Замена тормозных дисков ниссан кашкай
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiЗамена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
3. …снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака…
4. …и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой, например, за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
5. Отверните со шпильки гайку крепления колеса (см. п. 1) и снимите тормозной диск со ступицы.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма правого переднего колеса.
7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы (показано со снятым приводом переднего колеса)…
…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Замена передних тормозных дисков и колодок.
- Для печати
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Сообщение Oldman » 18 авг 2008, 12:38
Операция очень проста и не вызовет никаких сложностей у тех кто делал со своими автомобилями что-то своими руками, а уж тем у кого были переднеприводные ВАЗы вообще покажется ностальгией.
Так что, этот фотоотчет для скорее для тех кто этого не делал и лень ехать к дилеру, а также есть желание немного сэкономить, ну или просто попить пивка около гаража!
Вся операция заняла 60 мин.
Что нам нужно для замены:
1. домкрат
2. балонный ключ
3. вороток-трещетка
4. головки на 14 и 19
P. S. Возможно понадобится то чем можно увеличить рычаг для откручивания болта на 19, банально труба подходящего диаметра.
Ну и конечно же колодки и диски.
Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо. Думаю иллюстрировать не надо!
Если работаете на штатном домкрате, то рекомендую снятое колесо подложить под подвеску и приспустить домкрат для страховки.
Выворачиваем колесо на себя (для удобства) и откручиваем два болта на 14 чтобы снять тормозной цилиндр держащий колодки.
Вынимаем стопорные пластины и колодки.
P. S. Купите графитную смазку, ей смазаны стопорные пластины, чтобы не прикипали к колодкам!
Ну вот в общем для замены колодок этого вполне достаточно. Собираем в обратном порядке.
А мы продолжаем дальше.
Откручиваем два болта на 19 крепящих скобу.
дальше снимаем диск, если не поддается руками значит прикипел, тогда сбиваем его киянкой.
Ставим новый диск.
. и собираем все в обратном порядке.
Ну вот собственно и все!
Если есть вопросы задавайте в соответствующей теме.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор! Но справедливый!
Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.
Nissan Qashqai Золотистый Tekna Pack › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и ревизия левого суппорта
Добрый вечер, уважаемые!
Пришло время менять передние тормозные диски.
Родные тормозные диски честно проходили 124 тыс. км. За такой пробег диски сточились до толщины 22,5-23,0 мм. Серьёзных показаний к замене, например биения руля при торможении, не было, но я решил перестраховаться. Новые имеют толщину 26 мм. Nissan рекомендует менять диски при толщине 24 мм. Оригиналы идут по артикулу NISSAN 40206JD00A и стоят 4 300 руб. за штуку.
Но я купил диски фирмы GALFER, код — B1G22601541. по цене 2 575 руб. за штуку.
За одно купил на замену оригинальную тормозную жидкость — NISSAN KE90399932 по цене 543 руб за 1 литр.
Для смазки направляющих взял тюбик смазки TRW PFG110 — 231 руб./шт.
Делал всё сам. Процедура элементарная и простая. Даже никаких съёмников не нужно. Диск просто болтается на шпильках для крепления колеса, а мешает его снять только суппорт и его скоба.
Единственное, нужен помощник для прокачки тормозов. Прокачивал в следующей последовательности:
Задний правый-передний левый-задний левый-передний правый
При осмотре тормозного цилиндра обнаружил «прореху» в пыльнике.
Затягивать не стал, сразу заказа ремкомплект ERT 401009 за 338 руб. и смазку для поршня FRENKIT 86005 за 40 руб. Пыльник пришёл через 3 дня. Я буквально через неделю самостоятельно поменял его.
Пыльник подошёл, с трудом, но встал на своё место хорошо.
Процедура замены простая:
1) Снимаем корпус суппорта с направляющих.
2) Тонкой отвёрткой выковыриваем старый пыльник.
3) Нажимая педаль тормоза, выталкиваем поршень.
4) После извлечения поршня, чтобы остановить вытекание тормазухи, шланг подачи тормозной жидкости перегибаем и фиксируем при помощи скотча.
5) Внешнею поверхность цилиндра полируем. Поршень зажал в патроне токарного станка, для полировки использовал Scotch bright серый.
6) Удаляем грязь с посадочного места для поршня. Проверяем и осматриваем сальник. При необходимости производим замену. У меня сальник был целый, поэтому менять не стал.
7) Смазываем поршень, аккуратно одеваем пыльник на поршень. Внешний диаметр пыльника тоже покрываем смазкой для поршня, с ней его будет проще поставить на своё место.
8) Откручиваем штуцер, чтобы воздух мог выходить.
9) Вставляем цилиндр на 3/4 длины. Вставляем верхнее кольцо пыльника в его посадочное место.
10) Вдавливаем поршень до упора, не забывая выпускать воздух из-под пыльник при помощи тонкой отвёртки.
11) Затягиваем штуцер. Ставим корпус суппорта на направляющие. Прокачиваем тормозную жидкость.
Подводя итог.
Какой-то большой разницы между новыми и старыми дисками не почувствовал, смазка направляющих и замена тормозной жидкости тоже не привели к изменениям в работе тормозов. А вот когда заменил пыльник, заполировал и смазал поршень, я почувствовал значительную разницу. Педаль стала более твёрдая, тормоза более эффективные и чёткие.
Колодкам Akebono однозначно — зачёт.
Первое впечатление от дисков GALFER очень хорошее.
У меня всё.
Всем удачи на дорогах!
Тормозная система Ниссан Кашкай
Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации. Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.
Тормозные колодки
Система торможения, которой оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).
По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:
- более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
- хорошая охладительная способность;
- высокая сопротивляемость влаге;
- большая поверхность трения.
Особенности и правила выбора
Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.
Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.
Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:
- Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
- Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.
Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).
На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.
Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:
- Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
- Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
- Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
- Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.
Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.
Как поменять детали
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:
- Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
- Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
- После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
- С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
- Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.
- Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
- Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
- Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.
Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.
- Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.
Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.
Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.
Тормозные диски
Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.
Правила выбора
На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.
Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):
- толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
- предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.
Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:
- недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
- незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.
Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.
Замена
Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:
- колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
- поворачивается ступица, снимается суппорт;
- снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
- старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
- выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.
В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.
Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.
Жидкость для тормозной системы
Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.
По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.
Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.
Особенности и правила выбора
Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.
Замена
Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:
- домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
- тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
- пустая тара из пластика;
- шприц.
Работы выполняют в такой последовательности:
- при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
- заливают новую жидкость.
Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.
Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.
Заключение
Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.
Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Откручиваем два болта ключом на 17
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Видео.
Замена передних тормозных колодок и диска на автомобиле Nissan Qashqai
Если на вашем автомобиле Ниссан Кашкай необходимо произвести замену передних тормозных колодок, но вы и понятия не имеете, как это происходит, то тогда наша фото-инструкция будет вам отличным помощником. Отметим сразу, что сама по себе процедура не трудна, и больших способностей авторемонта не требует. Справиться с ней вы сможете самостоятельно.
Каких-то специальных инструментов вам не понадобится, достаточно будет тех, что есть почти у каждого автовладельца. Это : домкрат, балонный ключ, трещотка-вороток, торцевые головки на «14» и на «19».
Начать необходимо с поднятия переда автомобиля домкратом, далее нужно снять переднее колесо, и кладем его под подвеску, это будет своего рода страховкой. Дальше нужно быть более внимательным, поэтому углубимся в процесс замены колодок и дисков тормоза. Для этого смотрим фотоинструкцию
Если вы хотите поставить оригинальные передние колодки, то тогда нужно купить колодки с артикулом Nissаn D1060-JD00А или Nissаn D1060-3UB0А, в среднем их цена — 2300-2800 р. Также можно приобрести и аналоги, например это — ТRW GDВ 3467, NiВК РN-2801, Аkеbоnо АN-751WК и др. В среднем их стоимость — 1600 р.
Если же передний тормозной диск вы также хотите поставить только оригинальный, то тогда необходимо искать диски с артикулами Nissаn 40206-JD00В или Nissаn 40206-JD00А, средняя стоимость которых — 4000-5000 рублей. Если же для вас это не принципиально, то в таком случае можно использовать и аналоги, например ТRW DF 4964 (средняя цена — 2263 рублей), NК 202272 (1717 рублей), Оttо Zimmеrmаnn 200.2518.20 (2994 рублей).
*Цены указаны на май 2018 года по России.
Вот все инструменты (за исключением домкрата) которые нам понадобятся.
Это новые колодки и диск, которые мы будет устанавливать.
Итак, как вы уже поняли, процедура замена колодок начинается поддомкрачиавания автомобиля и снятия колеса. Для этого нужно вывернуть колесо на себя и головкой на «14» открутить 2 болта. После чего можно снять и суппорта и тормозной цилиндр, который держит колодку.
Теперь можно снять суппорт.
Затем следует изъятие стопорных пластин и колодок.
После снятия пластин — нужно их смазать, используя графитную смазку. Так в дальнейшем они не будут прикипать к колодкам.
Далее головкой на «19» нужно открутить 2 болта, которые крепят скобу.
После чего можно эту скобу снять.
Теперь очередь за тормозным диском, его нужно снять.
Теперь следует установка нового тормозного фильтра.
Вот и все, установив колодку на место, можно собирать все ранее снятое, делать все нужно строго в обратном порядке.