Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера не заводится в мороз

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Nissan Almera Classic 회색 녹색 › Logbook › SOS!Не заводится Нак. Часть 2. Поиск причин

Всем привет, друзья!) Начало здесь SOS!Не заводится Нак. На улице было — 20, Нак по прежнему не заводился, что я только не пытался сделать. Вообщем отбуксировали с другом машину на сервис(хорошо, что трос купил год назад, на всякий пожарный), а на дворе было 04 января, почти никакие сервисы не работали, благо один нашел и недалеко от дома. Привезли, загнали сразу в теплый бокс, все рассказал, объяснил и уехал. Звоню им через пару часов, спрашиваю, что-н нашли? В ответ, сделали диагностику-никаких ошибок, попробовали завести, завелась сама без проблем!Работала около часа ровненько все, не глохла, обороты не гуляли. Предложили выгнать на улицу, чтоб ночь постояла и утром они попробуют завести, если все ок, то ок, если нет, будут искать причину. Ну я же не могу без машины, как же ночь без нее:) приехал, забрал, доехал до гаража, пока там побыл 10 минут, думаю дай прогазую, а обороты более 3т.не поднимаются, потом 2т, 1т и начала глохнуть и заглохла!Завожу и глохнет, офигенно думаю я, на улице -25 и ни души, а гараж далеко. Вообщем снова отбуксировал машину к ним и говорю-разбирайтесь, времени совсем немного у меня на работу через пару дней. Сервисы эти я не долюбливаю, обычно делаю сам, но что я мог сделать в такой мороз((
На следующий день звонят и говорят у вас в баке вода и куча грязи, вероятнее всего причина это прогнившая горловина топливного бака! Я что?Что разводите меня, еще ни у кого и никогда на Наках такого не было. Мне сказали приезжайте посмотрите, мы ее уже сняли. Когда ее увидел, я при.ел немного. Срочно начались поиски этой трубки, б/у не хотел брать, а старую уже никак не сделать, 7 сквозных дыр!
Вообще эта трубка горловины была всего одна в России на складе в Москве, сразу заказал в Автодоке, привезли мне ее четко к назначенному времени, отличная доставка! Привез им эту трубку, новое топливо.Как жаль было старое, ибо там был почти целый бак!Ну ладно, продал другу за пол цены в рабочий логан, ему все равно что заливать)) Кстати, достали бензонасос, разобрали, показали мне что с ним, ну тут я был готов к этому, забрал его и срочно поехал искать фильтр от Элантры, нашел в Кореане в наличии, за баснословные 1560р, оригинал, так же купил фильтр грубой очистки от Таза и трубку маслобензостойкую 6мм с 2мя хомутами. Праздники же, благо все в наличии было, а машину нужна была ппц как. Привык к ней и уже трудно обойтись. Моторчик бензонасоса пока не стал менять, летом еще раз разберу, посмотрю как там дела, после колхоза поживает бензонасос и поставлю фильтр грубой очистки от акцента.

Читать еще:  Не закрывается задняя дверь киа сид

Вообщем по итогу, мне промыли бак, заменили горловину топливного бака, поменял фильтра в насосе, сделали диагностику и я еще заменил свечи, также залил бензин с другой заправки. Все поставили, звонят забирайте свой Ниссанчик. Я расплатился за работу, выхожу к машине, она стояла на улице, было -7, завожу и вот и куй!Заводится и глохнет. Тут я просто ахуел .Загнали снова в бокс, начали подключать манометр к рампе, прошло минут 10, подключили, пробую завестись, чтоб давление в замерить, машина заводится и работает без проблем. Сервис мены стоят репу чешут, говорят хз что, вероятнее всего форсунки нужно мыть.Решили вообщем оставить машину на ночь на улице и на утро договорились что позвонят. Звонят утром, говорят машина завелась, но и на улице было уже -4. А я заметил дурила она начиная от -7 -8, а в -3 -4 даже предпосылок нет. Вообщем забрал я машинку и пока по сей день катаюсь без проблем (дней 10), но и морозов нет, максимум -5-6 было. По началу были провалы в тяге от 2.5 тыс обортов, нажимаю тапку реакции 0, потом как даст под сраку, но сейчас и этого нет.
Вывод Неизвестно, решена ли проблема до конца или нет, покажут морозы, если будет что то новое, сразу опишусь в новом посте. А так я хотел показать Вам, дорогие Наководы, чтоб проверили свои горловины. Спасибо за внимание!))
PS за 4 дня до случившегося, заметил, что крышка горловины была внутри грязнущая, аж грязь стекала, протерал чисто начисто, через день снова грязь стекала…Я тогда уже подумал, что то тут не то…

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
Читать еще:  Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Тема: Запуск движка в мороз сильный и неочень

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Запуск движка в мороз сильный и неочень

    Альмера Классик пробег 9 тыщ, АКПП не заводится после того, я вытащила аккумулятор на ночь погреться, поставила обратно, аккумулятор крутит,но машина не заводится Существует некая жидкость, типа эфир, подскажите насколько она эффективна и стоит ли ею пользоваться? А еще, стоит ли нажимать педаль тормоза при запуске авто АКПП в мороз.

    По теме подсказать не могу, ибо не знаю ответов.

    Но зачем снимали аккумулятор «погреться»?
    НАК не жигуль. он в -30 обычно (за редким исключением, согласно «статистике») заводится без проблем. А уж при таком пробеге и тем более.

    )) Я живу в ХМАО,ночью зимой температура опускается до — 45 и ниже, у нас многие бегают со своими аккумуляторами, вот и я решила,что получится. Я думаю,что нужно было заменить масло (какое масло льет завод-производитель?) перед зимой, а не ждать первого ТО Завтра свечи попробую просушить.

    Меняйте MARIHA меняйте, обязательно на 0W 40, раз у вас там такая дубакерка, потому что есть подозрение, что 0ffдилеры не брезгуют полусинтетикой, а кое где даже и минералкой. А вообще, при таких делах, не плохо было бы и о каком нибудь подогреве двигателя задуматься.
    А по поводу, чего нажимать. То лучше, как в мануале написано, немножко, совсем слегка приподнажать педаль акселератора, и после того как коленвал провернётся, сразу отпустить.

    Есть сигнализация с автозапуском Тамогавк, устанавливал какой-то неумеха. Но это уже в другую тему.

    Я имел в виду Webasto, или что нибудь в таком духе. Автозапуск это конечно хорошо, но что то опыт почти всех моих знакомых показывает, что после — 15С» не очень то он и работает.

    а в чем проблема-то?
    у меня автозапуск стоит.
    всегда заводится без проблем при любой температуре.

    Да не знаю. У троих автозапуск, два Шерхана один Крокодил. И все, через разное время ездят в те места, где устанавливали практически с одной и той же жалобой. После — 15С» заводится, и тут же глохнет. С «ручника» заводится без проблем. И устанавливали все в разных местах.

    Ромарио, жалобы случайно не на реле?

    Да я честно говоря не вникал, знаю что глючит, но поскольку все трое регулярно в мастерские мотаются, что конкретно сказать не готов.

    Видимо, проблема все же не в самой функции автозапуска, а либо в криворукости установщиков, либо в кривости самих сигналок. Склоняюсь к первому варианту.

    У меня стоит Starline B9. Установленно в Авто-АСС.
    Заводится всегда и всегда с первой попытки.
    А вообще сигналка крутит и заводит несколько раз (по-инструкции, кажется, три попытки делает).
    Т.е. даже если машина после автозапуска глохнет — сигналка заводит по-новой.
    У себя таких случав не замечал при любой температуре (случаев повторного завода).

    Ну мне от себя по этому поводу добавить нечего. Никогда автозапуска не было. Поэтому, как говорится, за что купил, за то и продаю .

    Была беда с реле стартера на прежней машине. До -20 заводилась как часы, ниже — нет. Оказалось дело в реле. А у знакомого 10-ка если ниже +15 также глючила. И это электромеханическое реле, которое по определению на температуру не должно так реагировать. Так что есть смысл поставить на запуск другое реле.


    Ну я свою историю автозапуска для объективности выложил. Пусть народ знает, что не все так плохо, как кажется

    Сегодня потеплело до — 26 град, машину завела со второго раза, включила ближний свет фар на 1минуту, выжала педаль тормоза (у меня АКПП), крутанула стартер — неудача (замигали стрелочки там всякие — ну понимаете,да?) подождала две минуты, попробовала еще раз, с выжатой педалью тормоза и машина завелась.
    Что касается установки сигналки с автозапуском, я думаю,что все зависит от установщика. вот у меня например на пульт приходит сообщение,что двигатель запущен, но на самом деле нет. Мне объясняли,что мастер куда-то не туда какой то провод перекинул. заеду в мастерскую, узнаю,разберусь. А вообще Томагавк сигнализация примитивная, много жалоб на нее. СтарЛайн надежная(раньше была такая в предыдущей машине). На сигнализации с автозапуском лучше не экономить.

    Заводим машину в мороз Nissan Almera

    Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

    Читать еще:  СТО «Автодиагностика в Саратове»

    1. какие свечи лучше поставить

    2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

    3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

    4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

    Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

    to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

    Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

    Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

    Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

    При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

    Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

    Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

    Форум владельцев Nissan Almera G15

    Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Двигатель не завелся в мороз

    • Перейти на страницу:

    Двигатель не завелся в мороз

    Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

    Доброй ночи всем!

    Расскажу свою историю.
    Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
    Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
    Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
    В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
    В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

    Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

    Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

    Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

    — она не едет
    — у нее доисторический салон
    — у неё высокий расход

    Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

    Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

    Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

    И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

    Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

    Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

    Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

    Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

    Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector