Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа плавают обороты

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем» ), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и их внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания…

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах» ). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Плавает двигатель на холостых оборотах фиат альбеа

» Плавают обороты на холостом ходе. Александр Берёзкин 31 дек 2012 в Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю двигатель. Андрей, 1200 — это недорого. Знаю 9600 за эту проблему брали в сервисе Фиат.

Холостой ход плавает. Fiat bravo. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Подкапывает в Первую камеру! Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Обратно в Бензиновый двигатель и его системы. Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA. Что то я сам не разобрался. Сообщение от дядя Миша. Двигатель — Провалы, и плавают обороты на холостом ходу.

Плавают обороты на холостом ходе. | Fiat Albea Фиат Альбея | VK

Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. Сразу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не изменилось. Позвонил на сервис записали на диагностику. Вывод — «дианостика-мастера» во впускном коллекторе имеется трещина, или где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещину посадил и кто ее будет искать? Я сильно напрягся, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят!

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Необходимо промыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Необходимо утеплить подкапотное пространство, придумать переключатель забора горячего воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, затем завел и напшикал еще заглушив этим мотор.

Вышел поставил проехал не помогло. Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дури. Завел тяжеловато и на работающем моторе снова залил его до остановки очистителем и ушёл домой.

ПРОБЛЕМА УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот тебе и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с похожими проблемами! Согласен с тобой…я тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался. Но дальше есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи под рукой очиститель карбюратора и не парься. У меня была такая фича в прошлом году. При заводке затарахтел как трактор.

Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу прос…ся. Весь день промучился, а вечером загнал машину на парковку под гипермаркет, где была плюсовая температура. Поехал домой и загнал в холодный гараж.

Утром завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, сначала смываю весь нагар на нерабочем двигателе, а затем до дури пшикаю на заведенной машине, пока из глушака противный беленький дым не пойдет!

Great Wall Hover Black Sabbath OZZI. Ранее удалим воду в баке-подготовка к зиме. Очистителем карбюратора, я пользуюсь АВВRO. Мне сказали не стоит им чистить и жив после этого?

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ СЛОВ ПРО ДАТЧИКИ. ВИДЕООБЗОР

Fiat Albea: Итальянский кукушонок

Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.

Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия. Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного. Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.

Всё, что ниже пояса

Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место — подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.

Читать еще:  9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги. На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности. А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.

Обороты, плавающие в масле

Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение. Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата. Практика показала, что это происходит из-за попадания масла на датчик абсолютного давления через патрубок отвода картерных газов. В этом можно убедиться путём снятия датчика ДАД с впускного коллектора, открутив всего лишь один шуруп. Решается проблема легко и недорого — промывкой патрубка при каждой замене масла в двигателе. Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.

На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко. Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей. Также не забывайте следить за состоянием пыльников приводов — они плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов.

Побег из бачка

Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка. Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.

В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.

Фиат альбеа плавают обороты

Это не диагносты. Это вымогатели.
Подключить компьютер и бесполезно поговорить невелика наука.

Диагностировать надо само авто, которое не только из компьютера состоит.

Скачет стрелка тахометра или двигатель действительно завывает?

В движении двигатель на подушках перемещаться и начинает шевелить все подключенные к нему патрубки, трубочки, проводочки. И уже 16 лет шевелит.
Дырявая гофра воздухофильтра на первом месте.
На втором трубка ваккумного усилителя тормозов.
Так же полезно на стоящем и заведенном авто и остальное чуток пошевелить.

Дымогенератор это для СТО и чувствительность метода низка.
А вот если капать бензином в подозрительные места
то двигатель получив через неплотность этот бензин тут же изменит обороты.

ELM 327 в китае совсем недорог но можно и быстрее да дороже. Выход на USB, Bluetooth или WI FI это по вкусу.
Ноутбук, нотебук или планшет вроде не диковинка.
Программа и чего нажимать найдеться в нете.
Ездить никуда не придется.
Появиться возможность постоянного мониторинга.

Но дело в том что компьтерная диагностика далеко не всесильна,
а мозговая , которая и нужна, требует знаний и понимания что и когда с авто происходит.
И для этого владелец, который конкретно эксплуатирует авто, подходит наилучшим образом.

Читать еще:  Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена

Если затянуть ручник и трогаться места вперед-назад, то двигатель начнет на подушках выворачиваться.
При открытом капоте это хорошо видно.
Так как такое сильно мучает сцепление, то не злоупотреблять и соображать быстро.

Раз обороты увеличиваются значит какая то «барабашка» педаль газа нажимает.

Двигатель Fiat 350A1000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 350A1000

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс77 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия11.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут

Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2

Расход топлива двс Фиат 350 A1.000

На примере Fiat Albea 2010 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l

Alfa Romeo

MiTo2011 — 2018
Fiat

Albea I2005 — 2012
Linea I2007 — 2018
Doblo I2005 — 2016
Fiorino III2008 — н.в.
Idea I2005 — 2012
Panda II2010 — 2012
Grande Punto2005 — 2012
Punto IV2012 — 2018
Lancia

Musa I2005 — 2012
Ypsilon I2006 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000

Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков

У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал

Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора

Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат

Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

avtoexperts.ru

Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа

Ответы (1)

Эти симптомы справедливо назвать типичными для FiatAlbea. Немногим удается избежать таких неисправностей, но хуже всего то, что возможных причин таких проблем целый букет:

• Самая простая и безобидная из них – плохой бензин, а как с ней справляться объяснять не надо.

• Использование авто преимущественно для непродолжительных поездок по городу, привычка кататься на малых оборотах, а также огреха инженеров в виде плохо продуманной системы вентиляции картера приводит к образованию отложений на дросселе продуктов из картера. Избежать такой беды помогут нехитрые профилактические мероприятия перед зимним сезоном: промывка дросселя при заведенном моторе очистителем карбюратора, прочистка датчиков на выпускном коллекторе. Кроме того, необходимо регулярно давать мотору возможность прочиститься на высоких оборотах.

• Еще одна проблема, которая может привести к указанным выше последствиям – неисправность датчика положения дроссельной заслонки, в результате которой загорается злосчастная лампочка «проверьте двигатель», а позднее авто перестает реагировать на нажатие педали газа. Единственный путь спасения здесь – замена сломанного датчика.

• Датчики, расположенные на впускном коллекторе некорректно работают или загрязнены. В этом случае к указанным выше симптомам часто добавляется большое потребление топлива, автомобиль медленно разгоняется. В качестве лечения предлагается почистить датчики очистителем карбюратора, а если это не поможет, придется их менять

• Иногда так случается, что перечисленные способы оказываются неэффективными или дают только временный результат, но проблема вновь возвращается. Для таких тяжелых случаев владельцы FiatAlbea нашли последний безотказный способ — сброс адаптивных параметров посредством сканера

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector