Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 307

Peugeot 307 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Читать еще:  Снятие и замена радиатора печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V / Пежо 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Peugeot 307 1.6л АКПП › Бортжурнал › Не заводится пежо 307 1.6л акпп щелкает под капотом.

С 2013 по 2015 годы ездил на разных машинах стоимостью от 150 тысяч рублей и до 1 300 000 тысяч рублей. В то время с финанцами всё было хорошо, поэтому обращался по ремонтам только в специализированные сервисы. Сейчас финанцы обменял на жильё, семью завёл. Теперь желания платить боснословные деньги сервис менам нет желания и остается надеятся на вашу помощь и поддержку уважаемые автолюбители!

Приветствую любителей машин марки пежо. Теперь буду время от времени всегда делится опытом эксплуатации своего пыжика с Вами. Это мой первый блог поэтому не судите строго.

Вчера утром вышел на улицу в первый мороз -25, вобщем сажусь за руль что бы завести пыжика прогреть ведь жене через 40 минут надо быть уже на работе и тут хоп, незаводится а просто щелкает! Ну всё думаю кранты акуму пришел замерз видимо. Побежал разбудил соседа, попросил прикурить. Тот выскакивает с сонными глазами и давай прикуривать и в Итоге 0 реакции! Пришлось просить соседа что бы увез жену до работы за что огромное ему спасибо!
Начал грешить на втягивающий стартера… Но решил позвонить электрикам с Авито! Благо парень попался с душой! Поначалу мы с ним пришли к выводу что акум сдох, но Я рассказал ему про утреннюю прикурку с соседом и в итоге решили что втягивающий стартера залип. Рассказал он мне как снять с пыжика стартер, Я взялся за ключи и давай мучаться на морозе, к тому времени мороз утихомирился до -16. Через минут 10 стартер бы оказался у меня в руках и тут звонок от помошника электрика… Говорит, ПРОВЕРЬ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ 25ый МАЛЕНЬКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( у меня он был белого цвета ) КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН БЛИЖЕ К КРЫЛУ МАШИНЫ! Я так и сделал и в итоге он был черный изнутри! Вобщем сделал намотку на первое время на сам ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и машина ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА!
Благо что стартер и всё остальное впорядке)
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА РЕБЯТА))) ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ЖЕ ЭТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ!

Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

#1

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    • Наверх
    Читать еще:  Не заводится Lancer 10

    #2

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    может таки бензонасос?
    у меня на омеге так умирал
    его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
    но в движении никогда не вырубался

    так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    если умер БН — то даже импульсов может не быть
    у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
    вот не тянул он и всё тут
    он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
    откуда там быть импульсам
    а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
    потом еще пару раз такое же было
    потом заменил на новый и забыл о проблеме

    кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
    ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    если умер БН — то даже импульсов может не быть

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
    так что связь прямая

    насчет проверки искры — то отдельно
    я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное

    • Наверх
    Читать еще:  Замена распределительного вала Нива Шевроле

    #13

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет

    насчет проверки искры — то отдельно

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    зависит от мозга
    на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
    ключ повернул — подкачало и остановилось
    откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
    у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

    если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер

    и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
    если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
    а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
    обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
    скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
    ну вот не было и всё тут
    потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

    что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
    но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

    Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

    Буду искать новый насос и пробывать.

    И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

    Ребята, всем спасибо.

    Изменено: silver81, 27 Март 2013 — 18:26

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 23 607

    */—> 23607

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Не заводится пежо 307

    Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.

    Признак того что произошел сбой данных — центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.

    Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.

    ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

    • 1.4HDI — EDC16C34
    • 2.0HDI — EDC15C2 / SID 801
    • 1.4 — Sagem S2000
    • 1.6 — Bosch ME 7.4.4
    • 2.0 — Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)

    Вариант чтения MM 48P2.36 :

    Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

    Пежо 307 не заводится Решение

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Peugeot 307 не заводится Подробнее

    Пежо 307sw не заводится, Подробнее

    Незаводится Пежо 307 1.6 hdi Подробнее

    Как завести автомобиль ПЕЖО 307? И маленькие особенности. Подробнее

    Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4 Подробнее

    Peugeot 207 не заводится Mev17.4 Подробнее

    НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start Подробнее

    Peugeot 307, Не заводится. ВИНОВНИК Подробнее

    Не заводится peugeot /citroen . прикол с иммобилайзером)) #Ремонт Своими Руками Подробнее

    Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо Подробнее

    Не заводится Citroen C4, 2008. Стартер крутит. Подробнее

    Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы. Подробнее

    Пежо 307 не заводится Подробнее

    Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела. Подробнее

    Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM. Подробнее

    Peugeot Partner не заводится , блокировка иммобилайзера, не работает блок BSI, SI modul Подробнее

    Неисправность электрики Peugeot 307 Подробнее

    Не заводится пежо 307

    • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделОбщие технические вопросы
    • Для печати

    Не заводится Peugeot 307

    Модератор: pegonak

    Не заводится Peugeot 307

    kostepanych 20 янв 2013, 00:07

    Доброго время суток,

    Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.

    Неделю не ездил. При -15 днем завелась без проблем.
    Поехал на расстояние 30 км от города, а когда через 4 часа надо было возвращаться, машина не завелась.

    Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все.

    В чем может быть проблема? Буксировать 30 км до города как-то очень не хочется. Хотелось бы устранить проблему на месте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector