Пежо 406 не заводится в мороз
Peugeot 406 3.0 V6 › Бортжурнал › Не заводится на холодную. Решение проблемы
Здесь я расскажу о решении очень важной проблемы. Изучив множество форумов, сайтов, литературы прихожу к выводу, что проблема очень глобальная и банальными проверками не всегда решается. В связи с этим многие лезут не туда и меняют абсолютно исправные запчасти и агрегаты, а толку никакого. Причем это все стоит довольно дорого. Машина моя перестала заводится около трех недель назад и практически каждый день у меня были все новые и новые идеи насчет того, что все-таки не так. Было проверено все что только можно, попробовал все методики проверки как датчиков, так и чисто механических узлов. Не хотелось отдавать деньги за новые детали, которые в принципе исправны, а потом складировать их у себя в надежде продать и отбить хоть какие-то деньги. К примеру, предыдущий хозяин менял топливный насос, причем вынесли ему приговор и поменяли его на сервисе. А машина тупила и не тянула на низах, дымила как паровоз, причем выхлоп имел специфический запах не до конца сгоревшего бензина, такой мне и досталась. Да, после ремонта системы охлаждения, чистки свечных колодцев от масла, чистки клапана холостого хода, дроссельной заслонки стало чуть лучше, но кардинальным изменением в работе это не назовешь. И вот, после операции по замене проводов (а снимал я еще и впускной коллектор, топливную рампу) машина моя завелась и в принципе работала неплохо. После пробной поездки и обучения мозгов я вернулся домой, все было в порядке. И вот, пришел я утром заводить машину, а она не заводится! Стартер крутит, мозг работает (стандартная проверка «чек энджин», гудит клапан ХХ), а она не заводится, даже не схватывает! И это бензин, ну и что, что на улице ноль градусов! Опять же, настойчивость не всегда полезна и с трех разряженных аккумуляторов она начала схватывать и в итоге завелась. Какое же было мое удивление, когда и на следующее утро она не завелась, и на следующее… Причем в горячем состоянии, когда мне все-таки с раза пятидесятого ее удавалось завести все хорошо заводилось, работало нормально. Конец всем этим мучениям положил стартер — начал странно трещать и после этого машину мучить я перестал.
Все говорили, что это мол провода, зачем поменял, распиновка не та и прочее. Но после замены то она завелась! Причем тут проводка? Хорошо, сверил практически каждый провод, каждый разъем со старым жгутом и ничего, абсолютно такие же, с учетом некоторых доработок ничего особенного.
Следующим было сдвоенное реле пуска двигателя. И здесь все нормально! Насос работает, все хорошо, замыкается как положено. Правда при работе насоса рампа «журчала», но тогда я еще думал, что это нормально.
«Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, зеленый…» — подумал я: «вот решение проблемы!». И правда, логично, ведь горячий двигатель заводился как обычно, с пол оборота. В Service Box нашел таблицу сопротивлений в соответствии с температурой. И правда, сопротивление 225 Ом, что соответствовало 90 градусам, а должно было быть 4,5 кОм при 10-ти. Хорошо, заказал на экзисте, вместе с ним и датчик температуры воздуха, так как его я потерял. Датчик температуры жидкости стоил 161400 бел. руб, температуры воздуха 143000 бел. руб. Но это ладно, по идее если снять фишку с датчика мозг перейдет в аварийный режим и она просто обязана завестись! Не завелась. Но заменил их не зря, они все-таки врали.
Датчики коленвала, давления воздуха и лямда-зонд отпали сразу, так как лямда-зонд на заводку не влияет, да и проверил я его. Давления воздуха и положения коленвала — без них бы и на горячую не завел!
На очереди была катушка. Свечи я поменял, масло убрал — это точно не они. В интернете нашел инструкцию как прозвонить катушку, правда на четырехцилиндровые моторы, но принцип один и тот же. Да, показания не ахти какие, сопротивление первичных обмоток 1,7, но на всех одинаковое! С учетом моего мультиметра думаю, не фатальные показания. После всего этого даже хотел ее заменить, так как извлеченные свечи были залиты и имели черный нагар! Но ее цена в 2,5 млн. как-то остановила меня и я решил позвать специалиста по диагностике. С учетом выезда на место обошлось в 500000 бел. руб. Дорого! Но машина стояла уже третью неделю, руки уже начали опускаться — ничего не сделаешь! Приехал, подключился, ошибок нет. Если честно, не удивительно. Правда на низкое давление на форсунках все-таки указал. Топливный насос! Но его же меняли пол года назад, да он и работает, журчит, хотя должен ли он журчать? Да вроде нет. Проверил давление в топливной рампе.
Давление 3,2 бара, в принципе, нормальное.
Мерил с помощью обычного шинного манометра. Но журчание… По идее, регулятор давления должен держать давление и после выключения зажигания. Проверил. Давление чуть больше 1 бар, или как говорят у меня на работе, одного килограмма! Вот! Нашел!
Заказал новый на экзисте, заменитель Bosch 0 280 160 560, стоил 570700 бел. руб. Поменять ничего не стоило, снял впускной коллектор, топливную рампу. Для уверенности проверил и насос. Далением вырвало шинный манометр, значит давление около 7-ми бар — норма!
Все собрал обратно и машина завелась. Наконец-то! Три недели стояла! Испытания показали, что машина перестала тупить, обороты на холостую держит отлично, без провалов, появилась динамика разгона, которой не было при покупке машины. Можно сказать, что еще одна проблема, глобальная и важная, решена.
Скажу сразу, что после всех измерений манометр все-таки сдох) Стоил 65000 бел. руб. Но это ладно. Итоговые затраты датчик температуры воздуха+ температуры охлаждающей жидкости+ вызов диагноста+ регулятор+ манометр = 143000+163400+500000+570700+65000 = 1442100 бел. руб.
Спасибо за внимание!
как Ваши Peugeot в холода заводятся?
- 1
- 2
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
после единственного раза, когда сама была виновата — перепарковывала ночью в минус 32, проползла 20 метров за 2мин и не прогревала больше :(( падала от усталости с трассы — после чего утромне завелась.
С прикуривателя тоже не пошло — крутит и качает, но не схватывается.. Отвезла на эвакуаторе в ТТС, зарядили аккум, почистили свечи, отогрели, обобрали :))) на полторы шт. скинули ошибку с компа и фсё оки! Фсё, как обычно, как часики 🙂
Ща вот сижу, думку гадаю.. 2 дня мафынка в морозы стояла на открытой стоянке, чует моё сердце — не заведётся.. прям шкуркой чую.. 🙁
пойти завести? или дождаться минус 15 завтрашних?
а то я тут начиталась.. типа если не заводится пыж, то потом — только в сервисе, т.к. ошибка в мосгу уже и не даёть.. просвятите, мя, плииииз 🙂
Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
serg406, gimka, кх, кх.. как на ваш мужской взгляд — менять свечи на Пежо — это посильная для дамы задача? :)))
в наличии много отягчяющих.. типа маникюр, педикюр.. ой не то, паардон :))) .. стойкое отвращение к любого рода грязному и тяжёлому труду.. и т.п. бла-бла.. :))
НО! есть и плюс 🙂 легко обучаема, читать умею .. :))
Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
мерси 🙂
у мну свечи уже стоят 20тыс.км — наверное пора.. пока завожусь, но наверное к следующей зиме — надо поменять.. планирую это сделать тёплой осенью.
А шо за непредвиденные обстоятельства?
Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 89
С нами с: 15.10.09
Откуда: 116
Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
gimka
мдя.. :(( сочувствую. Вычеркнула их.
а что значит «прокалил свечи»?
в духовке? :)))))
будете брать официальные? или на своих зиму доездите?
Это я начинаю потихоньку мелко-оптовую идею по покупке офиц.свечей думкать..
Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань
to gimka если бы я ещё чё понимала в этой ремзоне :)))))
а если я свечи сама куплю официальные и не в ТТС их заменю.. это будет поводом снять меня с гарантии?
У мну приятельница за эту зиму 5. раз привозила им на эвакуаторе свою 308.
в бешенстве накатала жалобу на ТТС, на Пежо, поклялась что следующая её машина будет та, что не обслуживается в ТТС и не Пежо.. Хотя, после 206 пыжа с удовольствием взяла 308. Удовольствие её скончалось этой зимой.. 🙁
Не заводится Пежо 406
#1 V_Wstanka


- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Sak


- Наверх
- Имя или Цитата
#3 V_Wstanka


- Наверх
- Имя или Цитата
#4 V_Wstanka


- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Анонимно_


- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Анонимно_


- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Kirichenko


- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Latino


- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Nikanor


- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Vugi


- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Nikanor


- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Vugi


- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Nikanor


- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Всеволод84




- Имя: Всеволод
- Город Белгород
Всем привет! Peugeot 406 2001 г. 2.0 акпп не заводится. Ехал домой на остатках бензина, на следующий день выхожу, не заводится. Думаю бензина нет, поехал с канистрой за бензином, залил. Тоже самое. Крутит очень хорошо, даже кажется как будто, сейчас схватит. Второй день пробую завести, не получается. Что это может быть?
Чтобы запустить двигатель после того, как закончился бенз должно пройти немного времени после того, как бенз был залит. Система может завоздушиться, на ее развоздушку потребуется время. Но еще дин момент: как можно выкатывать бенз полностью при бензонасосе, если все говорят, что как минимум четверть бака должна быть, чтобы бензонасос не сгорел.
Пежо 406 не заводится в мороз
пыжевод-эксперт
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 971
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 251 раз
Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003
у мну до -30 с пол тычка.
седня на полудохлом акб и с мертвым обратным клапаном в насосе моментом завелась.
У друга на 406 аналогично. Не знаю конечно версии прошивок, но думаю должна заводится.
Может форсунки льют, свечи, подсос, неисправный датчик температуры, отсутствие нормальной компрессии.
Сообщение отредактировал SNICKERS — 25.2.2018, 21:59
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 195
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 9404
Спасибо сказали: 14 раз
Имя:Aleksandr
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002
пыжевод-эксперт
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 971
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 251 раз
Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003
Даже отсутствие первой не влияет на завод.
А про форсунки промолчал. Топливо при -20 и так нифига не испаряется, так если еще форсы ссать начнут.
Сообщение отредактировал SNICKERS — 26.2.2018, 0:13
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 195
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 9404
Спасибо сказали: 14 раз
Имя:Aleksandr
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002
пыжевод-ветеран
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1116
Регистрация: 27.4.2015
Из: Кубань
Пользователь №: 8029
Спасибо сказали: 142 раза
Имя:Альберт
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:1997
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1705
Регистрация: 23.9.2013
Из: Воронежская обл.
Пользователь №: 4669
Спасибо сказали: 151 раз
Имя:Владимир
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002
серебряный пыжевод
Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза
Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 195
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 9404
Спасибо сказали: 14 раз
Имя:Aleksandr
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002
золотой пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 292 раза
Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003
и про масло не забываем.
полусинь очень трудно расшевелить после -20
электролит в аккуме не имея нужной плотности начинает замерзать, и не даст обещанные 400ампер при -20.
да и бензин виноват может быть.
Пежо 406 не заводится в мороз
Как В Холода Заводится?
- Авторизуйтесь для ответа в теме

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года

- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года

- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

- Имя Павел
- Город Санкт-Петербург

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
как минимум тупо свет врубить на сек.30

- Имя Руслан
- Город Челябинск
- Автомобиль Peugeot 307 5d

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

- Имя Александр
- Город Вязьма
- Автомобиль Peugeot 206 5d
вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.
Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)
кстати,у меня автомат

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)
и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?
Пежо 406 не заводится в мороз
Пежо 406 не заводится в мороз
Как В Холода Заводится?
- Авторизуйтесь для ответа в теме

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года

- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года

- Имя евгений
- Город Северодвинск
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

- Имя Павел
- Город Санкт-Петербург

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
как минимум тупо свет врубить на сек.30

- Имя Руслан
- Город Челябинск
- Автомобиль Peugeot 307 5d

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

- Имя Александр
- Город Вязьма
- Автомобиль Peugeot 206 5d
вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.
Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

- Имя Илья
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Мечтает о BMW 525i E34
Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)
кстати,у меня автомат

- Имя Иринка
- Город Тверь
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее АКПП;1,8;2002 года
Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)
и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?