Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп додж караван

Ремонт АКПП Dodge Caravan

  • Описание
  • Фотоотчет

Трансмиссии на автомобилях американского производства отличаются конструкционной сложностью, что значительно усложняет дефектовку и ремонт агрегатов АКПП. Специалисты компании ТОП АКПП помогут устранить любую проблему с коробками-автомат Dodge Caravan, а также предоставят на ремонт договор с официальной гарантией.

Ремонт АКПП Dodge Caravan: когда нужен?

На Dodge Caravan устанавливалось порядка 10 серий гидромеханических АКПП, наиболее распространенные на российском рынке – 41TE, 62TE, ZF9HP48, A604, а также A670. Ресурс эксплуатации каждой трансмиссии в среднем составляет 150-200 000 км пробега и во многом от качества сервисного обслуживания.

Записаться на диагностику или ремонт АКПП Dodge Caravan рекомендуется в следующих случаях:

АКПП переключается с рывками, толчками или ударами.

Под капотом слышны посторонние звуки.

На корпусе АКПП видны подтеки трансмиссионной жидкости.

АКПП уход в аварийный режим, не позволяющий переключиться выше 3 передачи.

Отсутствует задний ход, зимний режим, Овердрайв.

Невозможно переключить АКПП с типтроником в ручном режиме.

Есть проблемы с охлаждением трансмиссии.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется проводить ремонт АКПП Dodge Caravan 2.4 своими руками. Ввиду конструкционной сложности трансмиссии существует риск повредить агрегаты АКПП и довести коробку до состояния полной неремпригодности. Обращайтесь к специалистам АКПП-сервиса сразу после появления первых признаков неисправности – это позволит устранить проблему с АКПП быстро и без дополнительных затрат или рисков.

Ремонт АКПП Dodge Caravan 2.4 или 3.3: цена доступная, качество гарантировано!

Специалисты ТОП АКПП ремонтируют все виды трансмиссий для 7-местного универсала Dodge Caravan. Каждый филиал компании имеет полный комплект профильного диагностического оборудования, а также сервисный инструмент для проведения ремонта или дефектовки. Кроме того, при ремонте или ТО наши мастера используют только оригинальные запчасти и сертифицированные расходники, что гарантирует длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после ремонта.

Перед началом ремонта специалисты ТОП АКПП проводят полную дефектовку трансмиссии, благодаря чему удается обнаружить точную причину неисправности АКПП, выявить скрытые дефекты и оценить общий износ трансмиссии до начала ремонтных работ. Обращаясь в нашу компанию, вы получите на руки полную дефектовочную карту и фиксированную стоимость сразу после первичной диагностики.

Кроме того, на ремонт АКПП Dodge Caravan наша компания предоставляет официальную гарантию до 60 000 км, что полностью страхует вас от любых финансовых рисков. В противном случае повторный ремонт – за счет нашей компании.

Как записаться на ремонт АКПП Caravan?

Подать заявку на бронирование места в сервисе или получить профильную консультацию АКПП-мастера можно по указанному на сайте телефонному номеру, либо оставив свои контакты через форму связи. Колл-центр компании оперативно ответит на все ваши вопросы и поможет подобрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы.

Будем рады вас видеть в сети профильных СТО ТОП АКПП – нам не стыдно смотреть в глаза своих клиентов!

Ремонт АКПП Dodge Caravan

Цены на ремонт АКПП Dodge Caravan

Название услугиЦена
Замена масла в АКППот 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передачот 15000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Dodge Caravan

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Ремонт акпп додж караван

сам ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ

Стоит заранее купить масло литров 5-6 АТФ+4, прокладку под поддон коробки и фильтр

Сняв поддон и фильтр я увидел вот что

Сняв пластину и резинку с соленоидов я увидел вот что

Соленоиды стоят в одном корпусе с клапанами.

Вообще в разборе будет вот что

они где стоят (черненькие, с усиками)

Решил я поделиться опытом с владельцами автомобилей страны заходящего солнца. Да, да. Это США!
Итак, в мои руки попал Додж Караван января 2003 года выпуска с «какой-то проблемой по коробке автомату» со слов моего поставщика из США. В порту в Клайпеде эта проблема о себе никак не дала знать — машина рвала из-под себя даже при объеме в 2.4 литра, и все работало штатно. Но в порту особо не погоняешь и машину не протестируешь. И вот примерно через 15 километров после выезда со склада временного хранения на просторы Республики Беларусь проблема вылезла. Выражалась она в том, что коробка не срабатывала на нажатие педали газа. То есть газуешь, мотор ревет, а машина стоит. В принципе симптом обычный для изношенного масла в коробке. А именно на холодную когда масло еще густое — коробка работает, а при рабочей температуре свойства масла теряются (попросту оно превращается в воду) и машина не едет. Еще загорелась лампочка Check на панели и одометр выдал код ошибки Р 0700. Что означало проблему с блоком соленоидов коробки.
Заглянув под капот и переписав все данные с коробки, пообщавшись с народом в Интернете я решил сэкономить пару соток баксов и отремонтировать коробку сам.
Итак, сам ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ.

Перво-наперво стоит заранее купить масло литров 5-6 АТФ+4, прокладку под поддон коробки и фильтр. Стоит это все фирменное Mopar-овское удовольствие 72 доллара из расчета 5 литров масла. Если будете брать 6 литров, то это будет на десятку дороже.

Вместо прокладки можете использовать герметик. В принципе поддон стоял на черном герметике изначально.
Затем необходимо взять чистую. простынь или любую другую чистую. ткань, на которой Вы будете разбирать блок соленоидов.

Сняв поддон и фильтр я увидел вот что:

В принципе ничего интересного и понятного. Далее я не полез так как целью было не это. В поддоне стоит магнит. Обратите внимание сколько на нем пыли насело и есть ли в поддоне металлические включения.
Очистите поддон и магнит. Уберите герметик на стыке коробки и поддона.
Затем я снял блок соленоидов. Он стоит на 3х длинных болтах. Прежде чем снять блок продуйте все вокруг него. Так как при снятии грязь с движка которая лежит вокруг блока запросто может попасть в каналы и забить их. Что приведет к непредсказуемым последствиям! После снятия блока накройте гидропанель (плита на которой стоял блок) чистой тканью.
Будьте осторожны с прокладкой между блоком и гидропанелью. Она может порваться .
Потом, разместив блок на чистой простыне, открутите 7 болтов с головкой под ключ-звездочку и придерживайте пластинку, на которой написано предупреждение о том, что не стоит этот блок разбирать самостоятельно. Под пластинкой будут стоять 3 пружинки прижимающих 3 клапанка с резинками. Не переверните резинки в клапанках если будете их мыть. Затем осторожно отделите пластмассовую пластину в которой стоят резисторы и контакты соленоидов.
Сняв пластину и резинку с соленоидов я увидел вот что:

Обратите внимание на расположение контактов соленоидов. Не переверните их когда будете собирать.

Соленоиды стоят в одном корпусе с клапанами. Разбирать их я не стал, да и не рекомендовал бы их разбирать. Только если вы на 99% уверены в том что проблема в клапане или если там что-то сидит и не выдувается.
Достаются соленоиды с небольшим усилием, вращая их вокруг своей оси. Я достал их руками. Не стоит прибегать к помощи инструментов, так как можно порвать резиновые колечки на клапанах. Вообще в разборе будет вот что:

Потом я достал и промыл фильтры-сеточки на входе масла в клапана с гидропанели. Они конусные и достаются легко. Но сначала их надо повращать отверткой вокруг своей оси. Вот они где стоят (черненькие, с усиками):

Затем я промыл и продул на шиномонтаже сильным напором воздуха клапана. Промыл весь блок в разобранном виде и остальные детали, которые требовали промывки. Но главное хорошо промыть блок. При тряске их туда-сюда должен стукать клапан и магнит. Это должно быть четко слышно. При сборе не перепутайте местами клапана. Они стоят так А В В А. Маркировка есть на торце клапана. Там же есть такая вещь как седло клапана. Это кромка клапана. Посмотрите чтобы там не было зазубрин и сколов. Иначе клапан будет пропускать масло и не работать должным образом.
Затем собрал я все в блок и поставил на место. Болты крепления блока к панели затягивайте аккуратно. Лучше недотянуть, чем заломать.

Затем положите прокладку на поддон и прикрутите ее болтами. Они ее равномерно утянут по поддону. Затем поставьте фильтр и прикручивайте поддон с прокладкой к коробке. Болты сильно не затягивайте. Если прокладка стала разжиматься и вылазить, значит хватит тянут. Болты затягивайте крест-накрест.

Потом смело заливайте 3 литра масла в коробку через щуп и заводите мотор. Попереключайте передачи раз пять по всем позициям. Затем поставьте на парковку, и, не заглушив двигатель, смотрите уровень. Если уровень на уровне Cold то можно проехаться. Если нет, то надо доливать масло и опять прогонять по передачам.

После того как проехались и прогрели коробку до рабочей температуры, проверьте уровень масла, опять же не глуша мотор. На «горячую», он должен быть в разделе Hot. Если же нет то, доливайте масло.
И учитывайте, что, ремонтируя машину, вы не только экономите деньги, но и приобретаете опыт которым вы можете поделиться с другими.

Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Ремонт АКПП Додж (Dodge)

Без преувеличения можем заявить, что наша компания АКПП-24 по ремонту автоматических коробок передач в Москве, оказывает одни их самых качественных услуг.

И не удивительно – мы уже более 15 лет специализируемся на этом. Ремонт АКПП Додж, таких популярных моделей, как Вояджер, Интрепид, Караван, Неон, Себринг, Стратус – это одна из самых любимых наших услуг. Мы знаем многое про коробки этих автомобилей и, что называется, набили руку.

Налаженный механизм восстановления работоспособности автоматических коробок передач Додж позволяет не думать заказчику ни о чем – мы возьмем на себя все хлопоты, а вам останется лишь наслаждаться плавным переключением передач вашего отремонтированного автомата!

Полный ремонт АКПП Додж по цене от 40 до 60 т.р., а это:

  • бесплатная эвакуация круглосуточно, при необходимости,
  • входящая и исходящая диагностика (визуальная, ходовая, компьютерная),
  • снятие и установка коробки,
  • дефектация деталей и корпуса АКПП,
  • все запчасти,
  • гарантия от полугода,
  • все работы по ремонту, а также сопутствующие.

Окончательная стоимость восстановления АКПП Додж может быть установлена только после проведения диагностики, но указанные минимальная и максимальная цены соответсвуют действительности.

Примеры цен в случае капитального ремонта АКПП Додж

Эвакуатор в пределах МКАДбесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная)бесплатно
Диагностика подвески автомобилябесплатно
Диагностика системы охлаждениябесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/мбесплатно
Снятие и установка АКПП Доджот 5000 руб.
Разборка АКПП Додж2000 руб.
Дефектация деталей и корпуса3000 руб.
Сборка АКПП Додж4500 руб.

Если вам понадобился ремонт АКПП Додж Вояджер, Интрепид, Караван, Неон, Себринг, Стратус – звоните по телефону в Москве: +7 (925) 544-70-09

Ремонт АКПП Додж Караван

Додж Караван комплектуется 3х-ступенчатой АКПП A670 , четырехступенчатой АКПП A604 и шестиступкой 62TE

A670 часто имеет болячки с железом. A604 имеет весь букет проблем с железом. 62TE достаточно надежна, при ремонте больше обращать внимание на гидротрансформатор.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Додж Караван стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan

Сталкиваться с ремонтом АКПП Додж Караван его владельцам приходиться не ранее чем через 100 тысяч км пробега. Американский семейный минивэн отличается надежностью и устойчивостью к быстрому износу. Коробки «автомат», устанавливаемые в разные годы на данный автомобиль, отличаются простотой конструкции и хорошими ходовыми характеристиками. Но любой механизм рано или поздно потребует ремонта.

  1. Какие АКПП устанавливались на Dodge Caravan
  2. Технические характеристики АКПП
  3. Основные неисправности АКПП Dodge Caravan
  4. Ремонт коробки Dodge Caravan
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Регулировка передаточных чисел АКПП
  10. Что меняется при капитальном ремонте
  11. Стоимость замены АКПП
  12. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Dodge Caravan

Американский минивэн Dodge Grand Caravan начал свою историю в далеком 1983 году как семейный универсал с трехрядным расположением сидений или в качестве «рабочей лошадки» с большим объемом полезного пространства. Также выпускалась версия с короткой колесной базой, которая отличалась отсутствием слова «Гранд» в названии автомобиля.

В конце 80-х и в начале 90-х годов автомобиль Додж Караван помимо «механики» оснащался типичным на тот период трехступенчатым «автоматом» — одним из самых простых и самых надежных. Более современные четырехступенчатые коробки передач работали в тандеме с мощными двигателями. Только в 2008 году у пятого поколения минивэна появилась новая АКПП с 6 скоростями, которая устанавливается на топовые версии минивэна. Ниже перечислены все поколения Додж Караван и соответствующие им трансмиссии.

Технические характеристики АКПП

Наиболее распространенными являются два типа коробок передач на Додж Караван: А413 и А604, на более поздних версиях автомобиля они получили индексы 31ТН и 41ТЕ соответственно. Трехступка является самой неприхотливой и недорогой в ремонте коробкой автомат, устанавливаемой на американских авто 90-х годов. У нее гидравлическое управление с одним соленоидом. Такая простая конструкция позволяет обходиться без капитального ремонта первые 150 – 200 тысяч км пробега.

Четырехступенчатую АКПП А604 производят с 1990 года и до сих пор устанавливают на современные авто, в том числе Додж Караван. Она оснащена уже электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на работу с мощными двигателями 3.3, 3.6 литров и имеет более сложную конструкцию. В связи с этим поломки у нее возникают раньше 100 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат 62ТЕ зарекомендовал себя как надежный агрегат, которым оснащаются не только минивэны Додж Караван, но и многие автомобили Фольцваген. При соблюдении основных правил технического обслуживания эти коробки способны проходить до 200 тысяч км без ремонта.

Основные неисправности АКПП Dodge Caravan

Автоматическая КПП Додж Караван является сложным механизмом, состоящим из множества деталей, устройств, электроники. В течение эксплуатации агрегата постепенно изнашиваются детали, элементы электроники выходят из строя, некоторые из них требуют ремонта. Основными неисправностями коробки автомат Додж Караван являются последствия перегрева и выработка ресурса фрикционных деталей, приводящие к следующим проблемам:

  • износ шестерни планетарной передачи;
  • засорение каналов гидроблока;
  • сбой в работе соленоидов;
  • выход из строя масляного насоса;
  • отклонение уровня масла и его давления от нормы;
  • износ лопастей колес гидротрансформатора;
  • повреждения изолирующих прокладок, ведущих к утечке масла;
  • забивание фильтрующих элементов АКПП.

Все это является причиной некорректной работы коробки автомат или ее окончательному выходу из строя. Капитальный ремонт в таком случае неизбежен.

Ремонт коробки Dodge Caravan

При возникновении неполадок с АКПП на минивэне Додж Караван, рекомендуют проверить уровень масла и его качество. Иногда все проблемы устраняются простой заменой трансмиссионной жидкости. Если это не устранило сбои в работе коробки автомат, следует обратиться к специалистам. Выяснение причин некорректной работы трансмиссии практически невозможно без снятия ее с автомобиля.

Капитальный ремонт коробки передач Додж Караван предусматривает следующие действия:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • промывка всех деталей;
  • осмотр узлов и механизмов на наличие дефектов;
  • заказ новых деталей;
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • залив трансмиссионного масла, замена всех прокладок;
  • выходная компьютерная диагностика на наличие ошибок;
  • тестированный заезд.

Срок ремонта АКПП Додж Караван составляет 3 – 5 дней, не учитывая времени на поиск и доставку запчастей. Самостоятельный ремонт в условиях обычного гаража может затянуться на несколько недель, но качество работ при этом может возрасти.

Ремонт гидроблока АКПП

Одной из причин необходимости ремонта автоматической коробки Додж Караван является сбой в работе соленоидов. Они входят в состав гидроблока и отвечают за управление потоками трансмиссионной жидкости по специальным каналам. Когда электромагнитные клапаны перестают реагировать на электроимпульсы компьютера, передачи переключаются с запозданием, а разгон сопровождается неприятными рывками АКПП Додж Караван.

Для устранения неполадок иногда достаточно заменить соленоиды и промыть гидроблок. В некоторых случаях магистральные каналы гидроплиты деформируются и не подлежат ремонту. Спасти ситуацию может только новая деталь с исправными магистралями.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегрев АКПП Додж Караван может привести к ее поломке и необходимости в ремонте. Нарушение системы охлаждения провоцирует повышенную температуру трансмиссионной жидкости, которая перестает снимать тепло с движущихся деталей коробки передач. Также она теряет свои смазочные свойства, что приводит к износу механических узлов и выходу их из строя.

Другой причиной перегрева «автомата» Додж Караван может стать неправильная эксплуатация автомобиля:

  • динамические нагрузки (резкий старт и торможение, высокая скорость);
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • езда с пробуксовкой по снегу, грязи, песку, гравию;
  • перевозка тяжелых грузов на автомобиле.

Чтобы реанимировать коробку передач Додж Караван, следует проверить состояние теплообменника АКПП, заменить трансмиссионное масло и фильтр. Эксплуатация агрегата должна быть бережной, так как этот автомобиль не рассчитан на большие нагрузки.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт коробки автомат Додж Караван может быть вызван неисправностью планетарной передачи АКПП. Она отвечает за передачу крутящего момента между валами. Шестерни, подшипники и другие детали «планетарки» испытывают большие нагрузки и со временем изнашиваются. В результате некоторые ступени АКПП Додж Караван перестают работать, при их включении появляется скрежет и рывки. В конечном итоге ни одна передача «автомата» не функционирует и машина не двигается с места.

Такую неисправность можно ликвидировать только с помощью ремонта: полная разборка планетарной системы и тщательный осмотр всех ее составных частей. Наиболее изношенные или поврежденные детали заменяются на новые.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор это передаточное звено между двигателем и АКПП Додж Караван. Он сглаживает колебания и вибрации. Гул коробки автомат, пробуксовка и рывки во время движения чаще всего являются последствиями некорректной работы гидротрансформатора. Опорный подшипник и другие механические детали разрушаются, изнашивается фрикционная накладка, повреждаются лопасти колес. Частички металла забивают масляные каналы. Это приводит к сбою в коробке передач и к ремонту АКПП Додж Караван.

Чтобы добраться до гидротрансформатора, необходимо разобрать агрегат, произвести промывку, осмотр и дефектовку всей механической части АКПП. Поврежденные детали подвергаются обязательной замене.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Ремонт коробки передач Додж Караван это сложная техническая задача, за решение которой берутся только опытные специалисты. После устранения всех причин выхода АКПП из строя, начинается сборка агрегата. Одним из важных этапов сборки является регулировка передаточных чисел. Ими измеряется отношение количества зубьев одной шестерни с другой в планетарной системе АКПП.

Настройка «планетарки» Додж Караван осуществляется с помощью тормозной ленты, которая блокирует некоторые элементы планетарного ряда для обеспечения плавного перехода от одной передачи к другой. Специалист регулирует натяжение ленты специальными натяжными болтами. Правильно настроенные передаточные числа это залог корректной работы АКПП на протяжении долгого периода времени.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт АКПП Додж Караван предусматривает обязательное снятие агрегата с автомобиля и его разборку. После промывки элементов коробки передач и тщательного их осмотра замене подлежат:

  • все детали, имеющие заметный износ трущихся поверхностей (шестерни, фрикционы, лопасти);
  • поврежденные или разрушенные элементы;
  • все прокладки и другие резино-технические изделия, предназначенные для герметичного соединения;
  • крепежные элементы с нарушением резьбы (болты, шпильки, шайбы, гайки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионная жидкость;
  • электрическая начинка блока управления, если он некорректно функционирует.

В зависимости от степени износа механизмов АКПП замене может подлежать несколько комплектующих или почти все.

Стоимость замены АКПП

Для владельцев минивэна Додж Караван, которые решили ремонтировать АКПП свои силами, стоимость ремонта будет равна стоимости всех замененных комплектующих. По срокам самостоятельное восстановление АКПП займет больше времени, но качество и ответственность будут полностью лежать на самом владельце авто.

Ремонт Додж Караван в специализированном сервисе это выбор большинства владельцев «американцев». Полная стоимость складывается из нескольких пунктов:

  • снятие и установка АКПП (от 5 тысяч рублей);
  • разбор и сборка агрегата (от 10 тысяч рублей);
  • замена деталей на АКПП Dodge Caravan и покупка новых комплектующих, в том числе трансмиссионного масла и фильтра (от 30 до 120 тысяч рублей в зависимости от уровня износа агрегата и качества новых деталей).

С учетом всех расходов стоимость ремонта может составлять от 50 до 150 тысяч рублей, где максимальная цена соответствует замене почти всех механизмов и узлов в АКПП Додж Караван.

Иногда выгодней приобрести АКПП в сборе и установить ее взамен старой. Цена агрегата варьируется от 40 до 100 тысяч. Такой разбег объясняется моделью АКПП и ее состоянием.

Заключение

Американский семейный минивэн Додж Караван отличается своей надежностью и плавностью хода. Необходимость в ремонте автоматической коробки передач возникает не часто. Капитальный ремонт агрегата не составит больших трудностей для опытного механика и обойдется владельцу авто в приемлемую сумму. АКПП и другие агрегаты автомобиля прослужат долго, если правильно их эксплуатировать.

Читать еще:  Как своими руками поменять задние тормозные колодки на Киа Рио 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector