Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ — при включении передачи «R» или «D» двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза. Если Вам необходим качественный ремонт автоматической коробки Фольксваген, обращайтесь в АКППХЕЛП.

Переборка АКПП 01N — приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.

Все что удалось вытащить

Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое

Так выглядят новые стальные диски

Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2

Затем меняем сальник ГДТ

Далее кольца уплотнители.

Для сравнения справа новое, слева старое

Собираем пакет тормоза

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2

Не забываем прокладку

Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

Осталось только закрутить

Гидроблок акпп 01N

Наша задача — промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.

Очень удобная вещь

Как мы можем увидеть — все в отработавшем масле и грязи

Очищаем гидроблок 01N

Устанавливаем гидроблок на место

Моем поддон и ставим новую прокладку

Устанавливаем коробку. Заливаем масло — все готово!

ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

Ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen Passat

В техническом центре Global Transmission вы можете выполнить ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen Passat в короткие сроки и по оптимальным для Москвы ценам. Мы проводим такие виды работ, как: замена масла, расходных материалов, ремонт, а также замена деталей и узлов трансмиссии, не подлежащих восстановлению (например, планетарного ряда, фрикционов, тормозной ленты и других). У нас вы сможете выполнить недорогой ремонт АКПП Пассат серий Б3, Б5, Б6 и Б7.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):

96, 01M, 09G, TF-61SN, TF-62SN, DQ2502E, DQ500 (0BHBT), 09M, 09K

Стоимость капитального
ремонта АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Признаками скорого ремонта АКПП Volkswagen Passat являются:

  • скрежет и различные звуки в трансмиссии, возникающие во время движения;
  • проскакивание передачи при переключении;
  • длительный набор скорости;
  • «залипание» какой-либо передачи;
  • плохая управляемость машины на дороге;
  • частые пробуксовки (особенно во время начала движения);
  • обильная утечка трансмиссионного масла.

Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, следует как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Промедление с ремонтом АКПП может привести к дальнейшему износу коробки, повреждению смежных с ней узлов и даже полному ее разрушению! Это не только значительно увеличит стоимость будущего ремонта, но и может создать реальный риск для жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Этапы ремонта

Все работы по ремонту трансмиссии выполняются нами в следующем порядке:

  • входная диагностика, позволяющая определить возникшие неисправности;
  • демонтаж АКПП, ее ремонт, а также замена изношенных узлов и деталей, восстановление которых невозможно;
  • установка отремонтированной коробки на место;
  • залив фирменного трансмиссионного масла;
  • выходная диагностика, включающая компьютерное тестирование, которая позволяет убедиться в качестве выполненного ремонта и отсутствии других неисправностей.

От чего зависит стоимость

Итоговая стоимость ремонта АКПП, ДСГ Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 зависит от таких факторов, как:

  • степень общего износа трансмиссии и ее отдельных узлов;
  • вид поломки и ее сложность;
  • ремонтопригодность вышедших из строя деталей;
  • стоимость применяемых при ремонте запасных частей;
  • оказываемые дополнительные услуги (например, замена масла).

Следует отметить, что узнать итоговую стоимость ремонта коробки автомат вашего автомобиля вы сможете сразу после первичной диагностики.

Для того чтобы выполнить ремонт АКПП Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 совершите личный визит в наш сервисный центр в Москве либо оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени проведения диагностики. Стоит также отметить, что в нашем сервисе вы сможете выполнить ремонт трансмиссии любой сложности, а на все выполненные работы мы даем гарантию до 2-х лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Читать еще:  Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Passat B5 cars with any engine volume 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 4.0. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Passat B5. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 4.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 4.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5
Читать еще:  Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

  • GMC
  • АКУРА
  • АЛЬФА РОМЕО
  • АУДИ
  • БМВ
  • БЪЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • ИНФИНИТИ
  • ИСУЗУ
  • КАДИЛЛАК
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛЕКСУС
  • ЛИНКОЛЬН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • ССАНГ ЕНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА
  • ЯГУАР
  • ДАТСУН
  • Хаммер
  • ЛИФАН
  • ПОРШЕ
  • РАВОН

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Устройство и ремонт АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Код коробки передач указан в паспортной табличке с данными автомобиля.

Расположение идентификационных кодов АКПП 01V показано на рис.

Гидротрансформатор: установка и замена сальника см. тут
Снятие и установка блока управления см. тут
Проверка и регулировка троса управления см. тут
Снятие и установка корпуса механизма управления см. тут
Снятие и установка рукоятки рычага селектора см. тут
Разборка и сборка механизма управления см. тут
Разборка и сборка рычага селектора АКПП см. тут
Снятие и установка электромагнита блокировки рычага селектора АКПП см. тут

Снятие и установка троса управления см. тут
Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания см. тут
Снятие и установка кожуха рычага селектора см. тут
Разборка и сборка кожуха рычага селектора см. тут

Снятие и установка см. тут

Трубопроводы трансмиссионной жидкости

Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями):
1, 5, 6, 12, 15 — Болты (20, 65, 10, 5, 5 Нм, соответственно); 2, 9, 13 — Трубопровод АТГ к радиатору; 3, 10, 14 — Трубопровод ATF от радиатора; 4 — Уплотнительное кольцо; 7, 11 — Держатель; 8 — Накидная гайка (30 Нм).
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями):
1, 6, 7, 1 1 , 14, 15, 17 — Болты (20, 5, 5, 5, 10, 65, 10 Нм, соответственно); 2,— Трубопровод ATF к радиатору; 3,— Трубопровод ATF от радиатора; 4, 5, 8 — Уплотнительное кольцо; 9, 12, 16 — Держатель; 10, 13 — Накидная гайка (30 Нм).

Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра см. тут
Снятие и установка узла клапанов/золотниковой коробки см. тут
Снятие и установка датчиков см. тут
Замена многофункционального выключателя см. тут
Замена датчика спидометра см. тут

Главная передача и дифференциал

1 — Сальник главной передачи; 2, 10 — Регулировочная шайба; 3, 11 — Наружная обойма роликоподшипника; 4 — Пробка (30 Нм); 5, 8, 14, 21 — Болт (23 Нм); 6 — Правый приводной вал; 7 — Сальник правого приводного вала; 9 — Крышка главной передачи; 12, 20, 28 — Уплотнительное кольцо; 13 — Дифференциал; 15 — Крышка промежуточной передачи; 16 — Втулка; 17 — Прокладка; 18 — Штифт; 19 — Рычаг вала селектора АКПП; 22 — Сальник левого приводного вала; 23 — Ротор датчика спидометра; 24 — Левый приводной вал; 25 — Корпус подшипника; 26 — Шарикоподшипник; 27 — Стопорное кольцо.

Замена сальников приводных валов см. тут
Замена прокладки крышки промежуточной передачи см. тут

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat

Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.

Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.

Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:

  • замена масла и фильтров,
  • определение механических повреждений,
  • компьютерная диагностика трансмиссии,
  • разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
  • ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.

В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.

Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

  • Цитата

#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность
18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector