Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает чек ваз 2110

Почему горит чек двигателя ВАЗ-2110 и ремонт

Рассмотрим автомобиль марки ВАЗ-2110 инжектор и лампочку check engine, расположенную на приборной доске и сигнализирующую о неполадках с двигателем. Эта лампочка загорается, если один из датчиков, контролирующих работу двигателя, сигнализирует о проблеме. Причин, по которой загорелся «чек», как его сокращенно называют владельцы авто, несколько, и для неопытного автолюбителя сложно определить проблему. В этой статье мы разберем распространенные причины горящей лампочки check engine, последствия и возможные методы устранения.

Причины срабатывания check engine

Если вернуться немного назад во времени и вспомнить начало 90-х, то тогда эта лампочка сигнализировала только о недостаточном уровне масла. Но так как с тех пор прошло много времени, а прогресс на месте не стоит, этот индикатор может сигнализировать о многом ввиду нескольких датчиков, подключенных на лампочку.

Хоть и возможны разнообразные причины, один совет для всех общий: если «чек» горит дольше, чем обычно, необходимо показать автомобиль мастеру.

  • первая причина, которая уже упоминалась ранее, – может быть недостаточное количество смазки на деталях. Для того чтобы определить критичность неисправности, необходимо завести автомобиль и на слух определить присутствие посторонних звуков в работе двигателя. Также следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и утечек, которые могли привести к потере масла. При обнаружении каких-либо из перечисленных неполадок авто необходимо доставить на СТО, и, чтобы избежать больших проблем, не своим ходом, а с помощью эвакуатора;
  • вторая распространенная проблема – бензин низкого качества или попросту разбавленный, а это довольно часто встречающаяся практика нерадивых продавцов. При использовании топлива ненадлежащего качества на свечах очень быстро образуется нагар, что препятствует нормальному образованию искры на всех свечах. Если одна свеча начинает «троить», датчик сразу же просигнализирует об этом лампочкой «чек». Решение проблемы довольно простое – необходимо заменить топливо на качественное. К тому же желательно прочистить свечи. Совет: не берите бензин у непроверенных поставщиков, сэкономите 100 рублей, а ремонта выйдет на 1 000;
  • третья возможная неисправность, из-за которой горит «чек» ВАЗ-2110 16 клапанов— это проблема в самих свечах. Проблема со свечами проявит себя при движении автомобиля, и особенно это заметно в начале движения – будут слышны небольшие рывки. Устраняется это простой заменой неисправной свечи. Также проверьте зазоры на всех свечах, они должны составлять 1,3 миллиметра;
  • четвертая проблема, по которой загорается «чек», – это неполадки лямбда-зонда. При выходе из строя этого датчика данные, поступающие в систему, регулирующую систему подачи топлива, недостоверны. Это может привести к таким проблемам, как повышенный расход топлива, нарушения в работе катализатора и даже его выход из строя, отклонение химического состава выхлопных газов от нормы и другим неприятностям. Неправильные показания датчика могут быть из-за выхода датчика из строя или из-за простого загрязнения, которое реально отличить визуально после снятия датчика;
  • пятая возможная проблема, о которой «кричит» check engine, – это проблема с катализатором. Как правило, ее сложно не заметить, и проявляется она еще до того, как загорится сигнализирующая лампочка. Признаки неполадок с катализатором – это в первую очередь значительное снижение мощности, плохой разгон автомобиля, а также повышенный расход топлива. Для устранения проблемы следует обратиться к специалистам или самостоятельно заменить катализатор;
  • шестая возможная проблема – это проблема с форсунками. При возникновении этой неисправности форсунки необходимо продуть, ну или заменить, если они пришли в негодность;
  • седьмой причиной загорания лампочки может быть просто неплотно закрытая крышка бака, что нарушает герметичность, и на это реагирует датчик. Исправить это несложно, герметично закрыв бак.

Как видим, причин по которым может загореться лампочка check engine, довольно много, поэтому следует внимательно относиться к таким сигналам и принимать соответствующие меры, и тогда ваше авто наградит вас долгой и бесперебойной работой.

Горит лампочка ошибки инжектора ваз 2110: что это означает

Лампа «проверьте двигатель» загорается на приборной панели инжекторов, при появлении неполадок с мотором

Многим из вас, наверняка во время управления своим автомобилем, немало попортила настроение лампа ошибка инжектора ваз 2110, которая то загорается, то гаснет, а иногда горит постоянно (причем безо всякой ощутимой причины) «вечным огнем» лампа «Check Engine». Что произошло, и почему вдруг на ваз 2110 горит лампочка инжектора, сходу не ответят даже опытные ремонтники, поэтому давайте немного разберемся с причинами неисправности.

Немного об ЭБУ и датчиках

Электронный блок управления (сокращенно ЭБУ) инжекторного автомобиля выполняет функцию контроля над состоянием двигателя и происходящими в нем процессами посредством целой системы датчиков. Поэтому если горит лампочка инжектора ваз 2110, это означает, что один либо несколько параметров получаемых от датчиков дали сбой, ЭБУ на это соответственно реагирует.
Давайте рассмотрим все функции, которые возложены на датчики инжектора. Когда будем знать, за что отвечает тот или иной датчик, нам будет намного проще судить о том, что происходит с нашим автомобилем и делать соответствующие выводы: либо устранить неисправность своими руками, либо обращаться в автосервис для проведения электронной диагностики.
И так на ваз 2110 горит лампа инжектора проверяем датчики:

  • Датчик коленвала – служит для определения скорости вращения, и положения коленвала, и соответственно, положения поршней в цилиндрах. Работа датчика основывается на электромагнитной индукции
  • Если загорелась лампа инжектора (как на фото вверху, только меньше) по причине срабатывания ДПКВ — датчика коленвала, тогда последствия игнорирования проблемы могут быть такими: работа двигателя становится неустойчивой, на холостых оборотах, а если датчик выйдет из строя – мотор попросту может заглохнуть и больше не заводится совсем
  • Если горит лампочка «Check Engine» по причине изменения данных от датчика фаз, отвечающего за контроль и регулирование газораспределения во всех цилиндрах двигателя, тогда ЭБУ вынужденно переходит с фазового впрыска на попарно-параллельный , который является резервным
  • Его принцип работы основан на эффекте открытом американским ученым Гербертом Холлом (назван в честь изобретателя – эффект Холла), датчик располагается со стороны впускного коллектора на передней части двигателя. Характерные признаки его неисправности проявляются повышением расхода бензина и неуверенным запуском мотора
  • Когда загорелся значок инжектора из-за показателей датчика расположения дроссельной заслонки ДПДЗ, тогда характерная отличительная черта неисправности проявляется в появлении специфического звука — звона от детонации двигателя. Причем этот звук становится более заметным при снижении оборотов либо при разгоне.
    Последствия этого: увеличивается расход горючего, а так же падает мощность, из-за того, что двигатель вынужден постоянно работать на малых углах опережения зажигания
  • Если горит индикатор неисправности мотора по причине показаний датчика воздуха ДМРВ, отвечающего за качественное наполнение воздухом цилиндров. Весьма характерные черты такой неисправности, как правило, проявляются в увеличении холостых оборотов (примерно 1500-3000оборотов в минуту).
    А, при отпускании педали, обороты снижаются слишком медленно либо совсем не уменьшаются самостоятельно, нужна дополнительная перегазовка. Кроме этого, появляются весьма характерные рывки в процессе разгона автомобиля
  • Если лампа инжектора ваз 2110 засветилась из-за показателей датчика измерения абсолютного давления, который контролирует его и реагирует на изменение во впускном коллекторе, тогда характеризующим неисправность фактором становится работа мотора на сильно бедной либо наоборот сильно обогащенной горючей смеси. Проявляться это, будет в «неправильном» выхлопе, пропусках зажигания на холостых оборотах, и также будут появляться проблемы при попытке заглушить мотор
  • Горит на приборной панели индикатор инжектора из-за показаний датчика температуры, который предназначен для оценивания теплового состояния мотора. В таком случае ЭБУ выбирает резервный режим, при котором подразумевается включение охлаждающего вентилятора и применение в действие повышенных холостых оборотов.
    При отказе датчика, появляется затрудненный запуск мотора и возрастает расход топлива
  • В машине датчик скорости — предназначен для оценки ЭБУ скорости движения машины. При некорректной работе сразу становится неустойчивой работа мотора, если резко сбрасывать нагрузку мотор глохнет.
    Кроме того, наблюдается ухудшение динамики автомобиля, а электронный спидометр и сам маршрутный компьютер начинают выдавать ложные показания
  • Датчиком концентрации кислорода – компьютер оценивает количество кислорода (его процентное содержание) в выхлопных газах. Факторы, характерные для подобного рода неисправностей проявляются в возникновении периодических колебаний в режиме холостых оборотов и повышенное потребление топлива
  • Кроме всего вышеперечисленного причинами могут становиться механические повреждения в электрической цепи (такие как обрыв, замыкание, окисление контактов), обрыв либо проскок ремня в газораспределительном механизме, попадание влаги, перегрев мотора и другие
  • Важно понимать, что, выяснив причину неисправности необходимо принимать немедленные меры к устранению неполадки, цена промедления может оказаться для вас плачевной, выльется неоправданными расходами денег и времени

Выявление неисправности по коду

Если на приборной панели светится лампочка неисправности инжектора, тогда если возникает вопрос «почему?» компьютер точнее всего подскажет, что произошло, с помощью кода ошибки, зная который легко выявить причину неисправности за считанные секунды. Естественно чтобы получить коды, нам просто необходим мотор-тестер или специализированная программа диагностики на компьютере.
Сейчас давайте рассмотрим вместе наиболее распространенные коды ошибок, выдаваемые системой:

  • ​ P0101 – сообщает нам о появлении неполадок с датчиком воздуха. если на экране нашего бортового компьютера высветился такой код, вам сразу же следует проверить, поврежден ли датчик, контролирующий расход воздуха

Примечание: для чистоты снимаемых показаний в процессе проверки нельзя, допускать, чтобы расходовался воздух, более чем допускается по норме.

  • ​ P0113 –говорит о том, что датчик контроля температуры впускаемого воздуха вышел из строя. Важно проверить, что бы температура мотора не превышала норму
  • ​ P0116 –такой код, появившийся на экране ЭБУ указывает на появление проблем с датчиком, который регулирует температуру антифриза. Сначала вам необходимо самому проверить, действительно ли датчик работает плохо, и только после этого ехать на машине в автосервис

Примечание: Когда показатели температуры ниже необходимого значения, это значит что надо срочно устранить подобный дефект, иначе от этого могут возникнуть пагубные последствия.

  • ​ P2135 — код ошибки в этом случае сообщает нам о неправильном расположении дроссельной заслонки. Стоит проверить проводку датчиков, так же возможно, между ними ослаб сигнал, и поэтому они уже не могут указывать ее расположение правильно.
    Когда после диагностики вы обнаружили, что напряжение от одного датчика на порог выше в сравнении с другим, это значит что ремонта не избежать

  • ​ P2122 – высвечивается, если один из контролеров педали газа показывает слишком низкое значение. И при этом, как правило, в нем наблюдается чересчур низкое электрическое напряжение. Нужно измерить напряжение, на датчике воспользовавшись помощью вольтметра. При необходимости, замените неисправный датчик
  • ​ P0201 — В таком случае возможен обрыв в цепи управления форсунками. Здесь необходимо продиагностировать драйвера, возможно ошибка высвечивается именно из-за них
  • ​ P0130 — Следует просто проверить, сигнальную цепь на предмет целостности

Примечание: предпринимать меры по устранению нужно только в том случае, когда напряжение в цепи превышает норму, либо ниже нормы.

  • P0133 — Если вдруг по непонятным причинам сигнал продолжается дольше, чем это было необходимо, тогда бортовой компьютер выдает именно такую ошибку. Причина данной неисправности кроется в слишком медленном отклике со стороны автомобильной сигнальной системы
  • ​ P0030 – означает, что необходимо проверить, цепь нагревателя на предмет обрыва. Если необходимо, тогда следует произвести драйверную диагностику
  • ​ P0171 – предполагает, что тепловая смесь стала чересчур обедненной.
    Поэтому водителю необходимо проверить, не стало ли содержимое её слишком бедным. Когда теплоотдача стала выше нормы, тогда нужно откорректировать её, а обнаруженные дефекты устранить
  • ​ P0172- сообщает, что необходимо оценить бедность состава горючей смеси
  • ​ P0217 — ВНИМАНИЕ ваш мотор перегрелся, поэтому необходимо следить за ростом температуры в нем

Примечание: Когда температура поднимается выше порогового значения, тогда срочно необходим ремонт, иначе двигатель в скором времени может закипеть, причем прямо посреди дороги.

  • ​ P0300 — В процессе сгорания могут появляться токсичные газы. Вообще то они выделяются всегда, однако успешно выбрасываются через выхлопную трубу.
    Код ошибки означает по каким-то причинам наблюдаются пропуски ядовитых газов в системе, тогда токсичные продукты сгорания могут проникать в салон автомобиля
  • ​ P0326 — ошибка датчика детонации, он может не всегда срабатывать. Вам следует сразу проверить, уровень его сигнала, возможно, он слишком низкий, при необходимости – попытайтесь отрегулировать и нормализировать уровень сигнала, при невозможности — замена
  • ​ P0335 — неисправен датчик положения коленвала. Надо его проверить, поступает ли сигнал, на выходе от датчика. Слабый либо отсутствующий сигнал означают неисправность ДПКВ
  • ​ Р0340 Датчик расположения распредвала неисправен. Вам следует проверить, его на наличие исходящего сигнала

Примечание: проблемы в основном ощущаются тогда, когда исходящий сигнал датчика не изменяется в процессе работы двигателя.

  • З0351 — возможен обрыв в электрической цепи. Ток первичной цепи не достигает необходимого уровня
Читать еще:  Citroen C3 1

Инструкция на этом завершена, перечислять все ошибки по каталогу займет много страниц текста, не будем увлекаться. Главное было понять причину свечения лампочки и последствия не принятия превентивных мер.
Дополнительно можете просмотреть видео урок по этой теме.

Основные причины, приктороых загорается чек на ваз 2110 и как устранить неисправность

Если загорелся чек на ВАЗ 2110 не стоит ездить с горящей лампочкой. Неправильно думать, что это мелкая неисправность, так как машина едет и никаких признаков проблемы нет. На самом деле чек загорается для того, чтобы предупредить владельца о сбое в системе. На данной модели установлено множество датчиков, которые передают информацию на блок управления двигателем. И сигнал говорит о том, что нужно как можно скорее провести диагностику авто.

Возможные причины загорания чека

Неважно, какой стоит инжектор – 8 клапанов или 16. Информация из этого раздела поможет определить проблему на обоих типах двигателей. В первую очередь стоит разобраться, из-за каких неисправностей загорается лампочка. Иногда можно выявить поломку, даже не загоняя машину в сервис.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Распространенная проблема, так как свечи со временем начинают работать не так, как нужно. Причин может быть несколько, но самые распространенные из них такие:

  1. Накопился нагар, из-за чего искра не очень хорошая.
  2. Изменился зазор из-за подгоревших электродов.
  3. Пробита керамическая изоляция.
  4. Нарушение работы из-за долгой эксплуатации.
  5. Выход из строя высоковольтных проводов. Изоляция на них может быть пробитой, что нарушает работу системы.

Чтобы исключить подобные проблемы, нужно менять свечи и высоковольтные провода.

Свечи надо выкрутить и осмотреть на предмет нагара. Также обязательно проверить наличие искры: она должна быть четкой и достаточно сильной. Важно, чтобы все свечи искрили примерно одинаково.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Этот вариант возможен, если машина эксплуатируется достаточно давно. Причина может заключаться в нарушении работы механической части из-за износа или скопления нагара около заслонки. Иногда заедает сам механизм открытия и закрытия.

Вторая причина, которая и встречается чаще всего, – выход из строя датчика дроссельной заслонки. Самостоятельно определить его неисправность можно, но это достаточно сложно. Намного проще отогнать автомобиль в диагностику, там проверят его работоспособность.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Check engine на ВАЗ 2110 очень часто загорается из-за выхода из строя ДМРВ. Этот вариант даже можно назвать болезнью данной модели, поэтому многие начинают проверку с него. Определить проблему можно и самостоятельно – расход бензина вырастет очень сильно.

Если чек горит и машина берет намного больше топлива, чем обычно, следует немедленно заехать в автосервис и продиагностировать ДМРВ. Эта поломка устраняется достаточно быстро, а запасные части стоят недорого, поэтому не стоит ездить с ней и расходовать огромное количество бензина.

Использование некачественного топлива

Если чек двигателя загорелся вскоре после выезда с заправки, то, вероятно, причиной будет низкокачественное топливо. Из-за него нарушается работа системы впрыска, появляется детонация, и тяга существенно ухудшается. Также могут плавать холостые обороты, нередко наблюдаются провалы при разгоне.

Незакрытая или неплотно закрытая крышка бака тоже может быть причиной.

Блок управления двигателем получает информацию из датчиков о неправильной работе системы, а на панели загорается лампочка. Если это случилось, лучше не эксплуатировать машину, а слить плохое топливо и залить нормальное. Если проблема возникла в дороге, можно слить большую часть и добавить хороший бензин. Это также помогает.

Иногда попадается топливо такого плохого качества, что приходится промывать не только бак, но и всю систему. Если этого не сделать, может выйти из строя инжектор, и ремонт обойдется в разы дороже.

Низкое давление масла в системе

Этот вариант также нередко является причиной проблемы. Причин может быть несколько:

  1. Несоблюдение сроков замены масла. Со временем смазка теряет свои свойства, становится жидкой и сильно загрязняется. Это не позволяет насосу создать нужное давление в системе.
  2. Некачественное масло. Определить это несложно, ведь лампочка загорится вскоре после замены смазки.
  3. Поломка масляного насоса или его неправильная работа. Циркуляция нарушается или вообще прекращается, что очень опасно. Если ехать с такой неисправностью, то двигатель выйдет из строя из-за перегрева.

Также могут забиваться каналы, по которым идет смазка. Чаще всего причиной этого является несвоевременная замена масла, поэтому игнорировать установленные периоды не стоит.

Следует в первую очередь проверить уровень масла в поддоне. Причина может быть в утечке.

Проблемы в работе катушек зажигания

Еще один вариант того, почему горит чек, – нарушение работы катушек зажигания. Они необязательно выходят из строя, но если есть какие-то проблемы, это неизбежно приводит к ошибкам. Необходимо проверить все соединения с высоковольтными проводами, т. к. они могут быть нарушены.

Затем протестировать катушки. Делать это несложно даже своими руками. Если диагностика выявила проблему, менять катушки лучше всего комплектом. В ВАЗ 2110 их 4, цена небольшая, поэтому ремонт не станет слишком затратным. Поменять их можно за несколько минут самостоятельно.

Прогоревший катализатор

Еще одна распространенная причина появления сигнала на панели управления. Если эта часть выхлопной системы прогорела, это легко определить по громкому звуку выхлопа и запаху, который идет не из трубы сзади, а снизу. Иногда может быть проблема с соединением.

Еще один вариант – катализатор сильно забит сажей, поэтому не обеспечивает нормального прохождения выхлопных газов. В обоих случаях его нужно либо заменить на новый, либо вырезать. Но если эта часть убирается, то стоит вставить не простую трубу, а пламегаситель, чтобы раскаленные газы не повреждали остальные элементы выхлопной системы.

Поломки лямбда-зонда

Этот элемент устанавливается только на 16-клапанных двигателях. Он анализирует состав выхлопных газов, помогая корректировать топливную смесь для ее рационального расходования. Со временем датчик покрывается нагаром и выходит их строя.

Определить его неисправность визуально не получится. Поможет только диагностика. Если оказалось, что вышел из строя именно лямбда-зонд, его нужно заменить. Датчик выкручивается из выхлопного тракта, отключается разъем питания, а новый ставится в обратном порядке.

Можно ли эксплуатировать авто?

Некоторые ездят месяцами и даже годами с горящим чеком, поэтому многие думают, что в этом нет ничего страшного и можно спокойно передвигаться, если мотор работает. На самом деле все не так однозначно. Поломки могут быть разными. С одной можно ездить практически без изменений в работе двигателя, а вторая через несколько сотен, а то и десятков километров станет причиной больших проблем.

Поэтому, по возможности стоит как можно быстрее выяснить, что является причиной горящей лампочки. После этого принимать решение о том, стоит ли передвигаться на машине, или нужно ремонтировать ее.

Как устранить неисправность?

Сначала следует выявить причину, по которой загорелся чек. Так как вариантов много, в первую очередь проводится диагностика. Она поможет определить конкретную неисправность, чтобы понять, что и как необходимо отремонтировать. Порядок действий:

  1. Можно попробовать провести самодиагностику. Такая функция есть в бортовом компьютере. Делать все стоит так, как описано в инструкции по эксплуатации. Там же есть коды ошибок, по которым можно определить проблему. Но этот метод не слишком эффективен, он помогает лишь иногда.
  2. Компьютерная диагностика намного точнее. С ее помощью можно установить неисправность по коду. Не составит труда найти сломанный датчик, определить нарушения в работе узлов.

В сети есть много видео – в них объясняются причины появления чека и показывается, как ремонтировать. Можно просмотреть такой ролик, чтобы получше разобраться в теме.

Почему мигает чек на ваз 2110

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Что делать если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Читать еще:  Ошибка P0463; Датчик уровня топлива; высокий уровень входного сигнала

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мигает «чек» и троит двигатель: диагностика, поиск причины и ремонт

Автомобиль представляет собой комплекс сложнейших узлов и механизмов. Как бы ни совершенствовали автоконцерны технологию производства и ни увеличивали надежность, от внезапных поломок никто не застрахован. Это касается всех автолюбителей. С такой неисправностью, как троение двигателя, может столкнуться как владелец дорогой иномарки, так и поддержанного ВАЗа. Что же, рассмотрим, почему на автомобиле мигает «чек» и троит двигатель.

Что такое троение двигателя?

Для начала разберемся с определением данного понятия. Этот термин появился благодаря 4-цилиндровой конструкции двигателя, где при выходе из строя одного из цилиндров оставались только три работающих поршня. Однако троение применимо не только к ДВС с четырьмя цилиндрами. Сейчас это понятие применяются ко всем двигателям внутреннего сгорания – шестицилиндровым и даже двенадцатицилиндровым.

Признаки

Как узнать, что двигатель троит? При такой неисправности не всегда мигает «чек» двигателя. Поэтому важно знать и сторонние признаки, которые могут указать на проблему:

  • Повышенная вибрация двигателя. Она существенно заметна на низких и холостых оборотах.
  • Изменение цвета свечи зажигания. После изъятия ее головка будет темной. Так как не происходит воспламенения смеси, свеча покрывается нагаром и копотью.
  • Увеличение расхода топлива. Этот признак связан с предыдущим. Так как смесь не воспламеняется, она попросту уходит в выхлопную трубу.
  • Потеря мощности двигателя. Так как двигатель работает на трех цилиндрах, ему не хватает энергии для воспроизведения нужного крутящего момента.
  • Звук выхлопа. Он будет нестабильным.
  • Появление черного либо густого белого дыма из выхлопной трубы.
  • Прерывистые толчки при разгоне и при равномерном движении. Также данный признак сигнализирует о пропусках зажигания. Ошибка эта часто связана с системой зажигания.

Стоит внимательно прислушаться к характеру работы двигателя. Если троение усиливается на средних и высоких оборотах, можно предположить, что в двигателе неправильно работают клапаны. Одна из простых причин – это увеличенный зазор клапанов.

В любом случае при обнаружении одного или нескольких из вышеперечисленных признаков стоит принять меры по устранению неисправности.

Причины троения

Если на автомобиле ВАЗ мигает «чек» и троит двигатель, это может говорить о следующих проблемах:

  • Наличие подсоса воздуха в тормозной системе (возможны проблемы с вакуумным усилителем).
  • Сбои в регулировке угла опережения зажигания.
  • Неисправность свечей зажигания.
  • Нарушение целостности высоковольтного провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Засор воздушного фильтра (двигателю банально не хватает кислорода).
  • Нарушение регулировок карбюратора (касается старых авто).
  • Сбои в регулировке газораспределительного механизма.

Среди более серьезных проблем, из-за которых мигает «чек» и троит двигатель, можно выделить:

  • Износ впускного или выпускного клапана. Это может быть прогар либо механическая деформация тарелки.
  • Нарушение герметичности впускного коллектора.
  • Износ маслосъемных колпачков (в таком случае двигатель потребляет порядка одного литра масла на тысячу километров).

Определяем неисправный цилиндр

Из-за какого цилиндра мигает «чек» и троит двигатель? Диагностика покажет результат. Выполнить данную операцию можно своими руками:

  • Поочередно отключать наконечники бронепроводов от каждой свечи. Желательно это делать в резиновых рукавицах, дабы исключить удар током.
  • Фиксировать, насколько изменился характер работы двигателя. Если мотор работает еще тяжелее, значит, цилиндр исправен. Если после извлечения провода двигатель действует, как и ранее, соответственно, данный цилиндр неисправен.

Обратите внимание, что при отключении провода не нужно браться за колпачок. Следует браться за провод, но аккуратно. Силой его нельзя тянуть, иначе провод можно повредить.

Еще один способ проверки – это компьютерная диагностика. В таком случае подключаемся диагностическим оборудованием к разъему ODB II и включаем зажигание. Дальше компьютер будет считывать все ошибки. Если это автомобиль «Тойота», то о пропусках зажигания в третьем цилиндре будет свидетельствовать ошибка p0303.

Что далее?

Начинать нужно с малого. После того как обнаружен неработающий цилиндр, следует осмотреть свечу зажигания. Подробнее об этом — далее.

Как проверить свечи?

Для этого нам понадобится специальный свечной ключ. Все работы выполняются на остывшем двигателе. На многих автомобилях доступ к свечам не ограничен. Но на некоторых моделях (например, «Ниссан Кашкай») для этого предварительно нужно снять не только декоративную крышку, но и впускной пластиковый коллектор, а также дроссельную заслонку. При демонтаже этих узлов следует запастись новыми прокладками.

Вынув свечу, стоит осмотреть ее состояние. Она не должна иметь какой-либо налет. Также нужно проверить специальным щупом зазор. Для каждого автомобиля он индивидуален, но зачастую составляет 0,8 миллиметра.

Если зазор слишком большой, искра просто не сможет образоваться, из-за чего мигает «чек» и троит двигатель. Если на свече большой зазор, это можно запросто исправить. Для этого достаточно загнуть слегка электрод, а далее проверить расстояние тем же щупом. Если свеча имеет нагар, ее можно очистить. Также можно заменить ее на заведомо новую. В таком случае мы точно узнаем, в чем проблема – в свечах либо в чем-то другом.

Высоковольтные провода

Что делать, если после замены свечи мигает «чек» и троит двигатель снова? В такой ситуации можно предположить, что причина заключается в высоковольтном проводе. Его можно проверить двумя способами:

  • Визуально. Достаем наш провод и смотрим на его целостность. Высоковольтный элемент не должен содержать трещин, надрезов или потертостей. Любой из этих симптомов может спровоцировать пробой провода, из-за чего катушка не сможет передать искру даже на заведомо исправную свечу. Также можно проверить провод другим образом. В темное время суток нужно наблюдать за его работой. Если видны «сверчки», это говорит о том, что имеется сильный пробой изоляции.
  • С помощью мультиметра. Это более точный способ диагностики. Чтобы измерить сопротивление высоковольтного провода, мультиметр переводится в режим омметра. Затем с помощью щупов нужно прикоснуться к обеим сторонам провода. Далее прибор покажет информацию. Сопротивление ВВ-проводов должно составлять не более 10 кОм. Если показатель больше нормы, это говорит о наличии пробоя.

В идеале высоковольтные провода нужно менять комплектом.

Проблемы с топливной и другими системами

Гореть «чек» может также и по причине неисправности топливной системы. Двигатель при этом тоже будет троить. Частая ситуация – недостаточное количество топлива, которое подается в цилиндр. Это может говорить о загрязнении форсунок. Но также троение возникает и по иным причинам. Это:

  • Грязный топливный фильтр.
  • Проблемы с топливным насосом.
  • Неисправность датчика расхода воздуха.
  • Износ дроссельной заслонки.

Рекомендуется проверить уровень компрессии. Если при этом в цилиндре низкая компрессия (отличается от соседних цилиндров на 2 и более единицы), это может говорить о серьезных механических неисправностях, таких как:

  • Прогар поршней.
  • Износ поршневых колец.

В данной ситуации устранить поломку своими руками уже не получится. Требуется разбор двигателя и сложный ремонт.

Если автомобиль с ГБО

Очень часто на автомобилях с газобаллонным оборудованием присутствует подобная проблема. Почему троит двигатель и мигает «чек»? На это есть несколько причин:

  • Забитый газовый фильтр. Какого бы поколения ни было ГБО, в нем обязательно присутствует газовый фильтр. Это элемент небольших размеров, который обычно устанавливается рядом с редуктором-испарителем. В среднем ресурс фильтра составляет 20-30 тысяч километров. Но если вы заправились некачественным топливом, этот срок может наступить и раньше. Как правило, фильтр забивается графитовой стружкой, которая не дает газу возможность пройти далее через мембраны редуктора. Заменить очистительный элемент можно самому. Для этого нужно предварительно перекрыть кран на баке, запустить двигатель и выработать остатки газа из магистрали. Затем открутить шестигранником крышку и заменить фильтр. Также стоит установить новую прокладку. По завершении работ не забудьте вновь открутить вентиль подачи газа на топливном баке. Сперва двигатель сложно заведется, но затем работа его стабилизируется (так как топливу нужно время, чтобы попасть в редуктор).
  • Сбой в работе газовых форсунок. Проблема актуальна на ГБО четвертого поколения. При этом увеличивается расход газа, появляется детонация и троение. Как устранить данную проблему? Как правило, проблема устраняется путем промывки и калибровки форсунок. Однако, в отличие от предыдущего случая, сделать эти работы самостоятельно будет сложно. Здесь лучше обратиться за помощью к специалистам.

Остальные проблемы могут быть связаны с системой зажигания, но эти неисправности ничем не отличаются от простых бензиновых автомобилей, без ГБО. Если троит мотор из-за проводов или свечей, действовать нужно так же, как было описано выше.

Кислородный датчик

Сейчас все автомобили оснащены катализаторами. Для правильной работы катализатора необходим лямбда-зонд. Это специальный датчик, считывающий остаток кислорода, на основании данных которого корректируется смесь и зажигание.

При неисправности лямбда-зонда автомобиль может потреблять больше топлива, чем ему положено. Также при этом на панели горит «чек». Однако троения двигатель может не быть. Как решить данную проблему? Так как новый катализатор очень дорогой, многие попросту выбивают его «начинку» и ставят вместо кислородного датчика обманку. Так ЭБУ будет считать, что система работает правильно, а «чек» больше не будет гореть на панели.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, почему мигает «чек» на автомобиле и при этом троит двигатель. Наиболее частые причины поломок – это неисправная свеча либо пробой обмотки высоковольтного провода. Проверить это можно своими руками, даже без диагностического оборудования (хотя, чтобы сэкономить время, лучше воспользоваться им и просто считать коды ошибок). Заменить свечу или провод сможет каждый. Для этого не нужно иметь специальные инструменты. Однако, если горит «чек» по причине прогара клапанов или износа колец, на что покажет замер компрессии, в данной ситуации помочь сможет только профессиональный моторист.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector