Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 3

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

  1. Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3
  2. Причины
  3. Решения проблемы
  4. Чистка камер сгорания
  5. Чистка дроссельной заслонки
  6. Для проведения чистки заслонки понадобится:

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Ford Focus ST Моя прелеSTь › Бортжурнал › Решение проблемы с плавающими оборотами на Focus ST MK3.

Всем доброго времени суток ! Начну эту историю с самого начала, чтобы у вас сложилась достаточно полная картина о том, как трудно мне далось решение данного вопроса !
В общем покупая машину у KumDimka , я знал, что у неё плавали обороты. Но по его словам это решилось (как ему казалось) прошивкой на Stage 1 от Сobb. Соответственно он списал это на баги программного обеспечения блока управления двигателем. Примерно через пол года, после прошивки авто приобрел я. Радость от покупки была неимоверная, но после нескольких дней езды у меня появилась проблема с плавающими оборотами. Суть проблемы была в том, что при переключении на нейтраль обороты чаще всего падали до холостых 750, но иногда они опускались заметно ниже, примерно около 500. Так же было несколько случаев, когда они падали ещё ниже и машина просто на просто глохла на скорости.
Выглядят плавающие обороты глазами водителя примерно так:

Посовещавшись с прошлым владельцем мы пришли к выводу, что проблема изначально была не в софте. В итоге я откатился до заводской прошивки и пробовал фиксировать появление проблемы. В этой области я практически не продвинулся, потому что обороты начинали прыгать достаточно редко и в момент этих прыжков никаких ошибок в ЭБУ не возникало.
Было решено отдать машину на диагностику к официальному дилеру Рольф Химки. По истечении пары дней мастер приемщик связался со мной и сообщил, что проблему они отловили, сняли логи работы мотора и отправили всё это добро в представительство Ford. От туда пришел ответ о том, что надо обновить ПО ЭБУ до актуального и если это не поможет, то заменить блок управления двигателем по гарантии из-за висевшей ошибки ЭБУ. Но с ней они в итоге справились и пришли к выводу, что блок исправен. В общем я забрал машину. Надежды, что причину устранили практически не было, потому что к тому моменту я понимал, что проблема не в софте.
В итоге через 1.5 дня у меня несколько раз подряд прыгнули обороты и машина заглохла. После этого она завелась без каких либо проблем, скан ошибок снова не выявил никаких проблем.
Я отправился на просторы drive2 искать решение… К моему разочарованию я не нашел практически никого, кто сталкивался с чем то подобным. НО ! Я наткнулся на пост пользователя Gr1ver СТха глохнет #2 Я понял, что у меня именно эта проблема ! Списавшись с данным пользователем я понял, что проблему у него решили, но как именно он не в курсе. Точнее он был в курсе, что что то перепаивали, но что именно он не знал.
В этой же записи я обратил внимание на комментарий:

Решил, что стоит написать пользователю с ником FFFFRESH и узнать всё по подробней. В итоге он дал мне контакты своего друга, которому решили эту проблему, но он опять же не знал как это сделали и какие именно работы производили. Сказал только, что ему что то перепаивали и ехать к мастеру пришлось достаточно далеко. Он дал мне контакты мастера Антона, который этим занимался и обитал он в Нижнекамске (!). Ехать туда мне было совсем не с руки, тем более, что длинна пути составляла более 1000 км в один конец. Списавшись с мастером Антоном, он мне сказал, что справиться с проблемой сможет любой электрик и скинул мне схему, на которой зеленым указал провода, контакты которых надо перепаивать. С его слов вся проблема заключалась в не хватки массы на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP).

У меня появилась надежда на то, что проблема будет решена. Я начал изучать дальше вопрос. Тут неожиданно для меня опять появился Gr1ver и дал мне ссылку на американский форум STводов, где была тема про решение проблемы с плавающими оборотами: www.focusst.org/forum/foc…tion-do-yourself-fix.html
В этой теме был короткий ролик, который наглядно объяснял что и где надо паять:

Мастер Антон из Нижнекамска подтвердил, что решал аналогичную проблему на ST именно этим способом.
Далее я нашел рекал от компании форд:

Читать еще:  Не включается задняя передача ВАЗ 2109: причины и ремонт

Тут я понял, что данную проблему можно решить по гарантии у официального диллера.
Я снова отправился в Рольф Химки со всеми документами и видео роликами. Представители Рольфа снова взяли моё авто на диагностику. Снова не выявили проблему. Пробив мой VIN, они сообщили, что моя машина не подпадает под данные рекал. Я договорился о том, чтобы они выполнили работы по данному рекалу за мой счет. Мне сообщили сумму в 5130 рублей. Поразительно конечно и не понятно. Машина на гарантии, с ней есть проблема, я принес дилеру вариант решения проблемы, но чтобы его применили я должен заплатить… Это Россия 🙂 Конечно я бы мог перепаять всё сам у себя в гараже, но уж очень не хотелось терять гарантию на электро проводку. Я согласился, работы были проведены. Мне даже прислали фото того, что было сделано:

Перед началом работ я переговорил с электриком, который этим заниматься и он сказал, что весьма вероятно, что это может помочь. Далее была небольшая лекция про смещение центра масс и про нехватку питания датчика MAP при определенных обстоятельствах.
После проведения работ я забрал машину и поставил для себя срок тестирования равный одной неделе. За эту неделю я провоцировал просадку оборотов всеми силами, а именно переключался на нейтраль как можно чаще. Все дни я ездил в режиме разгон до 100, нейтраль, ожидание падения оборотов, потом снова разгон до 100 и т.д. За неделю обороты ни разу не просели ниже 750. В общем я сделал вывод, что мне данная операция помогла !
Так же, к моему удивлению, чем больше я списывался с разными пользователями с drive2, тем больше я понимал, что эта проблема носит глобальный характер ! У кого то она проявляется в большей мере у кого то в меньшей, но присутствует у очень многих STводов (только поколение MK3).
В общем то в основном для них я и написал этот пост !

Ну и в заключении я бы хотел выразить свою благодарность следующим людям:
KumDimka — за его советы и поддержку
Gr1ver — за его БЖ с которого у меня началось решение проблемы и за ссылку на американский форум, которую самостоятельно у меня найти почему то не получилось 🙁
FFFFRESH — за помощь в поиске мастера, а так же его другу, который пожелал остаться инкогнито…
Мастеру Антону из Нижнекамска — за его консультации
YazonDinAlt — за помощь в общении с дилером
Мастеру приемщику Рольф Химки Илье — за его помощь и понимание
Если кого забыл, извиняйте, потому что на самом деле персонажей в решении данной проблемы было гораздо больше… Были ребята из Питера, из Волгограда, ещё от куда то, но в итоге их советы особо не помогли, по этому я не стал усложнять рассказ разнообразными сюжетными ответвлениями 🙂
Спасибо за внимание ! Если кому то нужна будет помощь в решении подобной проблемы — пишите в ЛС ! Помогу, чем смогу !

Плавают обороты при запуске двигателя на холодную – Почему плавают обороты на холодную

Любой автомобилист, эксплуатирующий свою машину на протяжении нескольких лет, в любой момент может столкнуться с проблемой нестабильного поведения двигателя на холостом ходу (сокращенно — ХХ). Причем сразу все идет, как обычно, авто резво заводится, приветствуя своего хозяина громким однотонным ревом мотора, но по прошествии некоторого времени машина словно начинает жить своей жизнью, то увеличивая обороты, то резко сбрасывая. Немного «покапризничав» и хорошо прогревшись, автомобиль в конце концов выравнивает обороты и больше не пугает своего хозяина… до следующего раза.

Да-да, проблема под названием «плавают обороты на холостом ходу» тем и страшна, что сама собой появляется и так же сама собой пропадает, причем только на время, поэтому глупо полагаться на то, что это какой-то сбой, единичный случай. Поверьте, если найти причину такого «непослушания» вовремя, очень скоро неполадка возникнет вновь, с еще большей силой (машина начнет «задыхаться» и глохнуть на каждом перекрестке, в каждой пробке и т.п. — даже при прогретом моторе).

Почему плавают обороты на холостом ходу, каковы основные причины?

Двигатель двигателю рознь, поэтому вполне закономерно, что у каждой разновидности моторов свои возможные основания нестабильной работы.

Карбюраторный двигатель.

Основные причины плавающих оборотов:

  • неправильной регулировки (ее сбоя) холостого хода (пример регулировки на ВАЗ 2107);
  • засорившегося жиклера, каналов системы;

  • засасывание воздуха в систему извне;
  • поломка электромагнитного клапана карбюратора;

    засорения воздушного фильтра;

  • завышенного/заниженного уровня топлива в поплавковой камере.
  • Инжекторный двигатель.

    В инжекторах проблем не меньше, но провоцируются они чаще всего выходом из строя какого-то датчика. Вот основной список того, что может привести к сбоям оборотов на холостом ходу:

      неисправность датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR);

  • засасывание воздуха в систему извне;
  • сбои в работе датчика МРВ (о том, как проверить ДМРВ читайте здесь);

    засорившиеся или износившееся свечи зажигания (инструкция по чистке свечей зажигания);

    неисправность регулятора ХХ;

    повреждение высоковольтных проводов.

    Плавают обороты при холодном запуске двигателя — бортжурнал Honda Accord 1994 года на DRIVE2

    Как то так получается, что все мои посты с проблемами… Когда уже кончится вся эта чернота?

    В общем, дело было так. Слетел как то с дороги в сугроб. Вроде аккуратно, ничего не поломал, так только бампера немного с клипс слетели. Потом выяснилось что антифриз выгнало весь. Домой на буксире укатил. Потом ездил на другой машине и к баянчику долго не подходил. В итоге когда залез под него, выяснилось что шланг на датчик к дроссельной заслонки порвался в районе масляного фильтра. По ряду причин было решено заменить порванную часть шланга, соединив с существующей через металлическую трубку. Короче, всё собрал.Настало время заводить двиг… И тут старая песня о главном. На холодную завожу, обороты на тахометре под 2000. Дальше обороты растут до 2500 и потом стрелка начинает прыгать, сопровождаясь рыками мотора.

    обороты сразу после запуска двигателя

    через секунд 30-40 после пуска мотора, максимальные обороты

    Всем привет! Не так давно случилась неприятность. Если дать двигателю остыть, например машина простоит всю ночь, после запуска двигателя начинают плавать обороты. Иногда обороты падают практически до 600 и машина пытается заглохнуть. Пока помогать педалью газа не требуется, обороты сами выравниваются.

    В чем может быть причина?

    Свечи и воздушный фильтр менял примерно 10к километров назад. Наверное уже пора… Есть подозрение на датчики, но вот на какой…

    Заметил еще одну особенность. Если заглушить машину на несколько минут, то после запуска датчик температуры показывает 90 градусов и секунд за 10 опускается до 80. Если остановится и не глушить двигатель, то иногда температура поднимается примерно до 85 градусов, но с началом движения возвращается к отметке 80. Может быть ДТОХ приходит конец? может это влиять на обороты при «холодном» запуске?

    С чего начать поиск проблемы?

    Если у вас дизельный мотор, то где искать проблему, надеемся понятно. Однако на будущее, в целях экономии средств по замене вышедшей из строя детали, периодически добавляйте в бак с топливом грамм 200-250 моторного масла. Этим вы защитите металлические элементы от агрессивной среды, значительно продлив тем самым срок их эксплуатации.

    По остальному — проверку можно начинать с чего угодно. Вы — владелец «капризного» авто, а значит, вам лучше известно, в каком месте в вашей машине могут возникнуть проблемы.

    Как показывает же практика, наиболее часто причина того, что плавают обороты на холостом ходу, кроется либо в загрязнившихся свечах зажигания, либо в сбое настроек датчика холостого хода, поэтому если вы и близко не представляете, с чего начать, рекомендуем в первую очередь обратить внимание именно на них.

    Как устранить скачки оборотов мотора на ХХ

    Действия автовладельца или слесаря на СТО зависят от выявленного дефекта. Как правило, приходится выполнять следующие шаги:

    1. Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана.

    В последнем случае ДВС работает только при вытянутом на себя подсосе.

    2. Проверка на факт попадания дополнительного воздуха в камеру сгорания.

    Для этого изучается весь путь подачи воздуха к коллектору впуска. Проверка проводится путем поочередного снятия трубок и их испытания действием давления. Для работы применяется специальный нагнетатель. Для упрощения поиска можно использовать WD-40. После обработки трубки на проблемном месте жидкость быстро испаряется. «Чинить» изделие нельзя, поэтому единственное решение — его замена.

    3. Очистка заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой

    . Чистка изделия проводится двумя путями — после демонтажа или без снятия с авто. При выборе первого способа нужно отбросить все трубки, которые идут к проблемному узлу, уменьшить фиксацию и достать изделие. Для очистки заслонки дросселя узел кладется в тазик и заливается специальным составом. Для ускорения процесса используется щетка с мягким ворсом. После промывки вытираем узел чистой тряпкой и возвращаем его на место.

    Карбюраторный двигатель

    На карбюраторных автомобилях почти всегда виноват карбюратор.

    Среди огромного числа причин, вызывающую нестабильность холостого хода, главными являются:

    • Неотрегулированный режим холостого хода, обеднение смеси.
    • Дефект электромагнитного клапана. Свидетельством тому работа мотора только на подсосе.
    • Засорены жиклёры, каналы холостого хода. Смесь испытывает недостаток воздуха.
    • Засасывание его и обеднение смеси, в результате чего мотор глохнет, если не вытянуть подсос.

    При этом температура горючего к концу момента сжатия не должна превышать эту величину воспламенения топлива.

    Методы решения проблемы

    Чтобы снизить высокие обороты, нужно найти причину неисправности:

    1. Если было залито новое топливо, слейте его и залейте другое.
    2. Поищите источник подсоса воздуха. Проверьте вакуумные трубки впускного коллектора. Убедитесь, что дроссельная заслонка на ХХ полностью закрыта. Осмотрите воздушный фильтр.
    3. Проверьте чистоту дроссельной заслонки и её привод. Отрегулируйте натяжение тросика, а при наличие электропривода измерьте его сопротивление мультиметром.
    Читать еще:  Volkswagen Polo Седан с 2010

    Если данные способы не помогли добиться нормальной работы мотора, придётся перейти к сложным способам диагностики:

    • на прогретом двигателе рукой пощупайте водяные трубки, подходящие к дросселю. Температура трубок должна быть как у бачка радиатора или шлангов печки салона. Если трубки холодные, значит охлаждающая жидкость не циркулирует. Причина может быть в недостатке жидкости или загрязнении шлангов. Также может быть неисправна помпа;
    • снимите и проверьте датчики РХХ, ДПДЗ, ДМРВ;
    • продиагностируйте ЭБУ.

    Высокие обороты могут быть связаны не только с избытком воздушной смеси, но и утечкой топлива. Например, если сломан топливный насос, изношены прокладки головки цилиндров или выступы кулачков распредвала.

    Неприятности случаются реже, если своевременно проводить ремонт и уход за своим автомобилем: использовать качественные жидкости, менять прокладки и следить за чистотой каналов.

    Причины

    Неустойчивые обороты двигателя на холостом режиме.

    Возможными мотивами неустойчивых оборотов холостого режима являются:

    1. Воздух в системе.
    2. Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия.
    3. Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача горючего. Возможно, сбита равномерность подачи смеси под поршень.
    4. Изменение момента впрыска, степени сжатия горючего.

    Каждая из причин основывается на многообразии доводов, признаков.

    Воздух в системе

    Наличие воздуха, при котором:

      Забивается фильтрующий элемент тонкой очистки или насос подсасывает воздух из трещин, отверстий, неплотных соединений, других дефектов.

    Одной из причин подсоса воздуха является забитый фильтрующий элемент топлива.

    Причина — износ сальника вала насоса, через который просачивается воздух.

    • Попадание его при высокой производительности ТНВД, когда фильтр не справляется со своими функциями (фильтрацией). То есть возникает воздушное разряжение.
    • Слабая плотность соединений труб, расположенных до и после топливного насоса.
    • Загрязнение системы вентиляции бака.
    Видео о решение проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.0 XDI

    Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия

    Пониженные пусковые обороты
    • Неисправность стартера (якорь, втулка), минимальные обороты вала.

    3 основных узла наиболее часто выходящие из строя: 1 — щеточный узел; 2 — тяговое реле; 3 — коллектор якоря.

    Причина сульфатации клемм аккумулятора — плохой контакт.

    Качество топлива

    Низкое качество солярки обязательно выводит двигатель из строя. Дефекты работы начинаются с напорных клапанов. Бедная смесь, попадая под поршень, сгорает частично. Часть её проникает под плунжер. Ситуация ухудшается тем, что смесь на больших оборотах образуется плохо.

    Факт засорения фильтров, низкое качество работы форсунок и цетановое число доводят мотор, мягко говоря, до полного технического изнеможения.

    Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 3

    На холостом ходу двигатель Ford Focus 3, в пробках, на ходу

    Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, заботы и узкого варианта. Однако даже при кропотливом беспокойстве это может произойти что такое форд фокус 3 начнут простаивать. Система охлаждения двигателя Ford Focus 2: при температурах 1,4 и 1,6 Duratec Ford Focus 2. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основным правилом появления симптомов срывов является своевременное выявление и коррекция.

    Если задачи правильно диагностированы, восстановление обычно обходится дешевле, поскольку у искаженных узлов нет времени вызывать другие сбои. У некоторых водителей Ford Focus 3 есть проблема остановки двигателя на ходу, когда он понижает скорость, замедляет и работает на холостом ходу. Проблема проявляется в большей степени на 2-5 тыс. Км.

    Симптомы глушения двигатель Форд Фокус 3

    Проблема очень заметна, если вы часто сталкиваетесь со светофорами или вынуждены бездействовать в пробках. Проблема заключается в следующем: после сброса скорости и переключения передач на нейтральный двигатель, он может быть слышен по звуку, а также может быть виден стюардессой, увеличивает скорость, затем он умирает. Фактически, все водители, которые столкнулись с проблемой, заявили, что она появляется во время медленной езды, торможения или холостого хода вообще.

    Причины

    Обычно описанная проблема отмечалась на машине брод Фокус 2011 года с 1,6-литровым двигателем. Радиатор Focus 2, Ford Focus 2. 3 замена радиатора. ГБЦ; Среди проявлений были:

    • несбалансированная работа;
    • тройной двигатель;
    • тяга исчезает после холодного старта.

    И, конечно же, двигатель глухой. Преобладание сложности привлекло внимание производителя, решающего, почему это происходит. После изучения проявлений компания вынесла вердикт о том, что симптомы были связаны с ранним отложением сажи в камере сгорания. Кроме того, автомобилисты и многие мастера отмечали загрязнение пламени дроссельной заслонки.

    Решение проблемы

    Официальная версия производителя перепрограммирует модуль управления блоками и устанавливает последнюю версию прошивки. Недавно установленная калибровка повышает устойчивость двигателя на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.

    Но кроме переустановки прошивки необходимо почистить грязные места.

    Очистка камер сгорания

    Специальные средства должны быть использованы для удаления углерода из камеры сгорания. На рынке представлено много различных продуктов, которые продаются в виде воды для очистки от нагара в двигателе. Официальные консульства-производители советуют использовать воду от Chevron (Techron). Светодиодные светильники в ПТФ Форд Фокус 3 | shopeliks. Заметка! В некоторых вариантах Ford Focus 3 фильтр грубой очистки топлива размещается в бензобаке (точнее, в газовом насосе), а тонкий фильтрующий элемент размещается прямо перед ним. В частности, этот инструмент был проверен и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.

    Троить двигатель и плыть в минуту Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2

    Мы обсуждаем популярную проблему Ford Focus с двигатель 1,8 л. Заменить бампер на Ford Focus 3 на Ford Focus третьего поколения очень просто. Когда они плавают обороты на Холостой ход, машина.

    Форд Фокус Оборот. плавание обороты 1,8л. Решение. FAQ 14-2

    Начать круто двигатель.После смены начинки это явление прекратилось.

    Конечно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Мастера Ford Focus 3 Выберите различные химии. Вы можете легко найти отзывы о результатах использования различных инструментов онлайн и выбрать лучший для вас.

    Чтобы удалить углекислый газ и сажу из камеры сгорания, налейте чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендуемое количество названного продукта составляет 350 мл. Это одна емкость на машину.

    Принцип действия инструмента прост. Шлам. это пленка остаточного топлива и масла, которая не сгорела. Центр двигателя Форд, если на холостом ходу увеличился ниже, кажется и не зимой. Если его структура разрушена, он может быть легко удален выхлопом из системы. Следовательно, средства включают специальные катализаторы и растворители, которые способствуют этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители растворяют сажу.

    очищающий дроссель

    Дроссельный клапан контролирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество горючей смеси в двигателе. Необходимость в очистке возникает, когда:

    • неисправность двигателя вхолостую;
    • изменения скорости;
    • плохо выброшенный газ;
    • двигатель останавливается при торможении и в замедленном движении.

    Очистка рекомендуется для предотвращения последствий. дроссель. Очищается моющей жидкостью и тряпками. Операцию следует проводить осторожно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как она имеет специальное покрытие.

    Процесс очистки дроссель огромен Простой и любой владелец Ford Focus 3 сможет выполнить процедуру самостоятельно, если пожелает. Итак, если вы хотите сэкономить на очистке мастера, просто следуйте инструкциям.

    Для очистки клапана вам понадобится:

    • отвертка;
    • головы на 8 и 10;
    • жидкость или спрей для очистки карбюраторов или двигателей;
    • салфетки или бумажные полотенца.
    1. Снимите крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
    2. Открутите две трубки, соединенные с трубкой.
    3. Ослабьте хомуты на трубе.
    4. Снимите трубу. Дроссель открывается.
    5. Открутите крепеж (4 болта на 8), удерживая газ.
    6. Отсоединить жгут проводов от датчика. Для этого вытащите штекер (красная защелка), а затем вытащите разъем.
    7. Снимите затвор.
    8. Используя необходимую химию, вымойте клапан. Ватные палочки рекомендуются для труднодоступных мест.
    9. Замените чистую створку и соберите конструкцию.

    Весь процесс занимает полчаса, в зависимости от опыта. Если все сделано правильно, никаких ошибок или проблем не должно возникнуть, и ваш Ford Focus 3 оценит бесперебойную работу в любом режиме: Вкл. Холостой ход, светофоры и даже в пробках.

    Подавляющее большинство автовладельцев, столкнувшихся с тем, что двигатель работает на холостом ходу, останавливается при торможении или торможении, отметили, что автомобиль начинает вести себя намного лучше сразу после вспышки. Замена Ford Focus 3 стоп-сигнал для Ford Focus 3 бампер седан хэтчбек. Тем не менее, очистка камер и чехлов значительно улучшает производительность автомобиля.

    Также рекомендуется выполнить все эти шаги в том же порядке. Некоторые водители, чей двигатель останавливается во время торможения, начали с очистки демпфера. После этого машина перестала останавливаться, но через некоторое время симптомы снова появились. Ford Focus 2 1.8 двигатель, технические характеристики 1.8. И снова мне пришлось убирать.

    плавают обороты на фокусе 1.8 Ford Focus

    Добрый день. В вашем случае какие-либо манипуляции с самолечением, конечно, иключены. Придется довериться дилеру на время гарантии. Тупит, скорее всего, именно из-за прошивки. Чистка дроссельной заслонки вкупе с заменой топливнго фильтра решит проблему, но временно. Смотря еще как почистят. Но думаю, в вашем случае это единственный вариант. Дерзайте. И не забудьте проверить, чтобы заслонку после чистки обучили. Плюс ко всему прежде, чем чистить, думаю, что все-таки не помешает сменить заправку — хотя бы для проверки. Вы все равно ничем не рискуете.

    Спасибо-попробую.Что будет нового напишу как обещал.

    Как купил машину аа-2 2008 1.8 механика через 2000 начали плавать обороты. Обратился к диллеру было долгое разбирательство тесты, жалобы в МОСКВУ, ПИТЕР в итоге сказали что с машиной все впорядке. Решать проблему отказались по причине ее отсудствия. Что делать и не знаю. Может кто подскажет?!

    to 111viva111: Обороты плавают на холостом ходу или не только? Машину проверяли перед покупкой?

    Привет. Я писал про плавающие обороты на ХХ и обещал отписаться. Так вот: с момента первого сообщения проехал почти 5 тыс км. Обороты как плавали так и плавают, заслонку пока не чистил-подожду ТО.Единственное что сделал:почти полностью исключил езду накатом и еще заметил одну особенность:когда начинают плавать обороты необходимо выжать и потом отпустить педаль сцепления и скачки пропадают.

    Читать еще:  Киа соренто ремонт раздатки

    to shvetsovsa: Привет. Да, видимо проблемы с ДЗ. Ее надо чистить и обучать. Дождитесь ТО, если оно скоро.

    to 111viva111: почистите дросельную заслонку.

    привет всем. у меня форт фокус 1.8 2008г. 40000тыс.пробег.механика.купил недавно,через пару дней заметил плавание холостого хода,или когда идеш накатом.поменял заправку не помогло.чудо мастер перепрошил мозги,сказал поможет.после прошивки при разгоне и пеключение передачи с первой на вторую стрелка тахометра не падает ниже 2000тыс. оборотов.и если идти накатом после 3-передачи,стрелка также стоит 2-х тыс. но при полной остановки стрелка резко падает до 0.9.поменял блок ДЗ и одоптировали мозги.проблема таже. теперь при диагностики,пишет разрыв цепи цилиндра номер 1.подскажите что можно сделать.

    У меня была та же беда,на заводской прошивке плавали обороты,перешили мозги и обороты перестала сбрасывать как описано у вас.Перешил мозги на тюнинговую программу,за 5 т.руб. Проблема ушла.А разрыв в цепи 1 цилиндра,скорее всего ошибка в программе.Иногда бывает,закрадывается,при заливании программы.Перешейте ещё раз мозги.

    to patrik56:

    to patrik56: А код ошибки какой? Пропусков в цилиндрах не наблюдается?

    Возможно, что новая перепрошивка решит проблему. Но мне кажется, что дело где-то в плохом контакте. И новая прошивка села уже с ошибкой.

    to patrik56: ТОже согласен с коллегами, дело наверняка в прошивке.

    Недавно приобрел ФФ-2, 1,8 л, та же проблема с плавающими оборотами. Машина 2009 года, пробег 31000, на гарантии еще. При езде накатом диапазон «плавания» от 500 до 2000, при стоящем автомобиле — все в норме. Почистил ДЗ самостоятельно очистителем карбюратора «Топ Гир», проблема почти исчезла, т.е. диапазон сузился значительно. Почитал кучу форумов по этой проблеме и понял, что единственное решение это сверлить заслонку. Но что-то мне не хочется уродовать машину, поэтому сменил стиль езды и выключаю передачу почти перед самой остановкой. Кстати, средний расход топлива при этом снижается немного. В общем то неудобств это больше не доставляет. Кстати сама процедура чистки ДЗ очень проста и ее каждый сможет сделать сам.

    всем давно известно, что это конструктивная особенность двигателя 1.8

    Дилеры вам не помогут, они сами об этом говорят.

    Или принимайте как есть, подстраивая стиль езды, или меняйте машину.

    У самого такая же фигня, давно уже перестал париться.

    to vitalek01: Выбранный Вами стиль езды не только экономит топливо, но и повышает безопасность!

    Я всегда только в последний момент скидываю на нейтраль. А так — постоянно на передаче.

    С 2007 ГОДА (с момента приобретения фф 1,8 с механикой)работал над этой проблемой, долго «пытал» дилера, но внятного ответа так и не получил.По гарантии меняли дроссельную заслонку, но результат нулевой. Решение проблемы ЕСТЬ: на сцеплении стоит так называемая «лягушка»,аналог той что на педали тормоза. Так вот контакты этой релюшки необходимо перемкнуть и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Владельцы гарантийных авто могут не беспокоится: компьютерная диагностика не выявляет никакого вмешательства в систему электрооборудования. Всем удачи!

    to ivan78: В каком месте именно стоит лягушка и какие именно контакты надо перемкнуть? Можете выложить фото? И откуда такая информация о решении проблемы??

    to ivan78: Это не решение проблемы, а временный выход. Потому, что это датчик положения педали сцепления , находится он непосредственно в педальной коробке.

    С помощью этого датчика (CPP) система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя.

    Датчик CPP направляет к PCM (ЭБУ) сигнал заземления, если нажата педаль сцепления (сцепление выключено). Кроме того, посредством этого датчика отключается круиз-контроль.

    Я думаю, если датчик дает сигнал на блок управления двигателем, то при его неисправности блок работает в нештатном режиме.

    Вообще то самая распостранненая причина плавания оборотов — неисправность датчика положения воздушной заслонки. Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, Ну и КХХ. Причем тут прошивка. У Вас сразу с магазина такое началось, или бабайка под капотом ECU перешил))))))

    PS Почему так датчик положения ВЗ это обычный переменный резистор. Все помнят в древней радиоаппаратуре регулировку громкости. Когда там резистор изношен и регулируешь-звук то есть то нет, то орет, то молчит. Вот тут и мозги не знают что делать как управлять движком по показаниям этого датчика.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Плавают обороты 1,6

    • Версия для печати

    Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #1

    Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #2

    Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #3

    Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #4

    Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #5

    Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #6

    Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #7

    Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #8

    Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #9

    Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #10

    Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #11

    Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

    Re: Плавают обороты 1,6

    • Цитата

    #12

    Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

    Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

    Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
    Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
    С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

    Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

    Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector