Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач шкода

Ремонт АКПП, ДСГ Skoda (Шкода)

Если вы являетесь владельцем автомобиля Skoda и при этом понимаете, что коробка передач начинает выходить из строя, нужно незамедлительно приехать в техцентр, где проведут диагностику и устранят неполадки. Коробка передач DSG может перестать слушаться водителя в любой момент, а такая ситуация на дороге опасна! Поэтому если вы заметили, что скорость переключается медленно или какие-то функции не срабатывают, следует как можно скорее обратиться к техническим специалистам и выяснить, в чем дело. Мастера Global Transmission выполняют диагностику, а также ремонт АККП Skoda (DSG6 и DSG7) всех моделей:

  • Fabia;
  • Octavia;
  • Laura;
  • Superb;
  • Roomster и других.

Вам может потребоваться ремонт и замена всей АККП Skoda, а может быть, придется заменить всего один элемент. В любом случае, компьютерная диагностика с высокой точностью выявит причину неисправности.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Шкода (Skoda):

DSG 6, DSG 7, JF404E, TF-60SN, 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470), DQ250 (02E), 01M, TF-61SN, TF-62SN, 5HP19FLA (01V), 01V (ZF5HP19)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Шкода (Skoda)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Коробка передач – это сложное устройство, которое состоит из гидротрансформатора, насоса, центростремительной турбины и прочих узлов. Любая вышедшая из строя деталь сцепления может привести к таким последствиям:

  • коробка передач перестает слушаться и «не хочет» переключать скорость;
  • вы ощущаете толчок в момент переключения;
  • происходит задержка реакции машины после переключения передачи и т. д.

Любые из перечисленных, а также прочие признаки не должным образом отлаженного рабочего процесса чреваты серьезной аварией в момент движения или остановкой посреди трассы. Поэтому ремонт ДСГ Шкода всегда должен выполняться без промедлений!

Этапы работы

  1. Оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните нам сами: +7 (495) 545-73-77.
  2. Если это необходимо, за машиной выезжает эвакуатор. Услуга бесплатна в пределах 100 км от МКАД, а также в пределах МКАД.
  3. Проводится точная компьютерная диагностика с выявлением причин поломки.
  4. Далее ремонтом DSG Skoda занимаются профильные специалисты.
  5. Клиент оплачивает услуги и получает гарантию.

От чего зависит стоимость

Чем сложнее ремонт АККП Шкода в Москве, тем дороже он обойдется владельцу. Учитываются такие факторы:

  1. Модель устройства.
  2. Необходимость полного разбора коробки передач.
  3. Снятие узла с машины и установка на место и т. д.

Эвакуация авто в пределах МКАДа, техническая консультация специалиста – бесплатные. Также бесплатно проводится компьютерная и полная диагностика трансмиссии при условии, что машина остается на ремонт в техцентре.

Если вам необходима дефектовка, ремонт, замена или установка АККП Шкода в Москве, обращайтесь в Global Transmission. Гарантия на проведенные работы составляет 1-2 года в зависимости от типа коробки передач.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Шкода приведены в таблице

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
FABIA2000-084 SP FWDL4 1.4LJF404E
FABIA2008-116 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
LAURA2005-116 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
OCTAVIA2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4
OCTAVIA2004-116 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN
OCTAVIA2004-116 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
ROOMSTER2006-106 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
SUPERB2005-085 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.8LZF5HP19FL
SUPERB2001-085 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.5L 2.8LZF5HP19FLA
SUPERB2009-116 SP FWDL4 1.8LTF-61SN
SUPERB2009-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2LTF-60SN
SUPERB2008-116 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Капитальный ремонт коробки Skoda SuperB DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по переборке и устранению неисправностей механической части кпп Skoda SuperB является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода СуперБ, начиная с 2011 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda SuperB мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 3.6 V6

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода СуперБ в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 — 4 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 — 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 — от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Шкода СуперБ в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода СуперБ

На складах наших автосервисов мы стараемся поддерживать достаточный запас валов, шестерней и датчиков редуктора кпп Skoda SuperB, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

НаименованиеЦена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)от 19 900
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)от 19 500

Двухмассовые маховики

НаименованиеЦена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)от 24 500
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)от 24 500

Модули управления — мехатроники

НаименованиеЦена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)80 000
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)80 000

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Возникла проблема с коробкой DSG Skoda SuperB?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Skoda SuperB DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda SuperB ДСГ, в том числе:

Skoda SuperB. Замена сцепления DSG

Стоимость работ: от 1 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Skoda SuperB. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Тойота

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda SuperB. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the SKODA brand of all model range and any engine volume Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ШКОДА всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ШКОДА
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШКОДА. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Шкода

Škoda Auto – чешский автопроизводитель, полностью вошедший в состав концерна Volkswagen Group. С 2014 года годовые продажи автомобилей этой марки превысили миллионную отметку, они оставляются во многие страны мира. Компания специализируется на выпуске легкового транспорта, в модельном ряду представлены седаны, компактные и субкомпактные кроссоверы, также производитель ведет разработку гибридных и полностью электрических автомобилей. В Россию ведутся официальные поставки автомобилей, также производитель организовал сборку на Нижегородском предприятии. Машины марки Шкода пользуются устойчивым спросом.

Особенности и варианты коробок передач

Как и на автомобили других марок, входящих в состав корпорации Фольксваген, на современные машины Шкода устанавливаются роботизированные коробки передач Direct Shift Gearbox с 6-ю или 7-ю ступенями. Роботы DSG с двойным сцеплением занимают промежуточное положение между классической механикой и автоматом: они работают по принципу мкпп, но снабжаются электронным блоком управления для автоматического переключения скоростей. Роботы DSG прошли многочисленные технические доработки для повышения надежности.

Также на популярные модели последних поколений устанавливаются 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механические коробки передач. Механика обходится дешевле робота, часто она используется в паре с базовыми версиями двигателей на бензине и дизелей. Мкпп продолжают пользоваться спросом благодаря простой и надежной конструкции: традиционная схема без электронного управления гарантирует такому агрегату долговечность.

Мкпп с ручным переключением передач способны прослужить до 300 тыс. км пробега, при этом им не потребуется сложный ремонт и дорогостоящее обслуживание. Для таких кпп обязательна своевременная замена масла: ее желательно проводить с интервалом в 60-70 тыс. км пробега, масло меняется в условиях сервисной мастерской. Качественная смазка предотвращает износ деталей и дополнительно продлевает срок эксплуатации.

Проблемы в работе мкпп автомобилей Шкода

Неисправности механической коробки передач в большинстве случае возникают по вине водителя. Редкая замена масла, неправильное переключение передач, агрессивный стиль вождения с резкими рывками и пробуксовкой – все это может спровоцировать ускоренный износ и разрушение деталей. Пропуск рекомендованных интервалов обслуживания приводит к повреждению компонентов механизма из-за повышенного трения, вызванного недостаточной эффективностью смазки.

Ремонт кпп Шкода часто требуется по следующим причинам:

  • Износ подшипников первичного и вторичного вала. Часто они страдают при усиленных нагрузках, их повреждение приводит к появлению характерного гудения и усилению вибрации. Поврежденные подшипники необходимо быстрее заменить на новые, чтобы не допустить полного разрушения.
  • Износ сальников, что приводит к течи масла. Состояние сальников необходимо контролировать при проведении каждого обслуживания, чтобы вовремя обнаружить проблему и предотвратить утечку жидкости.
  • Повреждение шестерен, муфт синхронизаторов, валов и других компонентов механизма. Проблемы могут проявляться сбоями при переключении, появлением различных посторонних звуков во время движения автомобиля.

При этих и многих других неисправностях необходимо обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Недопустимо самостоятельно разбирать коробку передач и пытаться менять детали – это провоцирует дополнительные повреждения и увеличивает затраты на ремонт.

Услуги мастерской в Москве

Наша мастерская в Москве предлагает полный набор услуг по восстановлению коробки передач автомобиля Шкода любой модели и любого года выпуска. Проводится бесплатная диагностика: в ходе проверки мастер определит точные причины возникших повреждений. После диагностики и дефектовки вы сможете приобрести полный набор необходимых запчастей по доступной цене: в продаже представлены новые и б/у комплектующие.

Мы предлагаем купить кпп Шкода в сборе для полного восстановления работоспособности трансмиссии, замена станет наиболее удачным решением при сильном износе старого агрегата, она обойдется дешевле капремонта. Мы предлагаем выбрать новые или восстановленные коробки передач, в любом случае после установки будет предоставлена гарантия на длительный срок.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ШКОДА
  • замену и ремонт коробки ШКОДА
  • замену и ремонт мкпп ШКОДА
  • замену и ремонт кпп ШКОДА
  • замену трансмиссионного масла ШКОДА
  • замену сцепления ШКОДА
  • замену выжимного подшипника ШКОДА
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ШКОДА
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ШКОДА
  • замена первичного вала мкпп ШКОДА
  • замена вторичного вала мкпп ШКОДА
  • ремонт кулисы кпп ШКОДА
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШКОДА
  • ремонт вторичного вала кпп ШКОДА
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШКОДА
  • ремонт 1 и 2 передачи ШКОДА
  • ремонт 3 и 4 передачи ШКОДА
  • ремонт 5 передачи ШКОДА
  • купить кпп ШКОДА
  • купить мкпп ШКОДА
  • купить коробку ШКОДА
  • купить коробку передач ШКОДА
Читать еще:  Диски Лада Веста Кросс СВ; сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШКОДА осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШКОДА ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШКОДА — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШКОДА от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Ремонт МКПП Шкода Октавия

В случае поломки МКПП автовладельцу будет полезно выяснить ее точное обозначение. Это поможет определить слабые места и особенности конструкции, а также правильно выбрать запчасти.

Для Шкоды Октавии А5 были доступны:

  • OAF, работавшая с двигателями 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 FSI,
  • 02S, которой комплектовался 2.0 FSI,
  • ОА4, сопряженная с турбодизелем 1.9 TDI,
  • 02Q, передающая момент 2.0 TDI.

Следующая модель (А7) получила другие коробки:

  • MQ200-5F предназначена для 1.2 TSI,
  • MQ250-6F агрегатируется с 1.4 TSI и1.8 TSI,
  • MQ250-5F работает в паре с 1.6 TDI,
  • MQ350-6F рассчитана на работу с 2.0 TDI.

Симптомы и причины неисправности

В силу своего возраста механика Шкоды А5 чаще нуждается в ремонте. Обычно владельцы авто жалуются на:

  • повышенные шум и вибрацию, вызванные износом опор, повреждением зубчатых колес и подшипников, недостаточным количеством или несоответствующим сортом масла;
  • утечку масла, возникающую из-за разрушенных или поврежденных сальников;
  • рост усилия или появление скрежета при включении передач, причиной проблемы может быть как неисправность сцепления, так и неполадки в функционирования привода переключения скоростей или синхронизаторов;
  • «выбивание» передач, связанное с износом вилок переключения или фиксаторов, либо с увеличением зазора муфты синхронизатора.

Порядок работ

Ввиду сложной конструкции и высокой точности изготовления деталей коробки Шкоды Октавии, рекомендуем отдать ее на диагностику и восстановление в специализированный техцентр нашей сети. У нас трудятся опытные механики, оснащенные фирменным инструментом и приспособлениями, необходимыми для достижения наилучшего качества.

Вы можете узнать ориентировочную цену ремонта в течение нескольких минут, озвучив симптомы поломки и ответив на дополнительные вопросы нашего специалиста по телефону. Если Вам необходимо точно подсчитать все затраты, приезжайте в любую СТО нашей сети, которые удобно располагаются по всей Москве.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Ремонт КПП Skoda в Москве

  • Ремонт КПП Skoda

обратился в Норд сервис 08.09.20 по поводу ремонта выхлопной системы на Ваз1111 ока 2004г(прогар приемной трубы с резонатором) со своими запчастями.

заменили быстро и, после нескольких мелких пожеланий..КАЧЕСТВЕННО что в наше время…

Ремонт КПП Skoda в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Ремонт КПП Skoda в Москве — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили MYautoLAB, KT-LAB, Яуза Моторс.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

Где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в СТОЛИЦА, Политех Авто, АВС-СЕРВИС.

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Где доступны скидки и акции для студентов?

Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в Сотта, BusService, AUTOSV.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, во сколько обойдется капитальный ремонт АКПП Шкода. На сколько он будет сложен зависит от того, какой комплектации автомат стоит в транспортном средстве и как он будет изношен.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

  1. Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia
  2. Технические характеристики АКПП
  3. Основные неисправности АКПП Skoda Octavia
  4. Ремонт АКПП Skoda Octavia
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Регулировка передаточных чисел АКПП
  10. Что меняется при капитальном ремонте
  11. Стоимость замены АКПП
  12. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250;
  • Роботизированная коробка передач модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 самостоятельно

Модель АКППКрутящий момент (Нм)На какой двигатель рассчитанаТип АКПП
TF – 60SN280Переднеприводные до 2 л6 ступ. автомат
DQ250220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350)Переднеприводные до 2 лВариатор
MPS 6380Полно- и переднеприводные с объемом до 2 лРобот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E250Переднеприводный с объемом 1,5 л4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Весь этот ком будет нарастать и нарастать до тех пор, пока автомобиль не встанет в аварийный режим. Возможно тогда уже потребуется ему капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не произошло, прислушайтесь к моему совету и выполняйте его в строгости.

А совет заключается в следующих пунктах:

  1. Заменяйте смазывающую жидкость после пробега в 70 тысяч километров полностью и частично после пробега в 30 000 км на машине Шкода.
  2. Проверяйте уровень масла каждые десять тысяч километров.
  3. Делайте промывку гидроблока ежегодно. Если не можете сами, то обратитесь в сервис-центр. Стоимость промывки около 11 000 рублей.
  4. Меняйте комплектующие: масляные фильтра, прокладки поддона, подтягивайте тормозную цепь. Если у вашей Шкода вариатор, то меняйте ремень после пробега в 90 000 километров.

Внимание! Не стартуйте в холодное время года сразу, не прогрев ни двигатель, ни АКПП. А буксуйте на автомате Шкода Октавиа и не берите никого на буксир.

Если уж пришлось поставить автомобиль на ремонт, то далее я вам расскажу, как перебрать АКПП собственными руками.

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Шкода Октавия влетит в копеечку автовладельцу. Чтобы этого не допустить, нужно перебирать автомат.

А вы делали переборку АКПП Шкода своими руками? Если нет, то давайте начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Скажите, из-за чего происходят рывки и толчки в коробке автомат? Чаще всего из малого давления и плохой работы клапанов гидроплиты. У автовладельцев Шкода Октавия такое случается на 100 тысяч километров пробега. Значит пришло время промывать и ремонтировать гидроблок Шкода.

  1. Прогрейте АКПП Шкода. Заведите двигатель, подождите немного и пройдите кулисой селектора по всем передачам на коробке. Предварительно не забудьте нажать на тормоз.
  2. Установите Шкода на яму и заглушите мотор.
  3. Снимите поддон АКПП и почистите его. Не забудьте почистить от металлической стружки магниты на нем.
  4. Снимите фильтр и выкиньте его. Подготовьте новый.
  5. Теперь отсоедините все провода и датчики от клапанов гидроблока от разъемов. Обычно это датчики температуры и оборотов.
  6. Открутите болты, соединяющие гидроплиту АКПП Шкода с внутренней частью автомата и вытащите ее.
  7. Аккуратно разберите гидроблок. Не забудьте пометить пружинки, жиклеры и болты. При сборе нужно их воткнуть на те же места.
  8. Промойте в бензине и тщательно высушите. Замените неисправные соленоиды. Работу их можно проверить на специальном стенде, если у вас есть знакомый – механик.
  9. Соберите гидроплиту в обратном порядке и установите в АКПП Шкода.
  10. Установите новый фильтр и уплотнитель для поддона. Посадите на герметик поддон ко дну АКПП.
  11. Залейте масло столько, сколько вылилось и прогрейте машину. Прокатитесь на ней километров 10 и проверьте уровень. Если понадобиться, то долейте.

А вы уже меняли или промывали гидроблок самостоятельно на Шкода Октавиа? Если нет и боитесь, то лучше отвезите на станцию технического обслуживания.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Из-за перегрева могут быстрее изнашиваться фрикционные диски и прокладки. Эти резиновые и бумажные детали на Шкода Октавиа плавятся и их частицы забиваются в фильтр, между зубьями фрикционов, остаются на лопастях насосного колеса и турбины. Сальники дают течь, потому что иссыхают.

Поэтому после сильного перегрева обязательно поменяйте масло. А также нужно заменить все комплектующие, которые изготовлены из резины и бумаги. Уплотнители на пробках залива и слива смазывающей жидкости тоже необходимо менять.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная передача приходит в негодность из-за сильного нагрева, а также при недоливе масла. В этом случае перебирается вся коробка. На СТО переборка АКПП Шкода Октавия будет стоить от 10000 рублей.

Если будете делать самостоятельную переборку, то вам придется заменить фрикционы, стальные диски, прокладки на фрикционные диски. Нужно подтянуть или заменить тормозную цепь.

Внимание! Если после каждой смены трансмиссионной жидкости не делать корректировку тормозной ленте, то со временем водитель будет ощущать дискомфорт при вождении. Потому что автомат начнет пинаться и толкаться. А после полной переборки АКПП Шкода, нужно обязательно отрегулироваться положение тормозной ленты.

Напишите в комментариях, перебирали ли вы уже АКПП и делали ли регулировку тормозной ленты автомата?

Ремонт гидротрансформатора

И, наконец, мы подошли к самому сложному. Это разбор гидротрансформатора. На сленге опытных механиков его называют «бубликом». Его невозможно проверить через общую компьютерную диагностику коробки переключения передач Шкода Октавия. Даже если у вас будет в гараже сканер и ноутбук с программным обеспечением для теста.

Поэтому нужно полностью разобрать АКПП Шкода и снять гидротрансформатор. Установить на стенд или зажать в тисках так, чтобы он не мог сдвинуться, когда его мы будем распиливать.

Болгаркой разрезать бублик на пополам. Разъединить его и визуально осмотреть насосное колесо, турбина, реакторное колесо. Если какие-то части неисправны, то они подлежат замене.

Останется только правильно обратно собрать бублик и заварить. Он должен быть герметично заварен. На станции технического обслуживания его проверяют на специальном стенде.

Регулировка передаточных чисел АКПП

После ремонта необходимо провести адаптацию автомата. Это нужно для того, чтобы она привыкла к манере езды водителя. Делается процедура следующим образом:

  1. Нажмите на тормозную педаль.
  2. Переведите ручку селектор в нейтральное положение. Затем в режим «Drive». Удержите около 3 секунд.
  3. Повторите эти действия пять раз.
  4. Те же самые действия сделайте с режимом «R».
  5. Затем выключите зажигание, и снова заведите двигатель.
  6. Начните движение вперед на скорости 20 кмч.
  7. Двигайтесь до тех пор, пока стрелка на спидометре не поднимется до 80 кмч.
  8. Отпустите педаль газа, и некоторое время двигайтесь накатом.
  9. Остановите машину и дайте ей отдохнуть.
  10. Повторите эти действия пять раз.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector