Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя рено меган

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле ланос

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Ремонт двигателя Renault Megane

Специализированный сервис Рено

Линейка бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых на Рено Меган, представлена шестью моделями объемом 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Необходимость ремонта двигателя Renault Megane марки F4RT, как правило, обусловлена его конструкционными особенностями. Ломаются всасывающие коллекторы, не слишком надежный турбонагнетатель и система охлаждения.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault megane

Типичные неисправности двигателей Renault Megan

Больше всего жалоб на нестабильность холостых оборотов силовых агрегатов – этот дефект вызывает наличие отложений на дроссельной заслонке. Регулярный ремонт двигателю Рено Меган требуется в связи со следующими поломками:

  • Выход из строя турбины, сопровождаемый потерей мощности и появлением свистящих звуков, переходящих в визг.
  • Утечка антифриза через уплотнительный сальник вала насоса, что вызывает снижение его уровня. Об этом сигнализирует индикатор на панели приборов.
  • Отказ датчика объемного расхода воздуха приводит к сложностям при пуске двигателя.

Перечисленные дефекты проявляются при интенсивной эксплуатации автомобиля — особенно если мотор работает долгое время на больших оборотах. Недостаток охлаждающей жидкости часто является причиной перегрева. Это может вызвать деформацию ГБЦ.

Как ремонтируют силовые агрегаты Рено Меган?

Двухлитровый двигатель Renault Megane, сбоящий на холостых оборотах – явление распространенное. Для устранения поломки необходимо демонтировать всасывающий коллектор и очистить дроссельную заслонку. При резком повышении расхода топлива следует проверить датчики системы управления.

Для точного определения причин отказа проводится компьютерная диагностика. Профессиональный автосервис DDCAR, расположенный в Москве, имеет хорошую материально-техническую базу. Квалифицированные мастера имеют опыт устранения самых сложных неисправностей. У нас даётся гарантия на работы 12 месяцев.

Конструкция двигателей автомобиля Рено Меган 2

Автомобили Renault Megane 2 комплектуются двигателями K4J (1,4 л), K4M (1,6 л), F4R (2,0 л) и дизельным двигателем K9K dCi (1,5 л).

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Замена маслосъемных колпачков Renault Megane 2

Замена маслосъемных колпачков ГБЦ Рено Меган 2

Замену маслосъемных колпачков производим при ремонте головки блока цилиндров, а также при износе колпачков.

Конструкция кузова автомобиля Рено Меган 2

Особенности кузова автомобиля Рено Меган 2

Кузов автомобиля Рено Меган 2 — несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов.

Снятие ремней безопасности Рено Меган 2

Снятие и установка ремней безопасности Рено Меган 2

Для работы потребуются инструменты: ключи на 16, TORX T15, отвертка с плоским лезвием

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и ждем не менее 1-ой минуты перед снятием ремня безопасности

Конструкция системы пассивной безопасности Рено Меган 2

Элементы системы безопасности автомобиля Рено Меган 2

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Рено Меган 2 объединяет в комплексе подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении).

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Рено Меган 2

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера автомобиля Рено Меган 2

В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 1) шкива

Как снять наружное зеркало Рено Меган 2

Снятие и установка наружного зеркала автомобиля Рено Меган 2

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подготавливаем ключ TORX T20, отвертку.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем угловую декоративную накладку, отжимая фиксаторы

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений автомобиля Рено Меган 2

Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T40, головка на 18, отвертка

Ремонт крышки багажника Рено Меган 2

Снятие и установка замка и крышки багажника Рено Меган 2

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Открываем крышку багажника автомобиля. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отжимаем фиксаторы кожуха замка

Разборка задней двери Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Снятие деталей двери требуется при ремонте механизмов двери, при замене самой двери, при рихтовочных работах и при окраске дверей.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Ремонт двигателей Рено Меган (Renault Megane)

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено» под ключ» дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Ремонт двигателя Renault Megane

Владельцы Renault Megane знают, насколько выносливыми могут быть эти автомобили, но даже самый надёжный двигатель при постоянном интенсивном использовании приходит в негодность. И регулярное техническое обслуживание не поможет: дело не в некачественных деталях или материалах — виноват естественный износ. Что же делать, если нужен срочный ремонт Рено Меган? Дизель или бензиновый двигатель — специалисты «МаршалКар» помогут вам с любой разновидностью.

Читать еще:  Ваз 2105 не заводится

Ремонт дизельного двигателя Renault Megane

У каждой разновидности движка свои особенности и относиться к ним одинаково — большая ошибка. При хороших показателях экономии топлива дизель имеет определённые недостатки.

  • Сокращённый до 10 тыс. км пробега межсервисный интервал из-за меньшего срока службы топливного фильтра и необходимости замены масла в турбине;
  • Гораздо больше шума при детонации топлива;
  • Разделение дизеля на «зимний» и «летний» (второй может замерзать при минусовых температурах, в отличие от бензина);
  • Дорогостоящая замена турбины в случае, если она придет в негодность.

Несмотря на перечисленные недостатки, Рено на дизельном топливе пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Поэтому важно, чтобы в Москве были хорошие специалисты, готовые произвести ремонт двигателя Рено Меган.

Самостоятельная диагностика

Мгновенный запуск, стабильные показатель на уровне 800 об/мин, отсутствие дыма и странных звуков свидетельствуют о правильной работе двигателя. В противном случае необходимо сразу же обратиться в сервис для устранения недостатков.

Продлить работоспособность автомобиля можно, следуя рекомендациям производителя: применяйте качественные расходные материалы (масло и, при отрицательных температурах, антифриз), регулярно проверяйте масляные, воздушные и топливные фильтры.

Преимущества «МаршалКар»

У нашего сервиса есть большой склад оригинальных и сертифицированных запчастей на территории Москвы: это существенно сокращает срок обслуживания автомобиля и увеличивает продолжительность его «жизни», а также позволяет избежать в дальнейшем проблем с электроникой. Наши сотрудники могут выполнить ремонт двигателя Рено Меган 2, 3 и даже моделей первого поколения.

Мы проводим технические работы как по предварительной записи, так и без согласования — рады обслужить вас в любое время.

Ремонт Рено Меган

Российские автолюбители быстро поняли выгодность инвестиций во французские модели автомобилей Рено. Вот и приобретение Рено Меган считается эффективным вложением денег. Надежный, в меру динамичный и совсем не капризный аппарат – это то, что нужно для повседневной езды по городским улицам. Если первое поколение этого французского седана выделялось своим неоднозначным дизайном, то последующие вариации стали более привлекательными.

Дизайнерам удалось малыми средствами сделать автомобиль веселым и гармоничным. Особо нужно отметить надежность Мегана. Ему не страшны наши суровые зимы и жара летом. Клиренс в 15 см позволяет легко преодолевать снежные заносы за городом. Проведенные исследования показали, что без какого-либо ремонта Рено Меган способен в российских условиях проехать около 100000 километров.

Линейка Рено Меган на российском рынке

Модельный ряд Меган поставляется в Россию с 8-клапанными бензиновыми двигателями, установленными на первых поколениях, объемом 1,4 и 1,6 литра. Последнее поколение Меганов укомплектовано 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. У покупателя всегда есть возможность выбора механической 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатой АКПП.

Последний показатель расхода топлива у Рено Меган просто замечательный – от 5,5-6 литров на 100 км на трассе за городом до 10 л по городу. Двигатель уверенно работает как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. А зачем покупать более дорогой бензин, если подходит дешевый? Тем более, что это никак не отражается на ремонте Рено Меган, в первую очередь ремонте двигателя. У нас созданы все условия для технического обслуживания и ремонта Рено Меган и его версий.

Особенности ремонта Рено Меган в техцентре Рено Ремонт

Рено Меган при поставках в Россию может комплектоваться дизельными двигателями объемом 1870 куб. см. Есть поставка моделей, оснащенных дизелями с турбокомпрессором. Расположение в переднем отсеке автомобиля бензиновых и дизельных двигателей – поперечное. Такое размещение усложняет выполнение операций ремонта Рено Меган в сравнении с классическими схемами заднего привода. Все модели этой марки имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую – заднюю. Огромную роль при проведении ремонтных работ играет применение расходных материалов и запасных частей высокого качества, которые предназначены именно для этой марки автомобиля.

В автоцентре Рено они подразделяются на две группы:

Оригинальные запасные части имеют оригинальную маркировку и упаковку производителя автомобилей Рено. Качество отвечает всем требованиям. На них дается гарантия самого производителя.

Неоригинальные запасные части изготавливаются известными фирмами производителями, которые поставляют их на сборочные конвейеры и для продажи на свободном рынке. Качество сравнимо с оригинальными запчастями, а цены бывают намного ниже. Правда и ассортимент бывает скромнее, чем у завода производителя.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector