Aklaypart.ru

Авто Журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок на мерседес

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

КомбинацияОписание
Р0016Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200АБлок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200ВТаким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200СНеправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016 — Р2018Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201АНеправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201ВВ системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.
Читать еще:  Замена батарейки в брелке Skoda Octavia A5

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Коды ошибок Mercedes

«Как расшифровать коды ошибок Мерседес?» – таким вопросом задаются многие владельцы автомобилей этого немецкого бренда. Не забывайте, что для расшифровки кодов ошибок Мерседес совсем необязательно обращаться к специалистам, многие ошибки можно расшифровать самостоятельно. 

При самодиагностике бортовой компьютер Мерседес (модели W210, W211, W203, W202 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000Electronic Gear Selector Module: Defective N15/5
P1228yet unknown code on 1997 C 220 CDI
P1386Knock control
P1570Intermittant No-Start Immobiliser Module
P1747Electronic Gear Selector Module: Defective Interaction of CAN with control unit A1(instrument cluster)
P1750Electronic Gear Selector Module: Very low control unit supply voltage
P1832Electronic Gear Selector Module: SHORT in circuit N15/5 output stage
P1910Electronic Gear Selector Module: Control Unit over voltage
P1912Electronic Gear Selector Module: Weak touch push button voltage
P2000NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P2001NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P2003Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P2004Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P2031Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P2032Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P2033Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P2080Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P2081Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit intermittant (Bank 1 Sensor 1)
P2100Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open
P2101Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P2208transmission: The speed of Y3/6n2 to Y3/6n3 is excessive
B1000HRA Headlamp range adjustment: Supply voltage of the control unit is too low (undervoltage)
B1004LCP Lower Control Panel: Control unit does not match vehicle type
B1056Automatic Air Conditioning: Problem in CAN communication with control unit DCM-RL
B1201Electric seat adjustment front left: Hall sensor front height M27m3
B1213If seat memory installed: ext left rearview mirror voltage faulty
B1214If seat memory installed: ext right rearview mirror voltage faulty
B1226In-car temperature sensor (B10/4)
B1227Outside temperature indicator temp sensor (014)
B1128Heater core temperature (B10/1)
B1229Heater core temperature (B10/1)
B1230Evaporator temperature sensor (B10/6)
B1231ECT sensor (B11/4)
B1232Refrigerant pressure sensor (B12)
B1233Refrigerant temperature sensor (B12/1)
B1234Sun sensor (B32)
B1235Emissions sensor (B31)
B1241Refrigerant Fill
B1246PTS Parktronic: A42b1 (left outer sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty
B1310Left/Window airbag sensor is defective
B1315Problem in Front passenger child seat recognition
B1416Coolant circulation pump (M13)
B1417Duovalve (Y21y1), left
B1418Duovalve (Y21y2), right
B1419Electromagnetic clutch (A9k1)
B1420Idle speed increase
B1421Pulse module (N05)
B1422Series interface (K1) connection to instrument cluster (A1)
B1423Switchover valve block (Y11)
B1424Activated charcoal filler actuator (A32m2) open
B1425Activated charcoal filler actuator (A32m2) closed
B1432Non-USA DTC
B1459Series interface (K2) connection to instrument cluster (A1)
B1462Wide open throttle (WOT) position signal diesel engines
B1476Airbag malfunction indicator and warning lamp is defective
B1481HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has short to ground
B1489HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has open or short to positive
B1492HRA: Part E1m1 (Left headlamp range adjustement motor) has short to positive
B1617Part E19/1 (Left license plate lamp) is defective
B1618Part E19/2 (Right license plate lamp) is defective
B1628Part E2e5 (Turn signal lamp) in module E2 (Right front headlamp unit) is defective.
B1703Intermittant No Start in AAM Immobiliser Module
B1729PSE Pneumatic system doorlock Control Module A37
B1736Navigation system’s CD Player: Check General CD, Check CD data block, Flimsy CD data
B1768Faulty open data flap limit switch (0025) Front flap
B1773HRA: Zero position programming has not yet been carried out or is not possible
B1850Electric seat adjustment front right: CAN communication interrupted with DCM
C1000Traction System Control Module
C1010Battery Voltage Low
C1011ASR/ETS/ESP Circuit Open or Shorted
C1012Battery Voltage High
C1020CAN Communication Fault
C1021CAN Communication With EA/CC/ISC Control Module Interrupted
C1024CAN Communication With Engine Control Module Interrupted
C1025CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
C1100Left Front Axle VSS Circuit Fault
C1101Right Front Axle VSS Circuit Fault
C1102ETS/ASR, ABS Left Axle VSS Circuit Fault
C1103Axle VSS Circuit Fault
C1121AIRmatic: fault in component B24/3 (acceler. sensor)
C1122AIRmatic: fault in component B24/4 (acceler. sensor)
C1123AIRmatic: fault in component B24/6 (acceler. sensor)
C1132AIRmatic: fault in component B22/8 (level sensor)
C1133AIRmatic: fault in component B22/9 (level sensor)
C1135AIRmatic: fault in component B22/3 (level sensor)
C1140BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?)
C1142ABS Lateral Acceleration Sensor Open/Shorted
C1144AIRmatic: fault in component B7 (pressure sensor)
C1200Stop Light Switch Open/Shorted/Implausible
C1300Left Front Axle Solenoid Valve (Hold) (A7/3y6) Open/Shorted
C1303Right Front Axle Solenoid Valve (Hold) Open/Shorted
C1311Switchover Solenoid Valve (Release) Open/Shorted
C1312Master Cylinder Switchover Valve
C1401High Pressure Return Pump Circuit Open/Shorted; Will Not Shut Off
C1501SPS P-Valve
C1504BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?)
C1512Brakes Overheated
C1600Temperature After Engine Is Turned Off
U0001High Speed CAN Communication Bus
U0002High Speed CAN Communication Bus Performance
U0003High Speed CAN Communication Bus (+) open
U0004High Speed CAN Communication Bus (+) low
U0005High Speed CAN Communication Bus (+) high
U0006High Speed CAN Communication Bus (-) open
U0007High Speed CAN Communication Bus (-) low
U0008High Speed CAN Communication Bus (-) high
U0009High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
U0010Medium Speed CAN Communication Bus
U0011Medium Speed CAN Communication Bus Performance
U0012Medium Speed CAN Communication Bus (+) open
U0013Medium Speed CAN Communication Bus (+) low
U0014Medium Speed CAN Communication Bus (+) high
U0015Medium Speed CAN Communication Bus (-) open
U0016Medium Speed CAN Communication Bus (-) low
U0017Medium Speed CAN Communication Bus (-) high
U0018Medium Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
U0019Low Speed CAN Communication Bus
U0020Low Speed CAN Communication Bus Performance
U0021Low Speed CAN Communication Bus (+) open
U0022Low Speed CAN Communication Bus (+) low
U0023Low Speed CAN Communication Bus (+) high
U0024Low Speed CAN Communication Bus (-) open
U0025Low Speed CAN Communication Bus (-) low
U0026Low Speed CAN Communication Bus (-) high
U0027Low Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
U0028Vehicle Communication Bus A
U0029Vehicle Communication Bus A Performance
U0030Vehicle Communication Bus A (+) open
U0031Vehicle Communication Bus A (+) low
U0032Vehicle Communication Bus A (+) high
U0033Vehicle Communication Bus A (-) open
U0034Vehicle Communication Bus A (-) low
U0035Vehicle Communication Bus A (-) high
U0036Vehicle Communication Bus A (-) shorted to Bus (+)
U0037Vehicle Communication Bus B
U0038Vehicle Communication Bus B Performance
U0039Vehicle Communication Bus B (+) open
U0040Vehicle Communication Bus B (+) low
U0041Vehicle Communication Bus B (+) high
U0042Vehicle Communication Bus B (-) open
U0043Vehicle Communication Bus B (-) low
U0044Vehicle Communication Bus B (-) high
U0045Vehicle Communication Bus B (-) shorted to Bus (+)
U0046Vehicle Communication Bus C
U0047Vehicle Communication Bus C Performance
U0048Vehicle Communication Bus C (+) open
U0049Vehicle Communication Bus C (+) low
U0050Vehicle Communication Bus C (+) high
U0051Vehicle Communication Bus C (-) open
U0052Vehicle Communication Bus C (-) low
U0053Vehicle Communication Bus C (-) high
U0054Vehicle Communication Bus C (-) shorted to Bus (+)
U0055Vehicle Communication Bus D
U0056Vehicle Communication Bus D Performance
U0057Vehicle Communication Bus D (+) open
U0058Vehicle Communication Bus D (+) low
U0059Vehicle Communication Bus D (+) high
U0060Vehicle Communication Bus D (-) open
U0061Vehicle Communication Bus D (-) low
U0062Vehicle Communication Bus D (-) high
U0063Vehicle Communication Bus D (-) shorted to Bus (+)
U0064Vehicle Communication Bus E
U0065Vehicle Communication Bus E Performance
U0066Vehicle Communication Bus E (+) open
U0067Vehicle Communication Bus E (+) low
U0068Vehicle Communication Bus E (+) high
U0069Vehicle Communication Bus E (-) open
U0070Vehicle Communication Bus E (-) low
U0071Vehicle Communication Bus E (-) high
U0072Vehicle Communication Bus E (-) shorted to Bus (+)
U0073Control Module Communications Bus Off
U0100Lost Communication with ECM/PCM A
U0101Lost Communication with TCM
U0102Lost Communication with Transfer Case Control Module
U0103Lost Communication with Gear Shift Module
U0104Lost Communication with Cruise Control Module
U0105Lost Communication with Fuel Injector Control Module
U0192Lost Communication with Television
U0197Lost Communication with Telephone Control Module
U0198Lost Communication with Telematic Control Module
U0222Lost Communication with Door Window Motor A
U0235Lost Communications with Cruise Control Front Distance Range Sensor
U0301Software Incompatibility with ECM/PCM
U0302Software Incompatibility with TCM (Transmission Control Module)
U0303Software Incompatibility with Transfer Case Control Module
U0321Software Incompatibility with Ride Level Control Module
U0326Software Incompatibility with Vehicle Immobilizer Control Module
U0327Software Incompatibility with Vehicle Security Control Module
Читать еще:  Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем

В список кодов ошибок Мерседес будут вноситься обновления, связанные с развитием технологий немецкой марки.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Мерседес и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надёжностью и часто выходят из строя. Это один из самых распространённых блоков управления АКПП Мерседес, который устанавливался на данные автомобили в следующих кузовах: w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса. Эти платы бывают разных типов, сначала появились без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-4.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

При проведении ремонтных работ по механике и гидравлике, при замене коробок передач, гидроблоков, требуется программная адаптация электронного блока управления в той или иной степени, в зависимости от выполняемых работ.

На фото — пример номера гидроблока 722.9. Его можно увидеть, слив масло и сняв поддон, не демонтируя сам гидроблок.

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При по дключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, например, 2767 и 2768. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes w221, w212, x164, s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме w164 может выдавать следующие ошибки по датчику 2767 и датчику 2768 на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767, P0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна. Эти ошибки непрофессионалы обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен) Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Ошибка 2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления

Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P2767 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход). Отсутствует сигнал

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P2768 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход).

Ошибка P0894 — Недостоверная передача или КП буксует.
Ошибки P2716, P2725, P2734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767, P2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки c100, d10b — Сообщение по CAN от блока управления «Система управления двигателем» не было принято.

Ошибки P0721, P0605, P0606, P0607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642, P0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651, P06A3, P0701, P0706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729, P0735 — Недостоверная передача КП.
Ошибки P1610, P1636, P1629, P1639, P1632, P1633, P1631, P1634, P1638, P1711, P1693, P1710, P1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).
Ошибки P2810, P2716, P2725, P2734, P2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Ошибки P1240, P1242 — Событие 1240, 1242 Сообщение по CAN от блока управления (Заданный водителем момент не был принят).

Отображаются эти коды ошибок вот так:

С амыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному.

Ошибки также по датчикам вращения не всегда связаны с платой.

А вот уже другие ошибки по датчикам скорости.

Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? 90% плат – полный неликвид, на фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы — менять датчики и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и к нам в ремонт уже не принимаются.

Несмотря на его отличный вид, 221 Мерседес, изображённый на фото, уже нуждается в ремонте блока коробки.

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9, так как рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «беушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка w221 — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Например, на плату акпп мерседес w211 722.9 continental 3 цена у нас будет не очень высокой, хотя она в нормальном состоянии. Если выполняется ремонт у нас, это в разы лучше, чем ремонт у «кулибиных», ведь мы делаем качественно и даём гарантию до года на ремонт! Звоните по телефону из раздела “Контакты”.

Читать еще:  FIAT Ducato 2

Обращайтесь к профессионалам!

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Коды ошибок Mercedes-Benz

Все ошибки Mercedes-Benz

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 — Цепь топливного насоса

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

Диагностика ошибок Мерседес

Современные автомобили Мерседес состоят из множества узлов и сопутствующих блоков управления. Блоки управляют узлами как компьютеры, отвечают за алгоритмы их работы и обеспечивают связь между всеми важными системами автомобиля. Фактически автомобиль — это своего рода сеть взаимосвязанных электронных элементов, которая напоминает локальную сеть и для исправной работы, должна исправно функционировать вся внутренняя инфраструктура.

Стоимость Стоимость считывания и расшифровки ошибок посредством диагностики мерседес от 900 рублей

В процессе эксплуатации автомобиля, в узлах и управляющих ими компонентах могут возникать перебои и ошибки. Ошибки могут быть как программного так и из-за физического характера (выход из строя). В зависимости от важности узла и характера ошибки уведомление может быть выведено на экран бортового компьютера, но и может быть обнаружено только посреством считывания, через диагностическое оборудование.

Чтение и расшифровка ошибок Мерседес

Важные технические уведомления и информация о серьезных ошибках обычно сразу выводится на приборную панель (спидометр). Но как расшифровать ошибку и разобраться в истинной причине уведомления? Необходимо провести диагностику ошибок Мерседес, считать их с помощью фирменной диагностики.

Для считывания ошибок к автомобилю подключается специализированная диагностика, которой проводится опрос всех блоков управления (к примеру короткий тест) и выводится актуальная информация по общим блокам управления. Более подробный разбор причины появления ошибки подразумевает комплексную диагностику с ипользованием диагностических тестов.

Компьютерная диагностика Мерседес позволяет провести как экспресс тест автомобиля так и полноценную оценку его состояния. Данная процедура рекомендуется для проведения при каждом плановом техническом обслуживании, а также перед приобретением желанного автомобиля.

Кроме этого, важно отметить и тот факт, что современные автомобили, к сожалению, часто подвержены именно програмным ошибкам, когда софт написанный для управления узлом (акпп, двигатель, пневмоподвеска) содержит в себе неточности, что приводит к неправильной работе и сбоям. Такие проблемы часто наблюдаются на новых моделях, когда все внутренние процессы еще до конца не отлажены и возникают программные ошибки, которые часто можно исправить официальным путем — путем обновления программного обеспечения Мерседес.

Важно отметить, что и отсуствие ошибок на штатных экранах автомобиля совсем не говорит об их отсуствии. Характер ошибок бывает разным: сохраненные, актуальные, информационные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector