Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия замена термостата

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Характерные причины поломки термостата

Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

  • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
  • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
  • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
  • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
  • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
  • Проверка тормозной системы;
  • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
  • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

Гарантия качества на наши работы по замене термостата

На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

«Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.
Читать еще:  Ваз 2110 не заводится

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

    Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Снимаем крышку воздушного фильтра.

Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.
Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

Снимаем хомуты с патрубков.

Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…

…со всех сторон.
Теперь можно открутить сам термостат.

Освобождаем термостат от патрубков.

Снимаем термостат с автомобиля.

  • Сравниваем старую деталь и новую.
  • Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  • Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  • Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Термостат Skoda Octavia Tour

    Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946

    Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.
    Читать еще:  Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз)

    Рекомендации завода

    Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

    • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    • Доверять профессионалам выполнение работ.
    • Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Замена термостата Skoda Octavia

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм

    Детали и расходники:

    • Термостат Шкода Октавия
    • Прокладка термостата Шкода Октавия
    • Герметик для термостата

    Примечание:

    Для проверки термостата Шкода Октавия на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат Skoda Octavia и замените его.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.

    2. Снимите декоративный кожух двигателя.

    3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого открываем краник снизу.

    4. Выверните два болта крепления корпуса термостата Шкода Октавия к блоку цилиндров. Нужен накидной ключ на 10.

    5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.

    6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    7. Извлеките из отверстия блока цилиндров термостат.

    Примечание:

    Так выглядит снятый с автомобиля Шкода Октавия термостат с корпусом и уплотнительным кольцом.

    8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.

    Примечание:

    Термостат системы охлаждения Skoda Octavia считается исправным при следующих условиях:
    1. Температура начала открытия клапана — (87±1,5)°С;
    2. Температура полного открытия клапана — 102°С;
    3. Ход клапана (при полном открытии) — 7 мм.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Перед установкой крышки термостата Шкода Октавия после его замены нанесите на его фланец слой герметика.

    10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

    Термостат Шкода Октавия Тур

    Владельцы Шкоды Октавии Тур иногда встречаются со следующей проблемой: двигатель прогревается не так быстро, как хотелось бы, или не прогревается вообще. При этом может загораться Check engine, постоянно работать вентилятор охлаждения. Скорее всего, дело в неисправном термостате.

    Типичные симптомы, при которых необходима замена термостата:

    быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

    двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

    на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

    Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ

    Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.

    Блок термостата в сборе

    Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.

    Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.

    Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.

    Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

    Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

    Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

    Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

    Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

    Skoda Octavia 1.6 AKL › Бортжурнал › Замена термостата

    Последнее время замучил недогрев двигателя. В этом виноват термостат.
    На замену был куплен Febi 17890 (219,96 руб):

    Открываем расширительный бачок:

    Открываем кран и сливаем антифриз:

    Откручиваем два болта крепления крышки термостата ключом на 10 с удлинителем. Мне пришлось еще отвернуть крепление провода генератора, так как ключ не подлезал:

    Видим такую картину:

    Вынимаем кольцо и термостат. Подкладываем тряпки, потекут остатки антифриза.
    Вот как выглядит старый залипший термостат:

    Берем новый термостат:

    Собираем все в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо новым.
    Заливаем охлаждающую. Ждем пока она перестанет уходить. Заводим машину, даем поработать 5 минут. Проверяем, чтобы нигде не подтекал антифриз (у меня с первого раза он подтекал, видимо резинка убежала со своего места, пришлось повторять процедуру). Проверяем уровень, доливаем. Когда включится вентилятор, охлаждающая еще немного уйдет. Проверяем и доливаем.
    Все, стрелка температуры двигателя теперь стоит как вкопанная 🙂

    Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Skoda Octavia, 2006

    Skoda Octavia, 2010

    Skoda Octavia, 2010

    Skoda Octavia, 2008

    Комментарии 41

    Как чувствует себя термостат? Можно ли доверять Феби/Сваг? Как то ставил марку Моторад. 2 дня и загнулся ппц. И терь боюсь … у меня Колорстад стоит французкий сегодня недогрев по трассе падает стрелка…

    Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

    Нормально. 2 года отъездил и продал авто. Феби и сваг — упаковщики. Про твои бренды даже не слышал

    Утром ехал на работу закипать начал… явно термостат… корпус термостата герметиком промазывать не нужно ли?

    Не помню, давно дело было. Почитай запись

    Когда менял термостат в «двенашке», то при заливке антифриза — нужно было одну из верхних трубочек и подуть в расширительный бачок пока из этой самой трубки не потечет антифриз — иначе в системе оставался воздух и мог случиться гидроудар.
    Здесь подобного делать не нужно?

    Не нужно. Пожамкай шланги и все. Плюс надо дождаться включения вентиляторов и долить антифриз

    Ёшкин дрын! Как вы все откручиваете нижний болт? Я не могу к нему подлезть!

    Ключи разной длины нужны

    Нижний торкс патрубка я имею в виду!

    Да я понял. У меня торксы на вороток, не Г-образные ключи. Современные тачки вообще иначе нельзя, куча удлинителей надо.

    машина должна в определенное время быть холодная например утром так?
    а у меня то заводится на холодную то на горячию

    ну я имел введу что утром если заводится сразу на 900 RPM стабильна без нагрева то когда еду машина тянет обороты при переключения передачи

    Я ничего не понял

    всем доброго!
    у меня тоже движок AKL 1.6 смысл вроде тот же)
    сразу говорю что ошибка только на Л.З выдает и вроде нету связи с нагревом…если ошибаюсь дайте знать.
    проблема такая утром завожу бывает обороты стоят на 1200-1300 через 2-3 минуты обратно 900 значить нагрела и так должно быть как мне известно
    а бывает утром что завожу сразу падает на 900 и как начинаю ехать чувство что тянет плохо и еду не минут 10 примерно и где то стоит на 60-70с но в конечном она на 90с остается
    мне кажется что термостат клинит
    буду рад любому ответу и я извиняюсь что много написал может лишнего
    спасибо

    Если плохо тянет, то не термостат. Проведи измерения в блоке двигателя.
    Насчет температуры — смотри в этот момент что пишет через VAG-COM. Если там температура правильная, то ДТОЖ под замену.

    ну по поводу стрелки он от 75 и до 115 гр. показывает 90 гр. ))) фокус VAG

    спасибо за фотоотчет. походу мне щас тоже придется менять

    Замена термостата и охлаждающей жидкости Skoda Octavia Tour

    Термостат и антифриз — это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата — залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как провести замену антифриза и термостата на автомобиле

    Процесс замены антифриза

    Заменить антифриз Шкода Октавия Тур можно без участия автосервиса и лишних затрат. Так, потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу замены:

    1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

    Откручиваем заливную пробку.
    Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.

    Даём давления воздуха.

    Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

    Процесс замены термостата

    Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

      Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

    Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Термостат Skoda Octavia Tour

    Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946

    Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

    Рекомендации завода

    Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

    • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    • Доверять профессионалам выполнение работ.
    • Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector