruze. Наличие полного комплекта дилерского оборудование и ПО в каждом отделении сервиса, а также использование сертифицированных комплектующих и полноценная дефектовка перед началом ремонта позволяет разом устранить все проблемные зоны внутри коробки, независимо от ее первоначального состояния или пробега.

Мы починим АКПП на вашем автомобиле быстро, недорого и с гарантией в 1 год. Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Chevrolet Cruze

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Шевроле «на вынос» с учетом обмена, руб.
2009-20166 SP/FWD1.5/1.6/1.8/ 2.0 L6T3079000
2008-20166 SP / FWD1.4/1.6/1.8 L6Т4079000
2008-20166 SP/FWD1.4/1.6/2.0 L6T4579000
2012-20156 SP/FWD2.0LTF-81SC78000

Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Cruze в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шевроле Cruze мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП Chevrolet Cruze

Переводя на русский язык — клапан заклинило. Коробка сгорела. По фото наглядно видим состояние «масла».

Стандартный капитальный ремонт с обязательной заменой всех расходных материалов, проверкой и ремонтом гидроблока, обязательным ремонтом гидротрансформатора.. АКПП сложная, так что одним днем не получается. 3 дня, 85 т. руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.

Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.

Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей различных марок. По её итогом определяются дальнейшие действия: ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Chevrolet Cruze и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем центре трансмиссии вашего автомобиля окажут необходимую помощь.

История модели

Об исторических корнях данной модели Шевроле информация попадается разная. Наиболее часто встречаемая представляет собой следующее.

Под именем Cruze на Токийском автосалоне в 1999 году был представлен автомобиль, который затем выпускался в виде хэтчбек-кроссовера с 2001 по 2008 гг. и продавался в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Иногда он был представлен как Suzuki lgnis.

В 2008 году для рынка Южной Корее автомобиль был представлен как Daewoo Lacetti Premiere. Австралийская версия машины продавалась с 2009 года как Holden Cruze. С августа 2010 года американский Chevrolet Cobalt заменен Chevrolet Cruze и долго удерживает первое место среди компактных моделей на рынке США.

В 2014 году в Пекине Chevrolet Cruze был представлен для китайского рынка. Премьера хэтчбека состоялась в 2016 году в Детройте.

С 2009 года автомобиль собирается на Российском заводе Генерал Моторс под Петербургом. В 2013 году компания открыла еще одно предприятие в Калининграде, где используется крупноузловой метод сборки. Также в 2011 году начато серийное производство Шевроле Круз в Казахстане.

АКПП Chevrolet Cruze

Один из важных узлов автомобиля, обеспечивающих его безупречную работу, является коробка передач.

Различные модели Chevrolet Cruze оснащались трансмиссиями GM:

  • AW60-40LE (AF13)
  • AW81-40LS
  • 6T30
  • 6T40 45 50
  • AW60-41SN (AF17)

или коробками автоматами от Aisin.

Несмотря на всемирную известность и заслуженную репутацию этих производителей, неисправности в АКПП все же случаются.

В российских сервисах чаще всего встречается коробка автомат 6Т30. Данная трансмиссия не может похвастаться долгим ресурсом своей электроники. Чаще всего неисправности появляются в жаркое время года в пробках и при регулярных форсированных разгонах.

В ремонте востребованы:

  • прокладки гидроблока
  • опорные подшипники
  • комплекты втулок
  • электрорегуляторы
  • ступицы гидротрансформатора
  • соленоиды переключения скоростей
  • сепараторные пластины гидроплиты.

Первые неполадки гидроплиты связаны с нетипичной работой 4-6 передач, а также сгоранию фрикционных пакетов Direct.

В целом автоматические коробки передач Chevrolet Cruze достаточно надежны. Следует следить за качеством и температурой масла, регулярно проводить техническое обслуживание.

Любая проблема с АКПП может быть решена, если вы обращаетесь к профессионалам, а не занимаетесь кустарным ремонтом в гаражах или СТО.

В Центре Трансмиссионных Технологий работают высококлассные специалисты. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно. По ее результатам мы можем выполнить ремонт АКПП или заменить ее на восстановленную в обмен на старую.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Круз / Chevrolet Cruze

Ремонт МКПП Chevrolet Cruze, выгодные цены на запчасти и услуги автосервиса «Remont-MKPP.ru». Ремонтируем и меняем механические коробки передач. Делаем бесплатную диагностику. Восстанавливаем КПП Шевроле Круз в день обращения. Даем гарантию. Запчасти на складе. Тел. автосервиса в Москве +7 (909) 624-64-64.

Chevrolet Cruze – как увеличить срок службы КПП?

Простой, динамичный и одновременно надежный Chevrolet Cruze вошел в число наиболее популярных автомобилей в Москве. Больше всего автолюбителей привлекает его доступная цена, лояльный дизайн и недорогое обслуживание. Шевроле оснащаются двигателем в 1,6 или 1,8 л, пяти- или шестиступенчатой «механикой». По самым смелым прогнозам КПП может стабильно работать до 250 тыс. км пробега. Как показывает практика, это возможно при условии своевременного техобслуживания и ремонта МКПП Chevrolet Cruze с заменой изношенных элементов (при необходимости).

Вообще, в идеале вспоминать о техсостоянии коробки передач не тогда, когда появятся неполадки, а до того. Примерно на рубеже 100 тысяч км пробега следует делать диагностику, менять масло, проверять сцепление.

Обслуживание и ремонт МКПП Chevrolet Cruze в Москве

Мы беремся за восстановление коробок передач, даже в самом плачевном состоянии. Делаем ремонт МКПП Chevrolet Cruze при поломках любой сложности. Однако в каждом случае машину надо смотреть. Сроки и цены на ремонт КПП всегда определяются по ситуации, с учетом сложности и объема работ.

Предлагаем недорогое техобслуживание КПП Шевроле Круз. Диагностируем, выявляем слабые места, делаем профилактику, меняем масло. Периодические осмотры и обслуживание значительно продлевают период беспроблемной «жизни» коробки.

При полном износе узла или отдельных его элементов мы подберем детали для замены. В наличии есть оригинальные и качественные неоригинальные запасные части. Отдельная группа – недорогие запчасти б/у.

«Remont-MKPP.ru» – самые выгодные условия

  1. Консультация по телефону. Вы можете позвонить нам при любых подозрениях на неисправности в МКПП. Мы ответим на вопросы и при необходимости запишем вас на проверку авто.
  2. Бесплатная диагностика. В течение 10-30 минут мы продиагностируем коробку и определим серьезность поломки.
  3. Обслуживание Шевроле Круз. Проверяем уровень и качество масла в «механике». Меняем трансмиссионную жидкость, устраняем протечки, если таковые имеются.
  4. Ремонт МКПП Chevrolet Cruze по доступным расценкам. Устраняем все виды поломок. В приоритете — восстановление «родных» коробок передач.
  5. Меняем механические коробки, если ремонт обойдется дороже и не даст долговременного результата, а также при выходе КПП из строя.
  6. Узкая специализация. Специфика нашей работы – восстановление работоспособности КПП, трансмиссии, сцепления. Поэтому в наших цехах есть все необходимое для этих целей оборудование, инструмент, техническое и компьютерное оснащение. А это существенно повышает эффективность ремонта.
  7. Команда профессионалов. Специалисты компании досконально знают свое дело, имеют практический опыт не менее пяти лет.
  8. Все запчасти в наличии. На складе фирмы есть все необходимые для ремонта или замены КПП детали — оригинальные, аналоги и б/у.
  9. Работаем по доступным расценкам . На ремонт МКПП Chevrolet Cruze действуют скидки.
  10. Результаты ремонта КПП подкрепляем гарантией.

Почему ломается коробка передач Chevrolet Cruze

Причин, по которым КПП может дать сбой, не так много. Теоретически их можно разделить на несколько групп. В первую группу войдут поломки, которые напрямую связаны с несвоевременным обслуживанием, ошибками управления, экстремальным стилем вождения. Во вторую – износ, технические неисправности, вызванные долгой эксплуатацией автомобиля. И в третью – заводские погрешности. Сразу заметим, что третий фактор риска, связанный с заводским браком, встречается редко, хотя исключать его все же нельзя.

Основные причины поломки МКПП Шевроле Круз

  1. Разлаженная работа коробки из-за неправильного переключения передач. Причины – недостаток водительского опыта, ошибки в переключении передач после перехода с автоматической на механическую КПП.
  2. Резкий набор скорости. Некоторые водители пытаются скомпенсировать невысокую мощность двигателя 1,6 резким стартом, слишком быстрым разгоном. Тогда вся нагрузка ложится на «механику» автомобиля, а это приводит к ее ускоренному износу.
  3. Несвоевременное обслуживание. Одна из наиболее распространенных причин. При нехватке масла или изменении его качества, коробка может получить многочисленные повреждения из-за усиленного трениях механизмов и перегрева. Это может привести не только к ремонту, но и к замене МКПП. К таким же последствиям ведет и несоответствие залитой трансмиссионной жидкости.
  4. Износ деталей. Чем больше пробег авто, тем выше риск выхода из строя разных элементов коробки. Поэтому со временем может потребоваться ремонт МКПП Chevrolet Cruze по причине изношенности подшипников, шестерен и других деталей.
  5. Неправильная регулировка и неисправность сцепления тоже негативно отражаются на работе «механики». Если вовремя не устранить эти дефекты, то потом придется ремонтировать сцепление вместе с МКПП.
  6. Еще одна причина повреждений – заводской брак. Если дефект замечен в период гарантийного обслуживания – то замену узла произведут по гарантии. Впоследствии вы сможете заказать недорогой ремонт МКПП Chevrolet Cruze в нашей компании.

Основные признаки неисправности МКПП Chevrolet Cruze

Будьте внимательны к проявлениям нестандартного «поведения» транспортного средства. Чем раньше вы отреагируете на неполадки и обратитесь в автосервис, тем меньше пострадает машина и дешевле обойдется ремонт.

Как проявляются неисправности МКПП Шевроле Круз?

  • Перестает включаться одна или сразу несколько передач.
  • Коробка начинает издавать гул, шум.
  • Появляются подтеки трансмиссионной жидкости.
  • Передачи плохо фиксируются, соскакивают.
  • Рычаг двигается туго, с металлическим скрежетом.

Эти «симптомы» должны стать для вас сигналом SOS. В таких случаях тянуть с ремонтом МКПП Chevrolet Cruze недопустимо. Во-первых, даже небольшая проволочка ухудшит техсостояние вашего авто. Следом за одним поврежденным механизмом начнут выходить из строя другие. Во-вторых, ездить на автомобиле с неисправным узлом управления крайне опасно. Это приводит к аварийным ситуациям.

Что делать, если в Chevrolet Cruze есть неисправности МКПП?

Если вы заметили один или несколько признаков нестандартной работы коробки, позвоните в «Remont-MKPP.ru» +7 (495) 979-10-47. Объясните специалисту, с какими «симптомами» вам пришлось столкнуться. По ним мы примерно определим, что случилось с машиной. Далее, запишем вас на диагностику. Проверим коробку, сцепление, уровень масла, определим виды неисправностей и объем работ. Затем отремонтируем коробку с гарантией.

Ремонт механической коробки передач Chevrolet Cruze

  • Восстановление работоспособности коробки Круза начинается с диагностики. На этом этапе выявляют причины поломок и определяют, нужен ли демонтаж КПП, требуется ли замена масла. А возможно, результаты покажут, что дело и вовсе не в МКПП.
  • Если проблема все же в «механике», то после съема коробки мы проведем дефектовку — разберем агрегат, промоем все детали, определим их остаточный ресурс. Именно после дефектовки станет ясно, какие детали надо заменить, а какие можно отремонтировать.
  • Ремонт может потребоваться из-за поломки механизма переключения передач, низкого уровня масла, по причине неисправности цилиндра или корзины сцепления, повреждения маховика, износа отдельных элементов коробки и т. д.
  • В зависимости от причин ремонт МКПП Chevrolet Cruze может включать замену первичного, вторичного валов; замену шестеренок, синхронизаторов, а также муфт, прокладок, подшипников. Может потребоваться замена сальников и манжетов, сопутствующий ремонт или замена других деталей коробки, комплекта сцепления и др. работы.

Замена механической коробки передач Chevrolet Cruze

Бывает, что ремонт коробки обходится слишком дорого. В таком случае мы предложим заменить агрегат. Для этого подберем новую фирменную КПП или ее неоригинальную версию. Еще один способ решения вопроса – установка коробки б/у. На каждый вариант мы рассчитаем цены, укажем плюсы и минусы. Получив полную информацию, вы сможете выбрать подходящий вид ремонта для вашей машины.

Слетел трос переключения передач Chevrolet Cruze

Как показывает практика, проблемным местом коробки является трос переключения передач. Из-за несовершенной конструкции быстро изнашиваются фиксирующие пластмассовые втулки. В результате чего крепление троса просто слетает. В этом случае может потребоваться либо полная замена троса с креплениями, либо восстановление «родных» фиксаторов.

Замена масла в коробке передач Шевроле Круз

Плохое состояние дорог диктует свои правила обслуживания автомобилей. Это напрямую касается проверки уровня и качественных показателей масла в коробке. Частая смена скоростей в условиях бездорожья и усиленные нагрузки на механическую коробку передач приводят к необратимым последствиям. Качество трансмиссионной жидкости существенно ухудшается, ее эффективность снижается. В результате происходит более быстрый износ деталей коробки.

Проверять масло рекомендуют через сто тысяч км пробега. Если вовремя менять трансмиссионную жидкость, то МКПП прослужит дольше, а ее ремонт вы будете делать реже.

Цены в Москве на ремонт МКПП Шевроле Круз

Мы ремонтируем механические коробки в разном диапазоне цены. Снижаем стоимость за счет правильного подхода, а именно:

  • если можно сделать ремонт МКПП Chevrolet Cruze – мы не будем делать замену;
  • в машинах, где ремонт выйдет дороже, мы установим новую КПП;
  • владелец автомобиля сам выбирает класс запчастей: оригинальные (идеальный вариант), неоригинальные (золотая середина) или б/у (недорогой формат).

Все запчасти, которые понадобятся для вашего Круза, есть в наличии, цены вы можете посмотреть на сайте. Для клиентов компании мы делаем скидки. А по факту выполненных работ даем гарантию.

Режим работы автосервиса: 9.00 – 21.00. Мы гарантируем высокое качество ремонта. Это позволит вам на долгое время забыть о проблемах МКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

  1. Типы коробок на Chevrolet Cruze
  2. Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze
  3. Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze
  4. Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Стоимость и сроки ремонта АКПП
  10. Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze
  11. Методы профилактики поломок АКПП
  12. Заключение

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

А это значит, что появляются продукты износа, забивается ими фильтр и система охлаждения. Последняя уже не справляется с нагрузкой. Требуется установка дополнительного оборудования охлаждения АКПП.

Поэтому при ремонте АКПП от перегрева посмотрите на год выпуска автомашины. Если до 2012 года, то ей явно требуется дополнительный радиатор. АКПП Шевроле Круз чувствительны к перегреву и старению.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи, вам понадобится отсоединить автомат от мотора и снять его. Перенесите АКПП на рабочий стол и разберите полностью. Снимите цепь, ведущие шестерни, затем первый, второй, 3 и 4 планетарные ряды. Снимите корпус сцепления.

В отделе планетарной передаче вам придется заменить все неисправные фрикционы и стальные диски, тормозную ленту. Так как чаще всего страдает лента из-за того, что стирается фрикционный слой на ней.

Внимание! Остальные комплектующие не забудьте очистить от масла и нагара. Это делается для того, чтобы быстро не засорялось фильтрующее устройство и не стирались исправные металлические детали от трения.

Ремонт гидротрансформатора

После того как будет дефектована и перебрана планетарная передача, вам нужно будет разобрать гидротрансформатор. Желательно использовать тиски для зажима «бублика». Затем разрежьте гидротрансформатор пополам.

Теперь вам нужно провести дефектовку элементов «бублика». Если неисправно насосное колесо, то замените его на новое. Также поступите и с реакторным, и турбиной.

После того, как будут заменены детали, соберите гидротрансформатор воедино и заварите шов. Делайте шов герметичным, чтобы не было утечки масла. АКПП не терпит масляного голодания.

Сбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Такая вещь находится только в сервис-центрах. И только потом устанавливайте в АКПП.

Теперь вы можете собрать автомат и установить его снова в машину. После заливки масла не забудьте провести адаптацию АКПП по собственную манеру езды.

Стоимость и сроки ремонта АКПП

Если вы собираетесь отдать на ремонт АКПП в сервис-центр, то сроки ремонта займут от 3 дней до месяца. Все зависит от наличия той или иной детали. Если же это просто замена масла, то более трех часов эта работа не займет.

Капитальный ремонт вам обойдется минимум в 50 000 руб. Все будет зависеть от стоимости деталей и комплектов, которые придется менять в автомате. Если нужно будет отремонтировать какую-то отдельную деталь, то:

  • ремонт гидротрансформатора – 7 000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 11 000 рублей;
  • замена масла – 3 000 рублей полная и частичная смена – 2 000.

Если же коробку придется восстанавливать, то я рекомендую приобрести контрактную АКПП для Шевроле Круз. В чем преимущества контрактных я опишу в следующем блоке.

Напишите в комментариях, а вы меняли уже АКПП или ездите на той, которая установлена с завода?

Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze

Наши контрактные коробки куплены с заводов производителей, где они прошли тестирование на работоспособность. Затем наши опытные механики проверили их. Поэтому мы уверены, что они прослужат первые 100 000 километров без дополнительных вложений.

Преимущества контрактных коробок в том, что они стоят на 70 процентов дешевле, чем оригинальные новые. Подбираются такие АКПП по номеру. Поэтому автомат будет подобран такой, какой подойдет именно к вашей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

А теперь я расскажу о том, что обещал вначале. А именно о том, как нужно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы постоянно не видеть ее в ремонте. Для автоматов Шевроле Круз уход простой:

  • через каждые 30 000 километров пробега делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • через 60 000 километров надлежит сделать полную аппаратную смену масла в АКПП;
  • один раз на 100 000 километров чистите гидроплиту от гари и продуктов износа, если не можете сами, то отправьте автомобиль на типовой ремонт в сервис-центр;
  • не стартуйте на холодную и прогревайте Шевроле Круз зимой в течение семи минут. Только после этого можете начать движение. Процедура прогрева нужна для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам автомата, образовав защитную пленку для трущихся деталей;
  • автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, пробуксовок;
  • один раз в год посещайте станцию технического обслуживания автомобилей для профилактики автомата.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить срок службы для своей АКПП на 200 000 километров как минимум.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать и сколько стоит ремонт АКПП машины Chevrolet Cruze. Только в ваших руках ее здоровье и длинный срок службы. Ухаживайте за АКПП: лучше отдать мелкую сумму за типовой ремонт, чем пожадничать и потом платить за капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы прочесть на наших страницах?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector