Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фольксваген транспортер т5

Немного о нас

Мы с гордостью заявляем, что обслуживаем автомобили семейства Фольксваген в нашем чудесном городе уже более 10 лет! А наша специализация на моделях Транспортер,Каравела,Мультивен и огромный опыт позволяют удовлетворить потребности любых клиентов.Будь то ремонт двигателя, ремонт тормозов, ремонт коробки передач или профессиональный ТО — наша автомастерская может диагностировать и решить любую проблему автомобиля, независимо от ее сложности.

Когда Вы приедете в наш сервис, Вас приветливо встретят и назначат мастера, который будет работать с Вашим автомобилем.

Ждем Вас в гости!

В нашем штате работают исключительно профессионалы своего дела!

От от консультации до ремонта любой сложности — у нас Вы сможете привести свой автомобиль в порядок!

Вы можете обратиться за помощью в любое время,мы работаем каждый день без праздников и выходных!

Наш девиз — это честность! Будьте уверены, что у нас Вам не будут навязаны ненужные дополнительные работы. На все устанавливаемые автозапчасти мы предоставляем гарантию и фирменную упаковку.

Уважаемые клиенты! с 25 августа по 25 сентября,мы проводим акцию подготовки автомобилей к осеннему сезону после летних отпусков.

В акцию включены: — диагностика ходовой

— замена ступичных подшипников

а так же работы по профилактике КПП и топливной системы.

На все виды работ из указанной категории предоставляется скидка до 20% независимо от суммы.

Уважаемые клиенты! Мы знаем на сколько важно что бы ваши автомобили были исправны и прилагаем максимум усилий для этого.По этому наш центр продолжит работу в обычном режиме.

Одновременно учитывая сложную эпидемиологическую обстановку в стране и в Москве и МО,особенно в период с 30.03.2020 по 05.04.2020, просим вас если нет острой необходимости отложить ремонтные работы на более поздний срок. Если это не возможно или вы в виду не отложных обстоятельств все же хотите приехать.Просим вас максимально соблюдать меры предосторожности и все рекомендации необходимые в условиях карантина.

P.S. По требованию организаций занимающихся антиэпидемиологическими мероприятиями и во избежании наступления административной ответственности,клиентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ находится в помещении автоматстерской.

Просим прощения за неудобства,но это необходимо

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

  • фургоны;
  • шасси;
  • пикап;
  • минивэн.

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Основные преимущества модели

Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.

В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.

Среди прочих улучшений стоит выделить:

  1. Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
  2. Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
  3. Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
  4. Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
  5. Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.

Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.

Основные «болезни» транспортера

Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:

  • достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
  • некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
  • водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
  • возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
  • распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).

Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:

  • неполадки в работе топливного насоса;
  • выход из строя турбины;
  • могут заклинить обгонные муфты генератора;
  • неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.

Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.

Причины неисправностей

Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.

При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.

Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.

Читать еще:  Mercedes W210 не заводится

Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.

Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?

Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:

  1. Ввести правило езды на высоких оборотах.
  2. Смотреть за состоянием помпы.
  3. Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
  4. При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
  5. Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
  6. Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.

Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них

  1. Каковы основные причины масляного голодания?

Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.

  1. Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?

Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.

  1. Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?

Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.

  1. Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?

Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.

Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Ремонт Фольксваген Транспортер Т5

Специализированный ТехЦентр «ИТА Моторс»
выполняет профессиональное обслуживание и ремонт
Volkswagen Transporter T5

ТехЦентр «ИТА Моторс» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Transporter T5 всех годов выпуска. Автосервис оснащен специализированным оборудованием и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мастера центра предоставляют полный комплекс услуг — от мелкого кузовного ремонта до капремонта двигателя. Мы обладаем значительными складскими запасами оригинальных и одобренных производителем совместимых запасных частей. На все виды работ и установленные детали предоставляется гарантия. Цены в «ИТА Моторс» значительно ниже, чем в официальных дилерских центрах.

Отзывы о нас:

Мы устраняем неисправности быстро и качественно:

    Ремонт двигателя, стартера, ремонт топливной системы, замена или ремонт турбины, ремонт электрооборудования. Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевого фильтра, замена трубок отопителя салона, замена цепей ГРМ, ремонт ГБЦ. Кузовной ремонт и многое другое. Замена салонного фильтра, масла в КПП, топливного фильтра, замена сцепления, тормозных колодок.

Наши цены

* Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в «ИТА Моторс».

Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т5

    Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
    Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

Дополнительные услуги
для Фольксваген Транспортер Т5

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Первое ТО Volkswagen Transporter Т5 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Читать еще:  Не заводится машина Mazda 3

Всем нашим клиентам мы предлагаем:

    Уютная зона ожидания Присутствие при ремонте Консультирование на всех этапах работы Прозрачные цены, отсрочка платежа Запчасти в наличии Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы Акции. Скидки постоянным клиентам, дисконтные карты!

Наши преимущества

Будьте с нами:

Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т5

1. Ремонт подвески

2. Ремонт двигателя ТО

3. Ремонт рулевого управления

4. Ремонт тормозной системы

5. Ремонт системы отопления и охлаждения

6. Ремонт КПП и сцепления

Наименование работЦена, руб.
Передняя подвеска
Замена подшипника ступицы колеса2800
Замена переднего нижнего рычага1800
Замена передних амортизаторов (1 сторона)2400
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона)550
Замена передней пружины (1 сторона)2400
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона )2100
Задняя подвеска
Замена задних пружин (1 сторона)1200
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона)850
Замена подшипника ступицы колеса (1 сторона)2800
Наименование работЦена, руб.
Замена насоса гидроусилителя4200
Приводной ремень и ролики — замена2100
Замена рулевой тяги900
Замена рейки рулевой4200
Замена рулевого наконечника550
Наименование работЦена, руб.
Замена тормозной жидкости900
Замена передних тормозных дисков (1 сторона)1200
Замена задних тормозных колодок850
Замена задних тормозных дисков (1 сторона)1200
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона)800
Замена передних тормозных колодок850
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона600
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)600
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза600
Наименование работЦена, руб.
Замена МКПП в сборе8500
Замена сцепления в сборе8500
Замена главного цилиндра сцепления2800
Ремонт МКПП6000
Наименование работЦена, руб.
Замена термостата2800
Замена антифриза1200
Замена радиатора4500
Наименование работЦена, руб.
Замена ГРМ7500
Замена фильтра воздушного250
Замена фильтра топливного450
Замена масла в двигателе750

Основные ремонтируемые узлы Фольксваген Транспортер T5

  • ГБЦ
  • Стартер
  • Ремень ГРМ
  • Форсунки
  • Шатунно-поршневая группа
  • Клапанный механизм
  • Подушка двигателя
  • Сцепление
  • Коленвал
  • Масляный насос
  • Распредвал
  • Амортизаторы
  • Ступицы задних колес
  • Торсионные рессоры
  • Поперечный рычаг
  • Шаровые опоры
  • Стабилизатор
  • Сайлентблоки рычагов
  • Карданный вал
  • Тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель
  • Передние тормозные диски
  • Стояночный тормоз
  • Главный тормозной цилиндр
  • Задние барабаны
  • Суппорт
  • Регулятор давления задних тормозов
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Топливный фильтр
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Воздушный фильтр

Типичные проблемы для Volkswagen Transporter Т5

В дизельном силовом агрегате на 2.5 л нередко выходит из строя водяная помпа, что приводит к попаданию антифриза в систему

Вероятны неполадки в топливной системе, возможно, потребуется замена сальников, промывка и ремонт форсунок. Двигатель Transporter T5 чувствителен к качеству топлива

Вероятная причина — износ двухмассового маховика (DMF). В среднем он рассчитан на 150-200 тыс. км пробега

Одна из вероятных причин — заклинивание обгонной муфты генератора. Необходима ее срочная замена

Плохое смесеобразование в дизельном силовом агрегате может возникнуть в результате неплотного закрытия клапанов или позднего впрыска топлива. Необходимо проверить форсунки

Причиной может стать недостаточная компрессия, пробой в прокладке ГБЦ или неправильное опережение впрыска. Необходимо проверять топливную систему и ГБЦ

Скорее всего, перегревается компрессор или забит радиатор. Необходим ремонт систем кондиционирования и промывка радиатора

При замене лампочек на более мощные, чем рекомендованы производителем, нередко перегорают контакты и выходит из строя механизм переключения света

Ремонт Фольксваген Транспортер t5 в Москве

Если вы столкнулись с любой из перечисленных проблем, обратитесь в Техцентр «ИТА Моторс»

Опытные мастера быстро диагностируют и устранят любые неисправности.
Чтобы записаться на ремонт Фольксваген Транспортер t5 в Москве, свяжитесь с нами по телефону:

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2019 год

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2018 год

Текущие акции

Замена ГРМ 6500

Замена маховика ДСГ 8500

Техцентр «ИТА Моторс» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Transporter T5 всех годов выпуска. Автосервис оснащен специализированным оборудованием и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мастера центра предоставляют полный комплекс услуг — от мелкого кузовного ремонта до капремонта двигателя. Мы обладаем значительными складскими запасами оригинальных и одобренных производителем совместимых запасных частей. На все виды работ и установленные детали предоставляется гарантия. Цены в «ИТА Моторс» значительно ниже, чем в официальных дилерских центрах. Предусмотрены специальные скидки для постоянных клиентов.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т5 в Москве можно по телефону:

Ремонт VW Transporter T5

Записаться на ремонт

Автомобиль Volkswagen Transporter T5 выпускался с 2003 по 2015 годы. Эта модель, как и предшествующая – Т4, отличается поперечным расположением двигателя. Рычаг переключения передач Т5 перенесен на панель управления, на кузове некоторых модификаций (Caravelle, Multivan, California) можно увидеть хромированные полосы. Основные нововведения VW Т5 – оснащенность дизельных моторов насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Ремонт «Фольксваген Т5» можно заказать в одном из техцентров GM Club, адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте компании.

Наиболее частые причины ремонта VW T5

Как и большинство других моделей из линейки Volkswagen, «Транспортер Т5» отличается высокой степенью надежности, долговечностью и, помимо прочего, хорошей адаптированностью к эксплуатации в российских условиях. Именно этим объясняется неизменно высокий спрос на автомобили этой марки, особенно среди владельцев мелкого и среднего бизнеса. Но, несмотря на все очевидные плюсы этого транспортного средства, ни одна машина не застрахована от необходимости проведения ремонта. Чаще всего VW T5 попадает в автосервис вне графика из-за ошибок, допущенных при эксплуатации или проведении техобслуживания автомобиля.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т5

Неисправности дизельного мотора часто связаны с:

  • преждевременным износом двухмассового маховика и форсунок;
  • выходом из строя помпы и турбонагнетателя;
  • появлением трещин в выпускном коллекторе;
  • попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос;
  • выходом из строя стартера;
  • осыпанием плазменного напыления со стенок цилиндров;
  • появлением выработки и образованием трещин в колодцах насос-форсунок.

Другие проблемы

Помимо этого, известны случаи преждевременного износа распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов 2,5-литровых дизелей. Через 100–150 тысяч км пробега может выйти из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Следует сказать, что все эти неисправности больше характерны для ранних моделей, выпускавшихся до 2009 года. Более новые версии были доработаны с учетом поступивших замечаний, и претензий к ним гораздо меньше. Проблемы с запуском бензиновых двигателей чаще всего возникают из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов. Необходимость в переборке коробки передач возникает, как правило, не раньше чем через 200–250 тысяч км пробега. Основная причина неисправностей подвески – езда по плохим дорогам и несвоевременное проведение ТО.

Почему ремонт VW T5 лучше доверить компании GM Club

Компания специализируется на предоставлении услуг, связанных с диагностикой, техобслуживанием и ремонтом автомобилей самых разных марок, в том числе VW T5. Кроме того, с 1998 года мы занимаемся продажей запчастей импортного и отечественного производства. Наши специалисты выполнят ремонт «Фольксваген Т5» в соответствии с технологическими требованиями и с учетом предписаний завода-производителя. Вы получите Вашу машину в работоспособном состоянии в максимально короткие сроки. Получить ответ на любые вопросы, связанные с ремонтом Вашего авто, можно, обратившись в службу поддержки компании VW T5.

Наши работы

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Ремонт VW Т5

Причины возникновения проблемы

Если у Вашего Фольксваген Т5 вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, то проблемы, связанные с этим, конечно могут быть разные. Одну, очень часто встречающуюся у данной модели проблему, мы разберём в этой статье. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке может загрязниться моторным маслом. В следствии чего меняется сопротивление охлаждающей жидкости. Датчик установленный в расширительный бачок измеряет это сопротивление и в зависимости от показаний определяет пригодность охлаждающей жидкости и её уровень. В связи чем на приборной панели загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень при этом не ниже минимума. Данная проблема часто возникает в зимние периоды эксплуатации автомобиля и вызвана внутренней негерметичностью масляного радиатора. (На двигателях 2.5 причиной так же может случить водяная помпа. Из-за особенностей её конструкции, при выработке своего ресурса масло может попадать в систему охлаждения) Негерметичность масляного радиатора связанна с выпуском партии бракованных масляных радиаторов, дата изготовления которых начинается осенью 2006 года. Модернизированные масляные радиаторы стали использовать только лишь в июле 2007 года. Если дата производства Вашего автомобиля находится позднее июля 2007, то при наличии описанных выше проблем, эта статья, к сожалению, Вам не поможет. Если же Ваш Т5 имеет более раннюю дату выпуска, то вполне возможно, что именно эта проблема описывается в данной статье.

Блок цилиндров двигателя R5 TDI объёмом 2.5л

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава.

Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л

Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.

Для автомобиля Transporter 2004 он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением.

Покупаем Volkswagen T5

Автомобиль для приверженцев «бусов»

Если посмотреть на статистические данные, то мы узнаем, что среднестатистическая европейская семья состоит всего из 2,04 человек. Также все знают, что цены на автомобильное топливо непрерывно увеличиваются. Не смотря на это вот уже несколько лет объемные автомобили вроде VW T5, Mercedes Viano, Ford Transit или Opel Vivaro переживают небывалый подъем спроса. Мы представим вам наиболее интересную из этих моделей, а именно Volkswagen T5.

Когда главным критерием при выборе нового автомобиля является его большая вместимость, то ни один автолюбитель не пройдет мимо них: микроавтобусов формата VW T5, которые при максимально допустимой полной массе до 3,5 тонн и максимальном количестве мест на 9 человек (с водителем) находятся на границе между легковыми и грузовыми автомобилями. По крайней мере, для этих «бусов» вполне подходит водительское удостоверение категории «В». Привычных нам прав категории «В» достаточно для автомобиля с количеством пассажиров до восьми. На практике же такие ситуации встречаются встречаются крайне редко, по той простой причине, что большинство автовладельцев таких машин хотят не перевозить максимальное количество людей, а иметь в своем автомобиле что-то вроде гостиной на колесах. С удобными вращающимися сиденьями и, возможно, столиком в центре салона. Количество всевозможных конфигураций внутреннего пространства почти не ограничено, а прайс-лист протестированного здесь Т5 занимает 34 страницы. Если вы решитесь окунуться в мир новых комфортабельных VW T5, то придется раскошелиться на весьма кругленькую сумму, за которую можно было бы приобрести даже какую-нибудь недвижимость. Подержанный автомобиль обойдётся несколько бюджетнее, но сильно дешево все равно не получится. Всё это потому что большие микроавтобусы мало теряют в цене.

Volkswagen T5 Multivan Startline

МНОГО МЕСТА, МНОГО ПРОБЛЕМ

Всё о клапане EGR

Назначение и принцип действия

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Коленчатый вал двигателя AXE / AXD автомобиля VW T5

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector