Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Peugeot 406 3.0 V6 › Бортжурнал › Не заводится на холодную. Решение проблемы

Здесь я расскажу о решении очень важной проблемы. Изучив множество форумов, сайтов, литературы прихожу к выводу, что проблема очень глобальная и банальными проверками не всегда решается. В связи с этим многие лезут не туда и меняют абсолютно исправные запчасти и агрегаты, а толку никакого. Причем это все стоит довольно дорого. Машина моя перестала заводится около трех недель назад и практически каждый день у меня были все новые и новые идеи насчет того, что все-таки не так. Было проверено все что только можно, попробовал все методики проверки как датчиков, так и чисто механических узлов. Не хотелось отдавать деньги за новые детали, которые в принципе исправны, а потом складировать их у себя в надежде продать и отбить хоть какие-то деньги. К примеру, предыдущий хозяин менял топливный насос, причем вынесли ему приговор и поменяли его на сервисе. А машина тупила и не тянула на низах, дымила как паровоз, причем выхлоп имел специфический запах не до конца сгоревшего бензина, такой мне и досталась. Да, после ремонта системы охлаждения, чистки свечных колодцев от масла, чистки клапана холостого хода, дроссельной заслонки стало чуть лучше, но кардинальным изменением в работе это не назовешь. И вот, после операции по замене проводов (а снимал я еще и впускной коллектор, топливную рампу) машина моя завелась и в принципе работала неплохо. После пробной поездки и обучения мозгов я вернулся домой, все было в порядке. И вот, пришел я утром заводить машину, а она не заводится! Стартер крутит, мозг работает (стандартная проверка «чек энджин», гудит клапан ХХ), а она не заводится, даже не схватывает! И это бензин, ну и что, что на улице ноль градусов! Опять же, настойчивость не всегда полезна и с трех разряженных аккумуляторов она начала схватывать и в итоге завелась. Какое же было мое удивление, когда и на следующее утро она не завелась, и на следующее… Причем в горячем состоянии, когда мне все-таки с раза пятидесятого ее удавалось завести все хорошо заводилось, работало нормально. Конец всем этим мучениям положил стартер — начал странно трещать и после этого машину мучить я перестал.
Все говорили, что это мол провода, зачем поменял, распиновка не та и прочее. Но после замены то она завелась! Причем тут проводка? Хорошо, сверил практически каждый провод, каждый разъем со старым жгутом и ничего, абсолютно такие же, с учетом некоторых доработок ничего особенного.
Следующим было сдвоенное реле пуска двигателя. И здесь все нормально! Насос работает, все хорошо, замыкается как положено. Правда при работе насоса рампа «журчала», но тогда я еще думал, что это нормально.
«Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, зеленый…» — подумал я: «вот решение проблемы!». И правда, логично, ведь горячий двигатель заводился как обычно, с пол оборота. В Service Box нашел таблицу сопротивлений в соответствии с температурой. И правда, сопротивление 225 Ом, что соответствовало 90 градусам, а должно было быть 4,5 кОм при 10-ти. Хорошо, заказал на экзисте, вместе с ним и датчик температуры воздуха, так как его я потерял. Датчик температуры жидкости стоил 161400 бел. руб, температуры воздуха 143000 бел. руб. Но это ладно, по идее если снять фишку с датчика мозг перейдет в аварийный режим и она просто обязана завестись! Не завелась. Но заменил их не зря, они все-таки врали.
Датчики коленвала, давления воздуха и лямда-зонд отпали сразу, так как лямда-зонд на заводку не влияет, да и проверил я его. Давления воздуха и положения коленвала — без них бы и на горячую не завел!
На очереди была катушка. Свечи я поменял, масло убрал — это точно не они. В интернете нашел инструкцию как прозвонить катушку, правда на четырехцилиндровые моторы, но принцип один и тот же. Да, показания не ахти какие, сопротивление первичных обмоток 1,7, но на всех одинаковое! С учетом моего мультиметра думаю, не фатальные показания. После всего этого даже хотел ее заменить, так как извлеченные свечи были залиты и имели черный нагар! Но ее цена в 2,5 млн. как-то остановила меня и я решил позвать специалиста по диагностике. С учетом выезда на место обошлось в 500000 бел. руб. Дорого! Но машина стояла уже третью неделю, руки уже начали опускаться — ничего не сделаешь! Приехал, подключился, ошибок нет. Если честно, не удивительно. Правда на низкое давление на форсунках все-таки указал. Топливный насос! Но его же меняли пол года назад, да он и работает, журчит, хотя должен ли он журчать? Да вроде нет. Проверил давление в топливной рампе.

Давление 3,2 бара, в принципе, нормальное.

Мерил с помощью обычного шинного манометра. Но журчание… По идее, регулятор давления должен держать давление и после выключения зажигания. Проверил. Давление чуть больше 1 бар, или как говорят у меня на работе, одного килограмма! Вот! Нашел!

Заказал новый на экзисте, заменитель Bosch 0 280 160 560, стоил 570700 бел. руб. Поменять ничего не стоило, снял впускной коллектор, топливную рампу. Для уверенности проверил и насос. Далением вырвало шинный манометр, значит давление около 7-ми бар — норма!
Все собрал обратно и машина завелась. Наконец-то! Три недели стояла! Испытания показали, что машина перестала тупить, обороты на холостую держит отлично, без провалов, появилась динамика разгона, которой не было при покупке машины. Можно сказать, что еще одна проблема, глобальная и важная, решена.
Скажу сразу, что после всех измерений манометр все-таки сдох) Стоил 65000 бел. руб. Но это ладно. Итоговые затраты датчик температуры воздуха+ температуры охлаждающей жидкости+ вызов диагноста+ регулятор+ манометр = 143000+163400+500000+570700+65000 = 1442100 бел. руб.
Спасибо за внимание!

Читать еще:  Как поменять вентилятор (моторчик) печки ВАЗ-2107

как Ваши Peugeot в холода заводятся?

  • 1
  • 2

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

после единственного раза, когда сама была виновата — перепарковывала ночью в минус 32, проползла 20 метров за 2мин и не прогревала больше :(( падала от усталости с трассы — после чего утромне завелась.

С прикуривателя тоже не пошло — крутит и качает, но не схватывается.. Отвезла на эвакуаторе в ТТС, зарядили аккум, почистили свечи, отогрели, обобрали :))) на полторы шт. скинули ошибку с компа и фсё оки! Фсё, как обычно, как часики 🙂

Ща вот сижу, думку гадаю.. 2 дня мафынка в морозы стояла на открытой стоянке, чует моё сердце — не заведётся.. прям шкуркой чую.. 🙁

пойти завести? или дождаться минус 15 завтрашних?

а то я тут начиталась.. типа если не заводится пыж, то потом — только в сервисе, т.к. ошибка в мосгу уже и не даёть.. просвятите, мя, плииииз 🙂

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

serg406, gimka, кх, кх.. как на ваш мужской взгляд — менять свечи на Пежо — это посильная для дамы задача? :)))

в наличии много отягчяющих.. типа маникюр, педикюр.. ой не то, паардон :))) .. стойкое отвращение к любого рода грязному и тяжёлому труду.. и т.п. бла-бла.. :))
НО! есть и плюс 🙂 легко обучаема, читать умею .. :))

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

мерси 🙂
у мну свечи уже стоят 20тыс.км — наверное пора.. пока завожусь, но наверное к следующей зиме — надо поменять.. планирую это сделать тёплой осенью.

А шо за непредвиденные обстоятельства?

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 89
С нами с: 15.10.09
Откуда: 116

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

gimka
мдя.. :(( сочувствую. Вычеркнула их.
а что значит «прокалил свечи»?
в духовке? :)))))

будете брать официальные? или на своих зиму доездите?
Это я начинаю потихоньку мелко-оптовую идею по покупке офиц.свечей думкать..

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

to gimka если бы я ещё чё понимала в этой ремзоне :)))))

а если я свечи сама куплю официальные и не в ТТС их заменю.. это будет поводом снять меня с гарантии?

У мну приятельница за эту зиму 5. раз привозила им на эвакуаторе свою 308.
в бешенстве накатала жалобу на ТТС, на Пежо, поклялась что следующая её машина будет та, что не обслуживается в ТТС и не Пежо.. Хотя, после 206 пыжа с удовольствием взяла 308. Удовольствие её скончалось этой зимой.. 🙁

Не заводится Пежо 406

#1 V_Wstanka

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Sak

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 V_Wstanka

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 V_Wstanka

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Kirichenko

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Latino

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Nikanor

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Vugi

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Nikanor

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Vugi

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Nikanor

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Всеволод84

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Имя: Всеволод
    • Город Белгород

    Всем привет! Peugeot 406 2001 г. 2.0 акпп не заводится. Ехал домой на остатках бензина, на следующий день выхожу, не заводится. Думаю бензина нет, поехал с канистрой за бензином, залил. Тоже самое. Крутит очень хорошо, даже кажется как будто, сейчас схватит. Второй день пробую завести, не получается. Что это может быть?

    Чтобы запустить двигатель после того, как закончился бенз должно пройти немного времени после того, как бенз был залит. Система может завоздушиться, на ее развоздушку потребуется время. Но еще дин момент: как можно выкатывать бенз полностью при бензонасосе, если все говорят, что как минимум четверть бака должна быть, чтобы бензонасос не сгорел.

    Пежо 406 не заводится в мороз

    пыжевод-эксперт

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 971
    Регистрация: 19.6.2012
    Из: Ярославль, Москва, Воркута
    Пользователь №: 2031
    Спасибо сказали: 251 раз

    Читать еще:  Не работает прикуриватель на ВАЗ 2109

    Имя:SNICKERS
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
    Год выпуска:2003

    у мну до -30 с пол тычка.
    седня на полудохлом акб и с мертвым обратным клапаном в насосе моментом завелась.
    У друга на 406 аналогично. Не знаю конечно версии прошивок, но думаю должна заводится.
    Может форсунки льют, свечи, подсос, неисправный датчик температуры, отсутствие нормальной компрессии.

    Сообщение отредактировал SNICKERS — 25.2.2018, 21:59

    пыжевод со стажем

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 195
    Регистрация: 29.3.2016
    Пользователь №: 9404
    Спасибо сказали: 14 раз

    Имя:Aleksandr
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
    Год выпуска:2002

    пыжевод-эксперт

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 971
    Регистрация: 19.6.2012
    Из: Ярославль, Москва, Воркута
    Пользователь №: 2031
    Спасибо сказали: 251 раз

    Имя:SNICKERS
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
    Год выпуска:2003

    Даже отсутствие первой не влияет на завод.
    А про форсунки промолчал. Топливо при -20 и так нифига не испаряется, так если еще форсы ссать начнут.

    Сообщение отредактировал SNICKERS — 26.2.2018, 0:13

    пыжевод со стажем

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 195
    Регистрация: 29.3.2016
    Пользователь №: 9404
    Спасибо сказали: 14 раз

    Имя:Aleksandr
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
    Год выпуска:2002

    пыжевод-ветеран

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 1116
    Регистрация: 27.4.2015
    Из: Кубань
    Пользователь №: 8029
    Спасибо сказали: 142 раза

    Имя:Альберт
    Ваш автомобиль:Не Peugeot
    Год выпуска:1997

    бронзовый пыжевод

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 1705
    Регистрация: 23.9.2013
    Из: Воронежская обл.
    Пользователь №: 4669
    Спасибо сказали: 151 раз

    Имя:Владимир
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
    Год выпуска:2002

    серебряный пыжевод

    Группа: Модератор
    Сообщений: 2360
    Регистрация: 15.11.2010
    Из: Солнцево
    Пользователь №: 147
    Спасибо сказали: 323 раза

    Имя:Андрей
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
    Год выпуска:2002

    пыжевод со стажем

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 195
    Регистрация: 29.3.2016
    Пользователь №: 9404
    Спасибо сказали: 14 раз

    Имя:Aleksandr
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
    Год выпуска:2002

    золотой пыжевод

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 3137
    Регистрация: 16.2.2013
    Из: Фурманов
    Пользователь №: 3285
    Спасибо сказали: 292 раза

    Имя:Dennis
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
    Год выпуска:2003

    и про масло не забываем.
    полусинь очень трудно расшевелить после -20
    электролит в аккуме не имея нужной плотности начинает замерзать, и не даст обещанные 400ампер при -20.
    да и бензин виноват может быть.

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Как В Холода Заводится?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

    Читать еще:  Шкворень УАЗ: замена своими руками

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Как В Холода Заводится?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector