Ниссан кашкай обслуживание и ремонт
Ниссан Кашкай — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
ТО-2 решил делать в мажоре на 47 км МКАД, сумма 25000 р. Ждать 4 часа.
В общем, сделал вчера ТО-2 у дилера. Обошлось вместо 19500 руб. всего 9900 руб. Из регламенты работ: было заменено масло, заменена тормозная жидкость, были осуществлены все необходимые проверки и тестирования.
Фильтр салона и воздушный фильтр ДВС я приобрёл в магазине за день до ТО-2 и заменил самостоятельно, о чем проинформировал менеджера дилера. Также, обсудили с ним целесообразность замены свечей: он объяснил, что хоть замена регламентирована на 30т.км., они лишь проверят их состояние и работоспособность и, если они в норме, то менять их не будут. Благодаря всему этому стоимость ТО-2 снизилась до приемлемой цены.
Народ, подскажите, кто и как выкручивается на ТО, так, чтобы остаться на гарантии? Дело в том, что первое ТО на 15000 я делал за 8000 руб. А сейчас надо ехать на ТО-2, т.к. пробег 30000, а, как я на днях узнал, стоит оно 19500 рублей. И это же не Рейндж-Ровер, а всего лишь Кашкай. Что можно обоснованно использовать из «своего материала» при ТО-2, так, чтобы дилер оставил авто на гарантии?
Прошел очередное ТО. 3500 рублей на масло и фильтры (Экзист). Работы 1000 рублей (в мастерской у друга).
Решил попробовать делать ТО и замену расходников не у официального дилера. Разница только в стоимости.
Поменял и задние тормозные колодки (покупал давно). По стоимости — бесплатно. В нагрузку к ТО. Вообще можно было пока ездить и с этими. Ресурса хватило бы до следующего ТО. Но учитывая, что дружок сделал «красиво» решил не тянуть.
Да, чуть не забыл. Летом поменял опорники. Захрустели. Делал перед дорогой на Кубань и пока ещё у ОД.
Здравствуйте. Решил дополнить. Читал много в интернетах о том, чтобы вариатор дольше служил, нужно в нем масло поменять в диапазоне от 40 до 60 тыс. км пробега. ОД делает полную замену масла со своими материалами за 19т. р., частичную за 15т. р. (если покупать самому материалы, то выходит на 14т. р. без стоимости работ). Подумал, пока есть возможность, и сделал полную замену. Хочу сказать, что видимых причин для манипуляций с вариком не было! Все работало штатно, без рывков, пинков и разгон нормальный. После замены, разгон стал похуже, шум от вариатора усилился, педаль газа стала как будто более упругая (я даже маленько расстроился, фигли полез).
Замена масла в двигателе. Ниссан дает межсервисный интервал 15000 тыс.км — для масла это много буду менять через 7000.
Цена вопроса — 2300.
Не так давно проходил ТО 4 у официального дилера. Стоит сие удовольствие 18 тр — не такая большая сумма, но тем не менее и здесь можно (и даже нужно, на мой взгляд) сэкономить. Дело в том, что ТО на 60 т.км подразумевает очередную замену свечей. По регламенту Ниссана этот расходник положено менять каждые 30 т.км. Однако ресурс иридиевых свечей (которые стоят на Кашкае) составляет 70-120 т.км. Зачем менять их так часто? Незачем, подумал я, и отказался от свечей, каждая из которых стоит 1500р. Экономия, соответственно, составила 6 тр за комплект.
Убрал с ЛКП битум, рыжие точки от тормозных дисков, покрыл гидрополимером от Grass. Вид стал в разы лучше чем тогда, когда я забирал ее с салона. Битум убирал универсальным обезжиривателем. Рыжие точки убирал очиститель дисков от Grass, тут есть нюанс. Нужно все делать по инструкции и не держать состав дольше 2-х минут т.к. он имеет кислотный состав. При нанесении гидрополимера нужно наносить его частями(крыша,капот, двери, колеса), а не сразу на весь авто — это не удобно, он подсыхает.Результатом доволен.
Nissan Qashqai с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Книга по ремонту Ниссан Кашкай, руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Qashqai с 2014 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HRA2DDT рабочим объемом 1,6 литра, и MR20DE рабочим объемом 2,0 литра, а также дизелями R9M рабочим объемом 1,6 литра.
Издательство: Монолит
Язык: русский
Двигатель: бензиновый HRA2DDT 1,6 л., MR20DE 2,0 л., дизельній R9M 1,6 л.
Страниц: 526
Формат: pdf
Размер: 195,4 Mb
Nissan Qashqai с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Nissan Qashqai
Книга по ремонту Ниссан Кашкай, руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Qashqai с 2014 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HRA2DDT рабочим объемом 1,6 литра, и MR20DE рабочим объемом 2,0 литра, а также дизелями R9M рабочим объемом 1,6 литра.
Книга содержит большой объем информации по ремонту узлов и агрегатов автомобиля.
В отдельных разделах подробно описывается ремонт двигателя, системы охлаждения, системы смазки, системы управления двигателем, системы впуска и выпуска, сцпеления, механической и автоматической коробок передач, приводных валов, подвески, тормозной системы, рулевого управления, кузова, системы пассивной безопасности, системы кондиционирования, электрооборудования автомобиля.
Приведены полные электрические схемы.
Помимо описания способов поиска и устранения неисправностей, в пособии большое внимание уделено эксплуатации Nissan Qashqai, в том числе и в зимний период, действиям в чрезвычайных ситуациях, приведен список расходных материалов для ТО, данная информация поможет максимально комфортно эксплуатировать ваш автомобиль.
Мануал предназначен как для владельцев Кашкай, так и для специалистов СТО и ремонтных мастерских, в том числе и для тех, кто раньше не сталкивался с ремонтом данного автомобиля.
Nissan Qashqai с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту Nissan Qashqai в формате pdf (195,4 Mb)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Qashqai
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 332,9 Mb
Service Manual Nissan Qashqai J11.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J11 2015 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan International
- Год издания: 2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 193,7 Mb
Workshop Documentation Nissan Qashqai J10.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: NRG
- Размер: 112,6 Mb
Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Europe
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,8 Mb
Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: МодЭкс плюс
- Год издания: —
- Страниц: 366
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 386
- Формат: PDF
- Размер: 66,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 466
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai 2007-2013 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 296
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2008
- Страниц: 560
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 568
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 серии J10 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 592
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 334
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт Ниссан Кашкай
Выберите свою модификацию:
Ремонт электрики | |
Ремонт ABS | от 1200 руб. |
Ремонт AirBag | от 600 руб. |
Ремонт электрики двигателя | от 1200 руб. |
Ремонт генератора | от 3000 руб. |
Ремонт стартера | от 3000 руб. |
Ремонт стеклоочистителя | от 1000 руб. |
Установка дополнительного оборудования | от 3000 руб. |
Замена ламп | от 150 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Кузовной ремонт | |
Ремонт замка двери | от 1500 руб. |
Замена автостекол | от 3500 руб. |
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 30000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 7200 руб. |
Ремонт ГРМ | от 20000 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 12000 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. |
Замена двигателя | от 18000 руб. |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Ремонт печки (отопителя) | |
Замена мотора печки (отопителя) | от 3500 руб. |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. |
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески | от 800 руб. |
Ремонт передней подвески | от 800 руб. |
Ремонт задней подвески | от 800 руб. |
Замена подвески | от 600 руб. |
Ремонт рулевого управления | |
Ремонт рулевой рейки | 15000 руб. |
Ремонт электроусилителя руля | от 14000 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 1920 руб. |
Замена рулевой рейки | от 4480 руб. |
Ремонт тормозной системы | |
Смазка суппортов | от 600 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1200 руб. |
Ремонт суппорта | от 1500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 руб. |
Замена суппорта | от 1600 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1760 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2000 руб. |
Регулировка ручника | от 320 руб. |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1800 руб. |
Ремонт выпускной системы | |
Ремонт глушителя | от 2500 руб. |
Замена глушителя | от 1500 руб. |
Замена гофры | от 4500 руб. |
Замена катализатора | от 2000 руб. |
Замена приемной трубы | от 1500 руб. |
Замена прокладки приемной трубы | от 1700 руб. |
Замена резонатора | от 800 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Техобслуживание (ТО) | |
Обслуживание | от 4963 руб. |
Плановое ТО | от 4963 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 600 руб. |
Замена масла в редукторе моста | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Замена фильтров | от 150 руб. |
Ремонт трансмиссии | |
Ремонт АКПП | от 20000 руб. |
Ремонт МКПП | от 15000 руб. |
Ремонт привода | от 2500 руб. |
Ремонт сцепления | от 6500 руб. |
Ремонт вариатора (CVT) | от 18000 руб. |
Мосты, редукторы, РКПП | от 600 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. |
Популярный в России кроссовер Ниссан Кашкай имеет хороший рейтинг среди автолюбителей, но, как и любая машина, рано или поздно просит показаться специалистам. Несмотря на то, что японский производитель дает многолетние гарантии на авто, сервисные работы все же явление не редкое.
Специалисты Тех. Центра «Гараж» смогут предоставить качественный сервис и дать рекомендации по дальнейшему использованию после устранения того или иного дефекта. Автосервис специализируется на техническом обслуживании, диагностике неисправностей и ремонте Ниссан Кашкай и других моделей японского производителя. Опыт профессионалов, работающих в нашем центре, позволяет к каждой модели иметь свой подход и проводить ремонтные работы на должном уровне.
С помощью компьютерной диагностики значительно проще и точнее выявить проблемы автомобиля, а также проверить все электронные системы транспортного средства. Мы рекомендуем начинать именно с этого при возникновении вопросов к своему Nissan Qashqai.
Слабые места автомобиля
- Неполадки в ходовой части. Часто связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства, например, частые поездки по бездорожью.
- Использование дешевых масел и некачественного топлива. Это может привести к быстрому износу инжектора и забивке фильтров, и, как следствие, к проблемам с двигательной системой.
- Слабая шумоизоляция в салоне. Возможно решить с помощью проклейки кузова.
- Некачественные комплектующие. Нередко это связано с желанием автолюбителей сэкономить на запчастях.
Заметим, что признаки неисправностей у этой модели во многом пересекаются с обращениями владельцев Икс-Трейл.
Грамотная эксплуатация автомобиля и своевременное сервисное обслуживание даст владельцу транспортного средства возможность дольше почувствовать преимущества этого кроссовера. Когда починка уже неизбежна, следует обратиться к специалистам, которые с помощью профессионального оборудования устранят неполадки.
Виды работ и гарантии
В нашем центре можно пользоваться сервисом высокого уровня и получить полный спектр услуг по ремонту непосредственно этой модели и всех иных. Мы готовы помочь своим клиентам и предоставить:
- компьютерную диагностику для выявления неполадок, износа узлов, деталей и агрегатов;
- быстро и качественно решить проблемы;
- ремонт систем, электрики, двигателя, кузова и других частей автомобиля;
- проводим техобслуживание и даем ценные рекомендации.
На все автозапчасти Nissan, приобретенные у нас, распространяется гарантия от производителя. Для нас это еще одна возможность сделать ремонт основательным, а для владельцев авто – быть уверенным, что оригинальные аксессуары и запчасти прослужат дольше.
ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте о простом сервисе для ДВС: мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева и предотвратит ремонт.
При необходимости все работы любой сложности можно осуществить в нашем тех. центре, позвонив по телефонам:
Регламентное техническое обслуживание Nissan Qashqai
Кроссоверы японского бренда Ниссан производятся с конца 2006 года. Кашкаи J11 оснащаются бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 л, а также дизельным агрегатом на 1.5, 1.6 л (некоторые варианты в России не продавались). Коробка передач может быть механической или вариатор.
Qashqai ТО – тема, заслуживающая особого внимания.
Замена расходников Кашкай осуществляется во время проведения технического обслуживания, т.е. каждые 15 тыс. км или ежегодно. При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует уменьшать интервал до 7500.
Что касается установки нового приводного ремня, здесь четкий регламент отсутствует. Необходимо следить за износом, контролируя состояние во время каждого технического обслуживания.
Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.
Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.
Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:
- сливается отработанное масло;
- снимается старый фильтр и устанавливается новый;
- заливается новое масло.
Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.
Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:
- уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
- количество тормозной жидкости;
- уровень масла в коробке передач;
- состояние поликлинового ремня;
- систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
- степень загрязненности воздушного фильтра;
- герметичность системы газоотведения;
- чехлы ШРУСа и наличие смазки;
- состояние ходовой и рулевой;
- степень износа колодок и тормозных дисков;
- АКБ;
- дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
- замки и петли (смазка при необходимости);
- фары (может потребоваться корректировка).
Qashqai ТО 2 (30 тыс. км)
Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые. Если старые, замена также необходима. С конвейера кроссовер сходит с платиновыми свечами. Каталожный номер NGK PLZKAR6A11. Двигатели Ниссан Кашкай – 4-цилиндровые, поэтому понадобится 4 свечки.
Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.
Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.
Регламент ТО 3 (45 тыс. км)
Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки. Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента. Процедуру нужно выполнить раньше, если авто используется в тяжелых условиях (например, не всегда заправляется качественны топливом). В каталоге деталь можно найти под номером N1331054.
Работы ТО 4 (60 тыс. км)
Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:
- слить отработанное масло и залить новое;
- поставить новый масляный фильтр;
- поменять свечи зажигания;
- установить воздушный и салонный фильтр;
- залить новую тормозную жидкость.
Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.
Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.
При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.
Кашкай ТО 5 (75 тыс. км)
Ниссан Кашкай 75000 ТО – при таком пробеге и жестких условиях эксплуатации это было бы уже десятое техническое обслуживание. Согласно регламенту, при пятом ТО лишь повторяются процедуры первого – обновляется смазка мотора и ставятся свечи.
Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.
Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.
Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945. Литровая тара для доливки антифриза продается под каталожным номером KE90299935. Следующую замену производят, когда счетчик дойдет до отметки в 150000.
Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:
- сама цепь;
- направляющая (успокоитель);
- ролик-натяжитель.
В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:
1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);
2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).
Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.
Техническое обслуживание, сервис, диагностика и ремонт НИССАН КАШКАЙ (NISSAN QASHQAI)
Компактный Nissan Qashqai –воплотил стремление компании Ниссан открывать новые ниши на авторынке, совместив характеристики обычных хэтчбеков и кроссоверов. Взяв от первых удобство салона и отличную управляемость, конструкторы добавили характерные черты паркетников: высокую посадку, защитный обвес, большой клиренс в 200мм, мощную нижнюю часть кузова.
Оснащение Кашкая может быть в сторону легковых авто или в сторону паркетников. В «облегченном» городском варианте под капотом можно будет найти мотор 1.6 литра мощностью 115 л. с.в паре с механической коробкой и только передним приводом. В версии с мотором на 2 литра мощностью 140 л. с и полным приводом в сочетании с вариатором можно почувствовать себя за рулем маленького паркетника.
Автомобиль назван в честь племени Кашкаев из Иранского региона Фарс.
Машина стала одним из главных бестселлеров российского рынка, было реализовано более 200 тыс таких машин начиная с 2007 года. Модель Qashqai входит в тройку бестселлеров среди автомобилей Nissan по всему миру.
В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Изменения затронули дизайн светооптики, решетки радиатора, бамперов. «Ниссановцы» также поработали над шумоизоляцией салона и сделали подвеску кроссовера более комфортной.
Второе поколение Кашкая, вышедшее в 2014 году, построено на модульной платформе Common Module Family. Изменены и размеры авто (по сравнению с первым поколением): длина — + 47 мм (4 м 377 мм), ширина — + 20 мм (1 м 806 мм), высота — — 15 мм (1 м 590 мм), колёсная база — + 16 мм (2 м 646 мм).
Дизайн нового кроссовера яркий и эффектный. Он выполнен в стиле «свежего» Nissan X-Trail. Приборы, кнопки на приборной панели размещены компактно и интуитивно понятно, что не требует от водителя привыкания. Объём багажника – 430 л (+ 20 л), а его две панели пола обеспечивают много вариантов конфигураций отсека.
В наших автосалонах новое поколение «японца» будет доступно в трёх комплектациях (Visia, Acenta, Tekna) и с тремя моторами на выбор. Два бензиновых: новый турбированный DIG-T на 1,2 л на 115 «лошадок» и «старый» (с первого поколения модели) атмосферный на 2,0 л и на 140 «лошадей». Дизельный силовой агрегат также оснащён турбиной, его объём 1,6 л, а мощность – 130 «лошадок». К этим моторам «в комплекте» идут две коробки передач: «механика» на шесть ступеней либо вариатор Xtronic.
Периодичность регламентного обслуживания NISSAN QASHQAI J10 c двигателем HR16 и MR20. Карты планового ТО официального дилера и неофициальные цены на обслуживание Ниссан Кашкай.