Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков шевроле круз

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.

В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.

Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.

Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов

Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

ФирмаАртикулСтоимость за один диск, руб
PROFITRA4090396от 1800 и выше
RemsaRA2368266до 2400
BOSCHRA1372312от 2600 до 4000
FERODORA1711676от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

ПроизводительАртикульный номерСтоимость за один диск, руб
BluePrintRA3235400от 2300 и выше
FERODORA1711678от 2400 до 4500
LPRRA629745от 2500 и выше
BOSCHRA1372313от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Периодичность замены

По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
ТрещоткаС головкой «на 10»
Головка Torx 30Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы
Баллонный ключДля откручивания колеса
ДомкратДля поднятия одной из передних сторон автомобиля
Медная смазкаПоможет защитить детали от прилипания
Специальная жидкость для разъединения креплений болтовНапример, WD-40

Процесс замены

Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
  • Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
  • Снять колесо.
  • При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.

  • Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.

  • Демонтировать передний тормозной диск.
  • Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.

  • Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.

  • Установить на место суппорт и колесо.
  • Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.

Инструкция по замене тормозных дисков и тормозных колодок на Chevrolet Cruze

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков процедура не сложная и с этой проблемой вы можете справиться самостоятельно не прибегая к услугам автосервиса .Мы хотели бы предложить ознакомиться Вам на наглядном примере с подбором фото материала с этим процессом на примере Chevrolet Cruze 2010 мотор 1.6 109 л.с. LXT

Для этого Вам понадобиться домкрат с помощью которого вывешиваются колесо. Желательно так же поставить подставки для надёжной фиксации вывешенного колеса, ключ баллонный на 19*, головка на 10*,18*, 21* Torex 30.

После поднятия и фиксации колеса Вам изначально потребуется открутить колпак, 5 пластиковых гаек на 21* (рис 1.)

Далее, ослабив гайки снимаем колпак (рис.2)

Рисунок 2. Это фото со снятым колпаком.

Далее откручиваем 5 гаек (арт. 09594683) баллонным ключом на 19* (рис.3)

Снимаем колесо. Затем Вам нужно ослабить 2 направляющих пальца на суппорте ( арт. 13504035) головкой на 10*. Места откручивания отмечены на фото. (Рис.4)

Открутив суппорт от скобы, Вы получаете доступ к колодкам и скобе.

Фото со снятым суппортом вы можете увидеть на рисунке 5 (фото)

Удаляем старые колодки. (Рис.6)

Теперь можем откручивать скобу для снятия тормозного диска. Для этого понадобиться головка на 18*. Два нужных болта выделены на рисунке 7.

Открутив 2 болта со скобы демонтируем ее и остается один тормозной диск (рис 8).

Остается дело за малым. Вам потребуется Torex на 30, чтобы открутить 1 болт удерживающий диск на ступице. (рис 9.)

Выкрутив болт снимаем тормозной диск. (рис.10)

Следующий шаг вернуть тормозной цилиндр на место. Это можно сделать несколькими способами, к примеру, большими пассатижами. В нашем случае мы использовали ключ для утапливания тормозного цилиндра. (рис.11)

Советуем делать это через старую колодку, поскольку сам цилиндр сделан из хрупкого материала.

Перед установкой советуем Вам пройтись ступицу металлической щеткой для того, чтобы очистить ступицу от ржавчина и грязи. Так же можно обработать медянкой от дальнейшего прикипания и удобства демонтажа в следующий раз.

После обработки начинаем сборку в обратном порядке.

В данном случае мы использовали тормозные диски фирмы Delphi BG4191 и тормозные колодки Sangsin SP1362

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес .

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  2. Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

  1. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга («Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе»)

  1. Выверните винт крепления диска к ступице…

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки.

  1. …и снимите диск.
  2. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз.

Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
  3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  4. Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Подготавливаемся к процедуре

В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

Итак, что нужно для замены:

  1. Комплект накидных ключей.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
  4. Треножник, чтобы поставить авто.
  5. Упоры для того чтобы обездвижить авто.
  6. Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

Замена

Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

  1. При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
  2. Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
  3. Устанавливаем треножник.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
  6. Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
  7. Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
  8. Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
  9. Разбираем суппорт.
  10. Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Chevrolet Cruze

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) выполняется, если при торможении водитель ощущает вибрацию в нижней части автомобиля, или если при осмотре были выявлены признаки преждевременного износа колодок. Уже на первых стадиях износа повреждения дисков становятся заметны из-за увеличения тормозного пути. В некоторых случаях диски можно отполировать в пределах допустимой толщины, но надёжнее заменить деталь целиком.

Автосервис Chevrolet «Кволити Моторс» предлагает услуги по замене тормозных дисков автомобилей Шевроле в Москве. Всегда в наличии оригинальные запчасти, даём гарантию на все виды работ.

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Круз 💿

Настала пора менять передние тормозные диски и заодно соответственно и передние колодочки. При выборе колодок заморачиваться не стал, а купил проверенные не первой установкой Sangsin HI-Q Sp1362 за 1100 рублей. А вот при выборе дисков просмотрел информацию на круз форуме, поспрашивал знакомых, устраивал опросы в ВК группах и пришел к тому что мне надо TRW DF7475 за 1500 штука(пара на ось 3000).

Что нам понадобиться:
— собственно колодки
— диски
— медная смазка (чтобы не прикипали детали)
— балонный ключ(отвернуть колесо)
— домкрат(поддомкратить нужную сторону)
— ключголовку на 10, в моем случае на 12(отвернуть держатель колодок от направляющих)
— ключголовку на 18 (отвернуть скобу суппорта от поворотного кулака)
— Torx 30 (отвернуть фиксатор диска от ступицы)

Итак приступаем:
-домкратим авто
-отворачиваем колесо
-откручиваем два болта на 1012 от направляющих суппорта

— утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки
— откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

— отворачиваем винт Torx30 и легкоми постукиваниями с тыльной стороны снимаем диск

— Далее зачищаем хорошенько привалочную поверхность ступицы, чтобы не било потом колесо и диск лег идеально и наносим медную смазку, чтобы поверхности «не склеились» от температуры и времени.

— Устанавливаем новые диск и фиксируем винтом Torx30

— Прикручиваем скобу к поворотному кулаку, чистим направляющие скобы колодок, проверяем смазку направляющих суппорта, ставим колодочки на место и все прикручиваем.

Вот собственно и все — на все ушло не спеша минут 40-50 без особых остановок .

Спасибо что дочитали до конца, впереди будут другие интересные и не очень статьи о жизни Пепелаца

Читать еще:  Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector