Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио не работает печка

Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Извлечение мотора печки

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Киа рио не работает печка

20.5 Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

— Проверьте и при необходимости замените термостат

— Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Киа Рио — не работает вентилятор печки

Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркое время года. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком скорого выхода из строя, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.

Основные неисправности печки

Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:

  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправен терморегулятор.
  • Заклинило моторчик вентилятора.
  • Отошли контакты электромоторчика.
  • Неисправен резистор отопителя.
Читать еще:  Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Проверка вентилятора печки Киа Рио

Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.

Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.

Замена вентилятора печки Киа Рио 3

Если причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012 является вентилятор, его можно поменять самостоятельно.

Делается это так:
  • Скидываем провод отрицательной клеммы АКБ.
  • Отсоединяем колодки проводов от моторчика вентилятора.
  • Откручиваем болты крепления вентилятора.
  • Смещаем хомут вниз по подводящему антифриз шлангу и отсоединяем шланг от патрубка.
  • Снимаем вентилятор.

Установка и сборка производятся с обратной последовательности.

Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 рублей.

Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит примерно 3000 рублей.

Последствия выхода из строя вентилятора

При поломке вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам мотор. Автомобиль может перегреться и «закипеть». В самом плачевном случае от высокой температуры повреждаются металлические элементы двигателя. Чтобы этого не произошло нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении постороннего шума. Не лишним также будет иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. Они полезны при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электрической системы.

20.5 Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

— Проверьте и при необходимости замените термостат

— Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Киа рио не работает печка

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Последний раз редактировалось sotyi 29 мар 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Последний раз редактировалось sotyi 29 мар 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Перестала работать печка

Перестала работать печка

Olegator сказал(-а): 08.06.2018 14:23

Haiduk сказал(-а): 08.06.2018 20:11

De omnibus dubitandum.

Aquila сказал(-а): 08.06.2018 20:26

Aquila сказал(-а): 08.06.2018 23:34

Потенциометр — это не моторчик. Не знаю, что конкретно диагностическая прога вкладывает в данном случае в это понятие, может там и «сложности перевода».

Но потенциометром могут быть и датчик (не моторчик) поворота заслонки, и собственно, та самая крутилка, которой выставляется температура.

Проверь в несинхронном режиме — можно ли получить тёплый воздух только для пассажира переднего.

Kia Rio 3 (2011 — 2016) предохранители и реле

Kia Rio 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году с кузовом седан и хетчбэк. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Киа Рио 3 со схемами и фото — примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей и реле может отличаться. Актуальные схемы для Вашего Киа Рио 3 вы можете найти на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Рио?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Пример схемы с крышки

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Предохранители

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

115А FRT Deicer Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
215А P/OUTLET Розетка для подключения дополнительного оборудования
315А C/LIGHTER Прикуриватель
410А АСС Передняя лампа направленного света, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ВСМ, преобразователь тока, ЭБУ электронных ключей, аудиосистема, цифровые часы, головное устройство с навигацией
510А А/BAG IND Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
610А А/BAG Блок управления системой безопасности SRS
710А Выключатель аварийной сигнализации
810А MOPS 2 ЭБУ ЭУР
9Резерв
1015А R/WPR Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
1115А Обогреватель рулевого колеса
1210А RR Реле заднего противотуманного фонаря
1315A FRT Реле передней противотуманной фары
1410A ROOM 2 Реле автоматического отключения освещения (датчик открытия дверей), переключатель на рычаге переключения передач АКПП
1515A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления системой электронного ключа, ЭБУ электронных ключей, реле НАС, разъем канала передачи данных
1610A CLUSTER Комбинация приборов, блок ВСМ, аудиосистема, подсветка рычага переключение передач АКПП, модуль контроля давления в шинах
1710F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
1810A ABS Переключатель на передней панели, модуль ESC, реле HAC
1910A B/UP LP Выключатель фонаря света заднего хода
2010A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, переключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера
2110А H/LP LH Левая блок-фара
2210А DAY TIME RUNNING LIGHT Дневные ходовые огни
2315А HAZARD Реле аварийной сигнализации, ВСМ
2425А SMK_1 Блок управления электронного ключа
2515А Электродвигатель люка
2610А SMK_2 Кнопка пуска и остановки двигателя
2715А PCU Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
2815А IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор
2910А IGN Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро стекло подьемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
3025А F/WPR Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
3120А DOOR LOCK Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
3225А SAFETY P/WDW Блокировка электрических стекло подъемников
3315А S/HEATER Обогрев передних сидений
3410А Регулятор наружных зеркал с электроприводом
3510А ROOM 1 Освещение салона, багажника, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы
3620А AUDIOС ISG: преобразователь, Без ISG: аудиосистема, головное устройство с навигацией
3710А TAIL LH Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок — фара, подсветка панели приборов
3810А TAIL RH Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
3910А START Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
4010А H/LP RH Правая блок — фара, комбинация приборов
4125А P/WDW LHБлок управления стекло подъемниками, переключатель левого заднего стекло подъемника
4225А P/WDW RH Блок управления стекло подъемниками, переключатель правого заднего стекло подъемника
4310А RR HTD Система обогрева наружных зеркал заднего вида, ЭБУД/ РСМб ЭБУ кондиционера
4410А A/CON 2 Кондиционер
45Резерв

За дополнительные розетки отвечает предохранитель номер 2, а за прикуриватель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся не съёмные реле.

Читать еще:  Ремонт автоэлектрики

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Реле обогрева заднего стекла
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле задних противотуманных фонарей
  4. Реле габаритных огней
  5. Реле дневных ходовых огней
  6. Реле антиобледенителя ветрового стекла
  7. Реле блокировки дверей
  8. Реле разблокирования крышки багажника
  9. Реле указателей поворота
  10. Реле аварийной сигнализации
  11. Реле электро стеклоподъемников
  12. Реле охранной сигнализации

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F1Резерв
F210А Реле обогрева наружных зеркал
F315А Топливный насос
F410А Звуковой сигнал
F510А Кондиционер
F6Резерв
F7Резерв
F815А Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F910А Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F1010А Блок ТСМ
F1110А Лампы света заднего хода
F12Резерв
F13Резерв
FL150А Распределительная коробка панели приборов
FL230А Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)
FL330А Реле блока управления двигателем
FL440А Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)
FL550А Реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1Резерв
R2Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3Реле топливного насоса
R4Реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5Реле звукового сигнала
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора (низкая скорость)
R8Резерв
R9Реле электронного блока управления двигателем
R10Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
R11Резерв
R12Реле выключателя блокировки зажигания
R13Реле вентилятора (высокая скорость)
R14Резерв

С обратной стороны блока могут находится некоторые элементы реле: реле звукового сигнала, реле сирены охранной сигнализации, реле стартера и т.д.

Силовой блок реле

Он находится в левой части основного блока.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  1. 50А Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 125А Генератор
  5. 40А Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
  6. 40А Гидроэлектронный модуль ABS
  7. 40А Реле обогрева заднего стекла
  8. 40А Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
  9. Резерв

Инструкция Киа Рио 3

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Kia Rio 3? Изучите данную инструкцию по эксплуатации: «скачать«.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы или есть чем дополнить, пишите в комментарии.

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)

Всем доброго дня!
С утра по дороге на работу — почувствовал странный запах. Вроде не запах горелого, но какой то специфический.
Лобовое стало потихоньку запотевать.
Сразу заметил что перестал работать вентилятор отопителя. Переключаю на вторую скорость — реакции нет. На третью тоже.
Я сразу смекнул что вышел из строя так называемый «резистор» управления скоростями вентилятора. Когда он умирает — работает только прямая 4 скорость. А понижающие (именно понижающие) в этом блоке «резистора» стоят три разных медных проводника с разной длинной и шириной, и соответственно разным сопротивлением, для понижения скорости работы электродвигателя отопителя.
Переключаю на 4 скорость — вентилятор ожил и стал очень бодро крутится.

Читать еще:  Руководства по эксплуатации УАЗ

Приехал на работу. Выкрутил этот чудо «резистор»
Находится от рядом с моторчиком печки — в нога переднего пассажира под бардачком.
Держится на двух саморезах.
Место выбрано не случайное. «резистор» сильно греется, а в этом месте он охлаждается потоком воздуха от вентилятора.

Как и предполагалось, контакт отпаялся

Один из контактов припаян к основной пластине — легко-плавким припоем, наподобие сплава «РОЗЕ»
Что бы при достижении определенной температуры, припой стал плавится и лапка отскочила вверх — тем самым разъединив схему (например если вентилятор заклинило) — вообщем как таковой — термо-предохранитель!

Было решено припаять его назад. Использовал обычный припой. На родной термоплавкий сажать не стал.

На корпусе резистора написано — Do Not Repair — то есть «НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ«
Это связано с тем, что обычно все паяют простым припоем, который в случае чего не поплавится — и возможны печальные последствия для проводки автомобиля.

«Резистор» вернул на место — все отлично работает. Вентилятор работает тихо, посторонних шумов нет!
Странно подумал я. Отчего же тогда повышенный ток и нагрев «резистора» и собственно его кончина.
Вытащил салонный фильтр — и прозрел. Я его менял 8000 км назад.
Такого состояния я еще не видел. Он был в песке. В мухах и осах. Даже листва на нем была.
Вот и причина почему вышел из строя «резистор» — вентилятору стало трудно крутится из-за забившегося фильтра, нагрузка выросла — ток увеличился — температура соответственно тоже!
Временно выбил и пропылесосил воздушный фильтр.

Сразу же заказал новый «резистор» и новый воздушный фильтр!

Вот Артикул «резистора» — Hyundai / KIA 97128 1R000 — 473р

Думаю не стоит на всегда оставлять просто спаянный обычным припоем резистор — что бы потом было меньше проблем в жизни 🙂
Надеюсь проблема была именно в забитом фильтре!
Обычно он свистеть начинал когда забивался. Этот раз свиста не было. Очень странно.

Пока поезжу с отремонтированным «резистором» — и погляжу что и как.
Через 4-5 дней уже приедет новый!

Надеюсь эта статья поможет тем кто столкнется с такой проблемой!

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 15:39

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

перестал работать вентилятор печки

  • Ответить с цитатой

перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

  • Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 21:25

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 23:09

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

  • Ответить с цитатой

Re: перестал работать вентилятор печки

Воля » 31 мар 2012, 19:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector