Aklaypart.ru

Авто Журнал
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан блюберд силфи

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

#1 Ламастер

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
    На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

    Код неисправности Описание
    P0340 CMP SEN/CIRC-B1

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
    Внес данные по автомобилю

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Vitalik

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Ламастер

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

    Официалы дали вот это:

    Прикрепленные файлы
    • IMAG0430.jpg1.14МБ 89 Количество загрузок:
    • IMAG0431.jpg1.28МБ 83 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ламастер

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

    Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

    И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Тимур

  • APC-Пользователи
  • 584 сообщений
    • Город: Октябрьский РБ
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Ламастер

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Ламастер

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Не заводится ниссан блюберд силфи

    Bluebird не заводится при -20

    Опции темы
    Поиск по теме

    Bluebird не заводится при -20

    Приобрел не так давно Blueb. Sylphy. Прежний владелец при морозе -20 и холоднее не ездил, так как сказал что не заводится. Ему вроде на одной СТО объяснили про датчик температуры хитрый, который не дает завестись машине при морозе.
    Вопрос — бывает вообще такое? как лечится? помогает ли автозапуск?

    -20 заводится любой дриксель,в том числе и мой.а вот минус 30-31 градус цельсия,уже бубен нужен.

    сига с автозапуском по температуре тебе в помощь.

    Мне три года помогает! ))) В любой мороз, до -30, сел и поехал. Ниже — 30, машина в гараже стоит.

    ездил и в -38.сига сильно выручала

    Все равно в минус 20 не должна замерзать-сменить масло на синтетику, свечи, АКб -если дохлый или зарядить, антифриз проверить!

    -30 заводиться силфик нормально при ночной стоянке на автостоянке, правда в последне время, немного глючить стал. Заведёться тут же глохнет, вторая попытка — нормально.

    мой силф заводился в -32 без подогрева после суточной стоянке на улице. Причем заводился с брелка с 3-ей попытки. Акум был новый 45 ач. Со старым убитым аккумулятором уже при -25 необходимо было пользоваться «бубном».
    Если машина не заводиться в -20 то это явно какая то неисправность

    Последний раз редактировалось Димыч28; 30.09.2010 в 09:38 .

    Только он и спасает. Главное, чтобы был датчик температуры двигателя. По салонному фуфло.

    Кстати успех холодного запуска сильно зависит от бензина (ДНП).

    Значит конкретных данных нет. Кто то говорит что и в -32 заводится, а у кого то в -20 только с ключа.
    Понятно, что автозапуск спасает, но хотелось бы понять причину. Насчет датчика никто не ответил. Может это настройка какая то в компьютере такая?
    Мне продаван говорит что у него бывало так: с утра в морозец после ночной -25 не заводится. Потом постоит до полудня, там чуть потеплеет градуса на 3, и уже с полпинка заводится.
    Он далеко от дома не ездил, так сигу ввобще не ставил.
    Попробую еще у электриков на СТО поинтересоваться

    слышал такую байку про ниссан, но так это или нет не знаю. видел реализацию такой системы на тойотовском KZ (турбодизель): на улице -30, пытаемся завести- хрен, даже стартер не крутит, находим этот пресловутый датчик, греем его руками по очереди, и мотор заводится. а на ниссане стартер крутит, свечи заливает и незаводится, скорей это либо глюк системы холодного пуска (неправильное приготовление топливо-воздушно смеси), либо неисправность какая-то, т.к. вред от прокруток стартером на морозе не меньше, чем вред от запуска двигателя на таком морозе и думаю инженеры ниссан об этом в курсе и не стали бы такую дурацкую защиту делать специально, если бы была блокировка по температуре, то она бы стартер тупо отрубала ИМХО.
    З.Ы. я всю прошлую зиму при температуре ниже -30 на запуск по t двигателя ставил, ибо на пульсаре пару раз просохатил похолодание и потом мучался с бубнами, кострами, плясками и т.д.

    Как заводится Nissan bluebird sylphy в — 35

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Не заводится машина / Быстрый запуск в мороз / Как завести авто в -35 Подробнее

    Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

    Nissan Bluebird Sylphy g11 Подробнее

    Разбираем Nissan Bluebird Sylphy с 12 тыс пробега! Подробнее

    Nissan Bluebird Sylphy POV Drive 【試乗動】 Подробнее

    Аналог Короллы от Ниссана: Nissan Bluebird SYLPHY, 2002, QG18DE, 120 hp — краткий обзор Подробнее

    Nissan Bluebird Sylphy собрана система от прайда Подробнее

    Педальку в пол Nissan Bluebird Sylphy Подробнее

    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2 0DD Обзор Подробнее

    Nissan bluebird sylphy 2002 Замена лампочек на панели климат-контроля Подробнее

    Тест-драйв Nissan Bluebird sylphy настоящий JDM/ ниссан блюберд Подробнее

    Как не надо делать. Ниссан Блюберд Подробнее

    Нисссан Блюберд Силфи QG18DE не заводится. Диагностика Подробнее

    Nissan Bluebird Sylphy пересвет приборки. Подробнее

    Nissan bluebird sylphy Подробнее

    Nissan Bluebird Sylphy # 528 Подробнее

    глохнет на ходу ниссан блюберд силфи 2003 г. QG10 двигатель QG18 Подробнее

    Nissan Bluebird Sylphy 2001 Подробнее

    Пересвет Nissan Bluebird Sylphy Подробнее

    Таких не осталось.Nissan bluebird sylphy. Подробнее

    Не заводится ниссан блюберд силфи

    Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

    #1 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
    На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

    Код неисправности Описание
    P0340 CMP SEN/CIRC-B1

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
    Внес данные по автомобилю

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4837 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43

    #3 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #4 Vitalik

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #5 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

    Официалы дали вот это:

    Прикрепленные файлы
    • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
    • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38

    #6 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #7 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

    Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

    И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

    #8 Тимур

  • APC-Пользователи
  • 581 сообщений
    • Город: Октябрьский РБ
    • Пол: Мужчина

    #9 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56

    #10 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    ниссан блюберд не заводится

    Опции темы
    Поиск по теме

    ниссан блюберд не заводится

    всем привет у меня ниссан блюберд 2001года комплектация sss 2 литра кто знает есть ли на нем датчик который не дает заводится машине в сильный холод или в чем проблема заранее спасибо стоял на улице 2дня пришли морозы стал заводить крутит а не схватывает свечи закидывает

    Последний раз редактировалось мишаня23; 14.12.2012 в 17:34 .

    Никаких датчиков нет. Давай поподробнее инфу. после чего не заводится, как ведет себя при попытке завести и т.д. Короче опиши поподробнее

    свечи поставь зимние и все..
    если аккуум норм еще.

    денсо поставь новые. . я в ту зиму так же мучался!залей бенза литров 10 хотя бы с нормальной заправки плескани еще в колодцы прогрей новые свечи и заводи. . .только не забудь фары включи на секунд 5-10 и не качай насосом. . .сразу вставил ключ и заводи. . .бог в помощь

    плюсану) денсо оригиналы поставил) радуюсь)

    Поставил подогреватель 220в, в -38 после 2х дней простоя как летом с пол-оборота =)
    А по теме был случай в новогодние праздники 10 дней авто стояло в морозы, как потеплело, завелась только после того, как поменял свечи на новые и то раза с 10 после прикуривания..таких жестких звуков работы двигателя я не слышал ни разу..после этого зарекся подогрев поставить

    сегодня тоже — 25 ..обычно утром на работу с сиги заводился..сегодня завел после обеда..только с ключа) с сиги не захотел)

    Че при температуре двигателя -25 уже не заводится? Думал поставить на сигналке автозапуск а -25, но страшно )))

    Читать еще:  Снимаем руль на Мазде тройке: Пошаговая инструкция

    нет) видимо просто после простоя (двое суток) уже трудный пуск

    а так..ночь простоял -28 ) утром с сиги завелся)

    З.Ы: очищаю машинку от снежка..рядом сига включается (автоподзавод) у тазо-чепырки))) на первый раз че то пыталась крутить — не завелась))) попытка два тоже крутило , но вяло)) на третий раз просто стартер перестал крутить после одного прокручивания двига) просто умер) водиле завел тока вечером машину))) :D. три тьфу..не сглазить)

    Доброго времени суток такая же проблемам машина ниссан блюберд 2001 г.в 1.8 QG18DD стояла 3 дня были морозы потеплело решил запустить крутит стартер нормально машина схватывает но как будто что то не хватает отбуксировал в бокс 4 часа простояла временами пытался запустить токая же история схватывает и все купил свечи на этикетке есть ниссан блюберд но 2.0 л других не было поставил все по прежнему до этой проблемы где то две три недели назад накрылся STEP MOTOR коробка включилась в аварийный режим ещё не менял. Может STEP MOTOR повлиять на запуск? Какие еще могут быть варианты

    Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Читать еще:  Реле топливного насоса: принцип работы, расположение, 3 признака неисправности и ремонт устройства

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

    Не заводиться мотор Ниссан Блюберд

    Добрый день. Вечером приехал припарковал авто и заглушил мотор все было хорошо. Днем собрался ехать, сел в машину вкл. зажигание все в норме, повернул ключ стартер крутит, но мотор не заводиться. Крутил, крутил, пока не сел аккумулятор.

    Вечером приехал, выкрутил одну свечу, она оказалась сухая(искра есть). Думаю что не подается бензин в мотор.

    Подскажите пожалуйста как проверить бензонасос? Отвечает какой либо из предохранителей или реле за питание бензонасоса? Машина Ниссан Блюберд, 1999 г.в., кузов U-14(просто в базе нет такого), двигатель SR 18 DE, 4 WD.

    Раньше проблем с запуском мотора не было никогда. При движении мотор работал стабильно. Спасибо.

    • Клацает и заводится лишь как подергать ручку АКПП – 1 ответ

    Ну все завелся. УРА УРА УРА. Короче дело было в плюсовой клемме. Точнее в куче старых проводов оставленных от предыдущего владельца. У него был подключен ксенон, потом обрезан, а провода все просто лежали в моторном отсеке. Где-то видать коротнуло и начал плавиться контакт на плюсе, который идет в блок реле и предохранителей около аккумулятора. Там то я и нашел сгоревший предохранитель. Все провода удалил, зачистил контакты аккумулятора. И все завелось. Всем спасибо за участие.

    Проверяйте предохранители, если все ок, то тогда снимите приходящую шлангу под капотом, вставьте в бутылку и вкл. зажигание. Если бензин пойдет, то меряйте давление топлива. А если нет -проверяйте клеммы подкл. насоса. Сам насос.

    Проверил реле и предохранитель на бензонасос-все в порядке. После чего снял шланг на выходе с топливного фильтра и включил зажигание бензин потек обильно, но давление не мерил(пока нечем). Попробовал пускать мотор, безуспешно. Стартер крутит, но движок не заводится. Подскажите где еще нужно смотреть?

    Проверяйте напряжение на форсунках, при включенном зажигании на них должно быть общее +12 вольт относительно массы. Если его нет то, или не включается главное реле, или реле форсунок(если оно есть, схемы нет под рукой, оно может и отсутствовать). Возможно что просто в разъеме форсунок контакта нет(окислился или провод обломился).

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector