Почему не заводится vw transporter t4 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится фольксваген т4

Почему не заводится vw transporter t4 ??

Когда тепло, то все хорошо, как только мороз — не заводится.
Думал что проблема в свечах накала. Поменял, но все тот же результат.
Аккумулятор новый, крутит хорошо.
В общем я сначала гоняю воздухом теплым, потом он хорошо заводится.
В чем проблема? подскажите что то толковое
С фильтрами порядок, если бы они были забитые, то машина вообще бы не заводилась.
Дизель зимний, никакого льда не может быть в баке

кольца поменяй-на морозе компрессия падает, вот и не заводится!

У меня после заправки неделю назад начала хрюкать на ходу! На холостых более-менее.. . Снял т/фильтр — наполовину запарафинен! Слил сколько смог, керосинчику плеснул немного, новую соляру и забыл про этот случай—как про страшный сон!

И все таки проблема со свечами Ну не совсем с ними а со временем прогрева камер Как бы в привычку уже вошло, пока три- четыре раза не включу зажигание, для прогрева свечей, стартер даже не включаю Ну выглядит примерно так, включил зажигание, подождал 5-6 секунд, выключил, включил и тд и тп потом только стартером Однако, если блок управления свечами, не работает, такой прием не поможет Проверь напруга на свечи подается после включения зажигания или нет Тогда все остальное сам уже найдешь и сделаешь

Может форсунки подливают, нужно проверять комплексно, а свечи менять не к чему они легко проверяются и нужно реле включения свечей проверить хотябы подменить, может оно их отключает опчень рано. попробуйте включать их несколько раз, лампочка потухла выключи и включи сново так раза четыре затем стартуй Если давление слабое в цилиндрах то замена колец ничего не даст я менял поршневую после пробега 600 ты км, и заводился он хорошо просто подьедал масло.

Попробуй на прямую а акома свечи нагреть и всё понятно будет.

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Плохо заводиться WV t4 2.4 (AAB) Решение!! Подробнее

Volkswagen T4 не заводится. Причина и устранение поломки. Подробнее

Volkswagen 2.4 dizel плахой пуск черный дым повышенный расход топлива. Часть первая! Подробнее

Не заводится в холодную погоду т4, транспортёр 2,4 дизель Подробнее

Фольксваген т4 . Завели после ремонта. Подробнее

Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4 Подробнее

Фольц Т-4 2.4D регулировка натяжения ремня тнвд Подробнее

Замена свечей накала на Т4 ААВ 2 4л. Меняю свечи на двигатели ААВ 2.4л. Т4 замена свечей. Т4. Подробнее

Фольц Т-4 2.4 дизель запуск мотора c разборки Подробнее

#VW_Т4 Про предохранитель свечей накала VW t4 Подробнее

VW T4 2.4AAB не заводится застучал двигатель погнуло клапана оборвало грм и треснул распредвал Подробнее

Работа двигателя фольксваген т4 2,4 дизель Подробнее

Диагностический кошмар. VW T4 не заводится Подробнее

Фольцваген Т4 ААВ Замена термостата. Подробнее

как выставить метки грм и тнвд фольксваген т4 2.4 аав.метки 2.4 аав Подробнее

Почему не заводится т 4_Очень просто.Блок предохранителей Подробнее

WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально? Подробнее

WV Т4 не завёлся, ищем причину! Подробнее

VW Volkswagen Transporter T4 2.5tdi ACV плохо заводится на холодную не работает реле свечей накала Подробнее

Тема: Не заводится VW T4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится VW T4

Здравствуйте все, есть проблемма буду благодарен за дельный совет в ее решении.

Авто VW T4 2.5 бензин 2000 год, двигатель AVT
В дороге просто заглох и перестал заводится.
Проверили давление топлива — норма
не было искры, поменяли катушку, на центральном проводе, при включении зажигания искра есть, а когда крутим стартером искры нет, проверили ДПКВ, вроде живой (меряли напряжение вольтметром когда подносили пять копеек — напряжение менялось)
В наличии есть Сканматик, но по нему вообще нет ни одной ошибки.

Подскажимте что еще посмотреть?

Буду благодарен за любую помощь!

Re: Не заводится VW T4

Проверь питание на катушке, при прокрутке стартером, если пропадает то меняй контактную группу замка зажигания.

Re: Не заводится VW T4

Здравствуйте все, есть проблемма буду благодарен за дельный совет в ее решении.

Авто VW T4 2.5 бензин 2000 год, двигатель AVT
В дороге просто заглох и перестал заводится.
Проверили давление топлива — норма
не было искры, поменяли катушку, на центральном проводе, при включении зажигания искра есть, а когда крутим стартером искры нет, проверили ДПКВ, вроде живой (меряли напряжение вольтметром когда подносили пять копеек — напряжение менялось)
В наличии есть Сканматик, но по нему вообще нет ни одной ошибки.

Читать еще:  Ford Tranzit с 2006

Подскажимте что еще посмотреть?

Буду благодарен за любую помощь!

Там, на этой тачке, иммо блок отдельно стойт (по аснаске, ставять два разных блока свиду и пo штекерам, надо уточнить какой стоит, у одного такая проблема а у другого нет) и на ней контакти окисление получают (но дольжна быть ошибка в иммо на ключ, а Сканматиком, я не знаю там как). Авто дольжно заводится на секунду и глохнуть, ёсли это ИММО.
После прочистки будет всё ОК, но ёсли не заменить на иммо с золотимми контактами, повторится всё это опять.
И посмотри там ещё все Реле (трешины в паиках во внутри реле) на блоке Предахранителей, в ногах у водителя.

Не заводится фольксваген т4

Перед пуском двигателя Транспортер Т4 рычаг переключения передач надо перевести в нейтральное положение (на автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение «Р» или «N») и надежно затяните стояночной тормоз.
На автомобиле с механической трансмиссией во время пуска двигателя рекомендуется выжать педаль сцепления — стартер будет вращать только коленвал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, отпустите ключ зажигания — стартер не должен работать вместе с двигателем.
После запуска Транспортер Т4 холодный двигатель будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидравлических толкателях клапанов. Это нормально, и не должно Вас тревожить.
Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
Не рекомендуется запуск двигателя с буксира, попробуйте пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.
Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.
Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.
После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Устройство предпускового подогрева
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 75 кВт после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 50 кВт устройство предпускового подогрева включается автоматически после закрытия двери водителя. Если затем пуск двигателя не производят, в дальнейшем при каждом последующем открытии и закрытии двери водителя автоматическое включение предпускового подогрева не происходит.

Пуск двигателя — двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).
Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

При температуре наружного воздуха от -15ºС до +18ºС перед запуском Транспортера Т4 необходимо полностью вытянуть рукоятку системы запуска холодного двигателя.
При более низкой температуре эта рукоятка может оставаться вытянутой и после появления устойчивого воспламенения топлива — тогда двигатель быстрее прогревается.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева. Лампа гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
На период включения предпускового подогрева не рекомендуется включать мощные потребители тока, иначе возможен разряд аккумуляторной батареи.
Сразу же после выключения контрольной лампы рекомендуется запускать двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль «газа».
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы предпускового подогревателя — возможно, он перегорел.
Вытяжную рукоятку облегчения пуска двигателя рекомендуется полностью утопить обратно, как только двигатель прогреется до рабочей температуры.

Читать еще:  Skoda Fabia › Бортжурнал › Замена сцепления на 1,2 BZG МКПП

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя — двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.
Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.
Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 дек 2018
  • Пришли холода и мотор отказался заводится. После стандартных проверок выявилась основная причина. Слишком низкая компрессия . Снятие ГБЦ показало большой износ гильз. Решение проблемы только одно : замена поршневой группы на ремонтную с проточкой гильз ну и соответственно привести в порядок всё остальное. Короче капитальный ремонт двигателя.

Комментарии • 14

Доброго времени суток !подскажи пожалуйста как должны идти трубки на печку откуда подача и куда ?спасибо большое

Салют. Так прям и не скажу. Но специально для тебя могу видео заснять если ещё интересно.

Здравствуйте.тоже стал обладателем течика давно мечтал и нашёл буду плтихоньку под себя строить.вы со ставрополья окуда? Можно номер телефона вдруг что не ясно будет по авто.с меня лайк и подписка! Я из Зеленокумск.зарание спасибо!

Нифига не слышно.

У чувака ни гаража, ни навеса нормального, работа на земле. Пипец условия

Нормально всё. Условий у меня не было когда кразовский двигатель делал за полярным кругом в декабре под открытым небом.

У меня на Таврии сапог почти миллиметр, поршня как у вас здесь болтались (кольца «пэшки» не залегшие). Сделал только клапана, прирезал и притирал. Езжу полтора года. Компрессия 11 во всех цилиндрах.

дизель при такой компрессии даже с галстука не завести

А вот не давно. Еще один проблема появилась. Что на холодный что на горячию не заводится. Такой ощущение саляра закончился. Дернеш машину. Потом снова заводится чере час два. Опять не заводится и снова дернеш опять заводится. За рание спасибо

Воздух в системе или топливо в обратку уходит

Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос на холодный с пол пинка заводится а на горячию тянет стартер причем долго иногда аккумулятор сожает

Форсунка может в обратку льет

Почему в Т4 24 збирається зажигания

У меня было подрозбипо посадочное место под шпонку на коленвалу. Спасался,подкидывая новую шестерню. Тысчь на 30 хватало,а потом фазы всё равно уходили.

только если шестерни на шкивах проворачиваются

Нафаня привет. у меня такой же двиг. идут газы через расширительный бачок как думаешь это прокладка или микро трещины головы. За ранее спасибо за ответ.

Читать еще:  Втулки стартера ВАЗ

Ну головки у них крепкие,я думаю прокладка хотя и было что ГБЦ менял.

А в в каком регионе находитесь?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.сколько стоит проточить такой двс?

Блок 3,5 и коленвал 4 (с нового года немного подорожало)

привет подскажи.тоже ааб.нет меток на маховике.как стоит шпонка на вмт.коленвала.заранее спасибо.

Может у тебя маховик на 180 развёрнут. Просто я и сам не встречал без меток и не слышал о таком казусе ну по крайней мере на течиках.

Я если честно даже внимания не обращал на шпонку. Попробуй по старинке выкрути форсунку по отвёртке поймай ВМТ. Проверь внимательнее может есть метки на маховике если нет меток то после ВМТ ещё на пару зубчиков маховик толкни и накидывай ГРМ.

Спасибо за видео. Стою на пороге капиталки своего аав 2,4, у меня последний рем. размер и элипс больше чем в вашем видео. Просьба посоветуй что предпочтительней гильзовать свой аав или взять контратника 2,5 102 л.с. с турбиной. С заморозков умер мой т4 1993 г. И тут ваше видео — я не один😞

@Олег Михалыч Не за что! Что сам прошёл и знаю всегда поделюсь! Ведь и я знания от хороших людей получаю а опыт стараюсь нарабатывать 😉

@Олег Михалыч Не знаю! Но был такой 16_21 была разбежка. Заводился только с верёвки и при хорошей скорости и то по лету ! Акогда похолодало то счастье кончилось и пришлось делать двигатель!

Был такой ! 16_18_17_21_19 точный порядок не помню но завели только с хорошего пихстартера.

@Нафаня домовой спасибо огромное

@Олег Михалыч Вот тут не скажу! Не знаю . Но думаю 3_4 погоды не дадут! Если конечно не ниже минимума.

о я первый комент пишу,
дааа вот это печаль огорчение, ДЯДЯ САША здоровья тебе крепкого. вот так на улице работать

У меня 1.9 ТД, АБЛ когда я первый раз первый холод он очень плохо заводился .Я свечи накала поменял и реле поменял.а оказывается причина была элементарно внутри в стенке капота или крыла находится перемычки на 50 ампер. Оно была оборвана.

Спасибо огромное;) И вам с женой и Катенькой здоровьзя да ПОБОЛЬШЕ;)))

Два дня искал коварную неисправность! VW T4 не заводится

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 мар 2020
  • Volkswagen Transporter 2003 года выпуска не заводится. Схватывает и сразу глохнет. Это видео было записано 25.04.2018 года. Здесь показано поиск и устранение неисправности в проводке автомобиля, кроме того привязка иммобилайзера к блоку управления двигателя. Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост.
    #автосервис #ремонт #авто #диагностика #сайченко #saivan #electromechanics #autobody #repair #auto #diagnosis
    Группы в социальных сетях
    Instagram bloggergarage
    Telegram t.me/saivanua
    Facebook groups/blogergarag/
    Vkontakte public162821819
    По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com
    Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
    t.me/aserviceonline
    Подпишись на мой канал ru-clip.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
    Лайв канал ru-clip.com/channel/UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Мораль ролика — ремонт надо было начинать с его конца.
Сначала вы правильно сделали — опрос сканером. Далее, по логике, если какой-то блок не выходит на связь, то проверяем его питание (+12 и «землю»), также, при необходимости, другие его пины, на которые точно должны приходить +12 и «земля». Если они в порядке, то проверяем шину данных (иногда пригождается осциллограф, но в вашем случае достаточно было обойтись замерами ее сопротивлений и подергать/посмотреть провода). Такой же алгоритм использует известный американский диагност.
Т.е. вы в итоге., мне кажется, сделали много лишней работы по разборке/подкидыванию комбинации приборов, вытаскиванию паролей и пропайке блоков. Надо было начинать с простого (см. выше), и тогда вы, может быть, отремонтировали бы авто за пол-дня.
И еще советую вам плотнее работать с клиентом, т.е. тщательнее расспрашивать его что он делал с машиной и как оно было (т.е. как работала, к примеру, «комбинашка» в нормальном состоянии, какие там цифры «горели», чтобы не додумывать неправильные выводы), какая была погода, и пр. — иногда это очень пригождается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector