Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 плавают обороты

Плавающие обороты на холостых ВАЗ 2112

В основном на трассе при выжимании сцепления плавают обороты. При остановке на нейтральной тоже плавают и только после того как заглушишь двигатель и вновь заводишь пропадает плавание оборотов, после некоторого времени вновь появляется.

Ошибку не выдает БК и чек тоже не загорается, менял и реле на адсорбере и двухходовой клапан, не помогло. И бензобак шипит при открывании крышки бензобака. Двигатель 1.6, 16кл, 2007г

  • Рывки при движении на холостом ходу – 5 ответов
  • Скачок оборотов при переключении передач ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Зависают повышенные обороты ХХ – 3 ответа
  • Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Проблема с холостым ходом – 3 ответа

Реле, клапан замененные — это неплохо. А вот магистраль проверили, которая идёт от бака к клапану и адсорберу? Может она засорена или замёрзла из-за конденсата.
Ещё вариант: обратка не работает.

Проверьте крышку, клапан есть?

Это может быть подсос воздуха, например через тормозной усилитель. А может быть грязный регулятор холостого хода. Снимите дроссельный узел, промойте.

Может сам адсорбер забит или замерз. Попробуйте поездить с немного приоткрытой крышке заливной горловины топливного бака, если работа двигателя восстановится, то проблема в системе вентиляции топливного бака. Если не восстановится, то это две отдельные проблемы и по оборотам тогда уже проверяйте, что Николаевич написал. Еще проверьте разъем и провода регулятора холостого хода, можно прям их пошевелить при работающем двигателе, при неисправности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины

Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой.

Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?

Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже.

Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы.

Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле.

Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей. Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл. Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива.

Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ 😉

Ваз 2112 плавают обороты

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Читать еще:  Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5

Ваз 2112 плавают обороты

Сообщение evgen2112 » 10 мар 2010, 11:11

вот я заправлялся на Сибнефти почти два года и началось с лета 2009 в начале было очень редко ближе к зиме стало очень регулярно в день раз по 5-6 точно было жутко не удобно ездить))) потом мне посоветовали поменять заправку перешел на н1 и теперь только там больше нигде и после второй заправки там все прошло

в те времена когда ездил глаза больше смотрели на обороты чем на дорогу перед светофором)))

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: ваз 21099 :
Награды: 1

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Duke0013 » 10 мар 2010, 12:09

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 10 мар 2010, 14:11

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen2112 » 10 мар 2010, 14:33

Попробуй может и действительно из за нее!
Тоже когда было подобное не знал че и делать а тут вот как то решение проблемы само нашлось

Сообщения: 473 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение avelox » 10 мар 2010, 22:56

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00 Откуда: сараи Стаж: 2003 Авто: винтажное)

Рейтинг: 38
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Snusmumr » 11 мар 2010, 00:20

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen2112 » 11 мар 2010, 07:56

92 когда приехал на сто мастер спрасил где заправляшься я сказал на сибнефти он так поменялся в выражении лица и сказал поди еще и 92 я сказал да и посоветовал сменить заправку или лить тогда 95 но я решил сменить и помогло

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 11 мар 2010, 18:25

Сообщения: 473 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение avelox » 11 мар 2010, 19:41

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 11 мар 2010, 20:36

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение killa89 » 12 мар 2010, 11:36

ВАЗ 21099 (ИНЖЕКТОР)

ПРОБЛЕМА ПОХОЖА БЫЛА, НА ХОЛОСТОМ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ, ПОРОЙ ГЛОХЛА. ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ФОРСУНКИ ЧИСТИТЬ, СДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ, НЕ ПОМГЛО. ПОМЕНЯЛ ДАЧИК ХОЛОСТОГО, ДАЧИК ВОЗДУХА, МНОГО ДЕНЕГ ВЫБРОСИЛ, НЕ ПОМОГЛО. . ПОТОМ НАШЕЛ НОРМ СПЕЦА И ОН НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА «ЛЯМБДА ЗОНД»(ДАЧИК КИСЛОРОДА). ПОМЕНЯЛ И ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО! КОГДА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ 70% ЛЯМДА ЗОНД, А 30% НА ДРУГИЕ ДАЧИКИ!
РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ИЗ ЛЯМБДА ЗОНДА. ЕСЛИ ВИНЕКНУТЬ ВОПРОСА ПИШИТЕ.

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00 Авто: ваз 21150

Рейтинг: 17
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sanya_191 » 12 мар 2010, 14:28

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 12 мар 2010, 14:38

Датчиков я 2 штуки покупал ни один не пашет, рубль на ветер выбросил, щас пару дней поезжу на другом бензине (не сибнефть) если норм будет то окей если нет буду дальше искать причины.

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 4 минуты 59 секунд:

Смена топлива результатов не дала так же глохнет.
Может у кого есть датчики от 10-12 на тест драйв?
Для начала бы ДМРВ у меня стоит фирму не знаю а маркировка РВТ-GF 30 Добавлено спустя 5 дней 4 часа 7 минут 9 секунд:

Добавлено спустя 1 день 19 часов 34 минуты 22 секунды:

Тему можно закрыть. Всем спасибо за советы.

ВАЗ-2112 1.6 16-кл. — плавают обороты

7 февраля 2015, 14:15 #1

Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

7 февраля 2015, 19:29 #2

Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?

7 февраля 2015, 20:53 #3

нет незажаты проблема в кольцах

7 февраля 2015, 20:59 #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

7 февраля 2015, 21:02 #5

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Да может насоса плохо сосает

7 февраля 2015, 21:05 #6

в рампе давление в норме

7 февраля 2015, 21:06 #7

датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине

7 февраля 2015, 21:08 #8

у меня датчика холла нет

7 февраля 2015, 21:09 #9

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8

у меня датчика холла нет

упс,как так?:)холостых у вас нема?:)

7 февраля 2015, 21:10 #10

датчик положения кв и фаз рв

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:15 #11

нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??

7 февраля 2015, 21:16 #12

Читать еще:  РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО

я сам автослесарь а лишних денег нет

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:17 #13

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10

датчик положения кв и фаз рв

дпкв — либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф — на плавание оборотов — то же.

ГРМ как себя чувствует — клапана, седла??

так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??

7 февраля 2015, 21:23 #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

7 февраля 2015, 21:26 #15

а неможет такого быть из за форсунок?

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:27 #16

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15

а неможет такого быть из за форсунок?

может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть.

после ремонта какая компрессия стала??

7 февраля 2015, 21:28 #17

пробег в данный момент 0 капиталил все

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:30 #18

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17

пробег в данный момент 0 капиталил все

Саня, нам это понятно, сколько было :))

7 февраля 2015, 21:30 #19

7 февраля 2015, 21:31 #20

было около 140000

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:34 #21

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19

а мах что выдал??

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20

было около 140000

головка не могла быть гут. саам проверял седла, клапана, втулки?

7 февраля 2015, 21:39 #22

клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

8 февраля 2015, 11:19 #23

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Внимательно проверь метки ГРМ.

8 февраля 2015, 12:19 #24

Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.

8 февраля 2015, 12:20 #25

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

Вот нашел в интернете сайт https://shinline.kz/. Не знаю стоит ли там покупать. Может кто-

Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Состояние торм.барабанов?,разведение колодок,двумя эксцентриками,а не одним попробуй,если

Иван 2010,какой ДВС установлен,Провалы при каком режиме-хол.ход,при движении,с нагрузкой,

недостатков предостаточно: Автомобиль хуже разгоняется и тяжело тормозится. Резина

коробке по барабану выдержит, а вот аркам нет. :smile-4:

Поставил на пятнашку диски на 15, насколько это вредно для коробки? Кто знает? Какие на се

проблемы с движком (плавают обороты, глохнет) ВАЗ 2112

случилась беда. не адекватно работает двигатель. плавают обороты на холостом. глохнет движок на малых скоростях без подгазовки ( до 20 км) набор скорости идет рывками. началось после заправки на трассе на непонятной частной заправке (выхода не было), свечи сменил (нагару было 🙂 ) грешу на фильтр топливный или ВВ провода, ну мб еще на бензонасос

ваз 2112 1.5 16 клапанов 2003 год

polev66: плавают обороты на холостом. глохнет движок #

скорее всего виноват регулятор ХХ

такой вопрос, на 16ти клапанном движке данный клапан должен быть заткнут или он должен засасывать или выдувать воздух?

logotip: такой вопрос, на 16ти клапанном движке данный клапан должен быть заткнут или он должен засасывать или выдувать воздух? #

Данный клапан — это какой ?

to logotip: а подробней?

вот этот, извините в том сообщении изображение не загрузилось

to logotip: не заморачивайся-заглушка,такая же трубочка только длинная идет на регулятор топлива?значит все ок

когда она открыта — свистит, пальцем закрываешь, обороты увеличиваются, ровно работает, отпускаешь — обороты понижаются, кароч заехал на автосервис, мне мужик заткнул её, сказал чтоб движок ровно работал, без проблем, лучше ее заткнуть) так что думаю проблема решена)

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector