Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп мазда мпв

Ремонт АКПП Mazda MPV

Популярные модели Mazda:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Вариация АКПП Mazda MPV (Van) (Мазда ЭмПиВи (Ван))

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
MPV (VAN)1989-19954 SP RWDL4 2.6LL4N71B
1989-19994 SP RWDV6 3.0LR4A-EL
2000-20024 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5L4EAT-G
2000-20024 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 2.9LJF403E
2001-20074 SP FWD/AWDL4 2.3LFN4A-EL
2002-20065 SP FWD/AWDV6 3.0LJF506E
2006-20146 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.3LTF-81SC
2008-20145 SP FWD/AWDL4 2.3LFS5A-EL
2010-20116 SP FWD/AWDL4 2.5LFZ

Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Мазда МПВ всех модификаций и годов выпуска. Модель минивэна, которую производитель позиционировал как универсальный автомобиль (Multi-Purpose Vehicle), выпускалась более 20 лет, что говорит о ее надежности и прекрасных эксплуатационных характеристиках. Сегодня на дорогах нашей страны можно встретить Mazda MPV с АКП производства компаний Jatco, Ford, Aisin. Сам японский автопроизводитель предпочитал устанавливать на свои модели коробки передач, разработанные другими компаниями, занимаясь в дальнейшем только их доработкой.

Особенности АКП Mazda MPV

Помимо отказа от разработки собственных новых АКП, Мазда известна своей практикой установки на автомобили с двигателями L4 с относительно небольшим рабочим объемом коробок передач, рассчитанных на более мощные двигатели V6. Это обеспечивала дополнительную надежность автомобилей. Единственным исключением стала Mazda MPV – на разные модификации модели в 2000-2006 годах с двигателями V6 2.9-3.0 литра устанавливались АКП четырехскоростная JF403E и пятискоростная JF506E производства компании Jatco.

Mazda MPV: диагностика и ремонт

Диагностика АКПП Мазда МПВ в нашем сервисном центре проводится мультибрендовыми или специализированными сканерами с использованием соответствующего ПО в соответствии с универсальным стандартом OBD II. Некоторые модификации АКП (TF-81SC) при проведении диагностических работ требуют обновления программного обеспечения, что дает возможность снять многие проблемы.

Наши специалисты отмечают, что наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  • В АКП FN4A-EL − это проблемы с панелью и картером.
  • В коробке передач TF-81SC выходит из строя главная передача, однако это обычно происходит при неправильных условиях эксплуатации автомобиля (допускается пробуксовка и движение на повышенных скоростях).
  • В коробке передач FS5A-EL возникает износ картера, штока под лентой, образуются масляные протечки.

Примечание: обязательное условие для максимально полной выработки рабочего ресурса коробки передач − замена масла в АКПП Мазда МПВ. Производитель рекомендует использовать полусинтетическую ATF Mercon V. Замена нужно проводить по результатам контроля уровня и состояния трансмиссионного масла.

Установленные на Mazda MPV АКП ремонтопригодны, и особых сложностей при проведении работ по восстановлению у специалистов не возникает.

Мы специализируемся на ремонте АКП, оснащенность участка диагностики и ремзоны, квалификация наших специалистов соответствуют всем требованиям автопроизводителей. Если вам нужен качественный ремонт АКПП Mazda MPV в Москве– обращайтесь в наш сервисный центр! Выполним ремонт профессионально и в сжатые сроки!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Читать еще:  Не заводится Рено Сценик 2

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Замена акпп мазда мпв

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Mazda MPV GF4AEL — проблемка

  • Версия для печати

Mazda MPV GF4AEL — проблемка

  • Цитата

#1 Сообщение king2 » Пн янв 26, 2015 3:23 am

Приветствую! Досталась мне GF4AEL вместе с машиной, и сломалась она через неделю. Решил капиталить сам, руки вроде откуда надо растут. Разобрал, на всякий случай поменял все прокладки, докуда руки дотянулись (поршни в том числе), перебрал гидроплиту (кроме тефлонок трех аккумуляторов, в комплекте были только резинки, не решился менять), поменял оборванную ленту, поменял все фрикционы, стали, выставил зазоры, собрал. Едет как-то странно.

Лента:
Разобрал снова, лента затянута так, что барабан не снимешь, однако, когда попытался открутить шток привода — открутился просто руками (после разконтрагаивания). Попробовал снова затянуть ленту по мануалу (13Нм, отпустить на 1.5 оборота) — после отпускания на полтора оборота оно все еще идет туговато, ну может последние 5 градусов более-менее легко. Так как в прошлый раз было перетянуто, отпустил пока легко не пойдет + пол-оборота. Собрал.

Давление:
Давка была 3.5 очка во всех режимах (не более 9, если снять разъем). Соленоид EPC пропускающий поменял еще раньше. Снял насос, при помощи друга и такой-то матери давил воздухом в порт линейного давленияя, закрывал вcе остальные дырки. Из плиты задорно свистело и булькало. Тогда разобрал аккумуляторы три, которые на плите, и поменял штатные тефлонки на резинки из ремкомплекта. Изнутри булькать не перестало, но давление стало нормальное во всех режимах (в том числе 20-ка в stall test R). Не совсем понимаю, как оно раньше с ними ездило, да еще и с перепускающим соленоидом.

Что получилось:
Если на тапку не давить, переключается вообще незаметно. Если давить, с рывочками, но без ударов, можно сказать, что нормально.

Однако:
— stall test показывает обороты 2700 на D, R, 1
— если разогнаться и отпустить тапку (особенно под горку), то оно снижает скорость на 4-й, тормозит, как я понял, двигателем при этом, и в районе 60кмч, когда обороты доходят до 1000, идет тычок, обороты поднимаются до 1500, тычок, 1000, тычок, 1500 и дальше снижаются уже оттуда. При этом gear commanded = 4, никаких переключений на соленоиды от мозгов не приходит, то есть получается, что коробка сама там что-то делает
— если нажать O/D OFF, точно то же самое, но на третьей скорости и на 40-45кмч

Вопрос:
Куды смотреть? Что это может быть?

Mazda MPV

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для L4N71B R4A-EL 4EAT-G JF403E FN4A-EL JF506E TF-81SC FS5A-EL FZ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда МПВ, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda MPV, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт АКПП Мазда: ремонт, видео-инструкция

Желательно иметь с собой образец при покупке новой детали.

Фильтр акпп на мазду mpv американка 170 лс v6.


Ладно,дождался соленоидов,поменял все 6 шт- всё осталось как. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

мазда замена акпп Инструкция по установке АКПП Mazda MAZDA MPV частичная замена масла в АКПП…

Они еще в рабочем состоянии, но эта радость на месяца при аккуратном обращении.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mazda MPV, делают популярными следующие услуги: Потом пришлось отложить дальнейшие поиски,так как машина рабочая пришлось какоето время поездить как .

После капремонта на одометре добавилось тысяч пятьдесят километров. Но в тех ссылках рассказа нет, только фоты в основном и ссылки на сторонние ресурсы. Сейчас же, я хочу расписать эту тему более подробно. И в будущем, на вопросы пользователей о ремонте «автомата», буду давать эту ссыль. Это будет немного копипаст, немного моё. Но постараюсь соединить всю инфу по нашему коробасу воедино.

Больших изменений с более ранними — нет. Желательно иметь с собой образец при покупке новой детали. Этот коробас устанавливался не только на Мазду МПВ, но и на другие авто. Просто дам их список: Но именно их этого отчёта и растут мои «автоматные» корни. Есть моменты, которые нет смысла объяснять не профессионалам. Не знание их, может привести к полному отказу коробки к желанию водителя сдвинутся с места.

Если кто-нибудь все же решится на ремонт своими руками, всегда будем готовы помочь посильным советом. Начнем с того, что подготовьте исправный инструмент. Все ключи должны быть чистые и без зазубрин. Разбор АКПП можно проводить в матерчатых перчатках, а вот сборка — только в резиновых или кожаных.

Услуги в сервисах

Процесс сборки вообще должен напоминать работу стоматолога. Все названия деталей — это мой личный сленг и он может отличаться от услышанных другими мастерами. Как снимать коробку, посмотрите в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Инструкция по установке АКПП Mazda

Здесь будет только переборка. Откручиваем болты крепления корпуса масляного насоса. В зависимости от года выпуска, количество болтов может меняться.

Участки откалывания краски, а тем более ржавчина на крышке насоса, говорят о нарушенном температурном режиме. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации.

Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до Нм.

Диагностика АКПП Мазда МПВ

Последние модификации этой АКПП — шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях.

Обычно начиная со второй передачи или заднего хода.

Гидроблок мехатроник TF80SC Гидроблок нуждается в чистке раз в километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом.

Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий. Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка.

Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора. Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ: Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную. Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mazda MPV, делают популярными следующие услуги: Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом.

Течь сальников — это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок — это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи. Базовая задача — замена ремкомплектов Оверол Кит или Мастер Кит , смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих. Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время.

Если же ваша цель — ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Что в акпп нашли неисправного если меняли всё подряд? Не будете думать-будете тратить. Машина досталась скажем так по халяве с уже убитой коробкой,она ехала, переключалась только до 2 передачи, третьей не было вообще. Разобрал АКПП — выяснилось, что износились фрикционы муфты передачи.

Остальнные муфты были в нормальном состоянии. Купил полный ремкомплект на эту коробку все фрикционы,все упл кольца,все прокладки и сальники ,поменял,собрал-стали включаться все передачи, но вот проблема с переключением со 2 на 3 проявилась сразу.

Ремонт АКПП Mazda MPV

  • Описание
  • Фотоотчет

На российском рынке Mazda MPV можно найти с АКПП следующих моделей: L4N71B, R4A-EL, 4EAT-G, JF403E, FN4A-EL, TF-81SC, FS5A-EL. Специалисты компании ТОП АКПП помогут грамотно обслужить или отремонтировать любую коробку-автомат для Mazda, а также предоставят гарантию на работу до 60 000 км пробега.

Как понять, что требуется скорый ремонт АКПП Mazda MPV?

В среднем запас прочности гидромеханических трансмиссий на Mazda MPV составляет 180-200 000 км пробега. Для стабильной работы АКПП на протяжении всего ресурса эксплуатации важно проводить замену фильтров и трансмиссионной жидкости каждые 60-70 00 км пробега, а также промывать гидроблок раз в 100-120 000 км.

Отсутствие своевременного ТО может привести к появлению следующих проблем:

Блокировка соленоидов и засорение гидроблока.

Выдавливание рабочей жидкости АКПП через сальники.

Отказ маслонасоса или гидротрансформатора.

Увеличение рабочей температуры АКПП.

Отказ передач или постоянное переключение АКПП в аварийный режим.

Кроме того, отдельное внимание требуется уделять системе охлаждения старых АКПП. Больше всего риску перегрева гидромеханического автомата подвержены автомобили, эксплуатируемые в сельской местности или для перевозки тяжелых грузов.

Нарушение температурного режима может спровоцировать появление следующих неисправностей:

Выход из строя контрольных датчиков или электронного блока управления.

Окисление контактов электрики АКПП.

Ускорение деградации трансмиссионной жидкости.

Выход из строя маслонасоса и ускоренная выработка пакета фрикционов.

Деформация резинотехнических элементов по периметру АКПП.

Обратите внимание! Крайне не рекомендовано производить ремонт АКПП Mazda MPV своими руками. При появлении первых признаков неисправности рекомендуется обратиться за помощью к специалистам к профильному СТО – это позволит снизить ущерб, наносимый трансмиссии, а также сократить стоимость ремонта.

Ремонт АКПП Mazda: цена доступная, качество гарантируем

Компания ТОП АКПП избавит вас от необходимости ремонта АКПП Mazda MPV 2.0, 2.5 и 3.0 своими руками. Наши специалисты профильно занимаются гидромеханическими трансмиссиями и устранят любую неисправности АКПП – проводим полноценный ремонт и предоставляем гарантию на работу, независимо от пробега, технического состояния и причины поломки коробки-автомат.

Обращаясь к специалистам ТОП АКПП, вы получаете:

Полную дефектовку коробки-автомат до начала ремонта, а также согласование плана работ и фиксацию сметы.

Вызов личного эвакуатора компании для доставки вашего авто в сервис при необходимости.

Устранение неисправности любого уровня сложности, замена или капитальный ремонт коробки всего за 2-3 дня.

Заключение официального гарантийного договора на 1 год или в течение 60 000 км пробега.

Сотрудничество с официальными поставщиками комплектующих позволят держать в постоянном наличии и без дополнительных наценок все популярные детали для ремонта АКПП Mazda, а оптимизация техпроцесса ремонта и квалификация наших механиков – работать по ценам ниже рынка без ущерба качеству.

Чтобы записаться на диагностику или ремонт АКПП Mazda MPV, либо получить бесплатную консультацию, заполните форму связи на сайте или наберите по контактному номеру. Колл-центр ТОП АКПП ответит на все интересующие вас вопросы, а также подберет оптимальный вариант для решения вашей проблемы под любые требования и бюджет. Ждем вас в ТОП АКПП Сервис!

Ремонт АКПП Мазда MPV

Мазда MPV комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E (FN4A-EL), пятиступенчатой FNR5 (FS5A-EL), пятиступкой JF506E и 6-ти ступенчатой TF81SC производства Aisin Warner.

Часто у четырехступки сгорает муфта сцепления передачи 2-3, изнашиваются подшипники и выходят из строя соленоиды. FNR5 имеет недостаток в виде износа в корпусе отверстия для штока блокирующего тормозную ленту. JF506E часто уходит в аварийный режим из-за неисправных соленоидов. TF81SC часто преподносит толчки при переключении причиной которых является гидроблок. Гидротрансформатор так-же уязвим.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мазда MPV стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector