Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится дэу матиз

Почему Дэу Матиз отказывается заводиться?

Здравствуйте! У меня Daewoo Matiz 0.8 АКПП. Проблема такая: бегал очень хорошо, три недели назад убежал антифриз, все кругом залил. Поменяли прокладку головки блока цилиндров и все-теперь не заводится. Что может быть? Спасибо, до свидания. (Татьяна)

Здравствуйте, Татьяна. Действительно, иногда автомобили не заводятся после замены прокладки головки блока цилиндров. С чем это может быть связано, мы попытаемся объяснить ниже.

Причины, по которым авто не заводится

Итак, что может стать причиной того, что машина отказывается заводиться:

  1. В результате того, что на головку блока цилиндров была установлена бракованная прокладка. Хотя все прокладки тестируются перед выпуском, в отечественном авто-магазине вполне можно попасться на подделку. Мы рекомендуем произвести проверку качества установленного элемента. В любом случае, придется снимать головку и обследовать поменянный элемент на наличие трещин и механических повреждений на нем. Помимо этого, нужно быть уверенным в том, что установка была произведена правильно. Иногда автолюбители сталкиваются с похожими проблемами из-за того, что ремонтом машин занимаются специалисты с «кривыми руками».
  2. Если с уплотнительным компонентов и монтажом все нормально, то следует продиагностировать состояние маслосъемных колец. В том случае, если они повреждены или уже отработали свой ресурс эксплуатации, то кольца необходимо поменять на новые. В противном случае дальнейших проблем с ДВС вам не избежать. При установке используйте только оригинальные маслосъемные кольца.
  3. Проверьте компрессию в цилиндрах ДВС. Как это сделать и какое должно быть давление в системе — мы уже описывали, вам нужно только воспользоваться поиском по сайту и изучить инструкцию. Естественно, если компрессия в системе неправильная, то ее нужно отрегулировать.
  4. Продиагностируйте состояние трамблера. По факту проблема с трамблером может возникнуть в том случае, когда после замены деталей на ГБЦ изнашивается бегунок. Если бегунок вышел из строя и уже не может выполнять свои функции, то он не будет подавать искру, соответственно, запуск двигателя будет невозможным.
  5. Когда вы сможете завести свой автомобиль, для правильной работы двигателя остается только отрегулировать зажигание. При регулировке руководствуйтесь рекомендациями производителя в мануале по эксплуатации авто.

Видео от Наиля Порошина «Как найти искру»

Что делать, если при старте двигателя нет искры — вы сможете узнать из видео ниже (автор — Наиль Порошин).

Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Читать еще:  ТОYОТA VITZ Замена счеток генератора

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8i / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Не заводится дэу матиз

Форма

Предположения о том, что Матиз не заводится зимой, слышали наверняка все. Мол, и аккумулятор у Дэу Матиз слабый, и вообще не предназначен южнокорейский автомобильчик для суровых русских зим. Но заявляю совершенно ответственно – большинство баек о том, что Матиз не заводится в холодное время года это выдумки и домыслы. Завести Matiz зимой не сложнее, чем любую другую иномарку, и намного легче, чем любой ВАЗ или ГАЗ.

Разумеется, если оставить любой автомобиль на сильном морозе дней на пять-семь он не заведется, против законов физики не пойдешь! Но по опыту автора могу сказать, что завести Matiz зимой после ночи, проведенной при -20 С вполне реально – об этом расскажем ниже, а пока поговорим об общих особенностях зимней эксплуатации Daewoo Matiz с точки зрения простоты запуска двигателя. Вот практические советы, которые помогут Вам завести Матиз в мороз:

  1. Подготовьтесь к зиме заранее. В ноябре смените свечи на новые – хорошая искра очень пригодится зимой. При очередной смене масла осенью задумайтесь о заливке зимнего масла, если планируете активно использовать Матиз зимой, особенно если это завязано на работу. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте или замените на новую. Разумеется использовать необходимо лишь антифриз с низкой температурой замерзания. Наконец, задумайтесь о состоянии аккумулятора. Если он несколько раз за сезон разряжался по невнимательности водителя, если он служит уже больше 50000 км или трех лет – не пора ли его заменить? Вообще советуем почитать нашу статью «Как подготовить Матиз к зиме».
  2. При резком изменении температуры в любую сторону (более чем на 15 градусов) независимо от того, собираетесь ли куда-то ехать заведите и прогрейте автомобиль – это поддержит свечи и аккумулятор в рабочем состоянии и избавит от конденсата в двигателе, который обычно является причиной выхода из строя свеч зажигания.
  3. Купите и положите в машину провода для «прикуривания» и прочитайте статью «Как правильно прикурить автомобиль?» на нашем сайте.
  4. В сильные морозы (ниже -20 С) заводите и полностью прогревайте автомобиль ежедневно, независимо от того, будете ли на нем ездить в эти дни. Прогревать Матиз лучше вечером, чтобы сохранить двигатель теплым на часть ночи. Приветствуются профилактические поездки.
  5. Наконец, если есть финансовая возможность – установите на Матиз предпусковой подогреватель типа Webasto, это снимет кучу проблем.

Остальные вопросы подготовки к зиме (зимние шины, «омывайка») мы не рассматриваем, это темы отдельных статей, которые Вы может прочитать на нашем сайте. Ну а теперь поговорим, наконец, о том, как завести Matiz зимой. Вот простой порядок действий:

  1. Открываем автомобиль. Обычно тут трудностей не возникает, но аккумулятор может быть разряжен или замерзнет. Если сигнализация не срабатывает – скорее всего, придется «прикуривать» от другого автомобиля, тут уж ничего не поделать.
  2. Садимся за руль, снимаем с передачи, переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение. На ручной тормоз зимой Матиз лучше без особой необходимости не ставить.
  3. Включаем примерно на 30 секунд дальний свет (двигатель не заводим!). Это нужно для того, чтобы аккумулятор Матиза пришел в рабочее состояние, ток побежал по проводам – проще говоря, чтобы аккумулятор «проснулся». Гасим свет.
  4. Выжимаем сцепление (ВАЖНО!). Стартеру намного легче проворачивать двигатель при выжатом сцеплении, а быстро посадить аккумулятор при большой нагрузке очень легко.
  5. Собственно заводим двигатель. Включаем зажигание, ждем 3-5 секунд перед включением стартера, чтобы топливный насос создал давление в системе питания, и проворачиваем двигатель стартером. Все это осуществляется не нажимая педали «газа» — иначе можете залить свечи. Если двигатель завелся – прекрасно, если нет – читаем следующий пункт!
  6. Проворачивать двигатель стартером следует не дольше 15 секунд, после чего сделать паузу в 20-30 секунд и повторить попытку. Всё это время педаль сцепления удерживается нажатой, а педаль «газа» неприкосновенна, как корова в Индии!
  7. После того как двигатель Матиза завелся – подождите 20-30 секунд и отпустите сцепление. Слышите, как обороты ненадолго снизились? Это двигатель провернул замерзшее трансмиссионное масло в коробке передач – именно от этой нагрузки мы уберегали его, выжимая сцепление.

Собственно на этом все, включите обдув лобового стекла и обогреватель стекла двери задка, теперь у Вас есть 10-15 минут, за которые можно неспешно смести щеткой снег со стекол и кузова, после чего трогаться в путь на прогретой машине и в теплом салоне.

Напоследок немного занимательной информации. Да, это верно, что по емкости аккумулятора Матизу далеко до многих автомобилей, но его завести Matiz зимой ничуть не сложнее. Дело тут в том, что объем жидкостей (масло в двигателе и трансмиссии) у Daewoo Matiz намного меньше. Ну подумайте сами – 2,5 литра масла в коробке, 4 литра антифриза в радиаторе – тут особой мощности не нужно. Именно за счет этого и прогревается быстрее других автомобилей, и завести Матиз зимой несложно.

Наконец, помните: если Матиз не заводится зимой — это вина исключительно владельца. Следуйте нашим рекомендациям и в любой мороз будете заводить «Мотю» с пол-оборота!

Матиз не заводится..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Как проверить предохранитель

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

я бы глянул там для начала.

www.drive2.ru/l/9297920/
Проверяю искру на свечах, искра беленькая тощая, значит копаем дальше. Вскрываю трамлёр, налёт на контактах, чистим, в оптический элемент не полез. Собираю !
Проверяю искру с бобины, искра белая и чуть толще, чем на свечах . Уже ближе !
И о чудо я вижу как иска с катушки зажигания пробивает на кузов автомобиля ! Глушу, вырезаю из сырой резины подкладку под бабину ! Запуск и мотор завёлся, страшная лампочка горит ! :))

injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6750
Как запустить двигатель, если его залило топливом
Цитата
Сообщение Белов_Александр >> Вс 08 ноя, 2015 00:31

Отключить разъёмы с форсунок.
Продуть цилиндры, выкрутив свечи.
Почистить свечи, а лучше заменить на заведомо исправные ( у меня на такие случаи пусть и б/у, но иридий).
Добавить масла в цилиндры по 10-15 гр.
Прокрутить стартером.
Вкрутить свечи.
Подключить форсы.
Заводить.
Такой алгоритм привожу исходя из значений времени впрыска ( по сути льют форсы на старте запредельно и общепринятые способы продувки не помогают и смытую компрессию не восстановят).

Дэу Ланосе не заводится, но стартер крутит

Снова зародилась радостная надежда.

Сменили предохранитель, «Check engine» загорелся, искра пропала. Снова разобрали трамблер: Ткнули тестером на первичную обмотку: Короче, с чего начали, к тому и пришли. Похоже, где-то разрыв?

Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

Daewoo Matiz 0.8l, нет искры

Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.

В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства. О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ. Проверка высоковольтных проводов Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: Если провода в порядке, дэу матиз нет искры причина можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Для этого нужно снять наконечник свечного дэу матиз нет искры причина со свечи зажигания и поднести его к «массе» ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя на расстояние мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер. В свое время мне пришлось работать в середине х годов в крупном автосалоне в Москве, так нас даже заставляли выезжать к клиентам на место, даже в область ездили машины ремонтировать по гарантии.

Что касается Ольгиной машины, убедиться — действительно ли нет искры и подается ли бензин в цилинрытак же вспомнить — стоят ли какие нибудь секретки, потайные кнопочки?

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Матиз-Пропала искра- совсем- умер ЭБУ?

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:


Метки: дэу, искры, матиз, нет, причина

    Похожие записи
  • Тюнинг Дэу Матиз – эффективные улучшения своими руками + Видео | TuningKod
  • Дэу Нексия год, Всем здрасьте, бензин, механика, 75 л.с.
  • Разборка, ремонт и сборка АКП Aisin разборка АКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Ваше техническое оборудование идеально, потому что у вас есть те же инструменты, которые мы надеемся, у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг. парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ запуска» и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. За 5 минут, вероятно, не вылечить. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть сделан спокойно

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Давать и продавать, насколько энергичны? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включении зажигания, он неисправен (можно закрыть капот и выполнить приведенные выше рекомендации: «Возьми другую машину. «) или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем. 300 ампер, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если аккумулятор выходит из строя, то в этом случае все остальное электрооборудование не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью разряжена (забыл выключить ее для сна будущие огни), вы все еще можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на машине с машиной может быть автоматический, другими словами, электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если вы запускаете стартер, к сожалению, он вялый (это происходит летом, зимой это тема другого обсуждения), батарея, вероятно, почти полностью разряжена. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. Указанные выше варианты оказания помощи третьим сторонам вступят в силу.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1,2 BBM

Матиз не запускается. Сроки и зажигание не имеют ничего общего.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается в контакте с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. Система всегда состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтная (механическая, другими словами, электрический распределитель и провода, по которым свечи подают самое высокое напряжение). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 торец и выбранная часть.

Если в вашем автомобиле зажигание электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника немедленно выдаст приказ жить долго. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово, что это вас шокирует.



Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Здравствуйте ! Проблема- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л В декабре купил машину , автолюбитель я начинающий )) , выбор был между Дэу и Ваз-21012 Почитал форумы , «пошарил» в инете , решил что Нексия -это моё. Начало не предвещало беды , хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( сигналка с автопрогревом , автозапуск , и т.д. ). Четыре дня заводилась , на пятый …… ночью не завелась на прогреве , утром …. пытался завести с ключа , не заводится . Снял аккомулятор , занёс домой . Ближе к вечеру пытался завести , не , та же история. На следующий день купил новый аккомулятор , поменял свечи , не заводится. Дёрнули верёвкой , завелась . На следующий день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится . Через день на работе днём разок прогрел , на улице первый день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, …… выхожу вечером заводить ……. не заводится. Опять на верёвку , и ….. не и не более того. Кажется что вот ещё чуть чуть , но …. не заводится. Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемо с аккомулятора . Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится . Чихает и всё …… Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится . Крутили вертели трамблёр , смотрели метки , всё в норме. На следующий день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( название не пишу , а то будет им реклама ))) В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выеснилось что не заводится по причине плохих свечей . Менеджер ( есть такой оказывается ) , «впарил» мне иридивые. свечи с коментарием : » Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку , ваши «. (чую «разводят» )))) , но где не пойму

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Матиз.Не заводится.

Матиз.Не заводится.

#2 Сообщение шпунтик » 14.12.2009, 10:03

#4 Сообщение Isis » 14.12.2009, 15:32

#6 Сообщение Isis » 14.12.2009, 16:05

#8 Сообщение Lobus5 » 14.12.2009, 17:12

#10 Сообщение Lobus5 » 14.12.2009, 17:20

#11 Сообщение Виджар » 14.12.2009, 17:48

#13 Сообщение Isis » 15.12.2009, 11:24

#15 Сообщение Виджар » 15.12.2009, 12:40

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector