Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Скачать PDF

Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;

Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его»;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
  • Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

    Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
    В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

    1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
    2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

    В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

    Проблемы топливной системы

    Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

    • наличие бензина в баке;
    • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
    • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

    Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

    Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

    Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

    Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

    Неисправности по электрической части

    Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

    При повороте ключа ничего не происходит

    На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

    Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

    Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

    Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

    Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

    Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

    Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

    Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

    Стартер крутит, но машина не заводится

    Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

    Если нет искры

    Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

    ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

    ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

    Если есть искра

    Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

    Читать еще:  Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 17/10/2018

    Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

    Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

    Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

    Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

    • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
    • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
    • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

    Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

    Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что делать

    Ситуации, когда ВАЗ-2114 не заводится, но стартер при этом крутит, случаются. В чем причина подобной проблемы? Какие способы ее решения существуют? Об этом рассказывают наши специалисты в статье.

    Первая проблема – стартер крутит, не схватывает

    Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:

    • ключ вставлен в зажигание;
    • бензонасос накачал топливную смесь;
    • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).

    Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей. Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня. Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

    • водитель поворачивает ключ;
    • стартер начинает крутиться;
    • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.

    Выход в этом случае один – замена бендикса. Эту процедуру реально произвести самостоятельно в домашних условиях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.

    Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:

    • одна малая;
    • три шестерни сателлитов;
    • одна большая, прикрепленная непосредственно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.

    Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

    Проводим диагностику стартера

    Чтобы снять стартер и провести его осмотр на наличие неисправностей в домашних условиях, можно воспользоваться пошаговым алгоритмом:

    Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.

    Шаг 2: снять защиту автодвигателя.

    Шаг 3: открыть крышку капота.

    Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».

    Шаг 5: отсоединить колодку проводов.

    Шаг 6: снять защиту картера.

    Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.

    Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.

    Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.

    Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).

    После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:

    • выкрутить удерживающую гайку;
    • освободить от провода втягивающее реле;
    • выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;
    • извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
    • выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
    • снять щеточный узел;
    • изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;
    • отдельно демонтировать ротор и статор;
    • с ротора снять стопорное кольцо.

    После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:

    • выход из строя ротора;
    • выход из строя статора;
    • разрушение обмоток ротора и/или статора;
    • разбитая втулка.

    В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.

    Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся

    Механизм этой проблемы специалисты описывают следующим образом:

    • водитель вставил ключ в зажигание;
    • бензонасос произвел накачку топливной смеси;
    • стартер начал крутится;
    • двигатель также крутит, но не заводится;
    • при этом поршни приведены в движение.

    Специалисты могут объяснить подобную ситуацию тем, что:

    1. Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (причиной этому способен быть износ этой шестерни).
    2. Соскочили ремни на маховике, который расположен под термостатом.
    3. Неправильно производится подача воздуха для формирования топливновоздушной смеси (может быть результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно влияет на запуск транспортного средства).
    4. Проблема в свечах:
      • залило свечи;
      • нет искры или на одном цилиндре, или на двух смежных цилиндрах.
    5. Неисправности в катушке зажигании.
    6. Сбой в программе электронного блока управления двигателя.
    7. Нарушено оптимальное давление при подаче топлива.
    8. Неисправны форсунки.

    Специалисты советуют просмотреть ошибки, которые выдает бортовой компьютер, и обязательно провести компьютерную диагностику автомобиля.

    Почему не заводится машина, если стартер крутит, но не схватывает

    Разберем причины, почему не заводится двигатель. Каковы пути решения и что вообще нужно делать человеку, попавшему в эту ситуацию?
    Речь пойдет о «Самарах» с инжекторным двигателем, поскольку карбюраторных на сегодняшний день осталось мало.

    Если же речь идет о холодном времени года — вы не завелись зимой, то здесь существует несколько нюансов, касающихся алгоритма запуска двигателя. Возможно, у вас залило свечи или еще что-нибудь. Чтобы конкретнее изучить этот вопрос, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан алгоритм и, опять же, возможные причины неисправности.

    Сейчас речь пойдет более углубленно в техническую часть, поскольку «зимние факторы» отпадают.

    Описывать проблемы будем по порядку проводимых действий: то есть начиная от вставленного ключа и заканчивая работой двигателя.

    Не включается зажигание

    Первым делом вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели приборов: значок двигателя, уровень топлива, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем причины данной неисправности.

    Не качает бензонасос

    Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

    Читать еще:  Схема блока предохранителей и реле на Приоре

    Не крутит стартер

    Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

    Стартер крутит, но не схватывает

    Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Иными словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет вам.

    Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

    Итак, стартер, как и двигатель, поршни ходят, но мотор все никак не заводится. Здесь уже проблема, скорее всего, в топливно-воздушной смеси, возможно, метки соскочили и т. д.

    Прежде чем грешить на это, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

    ДПКВ — при его неисправности очень тяжело запустить двигатель, причем заведенный, он работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.

    Далее стоит обратить внимание на метки:

    1. Метка на шестерне распредвала ГРМ (фото).
    2. Метки на маховике под термостатом (фото).

    Если метки не совпадают, скорее всего, просто соскочил ремень на один зуб. Возможно, изношена сама шестерня распредвала. Нужно регулировать и ставить правильно!

    Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.

    Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.

    Топливовоздушная смесь — это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.

    Подача воздуха

    Как правило, неисправность в подаче воздуха не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо-бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем обходить воздушную систему стороной.

    За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:

    1. ДМРВ — самый дорогой датчик. Если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. Это означает, как бы он ни выходил из строя, автомобиль должен завестись.
    2. РХХ не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают неполадки с холостых.

    Искра

    Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:

    1. Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем их (Как снять свечи?), смотрим на их состояние. Нормальные должны иметь слегка кирпичный цвет, если они мокрые, соответственно, залило свечи. Нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр — проблема локальная (высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры — общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе).
    2. Далее, проверяем наличие искры. Чтобы ее проверить, ознакомьтесь со следующей статьей: Как проверить искру?
    1. Если искры нет на одном цилиндре — неисправная свеча, высоковольтный провод.
    2. Отсутствует на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
    3. Если искры нет нигде, проблема может крыться в катушке зажигания или ЭБУ, в не совпадающих метках ГРМ, нерабочем ДПКВ.
    4. Если же с наличием искры нет никаких проблем, то причина неисправности кроется в подаче топлива.

    Подача топлива

    Здесь очень важны два пункта:

    • нормальное давление топлива;
    • исправные форсунки.

    Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.

    Высокое давление вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут вмиг залить двигатель.

    На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.

    Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.

    Ваз 2114 заглох когда ехал от чего. Ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится

    1) Помогите советом,ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится.модуль,свечи,провода,релюхи проверяла всё работает, насос качает.нет искры. сигнал на МЗ поступает.не могу найти причину отсутствия искры. Пацы подскажите, иволга 15 на низкой громкости противно додхрипывает от чего и почему? И что нужно делать? номер вопроса на который отвечаете!.Ваз 2114 заглох когда ехал от чего.

    Похожие статьи

    56 comments on “ Ваз 2114 заглох когда ехал от чего. Ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится ”

    1 датчик коленвала

    1 мозги может крякнули

    датчик работает проверяла

    2 провода проверь

    каких? на датчик которые идут?

    мозги тоже врятли сигнал то от них идёт

    Да которые на датчик идут

    ремень на месте правда пожран немного но это я потом поменяю

    Стас, я новую колодку поставила и новые проводки подключила т.к. при проверки обнаружила что один проводок отвалившись был,то же думала он но нет

    1)Свечи еще еше раз проверь. Мотор может не заводится из за мокрых свечей.

    Юлия, у тебя газ,бензин?? На чем не заводится мотор.

    1) если датчик работает значит зажигание сбита, скорей всего шкив коленвала направляйку сорвало вот не считывает датчик коленвала

    1)Датчик коленвала смотри

    Tamerlan, свечи проверяла норма даже почистила для верности

    Рустам, не с ним всё впорядке

    Модуль проверить надо

    Рустам, модуль проверяла и более того с рабочей машины ставила другой

    Тогда только мозг

    я то же так подумала но импульс то на колодку мз идёт

    А на распредвале шпонку проверяли бывает срывает шкив

    нет не проверяла но поправь если ошибаюсь разве при срыве не должно быть стука или каких нибудь колебаний или ещё чего?

    Демпфер кв смотри часто резина рвется

    И как ты проверила дпкв?

    тестером и подносила мет.предмет показания менялись.имитировала так сказать рабочий момент

    Чушь! Ставь другой дпкв и заводи.

    Если он исправен, искра будет в любом случае

    Кроме конечно же проводки

    я больше склонна к неисправности проводки или ключи на мозгах сгорели но не очень уверенна в своей теории

    Либо демпфер кончился.. То искры тоже не будет.. Кв и рв крутятся, а момент где дпкв считывает импульс — стоит на месте

    А иммобилайзер стоит?

    Юлия, проверь шкиф коленвала, если шпонку сорвало в звездочке под шкивом, то не запуститься так как будет прокручиваться коленвал быстрее, а показания идут по шкиву, на картинка маленькая дырочка на шкиве под шпонку, а на звездочке шпонка эта, которая фиксирует шкив, както так чтоли

    Юрий, он в норме

    Юрий, почитай коменты, дама отписала, что грм на месте

    Юлия, а провода на разъеме дпкв не могла перепутать?

    при установке новой колодки подключила как старая была(заранее для себя пометила провода)и в магазине уточнили что разницы нет

    может подскажите как тестером ключи проверить,грешу на них

    Выбрось тестер и съездий на диагностику к нормальному электрику

    1′ Возможно конечно и шпонку сорвало, но скорее всего если машина примерно 2006 года и старше то у них проблема в шкиве генератора, если он не цельный, а такой как показано на фото ниже, то его провернуло и сбилось зажигание.

    завтра посмотрю надо всё проверить

    но врят ли дело в нём,она так плавно заглохла что я не сразу поняла

    Сигналку может блокирует

    Массу провод от акамулятора проверь, недавно у меня такое было, думал сигнала заблокировала,

    Датчик коленвала смотри у них вечная проблема либо он сам навернулся либо проводок на фишке сломался под корень сразу и не увидишь.

    У меня катушка мозга парила

    Юлия, Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
    Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
    Итак, если ваша машина не заводится, причины:
    • на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
    • в карбюратор не доходит топливо;
    • ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
    • причина нет искры с катушки зажигания;
    • между электродами свечи не проходит искра;
    • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
    • сломался распределитель зажигания.
    Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.
    Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
    Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
    • снижение интенсивности работы двигателя;
    • проблемы в запускании двигателя;
    • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
    • увеличение затрат топлива.
    Как проверить катушку зажигания
    Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.
    Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.
    Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.
    Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
    Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.
    Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.
    Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
    Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.
    Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
    Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

    Читать еще:  Замена амортизаторов Форд Фокус 2

    Димдимыч, в том то и дело что катушка рабочая

    Периодически глохнет, как будто отключили массу и стартер молчит. ВАЗ 2114

    Ваз 2114 .8 кл.2004г.в. появилась такая проблема -завёл поехал, на ходу просто заглохла как будто отключили массу ,поворачиваю ключ вся панель всё показывает т.е.зажигание включилось , но стартёр молчит. ( стартёр новый, и наверно он не имеет отношения к тому что на ходу глохнет ).подёргал провода скинул клему минус, такая же беда.скинул ещё раз завелась.доехал всё в норме,было 3 дня, потом опять также 2 раза заглохла с таким же признаком.потом опять всё в норме.Может кто нибудь что то подсказать ?

    to Sargofak:

    Проблема стандартная с контактами в монтажном блоке. Проверяйте проводку от генератора до монтажного блока.

    И заодно — нужно отвернуть, зачистить, привернуть, смазать — контакты толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую перемычку, корпус машины — двигатель.

    Спасибо ! завтра займусь. к вечеру отпишусь, что да как .

    Так и есть ,в м. блоке всё окислилось .Спасибо!

    Sargofak: Так и есть ,в м. блоке всё окислилось .Спасибо!

    всем доброго дня помогите мне пожалуйста сегодня пошел в гараж завел машину она поработала хотел заглушить но не смог просто ключ поворачиваю а ей хоть бы что панель все горит как надо затем бросил сцепу заглушил теперь не могу завести ключ поворачиваю а стартер не срабатывает ключ вытаскиваю панель горит и не гаснет что делать помогите.

    здравствуйте всем доброго дня помогите мне не знаю что делать сегодня пошел в гараж завел машину 2114 прогрел хотел заглушить но не смог ключ поворачиваю а она не глохнет бросил сцепу заглохла а панель не гаснет отключил клемы от акума и подключил поворачиваю ключ а стартер не срабатывает и панель не гасне при выключеном зажигании помогите что делать?

    Начните с проверки контактной группы замка зажигания.

    попробывал снова завелась вроде и опять не мог заглушить залез в блок предохранителей начал по одному выдергивать и пробывать глушить наконец то нашел вытащил один предохранитель и все машина стала спокойно глушится и заводится с ключа теперь думаю это вообще нормально?

    kbyf: вытащил один предохранитель и все машина стала спокойно глушится и заводится с ключа теперь думаю это вообще нормально? #

    А какой предохранитель?

    последний с права ближе к диглу.

    kbyf: последний с права ближе к диглу. #

    Сделайте фотку, на ней пометьте и сюда вставьте.

    здравствуйте подскажите пожалуйста почему очень сильно греется двигатель ваз 2114 сегодня поменял термостат все хомуты а проблема осталась что делать?

    to kbyf: Задайте вопрос в теме о перегреве.

    Здесь тема совсем о другом.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector