Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв е34 м50

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Не заводится M50

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #631 Olegg

  • Members
  • 150 сообщений
    • 525iA Touring ’95 E34
    • Минск, BY
    • Наверх

    #632 racer-ok

  • Members
  • 594 сообщений
    • BMW e46 M52B28TU
    • Минск

    Хандрить моя стала.
    С начала декабря стоит на стоянке. Пару раз выезжал по делам или просто переставить с места на место. Забывал отключать радар и регистратор. Ну, аккум и садился. Зарядил — поехал. В этот раз из-за снегов опять две недели простояла. Сажусь заводить — не заводится. Стартер маслает и вроде бы пытается раскрутить движок. Но такое ощущение, что двигло делает «пол оборота» и замолкает. Сразу подумал на аккум. Зарядил — результат тот же. Прикуривал от другого аккума — ноль реакции. БК показывает заряженный аккум 12,36v.
    Датчик кленвала новый Hella, менял в ноябре. Бензонасос тоже относительно новый, гудит, да и симптомов смерти раньше не показывал.
    Куда копать? Свечи?
    ————
    m50b25

    • Наверх

    #633 photolife

  • Members
  • 89 сообщений
    • e34
    • Minsk
    • Наверх

    #634 Vasilkoff168

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 520
    • Республика Беларусь
    • Наверх

    #635 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    потом после какой то попытки на БК (полный БК у меня) появилось РРРР — ну капец, подумал я

    • Наверх

    #636 Cupuyc

  • Members
  • 303 сообщений
    • E-34 525i
    • Минск

    Купил Е34 М50 2.0 92г, отъездил 2000 без проблем. Правда обороты немного плавали на холодную, а так все норм. И вот началось: пришел както утром стал заводить- без проблем с пол тычка, минут с5 поборобанила- поехал! 10км проехал начала тупить, жму на газ никакой реакции.Выключаю передачу движок сразу глохнет, я поключу ни фига, пробую с передачи( 60кмч котился ) ни в какую! Притянули на веревке домой. Утром прихожу по ключу- как ни в чем небывало! Не долго длилось мое счастье 7мин пороботала-начали падать обороты стала как бы захлебываться-заглохла. В последующие разы даже не схватила, стартер движку крутит,но без толку.Насос жужжжит перед каждым разом как пробовал заводить.Подскажите пожалуста, куда «капать» с чего начинать. Может ДПКВ? Или насос?

    • Наверх

    #637 photolife

  • Members
  • 89 сообщений
    • e34
    • Minsk

    совет номер раз — пользоваться поиском

    • Наверх

    #638 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #639 Vasilkoff168

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 520
    • Республика Беларусь
    • Наверх
    Читать еще:  Лада 2111; Алконавтика; ☺ › Бортжурнал › Диагностика и ремонт отопителя

    #640 Cupuyc

  • Members
  • 303 сообщений
    • E-34 525i
    • Минск

    достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв

    зы Двигатель М50
    1. Не заводится после кратковременной остановки
    1.1. Отказ топливного насоса
    1.2. Неисправность регулятора давления топлива
    1.3. Засорен топливный фильтр
    2. Не заводится, стартер ОК
    2.1. Неисправность проводки топливного насоса
    2.2. Неисправность свечей зажигания
    2.3. Очень низкая компрессия
    2.4. Неисправность топливного насоса
    2.5. Обледенение выпускного тракта
    2.6. Некорректная установка ДПКВ
    2.7. Неисправность расходомера
    2.8. Обрыв проводки ДПКВ
    2.9. Отказ DME
    2.10. Неисправность катушек зажигания
    2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
    2.12. Засорен топливный фильтр
    2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
    2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате
    3. Не заводится, стартер INOP
    3.1. Неисправность АКБ
    3.2. Плохой контакт в клеммах

    • Наверх

    #641 Vasilkoff168

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 520
    • Республика Беларусь

    достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв

    зы Двигатель М50
    1. Не заводится после кратковременной остановки
    1.1. Отказ топливного насоса
    1.2. Неисправность регулятора давления топлива
    1.3. Засорен топливный фильтр
    2. Не заводится, стартер ОК
    2.1. Неисправность проводки топливного насоса
    2.2. Неисправность свечей зажигания
    2.3. Очень низкая компрессия
    2.4. Неисправность топливного насоса
    2.5. Обледенение выпускного тракта
    2.6. Некорректная установка ДПКВ
    2.7. Неисправность расходомера
    2.8. Обрыв проводки ДПКВ
    2.9. Отказ DME
    2.10. Неисправность катушек зажигания
    2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
    2.12. Засорен топливный фильтр
    2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
    2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате
    3. Не заводится, стартер INOP
    3.1. Неисправность АКБ
    3.2. Плохой контакт в клеммах

    • Наверх

    #642 FedorNek92

  • Members
  • 20 сообщений
    • E34 520 M50
    • Казахстан, Степногорск
    • Наверх

    #643 racer-ok

  • Members
  • 594 сообщений
    • BMW e46 M52B28TU
    • Минск
    • Наверх

    #644 tabkirill

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • 530d E39
    • Речица
    • Наверх

    #645 racer-ok

  • Members
  • 594 сообщений
    • BMW e46 M52B28TU
    • Минск

    БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

    Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

    Топливный насос BMW E34

    • Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
    • Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
    • Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.

    BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.



    «Нечем поджечь». Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается.
    2. После запуска неустойчиво работает (троит).
    3. Увеличенный расход топлива.
    4. Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

    Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

    BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.



    Recommendations

    Comments 157

    Привет! У меня такая же проблема, горит ошибка 26, нет искры, не качает насос, мотор крутит в холостую все тут. Поменя датчик колен ваша, свечи новые. Форсунки правда не проверял. Скажи, пожалуйста, я так понял у тебя была неисправность в блоке DME? Заменил и завелась?

    она и заводилась с трудом и в теплом боксе.А у тя че не заводится все равно после замены дпкв

    Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

    предохранитель силовой на 80а цел тож было такое не качало ничего))Я как бы сам занимаюсь эти бмв))Че ток не видел у людей))Вот на днях видел такой прикол насос на прямую качал от акб постоянно бензин плюс и минус шел ток накинь клемму))И тот зверь еще как то заводился и двигался привод я в шок меня и конструкторов бмв точн))прошлось вот леить сие дело!

    Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

    тестер(мультиметр) есть хотяб? контролька?) первый набор автоэлектрика минимальный)

    ВОт и у меня от бывшего владельца такой колхоз в проводке, теперь страдаю( есть и то и то!

    а чо за ошибка-то… подвод +12 (В+) к блоку управления… проверять электрику до ЭБУ )))

    сегодня счас попробую

    у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

    Ну она и с отсоедененным расходомером заведется. Личинка мало вероятно, т.к. все включается и насос и искра.

    не заводится хоть выкинь его вообще и спали этот ДМРВ)

    у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

    эт точно исключено гора запасных есть все не сгорят дмрв))

    Еще проверьте не забита ли обратка топлива.

    вродь текет)) ну проверю еще раз спс

    Добрый вечер. Как то раз ковырялся в моторном отсеке я заметил что сгнил вакуумный шланг на датчике давления топлива (на топливной рампе), после чего заменил и машина стала очень плохо заводиться. Нужно было крутить стартером секунд 9 -10, или нажимать на газ, т.е стало заливать свечи. Если скинуть вакуумный шланг, то заводилась с пол пинка. После заменил датчик давления на топливной рампе и все гуд.

    шланг вроде гуд фосунок с рампами перепробывал гору не могли же они все сразу крякнуть))

    Было похожее С веревки завелась.

    везет те я и с веревки не могу акпп((

    у меня похожая проблема была, но немного по другому. Ошибки не знаю какие были, нечем было проверять. Свечи заливало самотеком, насос ЭБУ отключил, искра была, крутил схватывал, потом дымил, но не зводился. оказалось электромагнитные клапана ваноса засрались и не пропускали масло для регулировки распредвалов.

    эт на М50B25 ванос?

    нет это было на е46 н42

    ну тогда хз)) там так то 2 ваноса было точн, а тут один да и я его промыл ванос весь наверн этим маслом с бензом в поддоне))

    просто сама твоя ошибка F26 говорит о проблеме питания на блоке управления. Может правда где то провод отвалился с блока

    хз не исключаю, но масса есть к мотору и клемы гуд и плюс рядом с реле жив под крышкой гайка м6

    Да пипец проблемка… Хотел написать про ту редкую проблемку которая была с моей трехой, с забитым катом, но по комментам понял что у тебя и дымок идет с выхлопной и даже бенз. А так изначально похожие симптомы, я долго менял все всякие датчики пока она завелась с вывернутыми свечами и чем больше свечей выворачивал тем она лучше работала

    Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

    Народ, всем привет!

    Настигла меня беда(
    Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
    Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

    Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

    Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
    • ушел с гарантии. как быть с маслом и антифризом?

    Летом ушел с гарантии bmw. Езжу на трешке 2016 года. сейчас надо уже менять масло и тосол. Вот думаю.

    У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.

    Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

    Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

    • член клуба
    • На форуме с 03 03 2010, 17:14
    • Сообщений 1249
    • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Изображения:97
    • Репутация: 200
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 05 2011, 12:22
      • Сообщений 666
      • Авто: E46 323i МКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Репутация: 480
        • член клуба
        • На форуме с 03 03 2010, 17:14
        • Сообщений 1249
        • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
        • Торговая репутация:+15
        • Откуда: Москва, Юго-Запад
        • Изображения:97
        • Репутация: 200
        • Неизвестно! Как это определить?

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 31 05 2011, 21:09
          • Сообщений 689
          • Авто: 320ci 2004
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Н.Новгород-Москва
          • Репутация: 111
            • член клуба
            • На форуме с 03 03 2010, 17:14
            • Сообщений 1249
            • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: Москва, Юго-Запад
            • Изображения:97
            • Репутация: 200
            • Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

              BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — двигатель не заводится

              Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

              Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

              Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

              Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
              Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
              После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

              На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
              Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

              Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
              Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

              Проблемы в системе зажигания

              Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
              Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

              Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

              Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
              Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

              Другие возможные неисправности

              Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
              Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

              Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
              Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

              Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
              Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

              Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
              проблемы с подачей топлива;
              проблемы с электрикой;
              проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
              Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
              Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

              Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

              БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

              Kích thước video:

              Hiển thị các điều khiển trình phát

              • Xuất bản 11 Th05, 2018
              • В этом видео я покажу, что делать если вдруг машина перестала заводится, как найти проблему и на что смотреть.Приятного просмотра.
                музыка в видео:
                LMC — Chrome With The Flames
              • Ô tô và Xe cộ

              NHẬN XÉT • 37

              Бензонасос бывает и такое

              От газел плдходит

              В душе не ебу
              Лайк не глядя

              Если датчик умер увас небудет искры подачи тока бензанасосу замените и все спол пенка заводится.

              А почему акум не горит?

              Если система бош датчик коленвала можно от газели поставить

              @Sons Of Anarchy датчик коленвала ваша проблема может быть предохранители реле комп.

              какой дотчик? У меня на ходу заглохла и хер заводится, не горит лампа акума на приборке, что может быть?

              Вмвшники если у вас система бош датчик коленвала можно поставить от газели стойт копейки работает 100% имейте веду.

              Это газелевски датчик колена

              На такой говномашине и работа подождет. Вернее лучше бы ты и не ходил на работу раз твой труд нахер никому не нужен. Симулянт.

              Подключил все сработало нештяк друзья

              Был случай с ауди б4 2.6 оторвался с датчика проводка ни хуя ниче не работал и не заводился

              Без этого датчика не заводиться машина друг другу зависимы по ходу

              Тебе от газели дали дачик

              Здорово брат У меня такой проблема замок откроется всё и дальше нет запуска двигателя

              ты по проводам замка иди там штекер есть ее по дергай и все. плюс на стартер всегда отходить

              Я открою и толкали машину ничего нет замок прекрасно откроет хороший покажет нормальный и дальше Просто нет

              Недавно в холод не заводилась, снял эбу занес домой оно нагрелось поставил завел, так на заметку если что

              Здорова братуха вопрос к тебе такой вот тебе отправили в место дпкв дпрв и она завелась это означает что они оба одинаковы в работе? И вы сколько на это отьездили или поменяли ?

              @Миша Корчагин все чётко объяснили спасибо вам добрый человек!

              привет, ну они по сути одну и ту же функцию выполняют, считывают положение шестерни. разница только в креплениях. я отъездил до лета и продал ее, на ней ездили достаточно долго, потом вытащили мотор, покрасили подкапотку, поменяли прокладки, но меняли датчик или нет я не знаю, может досих пор с ним ездит))

              Красава. Начало прям порадовало!!)))

              На БМВ е34 подходит датчик коленвала от газели)))) на свою ставил заводилась без проблем

              @Bahitgul Zabenova , очень рад что помогло.

              @Bahitgul Zabenova , у меня ее уже нету, но вроде был, сименс.

              Нет искры. Нет питания на бензанасоса. М50 датчик коленвала вставил другой все равно не заводится. Подскажите что делать?

              Мультиметром, на сопротивление, если загуглить какое сопротивление должно быть на датчике колена бмв е34, найдешь значение, берешь мультиметр и проверяешь, если значение не совпадает, значит не работает.

              @Миша Корчагин как его проверить можно робочий мой или нет?

              здравствуйте, может быть датчик распредвала попробовать?

              @Миша Корчагин здравствуйте у меня такая же проблема нет искры и не гудит бензонасос релюха щелкает датчики менял нет толку

              Релюха щелкает в блоке предохранителей когда зажигание включаешь?

              Да сименс не дает команду на подачу бенза дпкв только сименс только сименс

              От УАЗа подходит

              Знаю, но как то не хочется это ставить туда.

              У меня был такой случай, купил я себе бмв е 34 движок м 50 б 25,глохла после того как в тапку нажму и не заводилась по часу, не буду много писать что да как, короче в баке песок или ржавчина была и забивалась в сеточку в насосе, почистил марлей этот песок и всё, всем удачи у кого бмв))))

              У меня тоже так было пару раз, но только не глохла, а хреново ехала) два раза чистил, даже видео есть)
              удачи))

              Матерные фразочки огонь угараю ставлю лайк

              бензонасос можно проверить вытащить подачу!! и покрутить стартер должен пойти бензин»!!

              Не обязательно, можно просто проверить питание на фишке.

              БМВ есть там датчик холла? Трамблер есть

              @Миша Корчагин не у меня инжектор обьем 2 ABK Digifant

              А чё у тебя за проблема?

              Ну если у тебя карбюратор то никаких датчиков нету, холостой настраивается в ручную на карбюраторе в таком случае

              @Миша Корчагин ну например у меня на ауди есть трамблер и датчик холла так у вас же нету их

              Не понял вопрос

              Здравствуйте , скажите пожалуйста , при неисправном дпкв бензонасос делает первый качок , я имею ввиду , когда ключ поворачиваешь во второе положение ?

              @Craftsman Therm просто попробуй датчик колена поменять и все, спроси у друзей попробовать, или поставь датчик распредвала, с ним тоже будет работать.

              @Миша Корчагин короче поосмтрел сегодня дпкв , сопротивление 500 ом , не заводиться , неприходит напряжение на бензонасос , уже голову сломал , реле проверяю , щелкает , замыкаеться , размыкается , непойму , перемычку ставлю на реле бензонасона , бензонасос срабатывает , дальше буду искать

              @Craftsman Therm , а чё случилось то?

              @Миша Корчагин спасибо большое , завтра тогда буду проверять , а то уже всю голову сломал , почти всю проводку проверил , уже почти молюсь , чтоб это было оно самое .

              Нет, не делает. Питание на него вообще не приходит.

              Здpавcтвуйтe!
              Бывало ли у Вac так: Вы сняли xоpошеe видеo, потрaтили кучу вpeмeни на монтаж, вложили душу, но пpоcмoтрoв оно нe набиpaeт?
              Вce дело в тoм, чтo для нaборa проcмoтpов сpaзу пocлe публикации роликa ему неoбxoдимo дать стapтовый «толчoк» в видe нecколькиx тысяч просмотpов.
              Для этогo отлично подxодит ceрвиc «Вибум», в кoтopoм зa пaру кликoв мoжно размеcтить ваше видeo нa сoтняx площадок.
              С Ceрвисом Вы пoлучаете:
              — Живые пpoсмотpы нa Ваши видеоролики
              — Пpиpоcт пoдписчиков нa кaнaл
              — Cтapтoвый «толчок» для вашегo видeо, послe кoторого oно активнeе подxватывaется алгоpитмaми VNclip и нaчинаeт принoсить пpосмoтры уже нa автoматe
              — Никaких бoтoв и нaкpутoк, тoлькo рeaльные пoльзoвaтели, кoтopым интepеcен Вaш контент
              — Cepвис не нарушaeт правила VNclip
              *Оцeнить paботу сеpвисa можнo тут:*
              *vibuum.ru/1/ZEhp491n2d*

              Миша огромное спасибо с Дагестана ты помог мне неделю искал причину .

              очень рад, что мои видео кому то приносят пользу) спасибо что смотришь) удачи тебе)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector