Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 408

Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Читать еще:  Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала видео

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Не заводится пежо 408

    Peugeot 408 (2010 год). Трудный запуск горячего двигателя

    Причины плохого запуска на горячую

    По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

    -Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
    -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
    -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

    Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

    Узлы которые могут стать причинами проблем

    -Некачественное топливо, испарение его легких фракций
    -Неисправный датчик охлаждающей жидкости
    -Датчик положения коленвала
    -Датчик массового расхода воздуха
    -Топливные форсунки
    -Топливный насос
    -Топливный насос высокого давления
    -Регулятор холостого хода
    -Регулятор давления топлива
    -Система холостого хода дизеля
    -Модуль зажигания

    Почему глохнет прогретый двигатель

    Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

    -Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

    -Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

    -Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

    -Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

    -Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

    Не заводится на горячую инжекторный двигатель

    Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

    -Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
    -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
    -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
    -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
    -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
    -Регулятор холостого хода (РХХ).
    -Регулятор давления топлива.
    -Модуль зажигания.

    Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

    К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

    -Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
    -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
    -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
    -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
    -Система холостого хода дизельного двигателя.
    -Регулятор давления топлива.
    -Модуль зажигания.

    Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

    Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

    Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Модератор: Petyanya

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Сообщение Petyanya » 04 дек 2019, 22:52

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Сообщение Petyanya » 05 дек 2019, 22:11

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Сообщение Rurik » 05 дек 2019, 23:05

    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
    • ↳ Системы Common Rail
    • ↳ Ремонт форсунок Common Rail
    • ↳ Ремонт насосов Common Rail
    • ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
    • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
    • ↳ Системы UI/UP
    • ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
    • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
    • ↳ Ремонт насосных секций PLD
    • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
    • ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
    • ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
    • ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
    • ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
    • ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
    • ↳ Другие виды ремонта
    • ↳ Ремонт механической части двигателя
    • ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
    • ↳ Нетрадиционные виды ремонта
    • ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
    • ↳ Альбом дефектных деталей от Dieselclub
    • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
    • ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
    • ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
    • Викторины и конкурсы
    • ↳ Викторины
    • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
    • ↳ Системы Common Rail
    • ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
    • ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
    • ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
    • ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
    • ↳ Оснастка и инструмент
    • ↳ Системы UIS / UP
    • ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
    • ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
    • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
    • ↳ Запчасти для ремонта ДТА
    • ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
    • ↳ Мусор
    • Обучение ремонту ДТА | Training courses
    • ↳ Обучающие курсы
    • ↳ Курсы в Смоленске
    • ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
    • ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
    • ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
    • ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
    • ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
    • ↳ Курсы в Москве
    • ↳ Курсы в других городах
    • ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
    • ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
    • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳ Легковые автомобили
    • ↳ Грузовые автомобили и автобусы
    • ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
    • ↳ Авиационная техника
    • ↳ Водный и Ж/Д транспорт
    • Ездим на батарейках
    • ↳ Электромобили и их характеристики
    • ↳ Гибриды и их характеристики
    • ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
    • Информационный раздел
    • ↳ Общая информация
    • ↳ О работе форума
    • ↳ Полезные ссылки
    • ↳ Библиотека
    • ↳ FAQ
    • ↳ Правовой раздел
    • ↳ Выставки
    • Рекламный раздел
    • ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
    • ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
    • ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
    • ↳ Вакансии, поиск работников
    • Раздел продаж
    • ↳ Продажа оборудования и запчастей
    • ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳ Продажа оборудования и запчастей коммерческими организациями
    • ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
    • ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
    • ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
    • Отдых, разное
    • ↳ Свободные темы
    • ↳ Комната для битья
    • ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
    • ↳ Корзина

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    У знакомой щас не заводится новый 408-й

    ребят ктонит шарит в пежо?у знакомой щас не заводится новый 408-й, попросила мя помочьПоворачиваешь ключ надпись «автоблокировка включена» Больше нет надрисейДальше поворачиваешь крутит стартер но не заводится! ошибки не горят! клемы аакум скидывали, что делать?

    Похожие статьи

    36 comments on “ У знакомой щас не заводится новый 408-й ”

    Может сигнализация. Она себе не штатную ставила??

    Гаго, у нее заводской брелок не пашета стоит сигналка StarLine

    Гаго, купила с сигналкой у дилера А если сигналкка как проверить?

    Что значит брелок не пашета ? Если на штатном ключе есть кнопки пусть закроет с него двери потом откроет может помочь. На мерсе бывало такое

    Гаго, в том и дело что на стандартном брелке кнопки не работают вообще!

    А пусть с ключа закроет и откроет

    Гаго, попробую, что еще можно поробывать?
    просто тачка 5 мин езды от дома моего

    Не знаю больше вариантов нет.

    Гаго, ща поеду, попробую
    просто странно тачка новая, никакие ошибки не высвечивает, просто крутит стартер но не заводится

    Сергей, иммо блокирует.вези к оффам пусть разбираться либо глюк либо ключ без датчика либо еще что

    второй комплект ключей бери и со второго комплекта заводи…глюк в чипе может быть

    Алексей, оффициал за 200км! местного электрика с гаражей звать тож не варик..

    Алексей, я сделал самодиагностику выдало: автоблокировка активна, замок зажигание неисправен

    Сергей, а местный тебе ничем не поможет есть что то с чипом или с иммо…пробуй со вторых ключей но мне кажеться наврятли поможет!

    Алексей, бензонасос гудит кстати

    Алексей, еслиб б плохой ключ то написалоб на экране и горел красная лампочка(в инструкции написано)

    Алексей, вот же хрень это пежо, пробег и 10тыс нет, а уже мозги делает по серьезному

    Сергей, тогда не знаю,ну он на то и жопе,самая привередливая машина!лампочка не мигает и не горит крассная?

    Алексей, когда тачка замкнута горит красная, открыл не горит

    Алексей, да и вообще что означает инфо: автоблокировка активна?

    Сергей, а когда зажигание врубаешь!?

    Сергей, автоблокировка это помойму вообъще то что двери при начале движения закроються!

    Алексей, лампочка где замок дверей не нечего не делает, от сигналки тоже

    Алексей, да я тож такое вычитал
    у нее на приборке горит треуголкик с воскрецательным знаком, и когда врубаешь зажигание пишит про неисправность замка зажигания

    Сергей, щас спросил говорят контактная группа на них дохнет часто скарей всего она!

    Алексей, ну самое странное что и насос жужуит и стартер крутит, еслиб замок навернул не должно ведь крутить стартер

    Сергей, не факт.там же много контактов отвалился тот что подает напругу на модуль я бы звонил офицалам они обязаны оплатить эвакуатор и ремонт так как наврятли это по вине девушки

    Алексей, а куда именно звонитья? где тачка покупалась? на горячию линию? или позвонить страховщику(у нее каско)

    в ближайший сервисный центр оф диллера

    а дальше так скажут че кого и чё почем

    может и подскажут что попробывать

    Алексей, ща скажу ей, а они круглосуточно отвечают на звоннки?

    Сергей, этого не могу сказать

    как вариант что это сигнализвция….мог намокнуть блок или еще чего-нибудь…ошибок не выдае, но и не заводится

    Денис, она звонила дилеру сказали также
    ошибку высвечивает: замок зажиган неисправен

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector