Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки ауди а6

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

75 000 — 95 000 рублей.

Наиболее часто у S-Tronic страдают:

  • сцепление;
  • мехатроник;
  • платы.
  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • соленоиды.

Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)

На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Стоимость ремонта акпп Audi A6

Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 7 990
Замена сальников КПП / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 9 990
Переборка + дефектовка / Audi A6 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 — S-tronic

Примеры ремонта акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки — DSG-7 0B5 — клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день — на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Ремонт АКПП
Ауди A6

Ремонт АКПП Ауди A6 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6

Ауди A6 с 6-ти ступенчатыми АКПП

90 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Ауди A6 с 8-ми ступенчатыми АКПП

95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Ауди A6 с 5-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП Ауди A6 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП Ауди A6
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Ауди A6 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
Ауди A6
(2007 — 2011)
2007 — 20116 SP AWD
(полный)
V8 4.2LZF6HP2675000В наличии
Ауди A6
(2007 — 2012)
2007 — 20126 SP AWD
(полный)
V6 2.7L
V6 2.8L
V6 3.0L
V6 3.2L
ZF6HP19A75000В наличии
Ауди A6
(2012 — 2015)
2012 — 20158 SP AWD
(полный)
V6 2.7L
V6 2.8L
V6 3.0L
V8 4.0L
ZF8HP55AF80000В наличии

Цены на ремонт АКПП Ауди всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей Ауди A6 с АКПП

Автомобили Аudi А6 сходили с конвейера, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных. На переднеприводных автомобилях Audi устанавливали автоматическую трансмиссию вариаторного типа (мультитроник). На полноприводные автомобили Аudi А6 устанавливали типтроники 6нр19zf, 6нр26zf, 6нр28zf и DSG.

Мы рассмотрим, только типтроники 6нр19, 6нр26 и 6нр28, так как наш техцентр ZFMASTER из вышеперечисленных занимается только этими автоматическими трансмиссиями.

Эти акпп устанавливались практически на все объемы двигателя. Но, несмотря на это, каждая акпп имела свое передаточное число, именно поэтому они являются не взаимозаменяемыми. Любая из этих акпп комплектовалась гидроэлектронным блоком (мехатроником). Его электронная часть программировалась производителем под каждый автомобиль индивидуально. Мало того, на первых автомобилях Аudi А6 с данными акпп до 2006 года, в программе мехатроника не была заложена возможность изменения коррекций. По этой причине ремонт акпп 6нр19zf и 6нр26zf был крайне затруднен и приходилось менять мехатроник на новый, что повышало цену ремонта практически в два раза.

На автомобилях от 2006 года и выше все гораздо проще. Концерном АUDI были изменены программные функции и данная опция была введена. Это облегчило обслуживание акпп и дало возможность устанавливать четкий диагноз даже при начальной стадии поломки.

Из всех автомобилей где устанавливались акпп 6нр19/21, 6нр26/28 (BMW, LAND ROVER, JAGUAR) с АUDI работать намного труднее.

Но наш многолетний опыт и труд, помогли нам приобрести бесценные знания по этим акпп, что позволяет нам ремонтировать трансмиссии на Аudi в течении одного рабочего дня за фиксированную цену и давать гарантию 1 год без ограничения пробега! Мы уверены в качестве своей работы!

Автомобили Ауди А6 начиная с 1997 года и по 2004 год в большинстве своем комплектовались акпп ZF5нр19.

В зависимости от объема двигателя данные модели акпп отличаются друг от друга передаточными числами редуктора, который находится внутри акпп. Поэтому их можно менять только на аналогичную акпп, с такой же буквенной модификацией и передаточным числом.

При правильной эксплуатации моторесурс таких акпп составляет около 250-300 тыс. км пробега АКПП 5нр19 имеет ряд слабых мест.

Первое и самое важное, это не очень хорошая система охлаждения (теплообменник акпп с плохой проходимостью)

Так же, на этой коробке передач довольно слабый гидротрансформатор и масляный насос. Ряд сцеплений этого автомата исполнены в алюминевых корпусах с довольно тонкими стенками под опорный стопор. При буксовании в раскачку (в снегу или грязи) эти стенки не выдерживают нагрузки и лопаются, что приводит к неисправности.

Еще на акпп 5нр19 иногда выходит из строя регулятор давления, что приводит к очень жесткой работе автомата. Так как, эти автомобили имеют уже очень большие пробеги, их ремонтопригодность гораздо сложнее, чем у более молодых по годам автомобилей АУДИ А6.

Поэтому не каждый техцентр берется за ремонт таких автоматов. Мы отличаемся от других – у нас специфика только ZF, запчасти все в наличии и самое главное наличие гидроплит (мозги).

Ремонт DSG Audi A6 (S-tronic) в Москве

Ремонтируйте DSG Audi A6 в профильном техцентре

Сеть специализированных техцентров DSG Master оказывает услуги по ремонту и восстановлению узлов коробок DSG Audi A6 в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!

Оснащение автомобилей Audi A6 DSG трансмиссией (S-tronic)

Base / Comfort / Sport / Business
приводпередний / полный
тип двигателя1.8 TFSI, 2.0 TFSI / TDI
расположение двигателяпродольное
крутящий момент400 Нм / 550 Нм
тип КППDSG7 0B5 (DL501) / DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic
тип сцеплениямокрое
Base / Sport / Business / Comfort
приводполный
тип двигателя2.8 FSI, 3.0 TFSI / TDI
расположение двигателяпродольное
крутящий момент550 Нм
тип КППDSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцеплениямокрое

Base / Comfort / Sport / Business
приводпередний / полный
тип двигателя1.8 TFSI, 2.0 TFSI / TDI
расположение двигателяпродольное
крутящий момент400 Нм / 550 Нм
тип КППDSG7 0B5 (DL501) / DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic
тип сцеплениямокрое
Base / Sport / Business / Comfort
приводполный
тип двигателя2.8 FSI, 3.0 TFSI / TDI
расположение двигателяпродольное
крутящий момент550 Нм
тип КППDSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцеплениямокрое

Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна VAG (в т.ч. модели «Audi A6») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой области.

Мы изучили все тонкости процесса и знаем, что требует особого внимания в ремонте ДСГ коробок.

Материальная база

Все автосервисы, принадлежащие сети DSG Master, максимально оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта и обслуживания КПП Ауди A6.

Мы применяем в работе только официальное программное обеспечение и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стремимся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в наилучшем результате.

Это дает нам возможность обеспечить беспрецедентную гарантию на любые услуги по ремонту роботизированной трансмиссии DSG Audi A6 в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Ауди А6, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Ауди А6!

Audi A6 C7

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A6 C7

Краткое содержание:

Введение

С 2011 года на модель A6 С7 устанавливаются роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A6 С7 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A6 C7 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ремонт мехатроника Ауди А6 3.0 TDI + адаптация

Периодически к нам обращаются клиенты с просьбой устранить проблемы, возникшие с автоматической коробкой передач на автомобилях Ауди. Сегодня речь пойдет об автомобиле Ауди А6 с дизельным двигателем 3.0 TDI и коробкой S-TRONIC.

В целом – эти АКПП зарекомендовали себя не плохо, они быстрые, комфортные и относительно надежные. Но, разумеется, ничего вечного не бывает. Любые агрегаты и механизмы рассчитаны на определенный срок службы и имеют определенный запас прочности. Вот и у этих автомобилей, а, вернее, автоматических коробок передач – есть свои “болячки”. Итак, ремонт мехатроника Ауди А6 S-TRONIC.

Автомобиль на подъемнике

Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее частых проблем – неисправность плат управления мехатроника. Симптомы могут быть разные, но при этом обязательно будут. Это могут быть ошибки в блоке управления АКПП, неадекватное поведение самой коробки передач – такие как, толчки – рывки, затрудненное включение передач, невозможность или затрудненное включение заднего хода. Как правило, при этой неисправности – должны быть сообщения о неполадках на приборной панели автомобиля. В любом случае, если Вас что-то не устраивает в работе АКПП Вашего автомобиля – разумеется, нужно начать с диагностики. По ее результатам уже принимать решение о ремонте. В нашем случае неисправность подтверждена, а необходимые запчасти лежат в наличии на нашем складе. Поэтому, приступаем, непосредственно, к ремонту.

Загоняем автомобиль, поднимаем на подъемник, снимаем защиту двигателя, и сливаем масло из коробки передач, чтобы механика не “затопило” при дальнейшем снятии поддона и разборе узла 🙂

Снимаем мехатроник

Когда большая часть масла слита из поддона – откручиваем болты его крепления, снимаем проточный фильтр, фильтр внутри поддона, отсоединяем магистрали подачи масла в АКПП. Затем, откручиваем болты крепления мехатроника и опускаем его вниз. Делать это нужно аккуратно, т.к. весит он не мало, и с него течет масло. После демонтажа – данный агрегат отправляется на стол, для дальнейшей переборки, где нас ждет уже готовый набор для замены. В него входят 2 электронные платы, 2 гидравлических клапана и 1 температурный, а также, фильтры тонкой очистки, прокладки, болтики. Первый делом удаляем старые электронные платы, затем клапаны управления. Все это откладываем в отдельную сторону, в последствии положим клиенту в багажник. Затем, устанавливаем новые клапаны с фильтрами, платы, меняем прокладочки, закручиваем все с требуемым моментом затяжки.

После того, как мехатроник собран, остается самое важное – выверить положения клапанов гидропривода вилок переключения передач, выполнить замеры их положения и правильно выставить. После чего – можно устанавливать обратно сам мехатроник.

Переборка – установка новых электронных плат управления

После установки перебранного мехатроника – остается лишь собрать все в обратной последовательности. Настоятельно рекомендуем заменить оба фильтра (всасывающий в поддоне и магистральный – снаружи). После обратной сборки – необходимо заполнить АКПП новым оригинальным маслом. Его цвет, кстати говоря, несколько отличается от использованного, можно посмотреть на фото ниже. Не забывайте вовремя менять масло в трансмиссии, это продлит срок службы Вашей АКПП. 😉 Рекомендуемый интервал замены составляет – 60 000 км.

После замены плат и клапанов – очень важно обеспечить отсутствие продуктов износа в масле, которые, собственно, и могут приводить к неисправностям.

Далее необходимо выставить правильный уровень масла в коробке, после чего следует первичная процедура адаптации при помощи компьютера. Дальнейшая, “тонкая” адаптация – пройдет уже в процессе эксплуатации автомобиля.

Адаптация мехатроника

Другие фото процесса ремонта мехатроника Ауди А6 – можно посмотреть ниже:

Читать еще:  Ремонт коробки передач ВАЗ 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector