Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 42 вольво хс90

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    • Версия для печати

    Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    «стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Rusvolvo › Блог › Ошибка Вольво «Engine system service required 42»

    Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

    С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

    Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

    Порядок исправления

    Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
    1. Отключаются клеммы аккумулятора.
    2. Авто поднимается на подъемнике.
    3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
    4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
    5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
    6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

    Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

    Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

    Ошибка 42 вольво хс90

    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Volvo XC90 с 2002 года выпуска

    Центральный блок часть 1.

    Обеспечение питания, клемма 30

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 50

    Электропитание, контакт 50

    Реле обеспечения питания

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком большой

    Реле обеспечения питания

    Часы точного времени

    Часы точного времени

    CAN-коммуникация с БУ надувной подушки безопасности

    CAN-коммуникация с блоком управления передней лев двери

    CAN-коммуникация с блоком управления передней прав, двери

    Связь по шине CAN с электронной сисг. регулировки положения сиденья

    CAN-коммуникация с Блоком управления климат-установки

    CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

    Связь по шине CAN с системой дорожной информации

    Связь по шине CAN с телефоном

    Связь по шине CAN с аудиосистемой

    CAN-коммуникация с 3Aдним центром электроники

    Связь по шине CAN с блоком рулевой колонки

    CAN-коммуникация с управлением панелью крыши

    Связь по шине CAN с системой дроссельной 3Aслонки

    Связь по CAN с датчиком угла поворота рулевого колеса

    Связь по шине CAN с блоком управления ABS/ESP

    Связь по шине CAN с системой управления коробкой передач

    Связь по шине CAN с блоком управления двигателя

    Связь по шине CAN с электро­никой дополнительного оборудования

    Сигнал низкого уровня

    Обеспечение питания, клемма 30

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком большой

    Блок управления, ошибка программного обеспечения

    Программирование блоков управления

    Программирование не 3Aкончено

    Блок управления двигателя, ошибка программного обеспечения

    Блок управления коробкой передач, ошибка программного обеспечения

    Связь с переключателем света

    Связь с дополнительной системой отопления

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком большой

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком большой

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком маленький

    Реле блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Репе блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Обогрев переднего правого сиденья

    Обогрев передлев. сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

    Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

    Репе дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Реле дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком большой

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 15

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Напряжение питания слишком выс

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Связь с дополнительной системой отопления

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Напряжение питания слишком низкое

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Репе дальнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле дальнего света

    Реле ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле ближнего света

    Реле дополнительных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле дополнительных фар

    Реле постоянного ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле постоянного ближнего света

    Реле стояночного огня

    3Aмыкание на плюс

    Реле стояночного огня

    Реле противотуманных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле противотуманных фар

    Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала

    Volvo XC90 2.4D › Бортжурнал › резинки турбонадува ошибка ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI-42

    Спустя примерно 500 км. после покупки авто приехал к родителям и решил их прокатить со словами смотри как может вдавил в пол, бодро пошла вперед, и остановилась сзади черный дым больше сорока не едет. «ошибка ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI-42»

    подумал вот и хана машине, как раз в ютуб смотрел ролики как люди покупают ренжей или бехи и не вылезают из сервиса, так проездил день заехал на ямку и посмотрел внизу что же это может быть, снимал и одевал фишки проводов заметел какую-то трубку с разорванной резинкой воткнул ее обратно, еще поковырял кучу проводов не чего оторванного не нашел, поехал домой и машина ожила, ночью обратился к интернету он вывел меня на драйв 2, там я понял что как раз проблема в этой трубке наддува, и эта проблема частая,

    это слабое звено, их там две верхняя номер 30778628, нижняя 30778629 так как за 300 км от Москвы купить что то нереально, пошел в магазин автоваз и купил пыльник шруса за 100 рублей, сложил его вдвое лишнее отрезал и получилось…даже с бортиком не хуже оригинала

    прижилась как родная, проехал на ней 2500км. решил заменить на заводскую так как там температура и я боялся что она сгорит, но зря она была вполне в приличном состоянии(оставил ее в запас, если опять сломается там где нет магазинов), при затяжке хомута оказалось что он слабоват, хомут специфический с овальной дырочкой, купил крепкий хомут дырочку просверлил и надфилем сделал овальной, с тех пор все гуд.

    с нижней резинкой видимо воевали и до меня, там была даже просверлена дырочка в патрубке под саморез, я с начала его вкрутил, потом снял, побоялся что его обломает и засосет во внутрь, за год по разным причинам я снимал эту всю конструкцию несколько раз, на мой взгляд что бы она дольше работала нужно при разборке сначала отсоединять от турбины потом разъединять внизу так как если сначала разъединять низ то верхняя резинка прорезается о турбину. сборку производить так, сначала собрать в низу не затягивая нижний хомут. потом одеть на турбину и затянуть верхний хомут. потом затянуть нижний хомут.

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП

    Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;
    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине

    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод

    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    На экране постоянно появляется сообщение, уведомляющее о неисправности парктроника.

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Устранять собственными силами не стоит. Также не потребуется обращаться за помощью в автосервис. Исправить этот явный «косяк» можно и нужно по гарантии. Будет просто выполнена замена дефективного элемента.

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа

    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока

    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2
    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
    • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.
    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    Тема: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Почему на ВАЗ 2106 троит двигатель

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country


Всем привет!

Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..)

в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно:

лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов

ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел.

куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс.

по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом

не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное.

замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности.

возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя?

Re: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

5 вольт на всех датчиках есть?

Re: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

еще не проверял.
так как не понимал ошибки.
не на всех датчиках опорка 5 вольт есть и 12 вольт

Re: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

12 вольт или бортовое напряжение?

Re: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

Моторник EDC17CP22?
В ИЗИтронике есть пару слов об этой ошибке, только описана как Р064221/22
Тут или ВИДу брать, или ктс, что бы нормально увидеть фактику

Re: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

Re: Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country

проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.

стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.

авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.

после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.

форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними

топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.

ошибки выскакивают следующие:

ecm 2520-низкое давление топлива

ecm2530-низкое давление топлива

ecm2590-низкое давление топлива

ecm25ao-низкое давление топлива

подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector