Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 2

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 » ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Первое вмешательство — решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу

Ford Focus 2010

  • Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14. Далее мною были приобретены оригинальные платиновые свечи (обошлись в 340 рублей за штуку, то есть почти 1400 за комплект) для их замены. Открыл капот, снял минусовую клемму акб, снял свечи, для начала измерил компрессию, показывало 12-13, то есть для машины с пробегом более 30к км очень даже ничего. Если выше — жрет масло, если ниже — плохо заводится и жрет топливо. Поменяв свечи, решил также почистить дроссельную заслону (купил WD за 70 рублей), тщательно с обеих сторон. Воздушный фильтр оказался приличного вида, его не трогал. Датчик распредвала, вы не поверите, был просто отключен по непонятным мне причинам. Воткнул на место (потратил 10 минут на размышление), хотя надежды, что он живой не было. Попутно была выявлена еще одна проблема — это нерабочая катушка зажигания на 4 цилиндре. Купил — заменил, цена вопроса оказалась 1300 рублей. Далее мною было куплено моторное масло Ford Formula 5w30 (почти 1700 за 5 литров, когда залили осталось около полулитра на долив, если понадобится), масляный и топливный фильтры (суммарно около 900 рублей, если не ошибаюсь). Замена всего заняла около 2 часов. Когда все мероприятия были проведены (почти тоже самое сплошь и рядом написано в интернете, для большинства читающих отзыв я не открыл америку) было принято решение слить бензин и залить проверенный 95 экто (с автосалона брал машину с полным баком не пойми чего). Момент истины настал. По большей части все было сделано не столько от того, чтобы избавиться от вибрации и плавания оборотов, сколько для того, чтобы заменить расходники, пройденный ресурс которых я не знал. Накинул минусовую клемму, четыре раза поворачивал ключ во второе положение для прокачки топлива (можно было и один, завелась бы думаю, но лучше чтобы наверняка) и завел автомобиль. При заводке обороты пригнули на пару секунд до 2000, затем опустились до 1100-1200 на минут 5 (была вибрация, но обороты не прыгали в пределах двух сотен как было раньше), а затем опустились на 800 и пропала вибрация. Двигатель заработал ровно и без вибрации. Когда автомобиль был на 1100-1200 оборотах, скорее всего немного прогревал себя (это лишь мои догадки, была не зима). Также пропал чек и дальнейшая диагностика показала отсутствие ошибок (что удивительно, если честно). Автомобиль вел себя изумительно, НО! когда ударили морозы и возникла необходимость включения подогрева стекол и пятой точки обороты снова начали плавать. Выключаешь обогревы, оставляешь только печку — обороты не плавают и вибрации нет при полностью прогретом двигателе до 90*. С чем это связано? Ума не приложу. Знающие люди советовали прошивать мозги от 2.0, избавишься вибрации, но обороты будут плавать. Бред на мой взгляд лезть в мозги к машине. Подытожим, что сделать, чтобы избавиться от плавания оборотов и вибрации:

    Читать еще:  Лада Гранта АКПП Кориандр › Бортжурнал › Замена термостата

    1. Замена свечей зажигания на оригинальные платиновые (если такие стоят, просто купите новые)

    2. Замена воздушного фильтра (либо его чистка, если пробежал мало)

    3. Замена моторного масло (лью масло Форд)

    4. Замена масляного и топливного фильтров

    5. Диагностика компрессии в цилиндрах, акб (зарядить полностью, либо новый), датчика распредвала (играет роль в работе двигателя, начиная от стабильности работы и заканчивая расходов топлива с разницей в 3-4 литра, катушек зажигания (возможно есть мертвая или умирающая)

    6. Слив топлива, залив хорошего 95 бензина (если не залит конечно)

    Это все, что я сделал и мне помогло. Сколько людей — столько и мнений, кому то эти мероприятия помогут, кому то нет, а у кого то иные идеи насчет всего этого. Главное, все мероприятия провести за раз и только потом тестить двигатель. Надеюсь, я хоть кому то помог! Всего Вам хорошего! Следующее дополнение напишу завтра, будет касаться повседневной эксплуатации автомобиля. Спасибо за внимание!

    Ford Focus Wagon 1.8 TDdi 5дв. универсал, 90 л.с, 5МКПП, 1999 – 2001 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Читать еще:  Ремонт акпп Мерседес в Балашихе

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Падают обороты на холостом ходу


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються. после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло но заслонку промывали меньше месяца назад. и всё работало на машине заменили только ремень ГРМ,подскажите может у кого было что подобное.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 6177

    to Dwc82: Ответ на свой вопрос Вы возможно найдете в этой теме.

    В любом случае и при любом исходе, настоятельно рекомендую там же и отписываться по этой проблеме.


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    to Messir: там я уже смотрел. Исключительно про двигатель1.8 а у меня 1.6 115 л.с. и обороты не плавают а падают и резко поднимаються (это происходит один раз) потом машина работает нормально.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to Dwc82: Провал может быть связан с тремя вещами:

    1. Необученная дроссельная заслонка.

    2. Глюкнувший датчик хх или его проводка (почистить датчик, контакты, крайний случай — заменить датчик)

    3. кривая или частичная замена ГРМ (без ролика, например) со всеми вытекающими.


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    Насколько я знаю заслонка обучается самостолятельно (или проехав 100 км) двигатель 1.6 115 л.с или не так так как после промывки заслонки её никто необучал. Если надо обучать то как. А по поводу ремня ГРМ меняли месте с роликом, правильно неправельно незнаю менялся на сервисе, но после замены ролика на машине появилась маленькая вибрация в диапазоне 1200-2000 оборотов, но ездиет нормально обороты неплавают, машина не глохнет поэтому незнаю даже как проверить правильно установили неправильно машина ошибок никаких непоказывает:((( и есче а где датчик ХХ находиться.


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    Сегодня вылетела ошибка P2303 «Катушка зажигания » дв. 1,6 115л.с. данное сие стало проявляться после замены ремня ГРМ и Ролика но на диагностике сказали что надо менять катушку. Может неграмотная установка ремня? или покупать катушку. Подскажите.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to Dwc82: Рядом с заслонкой датчик хх, в том же агрегате. Что касается автоматической адаптации, то совершенно верно, так оно и есть, только вот можно и самостоятельно — одно другое, как говориться, не исключает. Вот еще кое-что по теме.


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    Всё стало ясно после обращения в автосервис — оказалось нарушены фазы газораспределения! Всё это после замены ремня ГРМ при выставлении валов по меткам, между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. Итог: Собрали завели и я неузнал свою машину — Вибраци, троения двигателя, короче машина осталась в автосервисе.

    Читать еще:  Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

    Сервисмены перекладывают вину на бывшего хозяина дескать ему неграмотно установили ремень провернув шестерню- но машина то у меня до замены работала и всё было гуд.

    Машина до сих пор на сервисе, жду когда сделают:(


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 1678

    Dwc82: между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. #


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 6177

    to Dwc82: Нарушение фаз влечет за собой множество сопутствующих ошибок. На нашем форуме неоднократно описывалось, как надо выставлять метки ГРМ. Но, раз уже машина в сервисе, то требуйте от них полного выполнения своей работы. Перекладывать вину — это народная российская забава. Пишите претензию, если забава будет продолжаться. Вы им деньги платите и имеете полное право на качественное обслуживание!


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    Всё сделали. Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов!


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 1678

    Dwc82: Всё сделали. Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов! #


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    В моём случае оказалось несколько проблем, да как я уже говорил всё было после замены ремня (выставили выпускной вал с опоздагием) в итоге когда машину настроили как надо по меткам то всё стало работать, проездил я так целый день потом провал в работе,загорелся чек-я опять же к ним,они на диагностику ошибка P2303,сказали надо менять провода свечи и катушку,меня это совсем непорадовало и я решил сам залесть под капот,оказалось дело в разьеме катушки,ранее бывший хозяин видимо перепаивал весь разём и плохо пропоял один провод,которай просит перепайки! Завтра буду перепаивать!


    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 3795

    to Dwc82: Спасибо за отзыв, после сообщите как работа прошла. А прежний хозяин не сообщил что проблемы есть с разьемом катушки?


    Max Diag

    С нами с 09.04.11
    Всего сообщений: 1

    Ошибка p2303 — перетерся провод идущий на катушку зажигания , слабое место на Ford focus


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 6177

    to Max Diag: Спасибо за дополнение!


    Qashara

    Ездит на: Mazda CX-7
    С нами с 07.11.09
    Всего сообщений: 163

    Именно так всё дело было в разьеме катушки зажигания отключили промыли в спирту, поджали контакты и вот уже как две недели ни одного падения оборотов!:)


    mel1982

    С нами с 10.04.11
    Всего сообщений: 1

    плавают обороты на 1.8 говорят у многих это встречалось подскажите что делать слышал что прошивают мозги от 2 литрового и все проходит


    Vovan mail

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 06.01.11
    Всего сообщений: 186

    to mel1982:

    Это как от двух литрового)))))). Это полный бред. Проверить датчик положения дросельной заслонки, мелкого подсоса воздуха в впускной коллектор


    AL-DL

    С нами с 28.08.10
    Всего сообщений: 795

    Вы не написали какой пробег. Вообще большенству помогает (мне помогло) прочистка дроссельной заслонки. Надо снять резиновый гофр с дросселя и фильтра. Пальцем нажать на заслонку дросселя (она подпружинена) и марлечкой почистить торец и ответную часть заслонки.


    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 3795

    to mel1982: Так же к выше сказанному проверить датчик ХХ и РХХ.

    Форд фокус 2 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПРИЧИНА, УСТРАНЕНИЕ

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 15 тра 2018

    КОМЕНТАРІ • 14

    Шляпа, всеравно скачут, прошивай и егр убирай

    @Д турбо дизельная лаборатория лямбда зонд что ли? Извините если достал.

    Это клапан рециркуляции отработанных газов.

    А что такое егр?

    uaclips.com/video/309oHmbblPY/відео.html
    Не такая ли проблема была?

    @Oleg Vasil’evich Понял спасибо.

    Леший 74 Да, достал заслонку, почистил, поставил на место и все хорошо!)

    Олег приветствую. Такая же фигня. Проблему удалось решить?

    Не указано в описании видео какой объем ,звук хуйня ,что два и ТД

    Чудо-ремонтёра. Очистителем побрызгать и назвать это ремонтом ума не нужно. А вот найти подсос из за которого обороты завышены это уже не твой уровень.

    Можно по реще говорить?

    Обороты плавают проблема не решена, на исправном авто стрелка стоит как приклеена

    На прогретой, что-то много оботов у тебя.
    Да и не всегда это помогает.
    Это один из вариантов только.

    Дмитрий Павлов у него стрелка не правильно ставили, 3.48 секунд выше нуля стоит

    Чот много оборотов на рабочей температуре, у меня 600

    По ходу: Движок, любит масло!

    там просто дебильная система,Весь шлак и сапун сбрасывает в воздушный фильтр и во впускной коллектор. Соответсвенно когда даёшь гари (любое масло подгорает и т.д. Попадает во впуск вот и результат))

    Есть еще вариант нужно проверить все патрубки они могут подсасывать воздух.

    Дроссель тут вообше не причем .

    Промывка дросселя не всегда помогает или помогает но не на долго. Поможет отключение лягушки на педале сцепления. Или прошивка от 2.0. Тока так . Первый вариант подойдёт у кого нет круиз контроля.

    Да у меня тоже тпк тока когда на нетральной передачи я его просто вынул штекер не отклбчал все ок но на прогретом двигатели они не плавали

    @Руслан Избасов нет я ездил так пол года норм все но так как у меня стоял круиз контроль пришлось заливать прошивку . На дальнюю дорого без него не удобно было а так норм все

    @Руха 3831 Ruha 3831 и ещё один вопрос, эта лягушка какое нибудь значение имеет на расход топлива? потому что сейчас он очень большой

    @Руслан Избасов прошивку надо заливать от 2.0

    @Руслан Избасов у тебя круиз контроль стоит , если нет то проше под педалью сцепления есть разъем в него вставлен штекер вынимаеш штекер и все . Если круиз кантроль есть на машине то он не будит работать придется прошивать блок .

    слушай а нарсход топлива это влияет?

    Нужно делать диагностику, проблема где-то глубже.

    а у вас когда такая проблема была на сколько примерно увеличился расход? просто у меня такая проблема. машина на холодную при первом заводе глохнет на втором нормально. бывает когда едишь сцепление выжимаешь и она глохнет. но это редко . а сегодня когда ехал обороты начали на нейтрале прыгать от 1000 до 500 . расход очень большой. я заправил пол бака показывало что я могу проехать 204 км . я проехал 14 км по городу и как приехал до места уже показывало что я могу проехать 146 км

    Дело не в ней. Вот может в чем uaclips.com/video/_32NzQ6msIg/відео.html

    Ситуации разные бывают. На моей поднимались и падали на холостые, это дроссель, а когда скачки как в видео ,тогда да, причина может быть такая. Спасибо за комментарии. Любая ситуация- бесценный опыт.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector