Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт селектора акпп мерседес

Ремонт акпп Мерседес в Балашихе

Ремонт акпп Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт акпп Мерседес в Балашихе — цены

  1. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  2. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт селектора акпп мерседес

Slash580 » 20 апр 2011, 21:43

Re: Коробка перстала работать.

доктор шовхаузен » 20 апр 2011, 21:54

Re: Коробка перстала работать.

Slash580 » 20 апр 2011, 21:58

Re: Коробка перстала работать.

Gulin » 20 апр 2011, 22:05

Кулиса разбирается за 5 минут из салона!

1. Снимаешь рамку вокруг кулисы
2. Снимаешь деревяшку на которой кнопки стеклоподъемников ( она на защелках, просто вверх потяни)
3. Сдерни клемники стеклоподьемников
4. Сними ручку кулисы (снимиподдень логотип плоской отверткой, под ним открути болт Тоrx, потом поверни кольцо под ручкой, что б освободить фиксатор и дерни ручку вверх)
5. Потом сними верхнию крышку кулисы, слегка отогнув по бокам шесть защелокдержателей плоской отверткой

Дальше все понятно.

Написано много, но на разбор уйдет минут 5-ть на самом деле. Сам все в процессе поймешь.

Re: Коробка перстала работать.

Slash580 » 20 апр 2011, 22:08

Спасибо конечно.. . Но щас уже акьуальнее вопрос, как разобрать саму кулису до момента достования платы указателя положения кулисы.

Щас вот получилось отковырять верхнюю планку, на которой как раз буковки и переключатель — там на плате в натуре всё грязненько и на шлейфе в основном налипшая фегня всякая.

Re: Коробка перстала работать.

pahan.spb » 20 апр 2011, 22:11

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»

Re: Коробка перстала работать.

Виктор » 21 апр 2011, 01:42

Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.

Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.

Читать еще:  Ручник Chevrolet Cruze

Re: Коробка перстала работать.

Slash580 » 21 апр 2011, 17:44

Помыл спиртом. почистил всё. собрал. Поставил.Несработало! Вроде в Московии товарисч нашел мне такую чтуку. Ждёмс! Надо теперь толбко придумать, как её в Питер привезти.

ЗЫЖ Фокусник был пъян — фокус не удался!

Re: Коробка перстала работать.

доктор шовхаузен » 21 апр 2011, 19:56

Виктор писал(а): Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.

Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.

Re: Коробка перстала работать.

sledge hammer » 21 апр 2011, 20:08

ну,
за челябинск!!

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Привет всем! принимайте. мой авто Е240 Т 2001 акпп elegance
    1 , 2 Автор valera95b в форуме Добро пожаловать! 10 20150 Автор Maiw
    21 окт 2011, 19:29
  • w210 722.6 После замены верхнего рычага АКПП начала пинать
    1 , 2 , 3 Автор ea26 в форуме Зона ремонта 29 98328 Автор evgenpev
    28 июл 2015, 17:55
  • От куда может подтекать антифриз? (соединение коробки и АКПП
    Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 8 9528 Автор Тимур67
    29 июл 2015, 21:08
  • как поменять масло акпп MB w210 e230 1997 г. СРОЧНО
    1 . 6 , 7 , 8 Автор Руслан1994 в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 75 94368 Автор tss
    24 апр 2016, 21:26
  • Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?
    1 . 17 , 18 , 19 Автор Charon в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 186 127436 Автор sledge hammer
    22 апр 2020, 21:46
  • Толчки АКПП когда стоишь на тормозе на драйве
    Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 1 2246 Автор Тимур67
    02 авг 2016, 16:05
  • Гул при езде при 1500-2000 об/м после замены АКПП
    1 , 2 , 3 Автор w210e220 в форуме Курилка 24 1375 Автор Бенц210
    21 окт 2014, 23:30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ремонт кулисы АКПП Мерседес

Кулиса (селектор) АКПП — это именно та часть автоматической коробки переключения передач, с помощью которой вы отдаете команды коробке, влияя на ее работу в процессе эксплуатации автомобиля. Именно благодаря работе селектора АКПП Мерседес, автомобиль начинает движения вперед или назад, а также подчиняется неподвижному режиму парковки.

Селектора АКПП Мерседес на более старых моделях располагается в салоне автомобиля между передними сидениями, что дает возможность водителю производить манипуляции с селектором в процессе эксплуатации автомобиля, не отрываясь от контроля за дорожной обстановкой. По факту, это та же самая кулиса, которой обладают автомобили с механическим типом трансмиссии, только более усовершенствованная. Режимы в селекторе АКПП переключаются только в вертикальном положении и имеют ряд блокировок от случайного включения того или иного режима. Новые же модели Мерседес оснащены селектором в подрулевом расположении с правой стороны.

Кулиса АКПП Мерседес — очень надежный узел, ремонт кулисы АКПП Мерседес бывает крайне редко. Однако она так же имеет свойства подаваться физическому износу и иногда ломаться. Работоспособность кулисы часто зависит от манеры управления автомобилем, которая присуща водителю. Селектор АКПП не терпит резких движений в виде рывков, а также необдуманных действий в процессе движения автомобиля.

При появлении сбоев в работе селектора АКПП, водитель замечает своеобразные сигналы на панели приборов, которые свидетельствуют о наличии ошибок. Селектор перестает переключать режимы или переключает их с применением дополнительных усилий. В некоторых случая отсутствует возможность включения того или иного режима АКПП, нужен ремонт кулисы АКПП Мерседес.

Ремонт селектора переключения передач Мерседес начинается с диагностики, которая призвана указать на возникшую неисправность. Самыми распространенными проблемами кулисы АКПП являются: сбои в работе блока управления АКПП, закисание или загрязнение троса кулисы, выход из строя датчика положения селектора, деформация, окисление или ржавление электрических контактов.

Читать еще:  Ремонт АКПП Ниссан Ноут

Процесс ремонта кулисы АКПП Мерседес — процедура довольно сложная. Если не знать конструкции данного элемента, можно легко повредить элементы селектора АКПП еще на стадии демонтажа. Ремонтные работы, связанные с устранением проблем в работе селектора АКПП, напрямую зависят от вида поломки. Самыми распространенными ремонтными манипуляциями, связанными с селектором АКПП, являются: перепрошивка блока управления, чистка или замена троса, замена датчика положения, чистка контактов, очистка и смазка элементов селектора, замена штока.

В процессе ремонта кулисы АКПП Мерседес, узел демонтируется с автомобиля, а все его элементы придаются анализу на работоспособность. Вышедший из строя элемент селектора АКПП ремонтируется или подлежит замене.

Что же касается стоимости ремонта кулисы АКПП на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити. Мы рядом!

Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити.

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Установка доп-радиаторов в день обращения -гарантия.

Профессиональный Сервисный Центр CITY-MOTORS, это узкоспециализированный Техцентр, осуществляющий высококачественный ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити в Москве. Предлагая автовладельцам оптимально высокий уровень технического обслуживания в рамках текущего и капитального ремонта автоматической трансмиссии, наш автоцентр гарантирует эксплуатационную эффективность и долговечность ремонтных работ.

Мы работаем практически со всеми моделями этого немецкого бренда, среди которых ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити2 и других марок. Благодаря профессионализму нашего техперсонала и оснащению цехов высокотехнологичным оборудованием, нами проводится не только ремонт, но и комплексная диагностика, замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, полное техническое обслуживание.

Преимущества профессионального Ремонта АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Обратившись в специализированный сервисный центр CITY-MOTORS, который выполняет комплексное обслуживание, диагностику и ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, каждый владелец автомобиля получит высокий итоговый результат нашей профессиональной деятельности. Автоматическая трансмиссия является собственной разработкой концерна, что требует от автослесарей тонкого знания ее конструкционных особенностей и самых эффективных способов устранения неполадок КПП.

Поэтому ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, как техническое обслуживание и замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, должны выполняться в Техсервисе, в штате которого работают высококвалифицированные профильные специалисты. Техцентр CITY-MOTORS, проводит ремонтные работы строго учитывая рекомендации производителя, что гарантирует качество, надежность и долговечность ремонта. Главными преимуществами обращения в наш сервисный центр являются следующие:

  • — использование высококачественных комплектующих и расходников оригинального производства;
  • — невысокая стоимость диагностических и ремонтных работ;
  • — ремонт, замена масла в КПП и других комплектаций, выполняется в день обращения;
  • — оснащение ремонтных и диагностических цехов высокоточным оборудованием;
  • — работа опытных автослесарей, прекрасно разбирающихся в нюансах конструкции АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити;
  • — допуск клиента в ремонтную зону, высококачественное обслуживание уровня Европы.

Проводя ремонт селектора КПП , как и других рабочих узлов трансмиссии, мы используем только оригинальные запчасти. В постоянном наличии, на складе Техцентра находятся свыше 50 000 наименований родных деталей и расходников для машин этого модельного ряда. Благодаря чему ремонт, ТО или диагностика АКПП Мерседес выполняются в оперативном режиме и отличаются максимальным качеством.

Комплексное обслуживание АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Как было отмечено выше, наш Сервисный центр проводит не только ремонт КПП, но и осуществляет комплексное техническое обслуживание трансмиссии, в который входит замена масла АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, все виды диагностических работ, заправка и дефектовка, работы с гидротрансформатором, замена трансмиссионных жидкостей, прокладок поддона, фильтров и других деталей.

Качественное обслуживание и Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля, долгую и бесперебойную работу трансмиссии, безопасность и надежность вождения, максимальную эффективность транспортного средства. Диагностика, ремонт и замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, выполненные нашими специалистами, это финансовая выгода, качество услуг и удобство сотрудничества.

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler. Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler). В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.
Читать еще:  Схема и особенности печки ВАЗ 2107

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220

Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления

Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Заклинил селектор переключения перечач

Mercedes-Benz E-Class 2007

  • В один прекрасный момент, остановившись и поставив машину на «Р», я не смог переключиться чтобы тронуться. Селектор передач как бы заклинило и чтобы переключиться на D потребовалось минут 40. Решив не испытывать судьбу и не переключаться обратно на P, дабы не поехать домой на эвакуаторе, сто раз прокляв этот Mersedes, по чем зря, и вспоминая девушку с ребенком беззаботно проезжавшую на новой Camry, опомнившись и вспомнив все плюсы этой машины все же решил не вдаваться в панику. Доехав до дома и поставив машину, селектор передач отказался переключаться на парковку и заклинил снова.

    Я сразу же начал разбирать подлокотник между сиденьями ( как это сделать описывать не стану вся информация есть в интернете) и снял этот селектор. Держится он на трех болтах вроде на 10. Соединяется с рычагом на автомате небольшим сайлентблоком со стопором.

    Откручиваю три болта на которых держится селектор переключения; снимаю какой-то датчик отвечающий за переключение с P при включенном зажигании и нажатой педали тормоза;снимаю стопор и отсоединяю селектор переключения передач от автомата. Этот селектор неразборный, но есть некоторые зазоры, через которые можно что-то разглядеть.

    В итоге оказалось, что между роликом и механизмом переключения попала какая-то небольшая посторонняя штучка. Я потряс и вытряхнул ее. Видно когда разбирал салон и настраивал звук в машине (об этом напишу чуть позже) она туда и попала. Т.к. я туда уже залез, решил хорошенько смазать все внутри, тем более смазка, которая там была, уже выработалась и засохла.

    На все ушло не больше часа с тем, что стопор соединения автомата и селектора упал у меня под машину, т.к. при снятии селектора там есть отверстие и видно кардан. Сначала я подумал что он упал на защиту карданного вала, подняв машину на домкраты начал разбирать, но вдруг увидел, что она лежит на земле немного спрятавшись от меня в стороне.

    Собрал в обратной последовательности и всё заработало. Переключаться стало мягче, чем раньше.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector