Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б5 не заводится

пассат б5 не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Volkswagen Passat b5 НЕ ЗАВОДИТСЯ Подробнее

Пассат Б5 не заводится P1128 , P1338 , P1355 , P1361 , P0321 Подробнее

Не заводится Passat B5 бензин. Решение. Подробнее

Volkswagen Passat b5 не заводится ( РОЛИК для взрослых ) Подробнее

Passat B5 не заводится, плавают обороты, пропуски зажигания (РЕШЕНО) Подробнее

VW Passat B5 не заводится. Диагностика и ремонт Подробнее

Еще один убитый VW Passat B5 не заводится Подробнее

Почему не заводиться пасат б5. Не заводиться машина Pasat b5. Подробнее

Не заводится VW Passat B5 отсутствует питание на блоке управления Подробнее

Пасат Б5 1.8Т заводится и глохнет Подробнее

Не заводится VW Passat B5 1.9TDI 85KW! Подробнее

Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf Подробнее

Электроника не даёт завести двигатель audi a4 b5 в чем проблема. Подробнее

Audi A6 не заводится Подробнее

VW Passat 2008 1.8TSI не заводится. Подробнее

Vw passat b5 1.8t пропала искра Подробнее

VW PASSAT не заводится на горячую. Подробнее

почему плохо заводится ?Volkswagen passat b5+ v-6.чистка абсорбера. Подробнее

Не заводится двигатель после простоя. Подробнее

Тема: Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат.

    Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

    Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

    Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

    Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

    Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

    Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

    Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

    Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.

    ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

    Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

    Не заводится Volkswagen Passat

    Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

    Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

    Нарушение условий функционирования

    Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

    Условия эксплуатации

    Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

    • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля,
    • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие,
    • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

    Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Неисправности узла стартер/зажигание

    Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

    • разряженный аккумулятор,
    • неисправный замок зажигания, контактная группа,
    • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в),
    • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера,
    • сгоревший стартер.

    В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

    Проверка топливной системы

    Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

    • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
    • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
    • Повреждена топливная магистраль.
    • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
    • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

    Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

    При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

    Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

    Читать еще:  Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт

    Система зажигания, свечи

    Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

    • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания,
    • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ,
    • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

    Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

    Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

    На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

    Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

    • необходим более мощный аккумулятор,
    • исправная работа свечей предварительного накала,
    • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ,
    • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

    Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

    Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

    Поломки характерные для определенных моделей

    Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

    У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

    Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

    На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

    Похожее:

    1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
    2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
    3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
    4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    VW-Life.lv

    Войти с помощью аккаунта социальных сетей

    Не заводится Passat B5

    • Версия для печати

    Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Stereonic » 12.11.2016, 00:10

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 12.11.2016, 01:58

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Stereonic » 12.11.2016, 09:06

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Миша » 12.11.2016, 09:39

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Dukalis » 12.11.2016, 11:31

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Stereonic » 13.11.2016, 19:52

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 20:07

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 20:32

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 20:55

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 21:14

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение motorider » 13.11.2016, 21:25

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 22:16

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 22:20

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 22:52

    Ели едёт, дымит. Но это если на холодную крутить до 2.3-2.5
    Я летом с Лёхой тубину поменял, патрубки , компенсаторы вырезал кат.
    После этого у мотора пропала динамика на низах. Из-за этого, постоянно кручу мотор, но это пол беды.
    Весной заметил , что если на холодную газануть, иногда мотор начитает троить (очень редко).
    Летом пару раз глохла, а теперь на холодную глохнет частенько. ( опять же если газануть)

    motorider забей на стратегию, переходи на тактику.![/quote]

    Re: Не заводится Passat B5

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 23:05

    Pioneer писал(а): Ели едёт, дымит. Но это если на холодную крутить до 2.3-2.5
    Я летом с Лёхой тубину поменял, патрубки , компенсаторы вырезал кат.
    После этого у мотора пропала динамика на низах. Из-за этого, постоянно кручу мотор, но это пол беды.
    Весной заметил , что если на холодную газануть, иногда мотор начитает троить (очень редко).
    Летом пару раз глохла, а теперь на холодную глохнет частенько. ( опять же если газануть)

    motorider забей на стратегию, переходи на тактику.!

    Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

    Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

    Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

    Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

    Нарушение условий функционирования машины

    Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

    Среди других возможных причин функционального характера:

    • неправильная регулировка клапанов;
    • изношенные поршневые кольца мотора;
    • неверно настроенный механизм ГРМ;
    • забитый воздушный фильтр;
    • прогар поршней, клапанов.
    Читать еще:  Хлопки в глушителе

    Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

    Условия эксплуатации

    Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

    Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

    Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

    Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

    Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

    VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

    Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

    Неисправности связки «стартер-зажигание»

    Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

    • разряженная АКБ «Пассата»;
    • нестабильное электропитание на стартере;
    • плавающая неисправность замка или контактной группы;
    • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
    • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

    Проверка топливной системы

    Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

    Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

    Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

    • повреждения на отрезке топливной магистрали;
    • поломка форсунок;
    • сбой блока управления.

    Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

    По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

    Система зажигания, свечи

    Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

    • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
    • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
    • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

    Как проверить свечи:

    1. Взять свечу зажигания.
    2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
    3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
    4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

    • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
    • требуются исправные свечи накала;
    • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
    • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

    Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

    Поломки, характерные для определенных моделей Passat

    У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

    Другие типичные неисправности:

    • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
    • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
    • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
    • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

    Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

    • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
    • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
    • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

    Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

    Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

    • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
    • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
    • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
    • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
    • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
    • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
    • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).
    Читать еще:  Топливный фильтр Lada Granta

    Не заводится Volkswagen Passat

    Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

    Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

    Нарушение условий функционирования

    Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

    Условия эксплуатации

    Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

    • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
    • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
    • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

    Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Неисправности узла стартер/зажигание

    Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

    • разряженный аккумулятор;
    • неисправный замок зажигания, контактная группа;
    • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
    • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
    • сгоревший стартер.

    В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

    Проверка топливной системы

    Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

    • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
    • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
    • Повреждена топливная магистраль.
    • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
    • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

    Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

    При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

    Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

    Система зажигания, свечи

    Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

    • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
    • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
    • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

    Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

    Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

    На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

    Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

    • необходим более мощный аккумулятор;
    • исправная работа свечей предварительного накала;
    • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
    • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

    Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

    Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

    Поломки характерные для определенных моделей

    Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

    У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

    Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

    На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector