Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 акпп ремонт

Пилот-Акпп › Блог › Ремонт АКПП Mazda 6 по фиксированной цене

Стоимость ремонта по замене крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30000 руб.

Если же вы до катались, что у вас пропали передачи стоимость составит 45000 руб. и без снятия агрегата уже не обойтись.

И самая распространенная в последнее время неисправность Мазда 6 — пробивает радиатор охлаждения и в АКПП попадает антифриз. Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, то коробка после прогрева появляется вибрация в районе 60 км. час и в последствии вообще перестает ехать. Начинают изнашиваться обрезиненные поршни, фрикционные диски, так же может потребоваться и замена соленоидов.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 42

Подскажите
Акпп была в аварийном состоянии. Не работала ни одна передача. Произвели замену фрикционов (они просто стерлись в труху), стальных дисков, уплотнительных колец, тормозной ленты, масла и фильтра естественно. На холодную работает идеально, на горячую пинается и пробуксовывает с 2 на 3 передачу. Все проверили посмотрели, вроде выработок нигде нет, ошибок не выдаёт. В чем может быть причина?

Подскажите.
Все передачи переключаются плавно, что при малых оборотах, что при интенсивных до 6000 оборотов.
Для нашего АКПП 5 ст.свойственоо чувствовать переключения передач.
Не пинки, не удары, а именно чувствуется как происходит переключения.
Если педалькой газа играться, то можно вообще подумать что вариатор)
И редко, редко, не знаю с чем связанно бывает дернет с 3 на 4.
В основном от 2-3 тыс оборотов при плавном разгоне.
Но повторно пытаюсь поймать этот момент не получается.
Может так пройти неделя, потом опять.
Это с чем связано?
Пробег 140 тыс.
Масло в АКПП меняли не давно, через обратку. 11 литров.
По работе АКПП притензии нет.
Но все же бывают такие глюки.

Здравствуйте! Столкнулся с этой бедой:https: //www.drive2.ru/l/539847565928039064/
Уже нужен ремонт АКПП?

В такой ситуации, ремонт потребуется в любом случае, дело только во времени, в ближайшее время у вас должна появиться вибрация в плавном газу от 40 до 60 км.

На каком пробеге нужно приехать на переборку акпп (замена фрикционов резинок лент и т.п.) если дефектов в работе нет, есть ли варианы усиленных деталей часто выходящих из строя. FS5A-EL gg 2005 200000км Есть ли смысл совместить это с капиталкой мотора для удешевления?

Добрый день! Подскажите в чём может быть дело, переключение со 2 на третью бывают нормальные а иногда с какой то то ли задержкой то ли небольшим пробуксовыванием в горку, на холодную этого нет.

Акпп TF 81 SC сейчас едет только на 3 передаче при переключении на R или на D происходит удар

Здравствуйте, скажите а мазда 6 3.0 с акпп 6ступ делаете ремонт

Подскажи е в чем может быть дело- при начале движения при переключении с 1 на 2 скорости идёт небольшой толчок? Дальше на 3 4 5 все нормально, без толчков

Тормозная лента походу. Она отвечает за переключение с 1 на 2.

добрый день подскажите
приобрел мазду 6 gh, 2008 год, 2.0, акпп, машина перестала ехать совсем за один день, точнее коробка, симптомы были такие, машина с начало не ехала назад когда стояла на уклоне на R, а на N и на D отлично ехала вперед и без пинков переключала передачи при разгоне и торможение, позже стала ехать и вперед и назад, как положено, но при включение задней передачи на горке были пинки, на следующее утро поехала на холодную буквально 50 метров и встала, более не поехала совсем, точнее отсутствие реакции на переключение передач, от бывшего владельца узнал, что перед продажей он менял основной радиатор, 7 литров масла и фильтр в акпп
хотел бы у вас отремонтировать коробку, комментарий по моему случаю оставить сможете?

Предыдущий хозяин, скорей всего менял радиатор по причине смешивания антифриза и масла коробки передач. Стандартная проблема стоимость ремонта составит 45000 руб.

в ключ? то есть привожу автомобиль, делаете ремонт, от меня больше не понадобятся дополнительные затраты, в последующем приезжаю, тестируем, оплачиваю, забираю?
и подскажите по гарантии? сколько времени на ремонт и когда сможете взяться?

Все что касается коробки передач, стоимость фиксированная. Если у вас течет сальник коленвала, мы можем его заменить за дополнительную плату.

В чем причина толчка при переключении. С 3 на 4 передачу на 5-ти ступке? И как лечится?

Причина в износе корпуса АКПП, требуется его восстановление.
www.pilot-akpp.ru/Udar_%20c_3_na_4_peredahi_mazda

Нужно ставить гильзу под поршень? Я правильно понял?

Добрый день, была проблема с пинком с 3 на 4, но при плавном разгоне его небыло (масло в коробке было выше уровня прилично). Буквально вчера ехав в москву на трассе начали плавать обороты при разгоне, держа педаль но одном уровне поднимались до 5т, падали до 4т и поднимались обратно. Грешил на дросель, сбросил клему. Сразу после старта машина плохо вела себя, на 2 обороты высокие и еле переключались на 3 после еле еле на 4 и загорелась АТ сбросилось на 3 . И так пришлось доехать до дома 250км на 60км/ч. Показывал ошибки P0751 P0732 P0734, сбрасывал несколько раз по пути скорости включались до 5, обороты поднимались но не влияли на скорость и снова загоралась АТ. На данный момент АТ пока не горит и считывается ошибка P0732. Mazda 6 gg 2006. По дороге сливали масло до уровня между рисками, 1,2 литра вышло примерно(думал переизбыток давления, надеялся помоожет).Само мачло оказалось черное, по щупу не думал что на столько Попахивает жженой резиной.Сейчас с 1 кидает на 3 кидает дальше но безполезно, доехал принудительно на ручном режиме на 3 скорости.Сильно запущеный случай?

Mazda 6

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мазда «на вынос» с учетом обмена, руб.
2002-065 SP FWDL4 2.3L V6 3.0LJF506E58000-68000 руб
2002-084 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL58000
2005-126 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.7LTF-81SC78000
2006-145 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-ELНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Мазда 6 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мазда 6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный агрегат. Ремонт АКПП должны выполнять высококвалифицированные специалисты, которых вы можете найти в Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03». Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится бесплатно.

Мы работаем с автоматическими коробками передач любых автомобилей, в том числе с АКПП Mazda 6.

История Mazda 6

Производство автомобиля Mazda 6 началось в 2002 году. На японском рынке модель продавалась под названием Atenza. Автомобиль оснащался пяти ступенчатой МКП или четырехступенчатой коробкой автоматом.

Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а на рынке автомобиль появился в 2008 году. В 2010 году была представлена модель, прошедшая рестайлинг.

Третье поколение Mazda 6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве.

Корпорация Mazda имеет заводы во многих странах мира. Самые крупные четыре предприятия расположены в Японии. Также автомобиль собирается в Таиланде, США, Китае, Мексике, Тайване. В нашей стране Мазда производится на совместном российско-японском заводе, расположенном во Владивостоке. Самым продаваемым автомобилем компании Mazda является Mazda 6.

АКПП Mazda 6

В разные годы этот автомобиль оснащался пяти и шести ступенчатыми механическими коробками, или четырех, пяти, шести ступенчатыми автоматами.

АКПП устанавливались следующие:

  • JF506E;
  • 4F27E (FN4A-EL);
  • TF-81SC (AF21);
  • FNR5 (FS5A-EL);
  • AW6A-EL;
  • AFW6A.

По мнению специалистов коробка автомат Мазда любой марки является в одинаковой степени надежным и одновременно сложным устройством. Производитель некоторые модификации узлов объявил неразборными и заправляемыми на полный период эксплуатации. В связи с этим ремонт Мазда 6 усложняется.

АКПП JF506E

Капитальный ремонт трансмиссии, долго эксплуатируемой, заключается в замене:

  • Расходников;
  • Гидротрансформатора;
  • Фрикционов сгоревших пакетов (или всего комплекта);
  • Фильтров;
  • Тормозной ленты.

К типу масла эта АКПП неприхотлива. Не смотря на рекомендации производителя замена масла – процедура необходимая, которую следует проводить после 100 тысяч километров пробега.

АКПП FN4A-EL (4F27E) и FS5A-EL (FNR5)

У этих автоматических коробок имеются общие проблемы: по прошествии 100 тысяч километров начинаются пробуксовки и рвется тормозная лента. При большой нагрузке из строя выходит дифференциал. Если своевременно обратиться в автосервис, то ремонт не очень сложный.

АКПП TF-81SC (AF21)

Эта трансмиссия не предназначена для агрессивной и резкой езды. В противном случае неисправности неизбежны. Страдают фрикционы, появляются рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока. Для ремонта используются ремонтные комплекты.

АКПП JA5A-EL(JF506E)

Эта трансмиссия позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль около 150 тысяч километров. При первых признаках неполадок – толчках, пробуксовках — следует обратиться в автосервис. Ремонт сведется к замене соленоидов и АКПП прослужит еще длительное время.

АКПП AW6A-EL (TF-81SC)

Эта трансмиссия обеспечит пробег до 200 тысяч километров. Однако неисправности могут возникнуть уже со 150 тысяч километров, если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Если вы вовремя обратитесь в автосервис, то ремонт возможно будет не очень дорогим.

АКПП FW6A

Если на вашем автомобиле установлена данная АКПП, то следует избегать агрессивной езды и перегрева. Если вы водите автомобиль грамотно, регулярно осуществляете замену трансмиссионной жидкости, то АКПП прослужит надежно и долго.

Ремонт АКПП Mazda в Москве — 3, 6, MPV, Familia

Автомобили Мазда 3, 6, Familia (Фамилия), MPV (МПВ) комплектуются коробками передач японского производства, которые имеют хороший запас прочности. Но, при неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании может потребоваться ремонт АКПП даже недавно купленного автомобиля Мазда.

Многолетний опыт ремонта АКПП Мазда показывает, что распространенными проблемами коробок 4F27E (FN4A-EL) и 4EAT-G являются следующие неисправности:
&nbsp&nbsp&nbsp • выход из строя задней крышки коробки передач, как следствие выход из строя 3-4 передачи (частичный ремонт выполняется за 2 часа)
&nbsp&nbsp&nbsp • выход из строя соленоида (удары при переключении передач)
&nbsp&nbsp&nbsp • сгоревшие фрикционы (темное масло)
&nbsp&nbsp&nbsp • сгоревшая муфта сцепления
&nbsp&nbsp&nbsp • износ подшипника
&nbsp&nbsp&nbsp Что касается задней крышки, то она начинает выходить из строя при пробеге в 80 тысяч и более, и требуется замена на новую. В свою очередь она выводит из строя корпус и фрикционы третий передачи. Давление на фрикционы подается через каналы в задней крышке. Гидравлическая система контролирует, какие фрикционы приводятся в действие в данный момент времени. При износе задней крышки и барабана АКПП не создаётся должное давление, вследствие чего поршни не давят с заложенным усилием на фрикционы, они в свою очередь начинают гореть.
&nbsp&nbsp&nbsp

Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя, что приводит к попаданию антифриза в АКПП Мазда и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.

Устранение данной неисправности состоит из трех этапов:
&nbsp&nbsp&nbsp 1. Замена радиатора (рекомендуем радиаторы от производителя NISSENS)
&nbsp&nbsp&nbsp 2. Промывка системы охлаждения двигателя средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя.
&nbsp&nbsp&nbsp 3. Ремонт АКПП – промывка от эмульсии. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров масла.
&nbsp&nbsp&nbsp Замену радиатора рекомендуем выполнить при первых признаках его неисправности – не дожидайтесь выхода из строя других узлов автомобиля.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Цена устранения обозначенной неисправности в нашем автосервисе:
&nbsp&nbsp&nbsp • Замена масла в АКПП — 13800 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp • Замена радиатора — 2500 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp • Промывка системы охлаждения — 1500 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp

В общем случае ремонт АКПП в нашем автосервисе делится на несколько основных этапов:
&nbsp&nbsp&nbsp 1. Диагностика неисправности с помощью современного оборудования. Визуальный осмотр и классификация поломки АКПП. На данном этапе очень важен опыт и профессионализм мастера.
&nbsp&nbsp&nbsp 2. Демонтаж коробки передач.
&nbsp&nbsp&nbsp 3. Устранение неисправности или замена АКПП на новую.
&nbsp&nbsp&nbsp 4. Монтаж коробки передач.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Если у Вас возникли вопросы по ремонту АКПП Мазда любых моделей (Фамилия, 3, 6, МПВ,…) Вы всегда можете обратиться к нам в техцентр или написать свой вопрос на этой странице ниже.

Добрый день, у вас стандартная проблема для вашего автомобиля, разорвало планетарную передачу, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.

https://www.drive2.ru/o/b/511126947820994876/

Ремонт производится в течении одно дня, нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — Вы можете подождать его в сервисе. Вы можете наблюдать за работой и даже поучаствовать в процессе ремонта. Вам будет выделен личный автомеханик — с которым вы сможете пообщаться на разные темы, не только автомобильные.

Стоимость ремонта от 20000 до 50000 руб. Стоимость определяется после вскрытия поддона.

Александр (Щёлково)
Позавчера поменял масло в АКПП, после этого все началось. при нормальном трогании на “D”, коробка на первой скорости поднимает обороты до 3-4 тысяч и с сильным ударом переключает сразу с первой на третью скорость. Можно чуть нажать на газ и отпустить, тогда она переключает на вторую (но тоже с ударом). А если ставить на спорт (механический) режим, ничего не происходит. На первой скорости вообще не едит (как на нейтральной). включаю на вторую — начинает ехать.
Мазда 6 гг, 2007 год, 2.0

Добрый день, стоимость ремонта начинает от 700 руб, и до 45000 руб. Неисправность и стоимость определяется по месту, после проведения диагностики и проверки автомобиля на дороге.

Добрый день, у вас автомобиль пинается по причине износа гидравлического блока управления АКПП, данная неисправность характерна для данного автомобиля.

Добрый день, возможно проблема в соленоиде Д, тогда потребуется соленоид, масло, фильтр, соленоид, герметик и очиститель. Примерно по стоимости 10000 руб.

Андрей (г.Курск)
Здравствуйте. Мазда 6 акпп FNR-5 переключает с 1 по 3 4-5 нет ошибка 0753 (электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения А)

Если речь идет про Мазду 5 Стоимость 45000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Добрый день, нужно восстановить посадочное место под поршень ленты.

Причина в износе корпуса АКПП.

Владимир
Здравствуйте. Mazda6 gg 2007 был пинок с 1 на 2 поменял болт-натяжитель тормозной ленты, появился лёгкий толчок с 3 на 4(и с 1 на 2 тоже остался, но стал менее сильным). Поставил обратно старый болт но, теперь есть лёгкие толчки на всех передачах. На полностью прогретой акпп никаких рывков/толчков нет. Что это может быть? Сколько будет стоить ремонт и что в него входит?

Стоимость устранения удара с 3 на 4 передачу, у нас стоит 35000 руб.

Иван (Москва)
Здравствуйте, автомобиль мазда 3 2006. зимой пару раз застревал в снегу, были пробуксовки на D и запах гари, только потом узнал что так вообще делать нельзя. Но вроде потом катался пару месяцев без симптомов. Сейчас появились толчки со 2 на 3 передачу, при оборотах выше 2500, и очень странный звук при движении тыр-тыр тыр тыр, очень хорошо слышно на малой скорости когда не даешь газу. Можете примерно сказать чем это все грозит? Можно ли вообще передвигаться на машине?
ВЛАДИМИР (самара)
добрый день
мазда 6 2.3 4WD 2006 УНИВЕРСАЛ рестайл
подскажите какая должна стоять модель акпп и как определить какая стоит
машину брал б/у коробка менялась судя по краске на болтах контрактная
проблема пинки 1-2 2-1 3-1 3-2 4-2 со 2-3 пробуксовка если поигрывать (сбрасывать перед моментом переключения) педалью газа нормально в кикдауне тоже нормально при 2500-4000 оборотах и средне-интенсивном разгоне довольно сильные удары
горячая холодная почти ни какой разницы
ошибок нет
уровень масла норм
что предпочтительно ремонт или менять?
если менять то на что?

Попробовать уменьшить регулировочный болт тормозной ленты.

Требуется диагностика.

Добрый день, при износе муфты реверс, сгорают фрикционы, зажимают 3 передачу и появляется пробуксовка. Стоимость ремонта 40000 -45000 руб.

Такой симптом происходит у всех, при смешивании жидкостей. Требуется ремонт АКПП, стоимость 45000 руб.

Добрый день, стандартная проблема, износ картера АКПП, требуется ремонт АКПП, стоимость составит 45000 руб.

Требуется восстановление картера АКПП. Износ посадочного места в поршне ленты.

Требуется ремонт, стандартная проблема для автомобилей объемом 2.5 литра. Стоимость ремонта составит 45000 руб.

Ответ:
Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.

Вопрос: это стоимость только работы или с запчастями?

Ответ:

Это стоимость кап ремонта с запчастями.

Дмитрий (Москва)
Здравствуйте
Mazda 6 2010 2.0 A 195000км
при разгоне (наверно со 2-3 могу ошибаться ) долго не переключается скорость как будто что-то зависает. Происходит не всегда и как мне показалось когда авто прогрето. До этого на первых передачах были пенки, но как-то сами прошли. Я так понимаю, что нужен капитальный ремонт. Сориентируйте пожалуйста сколько это может стоить и сколько времени уйдет
на ремонт? Спасибо

Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.

Стала выходить ошибкапередаточного числа 2-ой передачи

И ошибка AT , в движении все в норме, но замечаю позднее переключением2-ой (повышенные обороты до 3000)

И иногда при понижении с 2-1 толчек

Заранее спасибо мазда 6 gh 2012 2 л

И скажите коробки 2,5 и 2 взаимозаменяемы?

Ответ:

Добрый день, у вас типичная неисправность данной коробки, износ посадочного места под поршень тормозной ленты, утечки давления, выгорание тормозной ленты и деформация муфты реверс. Если будете эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, у вас останутся только 1 и 3 передачи. Из- за последней прошивки коробки передач у вас неисправность возникает внезапно, без усугубляющих симптомов таких, как толчки при переключении с 3 на 4 передачу. Стоимость кап. ремонта составит 45000 руб. По второму вопросу коробки с объёмом 2.0 и 2.5 взаимозаменяемые.

Скорей всего проблема с задней крышкой АКПП, и регулятором давления.

Добрый день, крышку лучше поставить не оригинал например фирмы производителей: Gates, Jakoparts, даже пойдет самая дешевая Vernet RC0007 стоит 300 руб.

Первым делом если нет или плохо включается драйф, нужно смотреть масляный насос и муфту форвард.

Добрый день, стоимость по устранению ударов составляет 35000 руб.

Полная замена масла стоит 15500 руб. с оригинальным маслом.

Добрый день, если до этого происходило смешивание антифриза и масла, тогда это стандартная проблема и нужно ремонтировать коробку передач.

Да конечно, проблема нам известна, и стоимость такого ремонта составит 45000 руб.

Да действительно проблема с ударом является заводским браком. Мы одни из первых научились устранять проблему, и на данный момент у нас цена самая дешевая по Москве, которая составляет 35000р. со всеми расходными материалами и полной заменой масла.

Мы ремонтируем:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • АКПП Мазда
&nbsp&nbsp&nbsp • АКПП Форд
&nbsp&nbsp&nbsp • АКПП Киа
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

Mazda 6

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для FN4A-EL JF506E FS5A-EL TF-81SC

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Mazda 6 2.0 2008 [FNR5] — пробуксовка при переключении передач

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда 6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda 6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Mazda 6 Красная Мэри › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Предупреждение: данная запись имеет формат отчёта, а не инструкции.

Ну вообщем-то докатала я и эту АКПП.
Ремонт остро встал ребром, когда я уже чуть не приехала домой на эвакуаторе)))

СИМПТОМЫ:
1) Очень слабая динамика разгона.
Давишь педаль в пол до истерики, а тачка еле-еле набирает скорость. При этом движок даёт обороты, а передачи отстают безнадёжно.
Замеры работы АКПП показали разницу в оборотах валов 2500! (Спасибо «Чек и Чип» за диагностику и покатушки).

Не смотря на эту неприятность я продолжала ездить как обычно — не ограничивая себя в форсированных разгонах.
Начали появляться сопутствующие симптомы:
2) иногда на холостом ходу машина перестала двигаться с места.
3) время от времени при обычном движении нажимая на педаль газа — обороты двигателя отлично реагировали, а АКПП СОВСЕМ не откликалась. Двигатель как при нахождении на паркинге орал, а машина вОобще никак не меняла своей скорости.

ВМЕШАТЕЛЬСТВО:
Нужно отдать должное, но ремонт акпп на ма6ках дело НЕ хитрое. Приподнимаем связку движа с АКПП и подвигаем вперёд. Так чтобы крышка акпп стала доступна через арку колеса:

Каюсь, не сфоткала подробности, но схема исчерпывает любопытство:

На схеме расскрашены и цифрами обозначены заменённые детали:

ФРИКЦИОНЫ в этой АКПП были не так уж и плохи, но я заранее купила свежие фрикционы… грех не поменять фрикционы при открытой то коробке))))

1) DAF06315 (3шт) — 900р

2) DAF06316 (3шт) — 1020р

3) Барабан-реверс (MazdaFN11-19-68XB) 6300р
Это была самая важная деталька в этом ремонте.
На родном барабане был значительный износ — канавы шо ппц!))

4) Тормозная лента оставшаяся с ремонта другой акпп оказалась в гораздо более вменяемом состоянии. Поставили её.

5) Подшипник игольчатый (MazdaFN11-19-324A), который хапает также большую нагрузку при форсированных разгонах также заменили. (1600р)

6) Кольца тефлоновые на крышку АКПП:
MAZDA FN0119655 — 2шт. 652р
MAZDA FN0119212 — 2шт. 1076р.

Залили как обычно Idemitsu ATF type-M. (2650р)
Брала бутыль 4,7 литра влезло около 3,2л.

ИТОГ:
Покаталась после замены данных деталей… прогрела АКПП, погоняла ма6ку с разным ускорением на разном диапазоне скоростей. АКПП отлично отзывается! Передачи переключаются ровно без запозданий! Динамика вернулась)
Выше описанные действия в моём случае решили все проблемы с АКПП.

Ремонт АКПП Мазда 6

Мазда 6 укомплектована такими моделями АКПП, как 4F27E (FN4AEL) и FS5A-E. Если относиться к механизму с должной бережностью (не допускать масляного голодания, производить профилактический ремонт АКПП Мазда 6 и отдельных ее деталей), то о необходимости капитального ремонта коробки автомат Mazda 6 можно надолго забыть. Одна из распространенных проблем Мазда 6 — это попадание антифриза в трансмиссионную жидкость из-за пробития радиатора, подробнее об эмульсии в АКПП Mazda 6 читайте здесь.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП МАЗДА 6 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

Цены на ремонт АКПП Мазда 6

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Характерные неисправности для АКПП Мазда 6, а также возможные их причины:

  • Пробуксовка передач Мазда 6. Может быть вызвана засорением сетки фильтра или же недостаточным количеством масла.
  • Пропадает задняя передача. Возможно, что сломан шток поршня или износился фрикционный слой.
  • Вибрация АКПП, нарастающий шум в коробке.
  • Попадание антифриза в АКПП (наш фотоотчет ремонта)

Точно разобраться в причине поможет диагностика автоматической коробки.

Ремонт коробки автомат Mazda 6 в Москве

За помощью в ремонте АКПП Мазда 6 лучше всего обратиться в специализированный автомобильный центр. В нашем автосервисе по ремонту АКПП Мазда 6 вы найдете все необходимые услуги, связанные с данной процедурой «оздоровления» транспортного средства.

На нашем складе находятся новые коробки передач, а также б/у АКПП в хорошем состоянии, привезенные из Японии. Если ремонт АКПП Мазда 6 ценой не оправдывает себя, то лучше произвести замену коробки Мазда 6 — купить новую АКПП Мазда 6 по привлекательной цене не составит труда в нашем автосервисе.

При необходимости мы оказываем дополнительные услуги: замена масла в АКПП, промывка гидроблока Мазда 6 и т.д.

Если ваше транспортное средство из-за поломки АКПП оказалось не на ходу, то мы эвакуируем Мазду 6 до нашего автосервиса. Клиент может присутствовать на процессе дефектовки, также доступна услуга ремонта в кредит.

Услуги Mazda 6

  • Ремонт АКПП Мазда 6
  • Замена масла в АКПП
  • Антифриз в АКПП Мазда 6

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 ноября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читать еще:  SanchesssB › Блог › Замена радиатора печки без снятия торпеды
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector