Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 греется двигатель

Перегрев двигателя

Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла», с. 261) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и при необходимости ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», с. 92).

Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса», с. 126).

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, ко-

робление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

системы охлаждения _

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 27. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Форд фокус 2 греется двигатель




Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Перегрев двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 (проверка системы охлаждения)

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)


В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Проверка работы системы охлаждения двигателя
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. Раздел 1 «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленвала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Читать еще:  Ремонт двигателя Daewoo Nexia

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место течи, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Заглушите на автомобиле двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов и патрубков, радиатора, термостата.

Перегрев двигателя Ford Focus

advokat802: Кто нибудь нашел причину? Таже фигня греется в движении. #

Не кто-нибудь, а 99,99% давно причину «фигни» нашли.

Термостат, насос, забитый изнутри или снаружи радиатор.

Парни! Кто решил проблему — отпишитесь пожалуйста. Замену термостата, крышки бачка, датчика температуры и помпы, а так же промывку радиатора не предлагайте — все заменено на новое и рабочее .

Заранее благодарен откликнувшимся.

trolan: все заменено на новое и рабочее

Когда всё рабочее, не бывает проблем.

Если перегревается только на скорости, причины может быть только две — плохая циркуляция ОЖ через радиатор, или он недостаточно обдувается встречным потоком.

Сам движок тянет нормально?? Катализатор не забит?? Метки ГРМ на местах??

Спасибо за ответ. Вот и сам думаю, что проблем быть не должно но, увы.

Греется на скорости. Стрелка уходит в красную зону, через какое-то время (разное) возвращается на норму.
После остановки открываю капот — шланг от радиатора холодный.
На месте все ОК, термостат отрабатывает, вентиляторы включаются и отключаются.
Давление в системе есть (патрубки становятся упругими).
Антифриз чистый, пузырения и утекания не наблюдается.
Движок заводится и работает без проблем, тянет хорошо, не троит.

Сам понимаю, что чудес не бывает, но факт на лицо. Где копать дальше не знаю.

trolan: После остановки открываю капот — шланг от радиатора холодный. #

Если так, то 99% нет циркуляции по большому кругу, а для работы на месте на ХХ хватает и отбора тепла печкой.

Может какой посторонний предмет забыли вынуть из системы, типа тряпки. Встречалось и такое.

to =АвтодeД: Ну на месте-то циркулирует. И патрубок греется. А вот на ходу — нет.

trolan: Ну на месте-то циркулирует. #

«Ну» на месте-то радиатор практически не охлаждается, поэтому хватает и минимальной циркуляции, чтобы тепло почувствовать.

Сдаётся, вы вконец заморочили себе голову, (такое бывает) нужно передохнуть и начать с самого начала.

За год уже можно было тысячу раз найти причину и забыть о проблеме. Нет там никаких особых премудростей.

to Авто(дед): Добрый вечер ! Ваш форум очень интересный, но насчет «заморочить голову» зря. Три СТО по очереди пытались устранить подобную проблему с закипанием на ходу. Два раза было все заменено.Затрачена хорошая сумма денег а проблема осталась. Достало.

detota: Три СТО по очереди пытались устранить подобную проблему с закипанием на ходу. Два раза было все заменено.Затрачена хорошая сумма денег а проблема осталась.

Так это как раз та самая «заморочка» и есть. Ни на одной из трёх СТО не смогли поставить правильный диагноз. А менять всё по кругу, им просто выгодно, и голова не болит, и при деньгах.

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что ремонтировать. У меня форд фокус 2 2007 1.8 и с ним началась проблема.

Неожиданно при езде быстро поднимается температура и загорается «Высокая температура двигателя». В последний раз ехал с работы час все было отлично, пока поворачивал во двор и парковался температура выросла до максимума, я открыл капот вентилятор не крутил (вообще не помню когда я видел, что он крутит).

Вот не знаю то ли вентилятор менять то ли что-то еще. Подскажите, кто знает, как решить эту проблему. Спасибо.

usa_52: то ли вентилятор менять то ли что-то еще. Подскажите #

Сначала проверить, приходит ли на него напряжение, затем (если напр. приходит) работоспособен ли сам мотор вентилятора.

Возможно вышел из строя блок управления вентилятором.

Двигатель ZETEC-SE 1.4 Европеец.Перечитал ветку. И вижу что не я один маюсь с перегревом.

На холостых проблем нет. Греется при затяжных подьемах и на трассе. Карлсоны работают. Стрелка уходит в красную зону. Заметил слишком долго не открывается тeрмостат. Нижний патрубок холодный. Уже поменял три штуки. Фирмы Valeo, Gets и Motorcraft. Все были проверены до установки на машину кипячением в кастрюле. Проблема не решалась. Убираеш термостат все как рукой снимает.

Но когда включаешь кондей из-за работающих принудительно карлсонов температура падает до 40градусов. У меня газ, поэтому недогрев системы для меня также критичен как и перегрев. Стал грешить на помпу. Мол если без термоса все ок, возможно не прокачивает. Поменял помпу, результата 0. Так как в системе при перегреве нет ощутимо завышеного давления, и признаков кипения антифриза и воды (заливал дистилят при замене антифриза) то подозрение упало на датчик температуры головки блока. Который и был заменен в последсвии.

Читать еще:  Ремонт АКПП БМВ Х5

А если честно то 2. Первый взял какой то аналог, и нашел странным что максимум который он показывает 124гр. Взял моторкрафт и он туда же. Вообщем поспешил и попал на 55 евросов. Ну и как вы догадыветесь ни кчему это не привело. Психанул, купил пирометр чтобы контролировать температуру, перегрев имеет место быть. Видео эндоскоп, чтобы посмотреть внутринние полости рубашки охлаждения блока а заодно и радиатора (позже эндоскопом были осмотрены цпг и клапана). Его я и снял последним. Как и ожидалось, он девственно чист и легко продуваем. Ведь если забит радиатор или рубашка в блоке, то перегрев при снятом термостате ни куда не делся бы. Но мне уже ничего не оставалось как перепроверять и убеждатся в такой линии предположений. В заключении отмечу что охлаждайка не уходит, и доливки не требует.

Вот такие пироги комрады. Всем успеха. У кого есть какие либо советы, мысли, замечания? Озвучиваем не стесняемся.

FordManual.ru

Вы здесь

Перегрев двигателя Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Двигатель заглох во время движения Ford Focus 2
  • Проверка системы смазки Ford Focus 2 ›››

Общая информация. Неисправности в пути.

Проверка системы охлаждения

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

ФФ2 работа системы охлаждения. Не держит давление.

Греется двигатель. Ford Focus 3. не продувает вентилятор радиаторы

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

Перегрев двигателя.Причина найдена.Может кому поможет видео.

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.

Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Разбираемся с перегревом двигателя

С наступлением тепла началась петрушка — двигатель после включения кондиционера через 15 минут стал переходить в красную зону — а потом перегрев и лампочка. Первым делом посмотрел антифриз — в бачке уровень на середине, за зиму ничего не ушло почти, течей нет, патрубки целые. Ну долил я обычного фордовского антифриза (не концентрата), не помогло. Далее подумал, возможно 2 варианта — почистить радиаторы, либо накрылся термостат. Поехал к Коммиксу, помыли, хотел менять термостат, но сказали рабочий (нижний патрубок теплый, значит циркуляция по большому кругу есть). Когда снимали радиаторы для мойки — посмотрели вентиляторы, рукой крутятся нормально, не заедают. Выехал — через 15 минут опять перегрев. Что за хрень.

Во время следующей поездки приходилось раз 10 останавливаться в пробке ТТК на обочине и ждать когда остынет, чтобы как-то доехать до дома. До дома так и не доехал, докатился до первого попавшегося сервиса, где спецы (такие вот, советские еще, гаражные, мастера посмотрели — говорят, давления в системе нет (после термостата), он не открывается. А патрубки теплые от нагрева двигателя, т.к. в подкапотном пространстве жарища еще та). А патрубки обратки внизу, куда рукой не просто долезть, мастер видимо не потрогал, т.к. они холодные. Короче опять заказал термостат на замену.

Пока ждал термостат, почитал, как обычно, ФФКлуб, и наткнулся на интересное сообщение — человек менял 3 раза термостаты, и ни один не открывался, даже новый! Методом кипячения в банке с кипятильником проверял — в кипятке открывались без проблем. У него оказалось, что из-за большой концентрации антифриза (хотя разводил он 50/50 по инструкции, либо уже готовую лил), термостат не открывался! Ба! Во дела. Попробовал у себя — шприцом откачал из бачка ОЖ до отметки MIN, долил дистиллированной воды. Завел, прогрел до 90, включил кондей и чуть поддал оборотов, пошел нагрев, но выше 92 не поднимается — все работает! Термостат открылся. Все, думаю, нашел причину. Поездил на повышенных оборотах с кондеем. Температура опять медленно ползет вверх, но не так как было. «Чъорт побъери!» (С).

Стал смотреть дальше — думаю, чета вентиляторы охлаждения не воют, либо так тихо работают? По идее они принудительно включаются если кондей включен. Проявив чудеса эквилибристики и попутно узучив первый курс проктологии, подлез к вентилятрам — они выключены! А температура-то уже 115C! Кирдык вентиляторам? Стал смотреть проводку, внешне целая, совершенно случайно догадался разобрать разъем проводки на вентиляторы — а там оплавившиеся контакты!

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4/S4

Еще небольшой лайфхак, до которого случайно допер: температуру двигателя можно мониторить по БК. Нажимаете и держите на ручку (крутилку) сброса пробега и не заводя двигатель, включаете зажигание в II позицию. Когда появится TEST — отпускаете ручку. Вы в тестовом режиме БК — нажимаете раз 10, пока не увидите температуру, сначала в Фаренгейтах, потом в градусах — что-то типа 108С (это у меня уже перегрев был). Дальше просто заводите авто и ездите, а БК продолжает показывать текущую температуру вместо пробега.

В общем, варианты перегрева на фокусах выявил такие:
— проверить антифриз (уровень, концентрация — можно даже половину слить и долить дистиллированной воды для проверки, потом уже поменять во всей системе),
— проверить течи — патрубки, корпус термостата, расширительного бачка (бывает, что подтекает по швам)
— чистить радиаторы (со снятием, т.к. у меня их 3)
— проверить термостат (открывается ли, штатный вроде на 92 градусах должен открываться), горячие ли патрубки нижние от радиаторы и обратки. Пощупать патрубки, если ли давление в системе.
— проверить вентиляторы — включаются ли? Они обычно довольно сильно гудят при включении, так что определить просто. Если не включаются — проверить разъемы, предохранитель (30A).
— потанцевать с бубном

Теперь точно могу уже писать брошюру «Что такое не везет и как с этим бороться» 🙂

Форд Фокус клуб форум: Долго прогревается двигатель и салон — Форд Фокус клуб форум

  • Главная
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Форд Фокус клуб форум
  • >Клуб Форд Фокус
  • >Форум Форд Фокус 2 / Ford Focus 2
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Долго прогревается двигатель и салон Двигатель и салон должны долго греться на Форд Фокусе 2?

#1 German

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Екатеринбург
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 markV

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 andrew

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Питер

German (18 Январь 2011 — 16:09):

Аналогичная ситуация. У меня тоже Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6 литров и я даже не жду пока он полностью прогреется. Просто даю возможность расплескаться маслу по движку (это минуты 3-4) и еду. Успеваю добраться до работы еще до того, как двигатель дойдет до «рабочей температуры. Хотя конечно машинку жалко, поэтому подумываю поставить или сигнализация с автозапуском, или предпусковой подогреватель. Тогда и ждать, когда автомобиль прогреется, не придется.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 notexas

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Сочи
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 andronik

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Москва
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 Ermak

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Нижний Новгород
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#7 Glavur

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Москва

Езжу на 1,6-литровом ФФ2 (115л.с). Сделал для себя вывод, что если машина стоит, то на ее прогрев уходит где-то минут 20. Не могу дождаться окончания — не хватает терпения. Но, если стартовать раньше, то ограничивается обзор дороги из-за запотевших окон. Что тоже плохо.

Я укрыл двигатель фольгоизолом, немного помогло. А что из себя представляет это «автотепло»?

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#8 artemzubr

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Новосибирск

Glavur (19 Январь 2011 — 01:52):

Автотеплом называют специальное «одеяло» для двигателя. Служит для того, чтобы двигатель как можно дольше хранил тепло после поездки и для ускорения прогрева.

Ermak (19 Январь 2011 — 01:23):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#9 Fedot

  • Новичок
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 31 Декабрь 10
  • Город Тольятти

German (18 Январь 2011 — 11:09):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#10 VladKom

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Челябинск
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#11 bym61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Город Челябинск
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#12 Артёмий

  • Новичок
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Январь 12

VladKom (19 Январь 2011 — 00:37):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#13 gaskonec

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27 Январь 12
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#14 gaskonec

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27 Январь 12

Fedot (18 Январь 2011 — 21:44):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#15 Ramzes

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Июль 11
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#16 gaskonec

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27 Январь 12
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#17 фокусник 400

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 12
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#18 Артёмий

  • Новичок
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Январь 12

фокусник 400 (05 Февраль 2012 — 21:32):

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#19 фокусник 400

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 12

Артёмий (06 Февраль 2012 — 08:47):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector