Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опоры двигателя форд фокус 2

Подвеска двигателя (подушки, опоры двигателя)

Двигатель и коробка передач крепится к кузову на эластичных опорах, так называемых подушках. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге. Существует два вида опор- резинометаллически е и гидравлические.

Рисунок — гидро опора двигателя

Рисунок — резинометаллическая опора двигателя

Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм. Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро

Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением ( устанавливаются на более дорогие автомобили).

Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор — имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной. При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы.

В подавляющем большинстве случаев на Фордах выходит из строя опора КПП- так называемый ограничитель крутящего момента, это не дорогая резинометаллическая опора. В 4 случаях из пяти покупают именно эту опору.

Рисунок- Ограничитель крутящего момента

При выборе опоры обращайте внимание на фирму производитель — наиболее качественными являются опоры, произведенные фирмами Febi, Corteco, Lemfoerder, Swag.

Tenacity, Hans Pries, Mapco, Basbug, Formpart относятся к сегменту эконом. Качество данных изделий зачастую непредсказуемо, и может оказаться вполне приемлемым, но может и оказаться довольно низким. Например, очень часто оказывается, что какая-то редкая опора производится либо в оригинале либо только фирмами Febest, Hans Pries , в таком случае есть выбор — заплатить в 4-5 раз дороже за оригинал или попробовать установить неоригинальную опору.

В качестве примера можно привести гидроопоры от китайских фирм. Эти опоры являются бюджетным решением при ремонте (стоят в несколько раз дешевле оригинальных). Но и качество таких опор сомнительное. Дело в том, что в этих гидроопорах попросту нет никакой рабочей жидкости — они полностью сделаны из резины (причем резина по своим качествам уступает оригинальным подушкам)! Во время нескольких рекламаций были распилены такие опоры, и было обнаружено сплошное резиновое тело подушки, никаких следов или полостей для жидкости обнаружено не было.

Получается, что внешне китайская подушка похожа на заводскую стандартную подушку, но внутри неё нет жидкости, следовательно она работает хуже . При работе такая подушка не эластична, передает больше вибрации на кузов, многие водители жалуются, что подушка бракованная, но это её нормальное состояние.

Поэтому, если позволяют средства, покупайте оригинальные или немецкие гидроопоры двигателя.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

    17410

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр

2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов.

3. отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта.

5. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра

6. снимите кронштейн.

7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

8. . и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..

11. . извлеките болт.

12. . и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Руководства по ремонту Hyundai Solaris: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

3. . и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

5. . и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.

Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно

Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.

Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.


Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 . ), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 . )


Вот, что было с моей! Жесть.

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.

Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.


Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.

Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.

У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.
Ровного асфальта Вам! RK3DBU

One thought on “ Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec ”

  1. Александр 20.09.2016

Не обязательно домкратить двигатель,там есть верхняя петля,так вот за нее цепляемся крюком на рычаге,точка опоры рычага-перед бампером на земле, и приподнимая двигатель,вдвоем за 15 минут с перекуром,неспеша меняем опору. Нужно только чуть сообразить как опереть рычаг,и чем длиннее рычаг,тем будет легче ,вспомните слова Архимеда-дайте мне точку опоры и я подниму земной шар.

Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.
Читать еще:  Замена тормозных колодок ВАЗ 2107

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Focus 2 2005-2008

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…

3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта…

5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…

6. …и снимите кронштейн.

7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…

8. …и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…

11. …извлеките болт…

12. …и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

Читать еще:  ВАЗ-2108, 2109, 21099

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector