Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано 2 ремонт

Nissan Terrano II (Ниссан Террано 2). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1993 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

руководство по ремонту

Книга по ремонту Nissan Terrano — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Автонавигатор

ISBN: 5-98410-027-4

Язык: русский

Двигатель:

Тип двигателя: KA24E / TD27T

Страниц: 320

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Terrano.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Terrano.

Nissan Terrano II (Ниссан Террано 2). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1993 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи.

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа.

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина.

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2002/2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 180,3 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 72,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат: PDF
  • Размер: 306,6 Mb

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,8 Mb

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и ремонт Ниссан Террано

Ниссан Террано предыдущих поколений в кузове WD21, R20 отличает практически неубиваемый двигатель и подвеска, простота технического обслуживания и недорогие запчасти.

Вместе с тем, плохая антикоррозийная обработка делает кузов слабым. Со временем гнить начинают арки, пороги и рама. Спасти такие машины может только переваренный кузов.

Расход топлива мотора 2,4 литра — 14 по трассе, 20 по городу. Старые моторы начинают подъедать масло но не в больших количествах. Автомат надёжен и требует лишь регулярной замены ATF.

Nissan «Duster»

Третье текущее поколение Ниссан Террано унифицировано с Рено Дастер и является самой бюджетной моделью кроссовера компании Nissan.

У нового Террано проблемы с ржавчиной и антикоррозионной стойкостью те же, поэтому мы рекомендуем раз двагода делать антикор.

Подвеска на машине аналогична Тииде и Ноуту — простая и надёжная. Частой замены каждые 20 тысяч пробега требуют стучащие втулки стабилизатора. Передние колодки ходят по 30-40 тысяч, задние до 50.

Мотор 1,6 беспроблемный, а вот двухлитровый мотор в сильные морозы может не заводиться. По коробкам простыми и надёжными агрегатами являются 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, а вот у 6-ступенчатой механики иногда подтекает масло.

Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики значительно снижает затраты на ремонт и моральные потери при непредвиденных отказах. Приезжайте к специалистам сервиса ИнфинитиНиссан на Гаражной на тщательную диагностику. Мы подберём запчасти и согласует с вами необходимые работы, их стоимость и сроки выполнения. В наличие все основные расходники и запчасти.

Цены на ремонт Террано

Наш автосервис выполняет качественный ремонт Ниссан Террано всех поколений с гарантией.

Техническое обслуживание
Замена масла ДВС и масляного фильтраот 600
Замена фильтра воздушногоот 300
Замена фильтра салонаот 300
Замена свечей зажиганияот 600
Замена жидкости ГУРот 1 050
Полная замена масла в АКППот 2 000
Диагностика
Компьютерная диагностикаот 1 200
Проверка уровней технических жидкостейот 450
Проверка развала-схождения (2 оси)от 1 200
Диагностика ходовойБесплатно*

*При последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Ходовая
Регулировка развала-схождения (1 ось)от 2 300
Регулировка развала-схождения (2 оси)от 2 990
Замена переднего амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 1 500
Восстановление амортизатораот 550
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 900
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена тормозной жидкостиот 750
Ремонт и заправка кондиционера
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)от 1 150
Ремонт трубок кондиционераот 1 000
Кузовной ремонт и покраска
Окраска бампераот 4 300
Окраска детали кузова легкового автомобиляот 4 300
Окраска детали кузова внедорожникаот 4 700

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 декабря по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Автомобили Nissan Terrano II (Ниссан Террано) 1985-1999 г. в.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.

Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Автомобиль куплен летом 2013 года. Естественно, автомобиль с пробегом купить без недостатков практически невозможно, тем более предыдущий хозяин не станет до мелочей всё менять и ремонтировать, это довольно таки накладно, а денег за автомобиль больше не выручишь. Поэтому я был морально готов к тому, чтобы начать исправлять букет неисправностей. Перво наперво, потому что по пути, сделал диагностику системы кондиционирования. Практически все хозяева машин, у которых не работает кондиционер в автомобиле, говорят, что его надо всего лишь заправить. Но это не всегда соответствует действительности, в большинстве случаев кондиционер просто неисправен. Заезд на диагностику показал, что вся система функционирует должным образом, давление в системе в норме, но небольшая дозаправка всё же потребовалась. Но это не всё. Необходимо было очистить два радиатора, охлаждения двигателя и кондиционера, специальным моющим средством и промыть снаружи водой. После этих действий воздух в салоне автомобиля стал охлаждаться значительно лучше. Осталось поменять салонный фильтр, и продуть накопившуюся в кожухах вентиляции пыль и прочий мусор. Но и это еще не всё. Заслонка печки в закрытом положении постоянно приоткрыта, поэтому проходит теплый воздух, когда двигатель прогрет. Теплый воздух смешивается с холодным, если включен кондей, и вроде бы как ничего. Но, чтобы сделать всё как полагается, нужно отрегулировать тягу управления заслонкой печки.

Конечно, покупая подержанный автомобиль, нужно заранее готовиться к тому, что потребуются вложения, если на нём предполагается ездить, и на эти вложения крайне желательно получить скидку у продавца. Тем более, что как правило, перед продажей владелец не спешит вкладываться в ремонт, так как проще всего продать авто со скидкой, чем его ремонтировать и продавать практически за те же деньги. Но зачастую бывает невозможно точно и досконально определить степень изношенности систем и узлов автомобиля. Поэтому при покупке б/ушного автомобиля, если нет возможности его внимательно осмотреть, разумнее всего договариваться о скидке до 10% от объявленной стоимости автомобиля. А в конкретных случаях скидка может быть даже больше.

Но, есть и положительные стороны ремонта. Автомобиль узнаётся со всех его сторон, настраивается под себя, и в дальнейшем требует гораздо меньше вложений, чем при возникновении форсмажорных обстоятельств, когда купленный с рук автомобиль не ремонтируется, но довольно активно эксплуатируется и за этот срок в буквальном смысле этого слова вылезают все неприятности наружу.

VIN Этот очень важный номер выбит на раме, с правой стороны автомобиля, примерно под пассажирским сиденьем. Пока что номер довольно читаем. Но идут года, льют соли на дороги и ржавчина рано или поздно доберется до заветных буковок и циферок. Чтобы сохранить идентификационный номер автомобиля для себя и будущих владельцев, тщательно оттёр его от грязи и обезжирил. Затем нанёс слой автопластилина. Просто замазал всё вокруг. Пластилин не даст проникнуть влаге, а значит, номер останется нетронутым. Кстати, к помощи пластилина я прибегаю и в ремонте автомобиля — замазываю им резьбовые соединения, которые имеют контакт с атмосферой (вода, грязь, соли), чтобы в дальнейшем было легко откручивать гайки.

Затем предстояла диагностика ходовой части автомобиля. Внешний вид рамы, днища и деталей при осмотре на подъемнике по результатам диагностики был удовлетворительным, но всё неисправное ремонтопригодно, осталось закупить запчастей и починить или заменить неисправные узлы. Что подлежало ремонту:

  • Замена основного глушителя (неспешно, но лучше сделать по уму);
  • Замена всех фильтров по кругу и масло в ДВС;
  • Замена задних пружин (одна из них лопнула);
  • Замена передних тормозных колодок;
  • Замена переднего подкрылка;
  • Замена внешних пыльников шрусов (неспешно, они не рваные, но поизносились);
  • Замена маятникового рычага;
  • Замена втулок стабилизатора (косточек);
  • Замена передней крестовины карданного вала;
  • Замена заднего сальника коленвала;
  • Замена комплекта сцепления;
  • Регулировка подшипников ступиц;
  • Починить (заменить) правый сайлентблок и гнездо под него;
  • Сход-развал;
  • Всякая мелочевка – от замены перегоревших лампочек до чистки салона.

Ремонт 169500 км., 26 июня 2013 г. Замена масла в двигателе, Mobil 5w50, замена фильтров: масляного, воздушного, топливного, салонного. Замена задних пружин. Регулировка подшипников ступиц. При попытке поменять передние тормозные колодки выяснилось, что пальцы в скобе суппорта закисли и колодки не поддаются замене. Это значит, что потребуются дополнительные траты для того, чтобы привести в порядок тормозную систему. По ходу смены масла было обращено внимание на ремни двигателя, их три штуки, и хорошо бы их иметь про запас, а лучше заменить, а в запас отправить старые, на всякий случай в дороге. Так же обнаружена неисправность терморегулятора, который отвечает за количество оборотов при прогреве двигателя. Такая же проблема была в первом Террано, однозначно менять. Пока лето, это не напрягает, но зимой прогрев двигателя может быть затруднительным. Да и должно быть по определению всё в автомобиле исправно.

Ремонт 169500 км., 9 июля 2013 г. Замена маятникового рычага, замена втулок и стоек переднего стабилизатора. По втулкам — покупал оригинальную замену от производителя LEMFORDER. Втулки не понравились. После установки видны зазоры между втулками и осью стабилизатора. Решено купить оригинал от Nissan и поставить. «Косточки» от Nipparts очень даже неплохие. Маятниковый рычаг от фирмы Blue Print, на вид добротный, но нет масленки для шприцевания, как на оригинальном рычаге. Интересно, сколько он проходит.

Ремонт 169580 км., 12 июля 2013 г. Неожиданно забарахлил бензонасос. Не выдавал нужного давления топлива, двигатель буквально «зарывался» в землю. Выключив зажигание, снова заводил двигатель и продолжал движение, но уже до автосервиса на первой-второй передаче. Хорошо, что у мастеров оказался бошевский бензонасос, такие ставят на инжекторные ВАЗы. Проблема устранена, но как оказалось, не на долго. Эти насосы не любят перегрева, а безнин в баке может разогреваться от обратки до высокой температуры. Насос начинает сбоить, двигатель глохнет, а перед этим замечено явное снижение мощности, детонация двигателя. Придется покупать и устанавливать оригинальный бензонасос.

Ремонт 171380 км., 25 июля 2013 г. Замена глушителя и катализатора. Стало очень тихо в автомобиле. Далее, решил сам позаморочиться с электрикой, поменять сгоревшие лампочки в приборной панели. Ремонт оказался непростым. Чтобы подлезть к щитку приборов, нужно снять нижнюю облицовку, потом козырек приборной панели. И вот панель приборов отсоединена. Патроны, в которые вставлены лампочки, снимаю поочередно и проверяю их звуковым пробником. Если обрыв и звука нет, меняю лампу. Смотреть на спираль бесполезно, её практически не видно.

Из интересного. Заменить лампочки подсветки регулятора отопителя и переключателя режимов обдува не представилось возможным. Дело в том, что лампочки припаяны в штатном порядке, к печатной плате, в специальном патроне. Разобрав бороду, чтобы добраться к этому безобразию и лизцезреть невозможность замены, потребовалось время. Теперь, зная, что нужно делать, нужно запастись паяльником и парой лампочек (или, как будет более правильно, синих светодиодов-семечек), запитаться от ближайшей габаритки и провести в имеющиеся отверстия рабочие лампочки. Придется колхозить, не покупать же целый блок из-за такой мелочи.

Есть ещё одна распространенная болезнь щитка приборов: не отображаются некоторые сегменты одометра. С заменой лампочек решилась и эта проблема. Достаточно просто потрогать контанты ЖК-дисплея, «утопить» как положено сам дисплей. После этой несложной процедуры все сегменты стали отображаться должным образом.

Ремонт 173850 км., 22 августа 2013 г. Помыл наконец то машину и заменил щётки стеклоочистителей. Задний дворник размером 13″, передний правый 20″, передний левый 21″. Поставил под капот дополнительный сигнал с компрессором. Гудит хорошо теперь

Ремонт 174350 км., 30 августа 2013 г. Замена крестовины переднего карданного вала, замена сайлентблока нижнего рычага с устранением неисправности посадочного места.

Ремонт 175500 км., 6 сентября 2013 г. Замена бензонасоса.

Ремонт 183000 км., 21 января 2014 г. Замена передних тормозных колодок, разработка пальцев суппорта, замена передних стоек стабилизатора, восстановление площадки для крепления стабилизатора на правом рычаге.

Ремонт 187000 км., 1 апреля 2014 г. День дурака преподнёс свои сюрпризы. Засвистел ремень привода ГУР, да и масло уже пора поменять, добрался быстренько до автосервиса. Заодно поменяли резинки передних косточек стабилизатора, сделали заказ по запчастям на очередной плановый ремонт. Подшипник ролика натяжителя ремня ГУР развалился и заклинил, искали ещё целый день его по близлежащим городам. Нашли, слава Богу и успешно поменяли.

Ремонт 192000 км., 25 мая 2014 г. Развалилась помпа. Нехорошие звуки со стороны моторного отсека услышал заранее, отзвонился в сервис и потихонечку думал до него доехать своим ходом. Но оказалось, не судьба и не доехал буквально пару километров. Помог добраться на галстуке весь в наколках парень на УАЗике. Помпа пришла быстро, через два дня я уже ездил.

Ремонт 207000 км., 6 июня 2015 г. И снова подшипник ролика натяжителя! Год проездил! Заклинил, предварительно поиздавав характерные поскрипывающие звуки. Снова на пути к сервису, снова галстук на пару километров. Можно было обойтись и без верёвки, сняв кожух и ремень ГУР и доехать самому, но галстук оказался быстрым и надёжным решением проблемы. Помог хороший человек на ладе «десятке», дай Бог ему здоровья!

Бензонасос оказался говнецом, а может за такие деньги просто такой и срок службы. В пробках, если долго потолкаться, от обратки нагревается топливо в бензобаке и производительность насоса снижается. Двигатель начинает неустойчиво работать, глохнет. Заказал в этот же день немецкий за 2000 рублей и расходники для ТО (фильтры). Надо бы вести учет смены масла, а то что-то этот момент я как-то выпустил из вида.

Ремонт 212000 км., 31 июля 2015 г. Замена бензонасоса и топливного фильтра. Устранение мелких неисправностей, таких как замена противотуманной лампы 9006, замена лампочек в приборной доске, чистка салона. Давно хотел устранить неточность закрытия заслонки печки. В полностью выключенном состоянии она всё равно давала небольшое тепло. Сама проблема решается довольно таки просто — отклеил оплетку троса печки и зафиксировал как положено при помощи обычного термоклея. Сложность состоит в разборке торпеды, точнее даже не сложность, а трудоемкость.

Ремонт 215000 км., 28 сентября 2015 г. Заменил крышку трабмлера. На старой выгорел контакт на 4-ый цилиндр и при разогреве подкапотного пространства, особенно в пробках, двигатель глох на холостых оборотах. Меняется крышка легко, она крепится тремя винтами. Заодно очистил от нагара контакт на бегунке нулёвкой.

Ремонт 217000 км., 15 октября 2015 г. Неожиданно застучал двигатель. В самом прямом смысле этого слова. Выключил зажигание, проверил уровень масла, долил. Всё равно стучит, но лампочка давления гаснет. В общем, решил не рисковать и на галстуке до сервиса. Оказалось, что снова заклинил подшипник ролика натяжителя. Как это связано со стуком в двигателе — не понятно. Но после снятия ремня гидроусилителя руля стук внезапно прекратился. Купить подшипник оказалось несложно, это обычный 301 подшипник. Взял сразу два, чтобы потом не бегать его искать. Заодно поменял масло в двигателе и заменил масляный фильтр. Масло использую Mobil для двигателей с пробегом.

Ремонт 221000 км., 17 марта 2016 г. Летняя резина, которая была в комплекте на литых дисках, физически устарела и значительно истёрлась. Поэтому принял решение найти хорошую летнюю резину, пока ещё не совсем лето, я бы даже так сказал, ещё не совсем даже весна. Через авито нашёл подходящий вариант и купил за недорого новый комплект корейской резины NEXEN размером 235х75хR16. Знакомый шиномонтажник перебортировал шины на литых дисках и отбалансировал. Он сказал, что цена за комплект очень выгодная, резина хорошая, легко балансируется. Осталось проверить её в дорожных условиях. Поменяю колёса на летние, как только сойдёт снег.

Ремонт 222300 км., 21 апреля 2016 г. Пришло время заняться подвеской и ремонтом прочих неисправностей, начала уходить тормозная жидкость из бачка. Диагностика показала течь заднего рабочего тормозного цилиндра. Составил список запчастей и стал покупать. Оказалось, что некоторые из них не подходят на автомобиль. Например, это касается заказанных по каталогу внешних пыльников шруса. Оригинальные диаметры — это маленький 25-26 и большой 92 мм. Пришлось ехать в Пулмарт и подбирать пыльники, вооружившись штангенциркулем. Подобрал, подошли отлично! Следующий нюанс скрылся в крестовине карданного вала. Оказывается, их по по одному и тому же каталожному номеру аж целых четыре размера! Причём измеряется крестовина от от края одной чашки до края другой. Из предложенных размеров 76, 82, 83 и 87 мм для карданного вала моего авто чётко подошла на 82 мм. Но для этого крестовину пришлось снять. А машина то висит на подъёмнике в бездыханном виде. Втулки я заказал от точки опоры, полиуретановые жёлтого цвета. Мне они понравились в эксплуатации, долго ходят, крепкие, надёжные. С задними тормозными колодками тоже прикол. Прислали ниппартовские на ниссан альмеру. Я как глянул на них и сразу вернул назад. Выглядят как на игрушечный автомобиль. Пришлось на свой страх и риск снова заказывать, но на тысячу рублей дороже за комплект. Пришли правильные. Итого, было заменено: пыльники шрусов наружные, шаровые опоры верхние и нижние, передние и задние косточки с резинками, втулки переднего и заднего стабилизаторов, тормозные колодки передние и задние, задний рабочий тормозной цилиндр, правый и левый трос ручника, задняя крестовина карданного вала. Отрегулированы зазоры в передних подшипниках ступиц. Вроде бы всё. Машину после ремонта не узнать, идёт мягко, нигде ничего не подстукивает, лишних люфтов нет, красота а не езда. Выкладываю скрин заказа запчастей, чтобы не потерялось.

Ремонт 240900 км., 27 февраля 2018 г. Пришло время поменять масло в двигателе и фильтры. Заодно починить отопитель, который вдруг перестал работать. Оказалось, дело в плате резистора, на ней сгорел предохранитель. Вооружившись паяльником, устранил неисправность, припаяв тоненькую проволочку. Всё заработало.

По мере эксплуатации и ремонта автомобиля этот пост будет дополняться.

Таблица первичного ремонта после покупки автомобиля Ниссан Террано 2:

Читать еще:  Неисправности и методика поиска неисправностей панели приборов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector