Aklaypart.ru

Авто Журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки фольксваген пассат б6

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Тема: Кто поможет с ошибками на пассат б6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 02.12.2012 Адрес Домодедово Сообщений 283 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    Кто поможет с ошибками на пассат б6

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No: 06A 906 033 EF
    Компонент: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Ревизия: —H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0004071
    Мастерская #: WSC 00999 444 64523
    VCID: 67D79D7A56298819CE1-8032

    3 Найдены неисправности:
    16524 — Ряд 1-зонд 2
    P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Температура: 448.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.400 V
    Бин.биты: 00000100
    Температура: 440.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.460 V
    Бин.биты: 00000100

    16520 — Ряд 1-зонд 2
    P0136 — 008 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Температура: 448.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.400 V
    Бин.биты: 00000100
    Температура: 440.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.460 V
    Бин.биты: 00000100

    16520 — Ряд 1-зонд 2
    P0136 — 006 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Температура: 448.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.400 V
    Бин.биты: 00000100
    Температура: 440.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.460 V
    Бин.биты: 00000100

    Готовность: 0000 0000

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H10 0080
    Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P083100722
    Кодировка: F9801F0E0002021002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 234FC96AE291A439529-8076

    2 Найдены неисправности:
    01327 — Блок управления парковочного ассистента
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 17
    Пробег: 106527 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.15
    Время: 15:27:23

    00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01111100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 21
    Пробег: 106527 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.15
    Время: 20:16:59

    кто нибудь поможет

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

    Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

    Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen

    Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

    Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Ошибка 89 и работа вентилятора

    Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

    Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

    Что означает код ошибки P0010

    P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

    Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

    Что является причиной кода P0010

    Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

    • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
    • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
    • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
    • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
    • повреждение электропроводки
    • программное обеспечение ECM устарело (редко)
      внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

    Какие симптомы кода P0010 Volkswagen

    При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

    • Изменение работы двигателя на холостом ходу
    • увеличение расхода топлива
    • потеря мощности на высоких оборотах
    • увеличение вредных выбросов в атмосферу

    Как диагностируется код ошибки P0010

    Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

    Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

    Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

    Частые ошибки при диагностике кода P0010

    Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
    Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

    Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?

    Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:

    • увеличение расхода топлива
    • потеря мощности
    • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Фольксваген Пассат Б6 2008г.в.

    Фольксваген Пассат Б6 2008г.в.

    В сильный мороз не работает ЭУР


    Откуда: город Белово Кузбасс
    Всего сообщений: 2320
    Ссылка

    Здравствуйте !
    Имеется вышеназванное авто с проблемой по отказу ЭУР в сильный мороз ( от — 20 и холоднее ).
    Ошибки :16352___012 — ЭБУ ЭУР , сбое эл.изоляции эл.цепи , ошибка пассивна ;
    00566___008 — недостоверный сигнал , ошибка активна.

    Сейчас на улице до — 10 мороза, машина исправна, проблем с ЭУР нет, на приборке всё тихо.

    Картинки с ноута прилагаю. Хотелось бы знать , что на самом деле означают эти ошибки.
    Ещё момент — машина простояла у меня в гараже со включенным зажиганием ( остальные потребители были выключены ) около часа и не завелась ( трещит стартер ), ясно, что АКБ очень уставший. Вопрос — может ли этот момент влиять на работу ЭУР в мороз ?

    Откуда: Кемерово
    Всего сообщений: 1592
    Ссылка

    •03375/011 — электродвигатель усилителя рулевого управления – обрыв
    •16352/012 — блок управления — электрическая ошибка
    •00003/008 — блок управления — недостоверный сигнал
    •16352/012 — блок управления — электрическая ошибка в цепи
    •00566/008 — усилитель рулевого управления — работа, недостоверный сигнал
    •03375/003 — электродвигатель усилителя рулевого управления — механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
    • 00566/003 — усилитель рулевого управления — механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
    Техническое обоснование
    Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
    Решение в условиях производства
    Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
    Решение в условиях сервиса
    В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA — Achs-Paralleler Antrieb)
    Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,

    В общем,надо обновлять ПО ЭБУ ЭУР.

    Откуда: Санкт-Петербург
    Всего сообщений: 1292
    Ссылка

    Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)

    vavo_2009
    Завсегдатай

    ПРоблема:
    В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
    При движении пищит система оповещения.
    Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
    Диагностика вагом показала следующее:
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
    Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
    Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
    Ревизия: 013
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 244C1089E7C0DE3

    Читать еще:  Ремонт насос-форсунок на Фольксваген

    2 Найдены неисправности:
    02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 117
    Пробег: 195000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.05.26
    Время: 10:45:00

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.15 V
    Счет: 87

    02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    003 — механическое повреждение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 157
    Пробег: 195000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.05.26
    Время: 10:45:00

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.25 V
    Счет: 89
    Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

    А вот первая ошибка осталась.

    Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
    Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
    Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

    Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

    ten70
    Оракул

    Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

    Special Notes
    When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
    Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
    Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

    Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

    vavo_2009
    Завсегдатай
    AlexCBR
    Просто заглянул

    Такая же проблема, только с левым суппортом.

    vavo_2009 — решил проблему?

    Женёк 46
    просто заглянул

    Такая же проблема, только с левым суппортом.

    vavo_2009 — решил проблему?

    aspire1694
    Просто заглянул

    суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

    Лечение замена мотора или переборка

    P/S При обыве цепи выдается субкод 011

    aspire1694
    Просто заглянул

    Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
    Итак:
    1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
    2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
    3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

    Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
    03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
    При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

    При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
    Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

    А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

    02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
    02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
    011 — обрыв цепи
    Обратите внимание! Субкод 011
    Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
    В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
    Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

    Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
    В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

    Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

    Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

    Так же о кончине редукторов говорят ошибки
    02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    003 — механическое повреждение
    Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

    Читать еще:  Инструкция по замене заднего подшипника ступицы ВАЗ-2109

    И еще две хитрости

    1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
    2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

    Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?

    Доверяй, но проверяй – гласит известная поговорка. Именно поэтому повторный ремонт за кем-либо зачастую начинается с повторной диагностики, иначе все может пойти не по плану. Об одном из таких случаев с СТО – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия.

    – Автомобиль приехал на СТО для установки «нового» блока управления электронного ручника с разборки. Старый был «приговорен» и уже снят на другой станции. Казалось бы, простая и понятная работа, разве что с установкой блока из-за его труднодоступности придется повозиться. Но что-то пошло не так, а точнее все.

    «Ломается все что может»

    «Ручник» не работал и не использовался как минимум два года, а потому были обоснованные предположения, что просто установить блок и поехать не получится. Вообще, вся система электромеханического стояночного тормоза у Passat B6 не отличается надежностью. Ломается все что может: электроприводы, блоки, да даже кнопки с проводкой.

    Установка началась со сравнения старого блока управления и «нового» с «разборки», поскольку часто бывает так, что покупаются неподходящие блоки. С этим все было в порядке, совпадала даже версия программного обеспечения.

    Блок расположен в глубине центральной консоли, и добраться до места его установки не так-то просто. В нем установлены датчики ускорения и датчики осевого вращения авто, а потому месторасположение выбрано не случайно.

    После установки нового блока «ручник» не ожил, диагностика показала наличие ошибок в его работе. Надо было удостовериться в том, что электроприводы в принципе работают. Это можно сделать без блока, запитав их цепи напрямую. Вместо нормального «схватывания» электроприводы лишь издавали посторонние звуки – сказываются два года простоя без работы. Это типичная для Passat B6 проблема – коррозия, трещины пластикового корпуса и дальнейший выход приводов из строя.

    Электроприводы можно заменить отдельно, но конкретно в этом случае делать это было нецелесообразно, поскольку в суппортах уже начался процесс коррозии. Одна из причин этого процесса – несвоевременная замена тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, в результате чего возникают подобные последствия. Суппорты и электроприводы были заменены на новые, а потому одной проблемой стало меньше.

    Тот ли «диагноз»?

    Диагностика показала наличие ошибки по целостности электроцепей стояночного тормоза с правой стороны. Логичным было проверить саму проводку. У приводов отдельное питание, потому само собой были проверены предохранители и наличие «массы» на входе в блок.

    Осмотр проводки выявил следы предыдущей диагностики: в проводе обнаружились следы от иголок. В данном случае в этом ничего критичного не было. Постоянное напряжение на этом проводе отсутствует, а потому коррозия развиться не успела. Однако подобные проколы в проводке стоит как следует изолировать во избежание проблем в будущем.

    Под подозрением оказался сам блок, но в этом также нужно было убедиться окончательно. Так как приводы менялись на одни из самых дешевых, возможно, их сопротивление могло не соответствовать заданным в блоке величинам. Поскольку ошибка присутствовала по правой стороне, самым надежным способом была замена на выходе блока левой и правой «сторон» путем перепиновки проводов в разъеме. Правый привод заработал, левый – перестал, а потому блок был приговорен окончательно.

    Блок был разобран. Была проверена работоспособность реле, поскольку они были под подозрением, но все оказалось в порядке. Прозвонка «левой» и «правой» стороны блока с «разборки» для их сравнения особых успехов не принесла, однако выяснилось, что один из полевых транзисторов не открывался. Замена транзисторов местами ни к чему не привела – дело было не в них. Проблема была неочевидна и скрывалась где-то в самой плате блока с «разборки». Возможно, из строя вышел процессор, возможно, что-то еще. Так или иначе, поскольку в распоряжении был второй блок, тратить большое количество времени на выяснение причин неисправности особого смысла не было.

    На этом этапе появились сомнения в правильности первоначального «диагноза». Родной блок был уже снят с автомобиля и его осмотр не выявил каких-то очевидных проблем. Может, изначально и не в нем было дело?

    Было принято решение вернуть родной блок на место. Все осложняется тем, что просто подключить блок для его успешной работы не получится. Чтобы он заработал, необходимо осуществить кодировку и адаптировать датчики. Блок «ручника» работает в паре с блоком ABS, что тоже накладывает некоторые особенности. Например, при подключении нового блока его кодировка «слетает» не сразу, а спустя некоторое количество циклов включения и выключения. Однако ошибка об отсутствии кодировки появляется сразу же. То есть кодировка и есть, и ее нет одновременно. Это усложняет работу.

    В конечном итоге после всех манипуляций автомобиль «увидел» родной блок и «ручник» без проблем заработал. Сейчас сложно сказать, почему изначально был приговорен к замене родной блок управления. Но именно поэтому к повторной диагностике на разных СТО нужно относиться с пониманием: это не попытка «содрать» деньги, а скорее способ избежать лишних затрат времени и ненужной работы. В случае с Passat владельцу не повезло в двойном объеме, ведь блок управления с «разборки» оказался не просто не нужным, но еще и неисправным.

    Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector