Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а8

Ремонт АКПП Ауди А8, цены

Автомобили Ауди А8 комплектуются следующими моделями АКПП: 8HP75, 5HP19, 5HP24, 6HP19, 6HP26, 8HP55, 8HP90, в зависимости от года выпуска, объема мотора и привода, от этого зависит и ремонт АКПП А8 – цена. Но даже немецкие агрегаты не лишены недостатков (часто Ауди А8 не едет), поэтому необходимо проводить ремонт коробки автомат Audi A8.

Главная проблема, по которой нужна диагностика АКПП Ауди А8, это сгорание фрикционов и поломки гидротрансформатора. Ремонт АКПП Ауди А8 в Москве в таком случае требует замены пакета фрикционов и других комплектующих, вышедших из строя. Специалисты проводят качественный ремонт гидроблока АКПП, замену масла и фильтров. Если данные механизмы полностью разрушились, то автомобиль Ауди А8 не едет.

Стоимость ремонта АКПП Ауди А8

Наименование

Стоимость

Комплексная диагностика АКПП

Снятие и установка АКПП

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

6 000 — 8 000 руб.

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 / 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны без учета необходимых запчастей.

Основные неисправности АКПП Ауди А8

Коробки ZF часто испытывают неисправности, связанные с соленоидами-электрорегуляторами. Несвоевременная замена масла в АКПП А8 проводит к его загрязнению, от чего соленоиды не справляются со своей задачей. В результате, кроме износа самых соленоидов, могут сильно проскальзывать фрикционы, что определяет качественная диагностика АКПП Ауди А8.

Владельцы практически всех моделей Ауди часто встречаются с проблемой, когда нет задней передачи Ауди А8. Если ощущаются толчки при включении передачи, рывки, аварийный режим АКПП Ауди А8 (работает только 3-я скорость) и другие проблемы, то возможно требуется провести ремонт АКПП Ауди А8.

Если загорелись все индикаторы на приборной панели, то это может быть причиной неисправностей в механике коробки, гидравлике или электронной части. Ремонт АКПП Ауди А8 в Москве при неисправностях блока управления требует полной разборки механизма. Ремонт АКПП Ауди А8 включается пробную замену изношенных запчастей АКПП на исправные.

Ремонт АКПП Ауди А8 нужно доверять профессионалам, ведь даже замена масла в АКПП А8 – это не так просто без нужных навыков. При этом ремонт АКПП А8 – цена сравнительно невысокая.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 ноября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП Ауди А8

Audi A8 – ультрасовременный автомобиль представительского класса, который стал более совершенным преемником модели Audi V8. Технические компоненты модели частично повторяют возможности Volkswagen Phaeton. Семейство Audi A8 уникально в представительском классе. Конкуренция с автомобилями сегмента Mercedes-Benz S-класса вынудила создателей «восьмерок» оснастить автомобили техническими новинками, многие из которых сегодня не повторены конкурентами. Базовая модель двигателя представлена 2,8-литровым 6-цилиндровым агрегатом, которому тоже иногда требуется диагностика Ауди А8.

Критика автомобилистов касательно коробки передач зачастую связана с недостаточным комфортом езды. Поэтому спортивные модификации модели часто вызывают больше одобрений среди водителей. Модели, выпускаемые с 2000 года, комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Другие автомобили характеризуются менее динамичной ездой. Коробки передач ZF5HP19 и ZF5HP24A иногда страдают от пропадания передачи заднего хода, а также деформации резинометаллического поршня для F-сцепления. Ремонт АКПП Ауди А8 в таких случаях может обеспечить за счет усиления корпуса. Уязвимое место коробки – гидравлический блок управления – тоже можно починить, обратившись за помощью в автосервис «МИР-СТО».

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ауди А8 (Audi A8)

Услуга по диагностике и ремонту

Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от модели АКПП)

Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

Работа по замене масла и фильтра

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hyundai
  • Honda
  • Infiniti
  • Jaguar
  • KIA
  • Lexus
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SAAB
  • Ssang Yong
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo
  • Volkswagen

©2002 — 2020 ООО «Мир-Сто» — Диагностика и ремонт АКПП

Наш адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, строение 1

Ремонт АКПП Audi A8 (D3)

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А8 (Д3) седан»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A8 (D3)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А8 (Д3) седан»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Капитальный ремонт АКПП Audi в Москве

Другие услуги для Audi

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: капитальный ремонт акпп Ауди. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Капитальный ремонт АКПП Audi: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Капитальный ремонт АКПП Audi

  • Услуги Цена
  • Капитальный ремонт АКПП от 6080 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Капитальный ремонт АКПП audi

  • Услуги Цена
  • Адаптация АКПП от 1280 руб.
  • Дефектовка АКПП от 3080 руб.
  • Замена гидроблока АКПП от 2980 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления от 4280 руб.
  • Замена карданного вала (кардана) от 2980 руб.
  • Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3280 руб.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1080 руб.
  • Замена подшипника редуктора от 1370 руб.
  • Замена подшипников раздатки от 1470 руб.
  • Замена сальника левого привода от 1320 руб.
  • Замена сальника переднего редуктора от 2220 руб.
  • Замена сальника правого привода от 2250 руб.
  • Замена сальника хвостовика редуктора от 2280 руб.
  • Замена сальников от 1080 руб.
  • Замена сальников АКПП от 1280 руб.
  • Замена тросов МКПП от 880 руб.
  • Ремонт муфты полного привода от 970 руб.
  • Ремонт ЭБУ АКПП от 1080 руб.
  • Замена внутреннего шруса от 1280 руб.
  • Ремонт редуктора заднего моста от 1420 руб.
  • Ремонт редуктора переднего моста от 1470 руб.
  • Замена мехатроника DSG от 1970 руб.
  • Ремонт Jetronic от 2980 руб.
  • Ремонт Multitronic от 6980 руб.
  • Ремонт S-Tronic DSG от 7980 руб.
  • Ремонт карданного вала от 880 руб.
  • Замена АКПП от 8080 руб.
  • Замена диска сцепления от 4980 руб.
  • Замена МКПП от 3080 руб.
  • Замена наружного шруса от 1280 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 980 руб.
  • Замена раздаточной коробки (раздатки) от 1060 руб.
  • Замена редуктора заднего моста от 1070 руб.
  • Замена редуктора переднего моста от 1170 руб.
  • Замена ремня вариатора от 1370 руб.
  • Замена сальника МКПП от 570 руб.
  • Замена сальника привода от 1070 руб.
  • Замена сальника редуктора от 1070 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора от 1370 руб.
  • Замена сальников раздатки от 1070 руб.
  • Замена сцепления от 7980 руб.
  • Замена сцепления МКПП от 4980 руб.
  • Замена тросика сцепления от 2980 руб.
  • Переборка АКПП от 14980 руб.
  • Ремонт АКПП от 14980 руб.
  • Ремонт блока АКПП от 470 руб.
  • Ремонт гидроблока от 4070 руб.
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 5070 руб.
  • Ремонт и замена приводов автомобиля от 1370 руб.
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 380 руб.
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4770 руб.
  • Ремонт МКПП от 14980 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 3070 руб.
  • Замена вариатора (CVT) от 8080 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) от 14980 руб.
  • Ремонт коробки передач DSG от 12080 руб.
  • Ремонт мехатроника DSG от 7070 руб.
  • Ремонт РКПП от 14980 руб.
  • Ремонт АКПП Powershift от 14980 руб.
  • Замена сцепления Powershift от 3280 руб.
  • Замена сальников Powershift от 5070 руб.
Читать еще:  Устранение причин утечки антифриза

Запись на Капитальный ремонт АКПП

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах сервисного облуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему автомобилю утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Ремонт АКПП

  • Перейти на страницу:

Доброго всем времени дня,ночи и утра!

Разобрал акпп 5hp24A до Муфты F
Возникла проблема,один винт сидит под подшипником. Открутить как на видео в.

Встречаются рестайлинговые машины, на которых отключена кнопка кикдаун (kick down).

Для тех кто не в курсе, это большая кнопка, которая хорошо видна.

Пардон за ап старой темы.

Господа, кто в курсе, подскажите плиз, реально ли перекодировать блок мозги с s8 под ту же кодировку, что.

Ситуация такая: поехал я в командировку, в Мариуполь. 3 тысячи километров по очень плохой дороге. В один прекрасный момент.

a8 fl 4.2 5hp24a

поменял коробас . заметил микро пинки с 3 на 4 скорость ( не всегда , очень редко ) , и чаще когда оттормаживаешься , когда.

  • Перейти на страницу:
  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
Читать еще:  138-1 Ремонт Ford Focus II

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ремонт Ауди. Мы рядом!

Ремонт Ауди в Балашихе, шоссе Энтузиастов

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения .

Стоит только произнести два слова: сделано в Германии – и все разговоры о качестве продукции отпадут сами собой. Немцы – педанты для мозга костей. Именно поэтому для них не существует мелочей и второстепенных деталей. Это касается любой области, в том числе и автомобилестроения.

Купив машину немецкого производства, любой новоиспеченный владелец может небезосновательно заявить, что ему крупно повезло, и будет прав. Но каким бы хорошим не был «железный конь», российские дороги – то еще испытание. Только благодаря исключительно высокому качеству у нас до сих пор ездят Опели и BMW, Мерседесы и Ауди.

Но и у них случаются поломки самой разной специфики и уровня сложности. Пока вечный двигатель и идеальный материал не изобретены, любой работающий механизм подвержен износу. Если вы оказались в таком положении, ремонт автомобилей Ауди в Балашихе решит возникшую проблему, ведь эта территория – вотчина компании City Motors. Мы ремонтируем любые машины, и отечественные, и зарубежного производства, но основная наша специализация – ремонт иномарок, в основном японских и немецких, поэтому, если случилась поломка, мы ждем вас вместе с Ауди в своем Автосервисе.

Ремонт автомобилей Ауди (AUDI) в Балашихе

Высокоточное оборудование, сделанное на основе инновационных технологий, дает нам большое преимущество перед конкурентами. Для дорогих машин, напичканных электроникой, на первое место при ремонте выходит качественная диагностика. Наши возможности позволяют это делать. Впрочем, как и производить ремонт любой сложности. Поломки бывают разными, но не было ещё ни одного вопроса, связанного с ними, который бы мы не могли решить. Ремонт автомобилей Ауди в Балашихе силами Компании Сити Моторс – это комплексный подход, сжатые сроки и неизменно высокое качество. Добавьте сюда надлежащую культуру обслуживания, приемлемые цены и систему бонусов – и вы поймете, что мы недалеки от немецких коллег по эффективности выполняемой работы.

У вас проблемы с силовой установкой? Мы разберем двигатель или ремонтируем кардан Ауди так же быстро, как автомат Калашникова. Не работает коробка передач? Мастера вернут ей вторую молодость. Барахлит рулевое управление? После ремонта вы приятно удивитесь от его работы. Мы стараемся идти в ногу со временем, ценим профессионализм наших специалистов и время заказчика, поэтому делаем ремонт быстро, не забывая при этом про требования европейских стандартов. Весь спектр работ, от высокоточной компьютерной диагностики до замены расходных материалов – к вашим услугам. Водитель доволен – мы спокойны.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Audi в том числе Audi A1 , A8, A7, A6, Q2, Q3, R8, TT.

Загорелся ESP (8K0907637D) на Q5 — ремонт займет три часа цена устранения неисправности 12.000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector