Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ниссан альмера

Nissan Almera

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для JF404E RE4F03A DP2

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Альмера, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Almera, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › АКПП. Замена масла в АКПП и ее мелкий ремонт.

Итак, видим горизонтальный вал, на котором находятся как в начале, так и в конце металлические пластины.

Немного поясню что это за вал: при переключении режимов АКПП (в салоне), посредством тросика, кронштейн на корпусе АКПП принимает определенное положение (крутится вокруг своей оси), а ось данного кронштейна, есть не что иное как ВАЛ, который представлен выше!

Далее мы поближе рассмотрим сами пластины (названия по расположению относительно сторон автомобиля)

1) передняя (под разными ракурсами)

Как видно из представленных фото (см. выше) пластины крепятся на валу при помощи небольших штифтов (на фото под номерами 2 и 3) (маленькие металлические палочки, проходящие сквозь крепление пластины и вал), плюс один штифт (на фото под номером 1) (меньший размером чем те что «держат» пластины) находится в передней части АКПП, и фиксирует сам вал, не позволяя ему выходить из коробки.

Моё представление о предстоящей работе.

Почему именно представление? Это вы поймете потом, а сейчас расскажу о том КАК Я ПЛАНИРОВАЛ справится с поставленной для себя задачей.

Первое — извлечь 3 штифта.
Второе — снять заднюю пластину
Третье – вытащить немного вал из коробки (до того момента, как он выйдет из заднего крепежа)
Четвертое – снять переднюю пластину.

Теперь немного о том как все это делалось.

Часть 1

Штифты хоть и выглядят «хиленькими», но извлекаются достаточно геморно, особенно на задней пластине. Виной тому неудобный угол расположения штифта на валу. Он, кстати, занял у меня наибольшее количество времени из трёх. Приходилось совершать постоянное броуновское движение между ямой и ручкой переключения режимов АКПП, что скажем так не очень удобно. Попытка вытащить плоскогубцами ни к чему не привела, поэтому пришлось выбивать, сначала болтом (что попался под руку), ну а потом при помощи «экспериментально подобранного гвоздя», равного по диаметру нашему штифту и избавленного на точиле от своего острия. От только после этого получилось выбить этот гадкий штифт! И то, выбить его полностью не представлялось возможным из-за того что он упирался в «потолок», поэтому «дожал его с помощью… КУСАЧЕК! Да да да, именно кусачек, аккуратно поддевая и извлекая.

Со штифтом передней пластины все намного проще, обстановка позволила обойтись без «танцев с бубнами», выбил быстро и без задержек.

Штифт фиксирующий вал, я достал с помощью плоскогубцев.

Итог: первая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 2

После того как были извлечены штифты, снятию задней пластины ничего не мешало, что я сразу же и сделал.

Итог: вторая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 3

После снятия задней пластины (прям сказка про репку получается…:))) у нас появляется возможность немного подать вал вперед, но лишь на 1

2 см, для большего необходимо открутить гайку, которая скрепляет кронштейн и тросик (кто не понял о чем речь, смотри пояснение о передачи режима АКПП от ручки на вал). Данная работа больших энергозатрат не потребовала.

Итог: третья часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 4

Несмотря на то, что вал вытаскивался из АКПП ровно на половину, «география» передней пластины, да и внутренности самой коробки не позволили спокойно снять «виновницу торжества», а вытащить вал далее не представлялось возможным, т.к. он упирался в радиатор. Я был в отчаянии, уже начал хаять то что решился на замену масла самостоятельно…

Итог: четвертая часть планируемой работы НЕ ВЫПОЛНЕНА!

Как я и сказал выше, я в ОТЧАЯНИИ!(((

Что делать – ХЗ! Поехал к знакомому мастеру у нас в гаражах, может он что подскажет. Привязя его к себе в гараж, услышал советы: 1) вывешивать АКПП; 2) Снимать радиаторы (их там целых 2).

На мой вопрос: «А можно ли опустить коробку вместе с движком, чтобы при этом она оставалась только на одной подушке?» Ответил: «Можно попробовать…»

Вот я и попробовал. (и не прогадал!;))

Понимаю что напрягаю благодарного читателя множеством букв, но иначе не передать всего того, что со мной происходило во время данной «работы над ошибками».

Дальнейшая работа заключалась в следующем, поддомкратить немного АКПП, снять с левой подушки (рассматриваем по ходу авто), открутить лыжу + я открутил от лыжи переднюю подушку двигателя. Как все это делалось – не тема данного поста, останавливаться на этом не стану.

Обращу внимание на то, что опускание коробки – дело весьма аккуратное, для этого надо внимательно осмотреть и поотсоединять все разъемы, которые могут быть банально оборваны в процессе (их не так много). Т.к. делал всё вместе с В ОДНО ЖАЛО, опускать решил с помощью двух домкратов (первый Маруськин, второй Жжжужжжика), поочередно опуская то один то второй. В один прекрасный момент я понял что опуститься ниже что-то мешает (вообще надо сказать что я постоянно следил за тем, чтобы ничего не оборвать, включая шланги), поднявшись из ямы, всё внимательнейшим образом осмотрев, я увидел минусовую шину, которая и держала «на себе» коробку. Приподняв немного АКПП и двигатель, я открутил эту шину, и спокойно опустил всё до необходимого мне уровня.

Спокойно скидываю переднюю пластину, что с ней было можете посмотреть на фото ниже, так сказать ДО и ПОСЛЕ.

УРА! УРА! УРА! Проблема решена, все ставлю на свои места!

Сборка производилась в обратной последовательности. Двигатель и АКПП вернулись в своё исходное состояние. Гидроблок уже без приключений занял своё законное место. По периметру поддона АКПП был нанесён термостойкий герметик АРБО (или АБРО, шут его знает, не помню, точно скажу что красный и самый распростарненный), сверху него прокладка АКПП (именно так было до того момента, когда я снял поддон), и всё это установлено. Пробка поддона, через медную шайбу (та же шайба что и на болту поддона двигателя) закручена. На инструкции герметика написано что эффект достигается спустя 24 часа, по сему закрываю гараж и уезжаю домой…

В гараж вернулся только спустя 3 дня.

Отступление: еще в 2010 году, после покупки данного авто, мною было принято решение о замене масла, только без снятия поддона и замены фильтра. Для этого была куплена следующая трансмиссионная жидкость, в объеме то ли 7-ми, то ли 8-ми литров (бутылок), что понятное дело для частичной замены было очень много. После этого спустя время была куплена еще одна бутылка, и из неё в АКПП было долито 100 мл.

Итого в гараже у меня было 5 л. Я считал что этого достаточно, т.к. в бутылке, которую я использовал при сливе масла, было в районе 4

Находим наш щуп

Выаскиваем его, и в образовавшуюся горловину вставляем обыкновенную воронку (купленную мною уже давно в небезызвестном многим Ашане)

4 литра спокойно уместились в моей АКПП, уровень показывал норму, но знайте главное правило: УРОВЕНЬ МАСЛА АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ!

Попытка завести Маруську, ни к чему не привела, за время стояния аккумулятор сдох, поэтому у меня образовался вынужденный перерыв.

Спустя 2 часа авто заведено. Медленно переключаем режимы, глушим, смотрим что у нас на щупе, доливаем (так у меня вошёл еще 1 л). Завожу опять, выезжаю из гаража (!). Она едет))) И начинаю кружить по гаражам (благо места предостаточно, и есть где разогнаться), так покатавшись минут 10, я заезжаю в гараж, открываю капот, достаю щуп и… понимаю что нужно еще масло!о_О Которого к слову у меня больше нет!

Отступление: компания Castrol после обновления линейки своей продукции прекратила выпускать трансмиссионное масло Castrol Transmax-E, озадаченный данным вопросом, я побрел на сайт компании, где находилась сравнительная таблица:

Так же, связавшись по телефону с менеджером интернет-магазина официального дистрибьютора компании (там маслицем на разлив затариваюсь), я был заверен что кроме упаковки ничего не изменилось, а посему можно смело брать Castrol ATF Multivehicle.

Надежды что купить данную жидкость «у себя в селе» было мало, но делать нечего, поехал искать… В первом «центровом» магазине, сказали: «Такого нет, все берут Dex III, а этого никогда и не было…». Ищем дальше, и вот уже во втором магазине, за 420 руб./л была найдена и куплена требуемая жижа.

Влез весь литр!:) Таким образом всего в АКПП было залито 6 литров жидкости!

Вывод: можно говорить что сам процесс ремонта занял слишком много времени, в процессе самостоятельной замены возникла необходимость новых затрат денежных средств (запчасти вышли

1000 руб.)… Можно, но зачем?;) В связи с переездом, машиной практически не пользуюсь, скажу даже что и в настоящий момент, когда на улице полно снега=грязи, она чистенькая стоит в гараже!;) Поэтому долгосрочный ремонт меня никак не ущемлял. Затратно? Да вовсе нет, в сервисе за замену возьмут больше, только если накосячат, не скажут)) В процессе съема с подушек обнаружил что через некоторое время, неплохо было бы их поменять) К тому же в гараже я отдыхаю душой, есть время подумать…

Ремонт АКПП Nissan Almera

  • Описание
  • Фотоотчет

ТОП АКПП проводит ремонт АКПП Nissan Almera g15 и других моделей бренда под ключ и с гарантией качества. Наши специалисты помогут устранить любую неисправность – проводим ремонт или замену трансмиссии, независимо от причины поломки, сложности неисправности или первоначального состояния трансмиссии.

Когда может потребоваться ремонт АКПП Nissan Almera классик?

В среднем ресурс работы гидромеханических коробок-автомат на Nissan Almera составляет 180-210 000 км пробега. При этом абсолютно каждая трансмиссии требует полного соблюдения регламента технического обслуживания – важно проводить замену рабочей жидкости АКПП каждые 50-60 000 км пробега, промывать гидроблок не реже раза в 100 000 км пробега и контролировать состояние радиатора охлаждающего контура.

Среди типовых неисправностей АКПП Nissan Almera принято выделять:

Рывки и удары при переключении передач – в первую очередь необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, затем маслонасос, фрикционы и гидроблок. На начальных стадиях проблема устраняется заменой масла, в более запущенных потребуется ремонт гидроблока АКПП Nissan Almera и установка нового пакета фрикционов.

Проблемное переключение непрогретой коробки – проблема возникает при критической выработки пакета фрикционов. Для устранения проблемы потребуется замена стальных и фрикционных дисков и внеплановая замена трансмиссионной жидкости.

Снижение динамики автомобиля, проблемы с разгоном – возможны проблемы с гидроблоком, маслонасосом, гидротрансформатором или планетарным рядом передач трансмиссии. Как правило, в подобных случаях требуется проведение полноценного капремонта и внепланового обслуживания трансмиссии.

Уход трансмиссии в аварийный режим – проблемы с электрикой или электроникой АКПП, реже – из-за неисправности гидравлической или механической части трансмиссии. Для определения и устранения неисправности требуется проведение диагностики и дефектовки АКПП.

Обратите внимание! Обращаться в автосервис рекомендуется сразу после проявления первых признаков неисправности коробки-автомат. Пренебрежение оперативным ремонтом или обслуживанием серьезно сокращает ресурс эксплуатации всех внутренних агрегатов трансмиссии, что значительно увеличивает конечную стоимость ремонта.

Ремонт АКПП Nissan Almera n16 от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП проводит все виды работ по ремонту или обслуживанию гидромеханических трансмиссий для Nissan Almera n16. В список услуг автосервиса входят:

Ремонт гидроблока АКПП Nissan Almera n16.

Замена и восстановление гидротрансформатора.

Установка нового комплекта фрикционов.

Ремонт маслонасоса и восстановление гидравлических магистралей.

Промывка и улучшение системы охлаждения АКПП.

Ремонт, настройка и адаптация электрики и электроники.

Проведение регламентного и внепланового ТО коробки-автомат.

На все виды работ предоставляем гарантию до 1 года. При ремонте используем только профессиональный инструмент и сертифицированные комплектующие. Наши мастера помогут устранить любую неисправности вашей коробки-автомат – для получения детальной информации или консультации наберите по номеру контактной линии или заполните форму обратной связи.

Оцените все преимущества обслуживания автомобиля в ТОП АКПП на личном примере!

Ремонт АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

  • избегать частых пробуксовок;
  • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
  • не перегружать трансмиссию;
  • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
  • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Almera.

Поломки и ремонт АКПП Nissan Almera

На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

  1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
  2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
  3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
  4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
  5. Собираем и устанавливаем коробку.
  6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера

В автомобилях Ниссан Альмера устанавливаются следующие модели АКПП: JF404E, RE0F06A, RE4F03A. По своей надежности они являются примером для многих аналогичных механизмов, но случается, когда и им требуется ремонт АКПП Ниссан Альмера. Плановый ремонт коробки Альмера наступает после солидного периода эксплуатации, однако приблизить его может использование некачественного масла, а также длительное масляное голодание.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП НИССАН АЛЬМЕРА ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 2-Х ЛЕТ!

Ремонт АКПП Ниссан Альмера — цены

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Неисправности коробки Альмера

О выходе коробки передач из строя и необходимости ремонта АКПП Ниссан Альмера говорят следующие характерные признаки:

  • Рывки при переключении передач Ниссан Альмера
  • Посторонние шумы в работе
  • АКПП дергается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу
  • Аварийный режим коробки

При этом владелец Ниссан должен помнить, что при наличии подобных признаков, каждый день промедления с диагностикой АКПП , впоследствии может увеличить цену ремонта АКПП Almera в несколько раз.

Ремонт автоматической коробки Ниссан Альмера в Москве

Работники нашего автосервиса выполняют работы по ремонту АКПП Ниссан Альмера. Все необходимые процедуры ведутся при помощи специального оборудования. Если существует необходимость, то работы могут быть выполнены в кредит.

Во время проведения ремонта хозяин автомобиля может присутствовать при замене деталей. Если из-за выхода из строя АКПП ваше транспортное средство не на ходу, то мы поможем бесплатно доставить Ниссан до нашего автосервиса для последующего ремонта. Так же специалисты нашего автотехцентра осуществляют плановое техническое обслуживание АКПП, ведь своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера — залог здоровой АКПП.

Nissan ALMERA — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ниссан «на вынос» с учетом обмена, руб.
2000-064 SP FWDL4 1.6LJF404EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ниссан ALMERA в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ниссан ALMERA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий «АКПП03» проводят ремонт АКПП, восстанавливая их в даже самых тяжелых случаях. Мы ремонтируем любые автоматические трансмиссии. Диагностика АКПП проводится бесплатно.

АКПП Nissan Almera

Японская модификация Almera агрегировалась автоматической коробкой передач JF404E и вариатором RE0F06A. Автомобили европейского производства с двигателем 1.8L и модели российской сборки комплектовались АКПП RE4F03A. Четырехступенчатая автоматическая коробка производства Jatco была разработана в 1990 году, а затем несколько раз дорабатывалась для комплектации полноприводных автомобилей.

АКПП JF404E достаточна надежна и не доставит проблем, если регулярно следить за чистотой трансмиссионной жидкости.

Фильтр металлический с сеткой считается несменяемым, заказывать специалистам автосервисов его приходится редко. Но при эксплуатации больше 200 тысяч километров или появлении запаха горелого масла на фильтре не стоит экономить, лучше его заменить.

Капитальный ремонт возрастных АКПП JF404E чаще всего связан со старением и загрязнением трансмиссии, износом гидротрансформатора, загрязнением гидроблока фрикционной пылью, износом фрикционов. Если вовремя заметить эти неисправности, то проблемы АКПП решаются чисткой гидроблока, промывкой соленоидов, ремонтом гидротрансформатора. В этом случае АКПП прослужит еще несколько лет.

Если золотники гидроблока излишне долго эксплуатировались в грязном состоянии, то износ каналов корпуса гидроплиты провоцирует переток масла, что требует замены всего гидроблока или замены всей коробки передач.

Вариатор RE0F06A – надежное устройство, требующее только грамотной эксплуатации.

Неисправности в этой АКПП могут проявляться следующим образом:

  • Автомобиль буксует на ровной дороге, при отсутствии снега или грязи;
  • Горит лампочка аварийного режима АКПП;
  • Автомобиль притормаживает, из АКПП разлается шум;
  • Скорость переключается с трудом или не переключается вовсе;
  • Мощность автомобиля пропадает – при нажатой педали газа двигатель гудит, как будто находится на «нейтралке»;
  • АКПП периодически вибрирует;
  • Дергание автомобиля при переключении скоростей.

Любой из таких признаков требует немедленного обращения в автосервис.

АКПП RE4F03A – удачный вариант трансмиссии по соотношению цена/качество.

При капитальном ремонте заменяется комплект прокладок и сальников, у которых резиновые части могут выглядеть еще годными, но после 8-10 лет эксплуатации склонны к потрескиванию или могут порваться в любой момент.

Часто приходится менять кольца, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Металлический фильтр, как правило, меняется, а не продувается.

Обычная процедура – замена фрикционов, реже – стальных дисков.

Читать еще:  Тюнинг подвески Шевроле Экспресс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector