Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 ремонт двигателя

Peugeot 308 Пыжик › Бортжурнал › Ремонт двигателя ЕР6

Пролог
Огромный концерн PSA совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26секуд на свет появляется новый мотор.

. . . и двигатель ЕР6 — первый плод этого сотрудничества. Данный двигатель изобилует различного рода инновациями. Основные из них:
1.Система изменения фаз газораспределения VTi — “Variable Valve and Timing injection” — досталась по наследству от двигателей БМВ, т.н. “Valvetronic®”. Фишка этой темы заключается в том, что уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения (160Нм).
2. Непосредсвенный впрыск бензина в камеру сгорания — это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной смеси без детонации.
3. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
(и другие)

Повезло с такими двигателями следующим авто: Пежо 207,308, Ситроен С4, Мини купер и другие.

В общем, как вы и догадались, «повезло» и мне =)
Помимо всех инновационных примочек, данный двигатель прославился своим капризным нравом и нежностью.
После того, как я обнаружил что мой Пыж схавал за последние 1000км пробега порядка 1,5 литра масла, я подумал что здесь что-то не так и отправился в сервис. Там мне сразу сказали что в лучшем случае я отделаюсь заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец, в худшем- лучше и не знать мне.
. . . мне повезло!

В итоге было заменено:
— маслосъемные колпачки;
— успокоители цепи;
— цепь;
— натяжитель цепи;
— сальники распредвала/колена;
— звезда коленвала;
— прокладка гбц само собой;
— поршневые кольца;
— свечи.

Сначала думали обойдемся заменой маслосъемных, но после снятия башки и шатания поршня пальцем, было принято решение заменить кольца. Ждал кольца порядка 10 дней, ехали (хотя скорее всего, летели) из Франции.

Чтобы избежать этого надо:
1. Заливать только 95 бензин;
2. Менять масло каждые 10000км;
3. Хотя бы раз в день давать жару движку, а лучше всегда давать =)

Эпилог
Помимо расходов, есть в этом и положительные стороны- 3 недели безмашинного передвижения. За это время успел поездить на велосипеде, походить пешком на дальние (больше 300м) расстояния 8)
Сейчас машина снова радует меня! И хоть пока нельзя крутить выше 3000, уже чувствуется приход лошадок =)

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты
(1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
(4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
(6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7)Свечи2,3 дН.м
(8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений
Читать еще:  Замена сайлентблоков

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты затяжки
(12)болт (Шкив привода навесного оборудования)2,8 дН.м
(13)болт (Звездочка коленчатого вала )Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14)Датчик частоты вращения коленвала0,5 дН.м
(15)болт (Маховик двигателя) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16)болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Капитальный ремонт EP6 5FW

Капитальный ремонт EP6 5FW

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:52

Re: Капитальный ремонт EP6 5FW

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:54

Сообщение Garikrus » Вт авг 21, 2018 14:53

deadthenix или phenix на драйве только что завершил эпопею ремонта с мокрой гильзовкой;

обещал делиться инфой.

Сообщение Viento » Вт авг 21, 2018 15:52

Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.

Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 16:33

Читать еще:  Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)

Viento писал(а): Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.

Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.

Пежо 308 ремонт двигателя

Peugeot 308 является популярным европейским хэтчбеком. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновыми серии EP двигателями объемом 1,2 и 1,6 литров. Чтобы они функционировали бесперебойно, важно соблюдать рекомендации производителя по срокам прохождения технических обслуживаний. Причем обращаться следует в специализированные автосервисы.

Возможные признаки поломки и необходимости ремонта двигателя

Моторы разных поколений данной модели чувствительны к качеству бензина, поэтому следует заливать только топливо, указанное в технической документации. Компания Peugeot рекомендует проводить замену масла каждые 10 тысяч километров. Также во время каждой поездки необходимо хотя бы раз интенсивно подгазовать.

Многие серьезные проблемы с силовым агрегатом начинаются, если не обратить внимания на первые признаки поломки:

    сторонние звуки (стук, скрежет), вибрации при работе; коленвал вращается, а мотор не запускается; внезапные остановки силовой установки после запуска; агрегат работает рывками.

Виды ремонта двигателя Peugeot 308

На предварительном этапе ремонта следует провести механическую и компьютерную диагностику двигателя. Это позволит выявить существующие неисправности и определить вид работ:

    текущий ремонт – позволяет устранить несколько незначительных проблем, произвести плановую замену технологических жидкостей, расходных материалов; переборка двигателя Пежо 308 – включает разборку и замену всех элементов, пришедших в негодность; капитальный ремонт – агрегат снимается, чистится и разбирается, проверяются все системы и узлы, восстанавливаются или заменяются детали. Такие работы требуют больших временных и денежных затрат. После окончания ремонта и установки агрегата производится его тестирование, обкатка.

Качественный ремонт двигателя Пежо 308

Специалисты центра MEN’S MOTORS в Москве готовы качественно отремонтировать двигатель вашего Пежо 308. Они выполнят работы любой сложности в оптимальные сроки. Владелец авто может рассчитывать на:

    быструю диагностику и ремонт с использованием современного оборудования; наличие на складе всех необходимых запчастей; выполнение работ в указанные сроки; гарантию на проведенные процедуры; отличный сервис.

Качественный ремонт двигателя Пежо 308 не может стоить дешево, но наши мастера проводят только необходимые работы и не завышают их стоимость. Обратиться за помощью в наш техцентр удобно по указанному на сайте номеру телефона.

Ремонт двигателей Пежо 308 (Peugeot 308)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Ремонт двигателя Peugeot 308

Цель и назначение двигателя

Двигатель – это сердце автомобиля, его ключевой узел, заставляющую двигаться всю машину. А двигатель автомобиля Peugeot 308 – настоящее произведение искусства, сочетающий в себе немецкое качество компании BMW и французские технологии концерна PSA. Однако даже безошибочная роботизированная сборка на дувринском заводе не предохраняет эти моторы от появления проблем, неизбежно возникающих при эксплуатации техники. А любая неисправность двигателя тут же проявляется в ходе движения, ставя под угрозу комфорт Вашей поездки, и, что наиболее важно, Вашу безопасность. Поэтому такие проблемы невозможно пускать на самотек, их следует решать при помощи профессионального и качественного ремонта, который Вам может предоставить наш автосервис. Мы занимаемся ремонтом двигателей автомобилей Peugeot 308 всех вариантов и любой сложности. В течение пятишести часов Ваш автомобиль будет возвращен в строй с гарантией и по доступной цене!

Типы двигатели автомобиля Peugeot 308

Наиболее распространенным типом двигателя, устанавливаемым на Peugeot 308 является тип ЕР6 и его различные вариации, где было использовано множество инновационных решений: прямой впрыск топлива в камеру сгорания, маслонасос с изменяемой производительностью и т.д. (это позволило повысить производительность и увеличить срок службы двигателя). Автомобили этой серии комплектовались также менее современными моторами ЕР3 и дизельными двигателями типа DV6 и DV10. Каждый из этих двигателей имеет свои конструктивные особенности, отражающиеся на количестве лошадиных сил, ступеней коробки передач и её типе (МКПП или АКПП). Тем не менее, большинство владельцев этого автомобиля, вне зависимости от типа мотора, сталкивались со схожими проблемами, которые легко решаются в нашем автосервисе.

Неисправности двигателя и их причины

Самой частной проблемой является уход масла из двигателя (на жаргоне просто «жор масла»), в результате которого автомобиль может потерять до 1.5 литров масла менее чем за 1000 км пробега! Причиной такого поведения двигателя является износ маслосъемных колпачков («дубение»)..Но беда не приходит одна и замена только этой детали, как правило, не способна решить проблему, так как указывает на целый комплекс неполадок в двигателе, которые, в большинстве случаев требуют замены:

  1. маслосъемных колец
  2. цепи
  3. натяжителей цепи
  4. успокоителей цепи
  5. прокладки клапанной крышки
  6. сальников коленвала
  7. звезды коленвала

Пусть вас не пугает длина списка и цена, помните скупой платит дважды! Не стоит экономить на деталях при ремонте двигателя, ведь меняя сразу несколько неисправных элементов, Вы значительно экономите свое время и деньги, которые неизбежно будут потрачены при одиночной замене.

Пути решения проблемы в нашем автосервисе

Несмотря на кажущуюся простоту, при выполнении данной процедуры необходима ювелирная точность и повышенное внимание, а также специальный инструмент и сканеры не ниже дилерского уровня. Поэтому не стоит пытаться провести ремонт в гараже без должного оборудования, что может еще более усугубить проблему. Вы ведь не лечите больное сердце дома, правда? Высококлассную помощь «больному сердцу» Вашего автомобиля может предоставить наш автосервис, где в короткие сроки будет проведен качественный ремонт любых неисправностей. Высококлассные мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют огромные опыт, знания и навыки ремонта именно этой французской марки. Оборудование соответствующего уровня позволит им максимально точно определить проблему и назначить соответствующий комплекс ремонтновосстановительных работ, вплоть до капитального ремонта всего двигателя. На весь комплекс работ предоставляется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры получают специальную скидку. После ремонта соблюдайте ряд профилактических мер:

  1. не пользуйтесь низкооктановым топливом (бензином, ниже 95го)
  2. меняйте масло каждые 10 000 км пробега
  3. не пользуйтесь дешевыми и некачественными китайскими аналогами деталей. В нашем автосервисе Вы можете приобрести оригинальные детали автомобиля Peugeot 308. О наличии нужных Вам запчастей Вы можете осведомиться на складе STO-Peugeot

Наш сервисный центр работает без выходных и праздников, поэтому мы ждем Вас в любое удобное Вам время. Если Вам требуется записаться заранее, вы можете сделать заявку по телефону либо в разделе «Записаться к мастеру». В любом случае, вы всегда можете прояснить любой интересующий Вас вопрос через бесплатную консультацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector