Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия заводится и глохнет

Nexia N150 заводится и глохнет

#1 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 easy

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 951 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
    На старых отгнивает провод на датчике скорости

    Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

    То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

    Сообщение отредактировал Koshale: 30 December 2016 — 08:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Vadim_vv

  • APC-Пользователи
  • 229 сообщений
    • Город: Десногорск
    • Пол: Мужчина

    из за датчика скорости и заглохнет 101% — отсечка по скорости

    проходили и не раз

    • меркул это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 JAVA

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Bern

  • APC-Пользователи
  • 811 сообщений
    • Город: Ступино
    • Пол: Мужчина

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

    Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала » защита от дурака» , только отсечка не по оборотам , а по скорости

    . Посмотрим не вернётся ли .

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 951 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 батыр 07

  • Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Дэу нексия заводится и глохнет

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

    Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

    При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

    Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

    Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

    Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

    Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

    Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

    Если Дэу Нексия глохнет на ходу

    Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

    Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

    Читать еще:  Почему потеют окна в машине изнутри зимой

    Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

    • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
    • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
    • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

    В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

    Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

    Деу Нексия 150, 8 клапанов, заглохла на дороге и больше не заводится

    19 ноября 2015, 10:04 #1

    Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

    19 ноября 2015, 10:21 #2

    Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

    Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

    ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 ноября 2015, 11:27 #3

    не иедет-памагите

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    19 ноября 2015, 11:39 #4

    Бензонасос мож навернулся?

    19 ноября 2015, 12:07 #5 + 1

    Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

    Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

    Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

    19 ноября 2015, 12:35 #6

    19 ноября 2015, 16:55 #7 + 2

    mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5

    Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

    Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

    19 ноября 2015, 19:21 #8 + 1

    val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7

    Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

    Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь,

    24 ноября 2015, 13:26 #9

    Шото вы девчушку вообще. застесняли А быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!

    Тема: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    daewoo nexia 97г 1,5л запускается и глохнет карманскан показал одну ошибку по датчику разряжения в колекторе без цифрового кода может быть это причиной такой работы я почему то самневаюсь без него другие моторы работают

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Если датчик отсоединить все равно должна заводится, а дальше смотреть по стандарту: давление топлива, искра, массы, питание

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    стандарт смотрел
    пойду накачку гляну на катушку иммо может иммо рубит

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Может и иммо, если установлено конечно. По поведению очень похоже

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    1.Начинаем с проверки давления топлива и наличия искры при проворачивании двигателя поддомкраченным колесом или гаечным ключом.
    2.Неисправная контактная группа замка зажигания тоже дает аналогичный эффект.

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    похоже иммо рубит катушка и блок установлены а светодиоды на пробнику не мигаю освободится гараж буду дальше разбираться подскажите какое напряжение идет на катушку иммо и как долго после включения зашигания мошет кто скинет осцилограму с катушки в момент включения зажигания

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    вы что гоните какой иммо, трамблер смотри, там похоже от катушки труха одна осталась.

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    иммо установлено искра не пропадает пропадает вприск плюс на форсунке остается хотя на вприск сигнал идет наверное другой с камутатора чем на искру катушка в трамплере целая

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    МАР сенсор проверь. На фордах при его поломке похожие симптомы.
    MAP.jpg

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Запятые ставьте. А то как в мультике » Казнить нельзя помиловать.» . Я так понял пропадает впрыск. Пропадает сигнал управления форсунками? Если подключите сканер и попробуйте активировать форсунки, есть ли управления с эбу? Какой импульс показывает диагностика на заведенном авто? Я бы еще посмотрел на ДХХ, бывает залипание и в этот момент может глохнуть ДВС.

    Читать еще:  Ремонт МКПП Форд Фокус

    Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

    Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

    Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

    Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

    Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

    На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

    Система зажигания

    Следовательно, поступаем так:

      Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

    Ремень ГРМ и метки

    Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

    Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

    Срыв шестерни привода распредвала

    Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

    Система питания и датчики

    Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

    При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

    Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

    Топливный фильтр

    Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

    Выводы

    Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

    Видео про срыв шпонки на распредвале

    Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

    та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

    Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
    У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
    У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
    Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
    Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

    Читать еще:  Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2 ~

    Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

    на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

    У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

    Привет!
    Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

    Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

    Свеча мокрая то хоть?

    Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!

    Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.

    Заводится один раз и сразу глохнет

    всем привет! нексия 1.5 8кл. заводится один раз и сразу глохнет, далее не схватывает до полного разряда акб, искра есть свечи новые, насос качает. Заряжаю акб 2 часа и история повторяется. ЧТО ДЕЛАТЬ? откидывал ДАД результат ноль. (((

    Здравствуйти подскажите пжл какую прокладку посоветуйте поставить на

    by Adminrive · Published 06.11.2016

    Из бачка омывательного выскочил насос

    by Adminrive · Published 05.06.2014

    Преимущественно со стороны водителя

    by Adminrive · Published 06.03.2017

    33 комментария

    • Comments 33
    • Pingbacks 0

    Заливает свечи скорее всего, да, и зачем крутить до полного аута аккумулятора. Или газуют на весь двор некоторые … Два раза покрутил-открыл капот, датчик кислорода скорее всего, бенз беспантовый. Зазор на свечах посмотри, хотя мало вероятно, морозов то нет чтоб из-за зазора закидывало. Возможно лямбда, полюбому датчик какой-то

    это факт, а почему.

    я и форсунки мыл уже!

    Денис, от бенза зависит.у меня так было.заводил толькос толкача.пока его не выкатал.ща норм

    я на веревке таскал — не заводится(

    Если свечи мокрые зачем таскать?

    метки на грм проверь

    она всего ночь простояло — что за ночь могло б*ять сломаться.

    Денис, вчера тоже и свечи на другие менял и таскал и акуму домой носил, ни что не помогало, сходил в магазин купил НОВЫЕ СВЕЧКИ, и как часики завелась.

    Если бензин льет, смотри искру, катушка модуль провода, или как вариант газораспределения.

    Кстати,а он есть на 1,5 8?

    Причем здесь дпкв, да как ты говоришь что дпкв если сам не в курсе если ли он))))…если трамблер то нету там дпкв. На 16кл стоит дпкв

    нет у меня трамблера

    давно топливный фильтр менял? Тот который под днищем.

    на два года у меня хватило этого фильтра. Притом, что заправляюсь только на лукойле. Стоял бы этот фильтр под капотом было бы дело. А так перемерзает он, даже если доды немного нахватал.

    Завелась заглохла покрути чуть выкрути свечу мокрая значит бенз поступает проверяй электрическую часть пропадает питание на модуль

    проблема решена! дпкв хандрил

    Артур, ну,чё ты,умник,посмотри на решение проблемы.Ты уже не первый раз идёшь против решения проблемы.Почитай ответы хозяина машины по поводу ДПКВ,да и на причину в целом.

    Евгений, за умника спасибо, за злопамятство аут, если ты не заметил умник, то автор не упомянул год машины, соответственно отсюда и пошло все, упомянул бы год и я не писал бы про 16кл, а сразу разделил 8клапанники, умник.

    Артур, я вывод сделал только по симптомам,поэтому сразу обвинил ДПКВ.
    А про злопамятство… Я не понимаю,о чём ты…

    Ты сказал на угад сам не зная есть ли он вообще

    На моей были такие симптомы,вот я и решил.Заметь,я почти сразу поинтересовался датчиком ПКВ,что бы не вводить в блуд человека.Так что это не «угад»,а опыт.Как бы тебе этого не хотелось.

    Если ты не знал даже-что за мотор у него стоит а ты сразу пр дпкв, симптом у него не указыал на конкретно на дпкв. Если это трамблерный то мог бы быть тупо бегунок, а ты сказал как было у тебя, тупо на угад, «если не заводится значит Может быть дпкв, у меня же было такое». Это твои мысли были такими

    Какой опыт тыкая пальцем в небо

    Ясно с тобой все, перечитывай много раз

    Да хоть пальцем в жопу.Повторяю для особо одарённых:причиной был ДПКВ.А ты писал выше «при чём здесь ДПКВ?»Учись,студент!
    Ещё вопросы?

    Читай выше, разъяснил специально для одоренных, умник

    Ты еще тут причеши,что гидроудар бывает на мойке.Такую чушь никто никогда не нёс.То же мне советчик,хотя бы опроверг свои слова перед человеком.

    Пф, если не встрел такого то не говори, что говорю чуть, он взял во внимание. Не умничай не умный ты не идет тебе да и не умеешь ты быть умным, таких советчиков а может то а может это дохера, удачи

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector