Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата пежо 307

Неисправности термостата в автомобиле — признаки

Термостат является, пожалуй, одним из необходимых приборов и неисправности таких агрегатов совершенно недопустимы, термостаты присутствуют во всех автомобилях, охлаждение двигателей которых происходит с помощью специальной жидкости. А в случае выхода его из строя, может просто произойти перегрев силового агрегата.

Специалистами настоятельно рекомендуется производить заменуего, раз в 2-4 года. Но иногда замена термостата просто необходима гораздо раньше (как это определить рассматривается позже).

Самая главная задача термостата заключается, в том, чтобы не допустить попадания антифриза внутрь радиатора, пока не произойдет полного прогрева двигателя. Пока термостат находится сам в закрытом состоянии, движение охлаждающей жидкости происходит по небольшому кругу, чем обеспечивается постепенное прогревание силового агрегата.

Видео как работает термостат

Благодаря этому можно добиться таких показателей как: снижение токсичности выхлопных газов автомобиля и продления срока службы двигателя. После окончательного нагрева двигателя до температуры 95 градусов, происходит открытие термостата, и поступление начинается поступление горячей жидкости внутрь радиатора.

Теперь понятно, для каких целей нужен термостат на транспортном средстве и почему без него невозможно обойтись. При появлении первичных признаков его поломки, ему требуется немедленная замена. Как определяется, неисправность термостата? Для этого можно воспользоваться так называемыми «народными» способами проверки.

Для этого нужно открыть капот автомобиля при горячем силовом агрегате и выключенном автомобиле. Затем очень аккуратно, чтобы не получить ожог дотронуться до нижнего шланга, а потом до верхнего шланга, закрепленных на радиаторе (это резиновые шланги черного цвета, у которых диаметр до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они являются горячими, значит все в норме.

Если один шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, что препятствует поступлению в радиатор охлаждающей жидкости. В данном случае потребуется срочная замена этого прибора.

Другим признаком, которым характеризуются неисправные термостаты, является слишком долгий прогрев транспортного средства. Если автомобиль находится в «пробке», его рабочая температура будет нормальной. При движении автомобиля с большой скоростью двигатель начинает перегреваться.

Цена термостата обычно определяется маркой производителя вашего автомобиля. Для российских моделей его стоимость составляет примерно пятьсот рублей, для иномарок она соответствует нескольким тысячам рублей.

Нами было выяснено, для каких целей необходим термостат на автомобили, а также изучены способы его проверки на работоспособность. Теперь получив эти знания, можно избежать необходимости проведения дорогого ремонта. Лучше всего менять это устройство вовремя или раз в два года, или же при появлении самых первых признаков его поломки.

Peugeot 307 1.6 16 v бензин › Бортжурнал › Замена термостата

Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. Начитавшись записей в бортжурналах решил решить проблему с температурой охлаждающей жидкости. У меня при езде она была на уровне 75 — 80 градусов, а при простоях в пробках около 90. Кто то пишет, что температура всегда должна держаться на уровне 90 градусов, а кто то говорит, что при езде она около 80 должна быть а при простоях 90.
Я правды не знал и решил всё-таки поменять себе термостат (грешил я на него что-то). В итоге приобрел в официальном сервисном центре Пежо в городе Минске ( на Свердлова) новый термостат, дождался выходных и начал менять:)
Сразу заготовил себе обрезанные бутылки из под минералки или пива в количестве 2 — х штук и 1 большую 6 литровую пластиковую бутлю из под бутилированной воды (туда сливал все из обрезанных бутылок).
На первом этапе я снял верхний патрубок радиатор и слил все то что было в патрубке.( без него намного удобнее, патрубок крепится простыми хомутами)
Далее снимаем этот патрубок с термостата.
Откручиваем крышку расширительного бочка и ослабляем 2 болта крепления термостата ( на 10 головки).
Теперь необходимо изловчиться и подсунуть обрезанную бутылку, что бы уловить вытекающий антифриз. При дальнейшем ослаблении болта, крепящего термостат, из под него начинает сочится антифриз.( я просто обрезанную бутылку насовывал на термостат. Когда бутылка наполнялась, я пальцем прижимал термостат к корпусу, что бы антифриз не вытекал и менял бутылку).Данную операцию проводим повторно, до прекращения «течи» антифриза.
Далее просто снимаем термостат. Появляется такая картина.

Фотографируем на телефон внутренности корпуса термостата и убеждаемся, что там все чисто

Сравнительное фото нового и старого термостата

Поломка Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Двигатель

Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго дня всем автолюбителям. Сегодня как вы уже догадались мы поговорим о термостате, а точнее почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Ответ на этот вопрос очень прост: термостат не закрывается полностью или температура открытия ниже чем должна быть.` Началось все это дело где то месяц назад я стал замечать что в городе температура ДВС 90 как положено, а на трассе опускается до

Читать еще:  УАЗ Patriot КочевниК › Бортжурнал › Замена Шруса

80 градусов что мне не понравилось и я решил при первой возможности заменить термостат. По большему счету в термостате ломаться почти нечему и выходит он из строя как правило отработав свой ресурс, а это на минуточку лет 5-6 при использовании нормальной ОЖ рекомендованной заводом изготовителем или соответствующей спецификации. Разумеется термостат может накрыться и из за производственного брака или использовании не качественной ОЖ (например вода из средиземного моря, кстати это не шутка реально видел как кто-то заливал себе в машину). За одно я решил поменять ОЖ и перейти с G11 на G13 потому как я большой любитель принципа «выстрелил, забыл» ну в данном случае это «Поменял, забыл». Фото Новой ОЖ

Термостат был приобретен вчера за 38.66$ американских рублей идет все как полагается в новом корпусе с датчиком температуры ОЖ и резиновой прокладкой (которую я все равно посажу на герметик потому как лентяй: не люблю лазить второй раз), на самом термостате написана температура открытия 89 градусов.

Для замены термостата нам понадобится: Трещотка «Голова» или рожковый ключик на 10 Отвертка для того чтобы отпустить хомуты Плоскогубцы если хомуты еще родные Новые хомуты если нужны плоскогубцы Силикон Victor Rainz Шпатель узкий чтобы удобней работать Бензин для обезжиривания поверхности Небольшая ёмкость для чистки и хранения болтов Медная щеточка для чистки болтов Фиксатор резьбы Поддон для слива старой ОЖ Силиконовая трубочка Поскольку ОЖ не меняет своей вязкости при изменении температуры сливать ОЖ, снимать старый термостат и ставить новый можно на холодном двигателе поскольку до места проведения сего мероприятия мне надо ехать около 1.5 Км мне это не светит (Печалька) и работать придется на горячем двигателе и именно поэтому хорошо иметь под рукой резиновую перчатку что бы не обжечься. Я купил 3 л. Антифриза MaxLife™ Coolant AF Concentrate (G13) за 21.87$ развел его 1:2 (одна часть антифриза к 2-м частям воды) чтобы не замерз при -20 в нашем климате с головой!

Мой коварный план по замене антифриза и термостата такой: Сначала сливаем антифриз G11 из системы и для этого мы будем использовать силиконовую трубку и поддон или тазик. Снимаем пробочку со штуцера выпуска воздуха и крепим на неё силиконовую трубку

Другой конец трубки идет в пластиковую бутылку или в поддон

Открываем расширительный бочек Заводим машину Начинаем доливать воду в расширительный бочек Пока не пойдет чистая вода из силиконовой трубки. После того как весь антифриз слит приступаем к замене термостата. Машина на ручном тормозе и на паркинге Снимем клемму с АКБ (Работаем с водой которая таки проводит электричество) Снимаем кожух воздушного фильтра Откручиваем 2 болта которые держат кронштейн воздушного фильтра

Откручиваем винтик крепления жгута проводки и нижнего шланга радиатора (Torx T30)

Снимаем хомут с переднего шланга (Верхний радиатора) Я использовал инструмент который называется Jobka им очень удобно работать.

Откручиваем 4 винта на 10 крепления термостата приподнимаем термостат и снимаем шланг идущий на печку Термостат который стоял был изготовлен во Франции фирмой Mann. И имел температуру открытия 91 градус что больше требуемого 89 градусов.

Новый термостат имеет требуемую температуру открытия 89 градусов

Первым делом надо вытащить температурный датчик и резиновую прокладку Смазываем посадочное место резиновой прокладки солидолом и одеваем прокладку на датчик Смазываем внешнюю часть резинового уплотнителя солидолом для того чтобы она легче села на свое место в корпус термостата Ставим датчик температуры ОЖ защелкой наверх это делается для того чтобы в случае необходимости (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) нам было удобнее снимать крепежную фишку.

Посадочное место зачищаем от остатков силикона и другин не нужных нам вещей, очень важно в отвертие рубашки охлаждения положит или бумагу или тряпочку для того что бы счищаемый мусор не попал к нам в рубашку охлаждения и не забил вот такие маленькие каналы!

Не пользуйтесь крупной наждачной шкуркой с ее «помощью» вы можете изменить плоскостность посадочного места и тогда вам обеспеченно подтекание ОЖ. Я использовал узкий шпатель и шкурку #400 для зачистки.

Читать еще:  Peugeot 408 1

Чистим болты крепления термостата если это конечно надо После того как мы зачистили посадочное место берем термостат и смазываем патрубок на печку солидолом для того чтобы шланг легко оделся Одеваем шланг идущий с печки и отводим его в сторону НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ХОМУТ! смазываем посадочное место силиконом и аккуратно ставим термостат на место в этом процессе мы немного поворачиваем термостат и если мы затянем хомут на шланге с печки то мы можем его перекрутить наживляем 4 болта которые мы предварительно почистили и начинаем затягивать их крест накрест с усилием 0.8 НМ или на ощущение как я потому как динамометрического ключа для таких маленьких усилий я еще не приобрел. После того как термостат затянут смазываем солидолом патрубок верхнего шланга и крепим его зажав хомутом. Снова снимаем заглушку с места выгона воздуха на термостате и одеваем на нее всю туже силиконовую трубочку а другой конец идет в поддон заливаем новый антифриз и ждем когда он пойдет из трубочки, после того как новый антифриз с пузырьками воздуха начал выходить ждем пока пузырьки воздуха закончатся, как только пузырьки закончились снимаем трубочку, ставим заглушку, заводим машину и ждем включения вентиляторов периодически проверяя все соединения на течи. Все остальное собираем в обратной последовательности.

Надеюсь что мой очерк о проделанной работе был вам интересен! Если да то я не зря это делал, а если это кому нибудь поможет поменять термостат в домашних условиях то я просто счастлив!! Удачи на дороге и как всегда если есть вопросы я с удовольствием на них отвечу!

Peugeot 307 1,6 АКПП › Бортжурнал › Замена термостата, отчет с комментариями

Расскажу немного о симптомах, которые появились еще летом.

В летние месяцы температура двигателя всегда стояла немного повышенная. примерно на половинку-одно деление после 90 градусов. Осенью, с наступлением прохладной погоды заметила, что температура, наоборот, в основном достигала значение где-то в 80 градусов и изредка поднималась до 90.

Зимой в мороз от -20 это стало существенной проблемой. До работы ехать 15 минут, машина просто не прогревалась. Расход с зимних 12-13 литров поднялся аж до 18-ти.

Два года назад я уже меняла термостат. Но тогда ситуация была иная — двигатель не грелся вообще, на светофоре достигал 70 градусов, а при движении температура падала ниже 60-ти (стрелка была в белой зоне). Тогда термостат заклинило в открытом состоянии — ОЖ все время гуляла по большому кругу.

В этот раз ситуация немного другая — двигатель грелся, но не до 90гр, а в лучшем случае до 80. Но если выключить печку, температура зашкаливала за 90, пока не включится вторая скорость вентилятора.

Было принято решение о замене термостата. Купила аналог фирмы Wahler на 89 гр.

Замена термостата заняла не больше 30 минут. Мы не стали ждать, пока полностью остынет двигатель, делали все аккуратно, но с непривычки можно и руки горячей ОЖ облить. Лучше делать это на холодной машине. Термостат на дорестайлинговой машине находится в легкой доступности. Отмечен красной стрелкой.

Первым делом открыли хомут на патрубке, который идет к радиатору и сдернули его. Вылилось немного ОЖ — то, что было в бачке и в самом патрубке. Красной стрелкой обозначен корпус термостата. Желтой — один из двух болтов, который нужно отвинтить, чтобы вынуть термостат. Сам термостат находился в закрытом состоянии.

После того, как выдернули корпус термостата, вылилось еще около литра ОЖ — то, что было в голове двигателя.

Далее вставляем новый термостат и собираем в обратном порядке. Не забываем долить ОЖ нужного цвета. У меня в запасе был только 1 литр, его не хватило. Воздух стравливать не стали, т.к. все равно придется немного доливать. После полного прогрева двигателя, лишний воздух выгнало давлением, для этого я неплотно прикрыла крышку расширительного бачка. Стрелка установилась на 90 гр, в машине стало тепло, не зависимо от того, включена печка или нет.

Дома решили сварить старый термостат в воде. Открылся-закрылся нормально. Температуру, правда не измеряли. По наблюдениям, он открылся до закипания воды, т.к. температура самого термостата была где-то градусов на 15 ниже, чем температура воды. А он должен открыться когда сам нагреется до 89 градусов, т.е. вода к тому времени должна закипеть.

Не буду утверждать со стопроцентной уверенностью, но похоже, что старый термостат открывался раньше, чем положено.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса

Одно можно сказать точно — если на вашем 307-м в движении температура падает хотя бы до 80-ти, это говорит о неправильной работе термостата. Реже — о неправильной работе датчика температуры. Все разговоры «для пыжей это нормально» — туфта и нежелание выяснить причину.

Замена термостата Пежо 307

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

МаркаМодификацияМощность
DV6ATED41.6 HDi 9090 л.с.
DV6TED41.6 HDi 110110 л.с.
DW10BTED42.0 HDi136 л.с.
DV6TED41.6 HDi 110109 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Дизельный ДВС – сложный механизм, ремонт которого требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей и топливных систем в Москве. У нас возможна замена термостата на Пежо 307 за 2000 рублей. Используя профессиональное оборудование и инструменты, мы выполняем замена термостата на Peugeot 307 не более, чем за 1 час. Для получения консультаций относительно замена термостата и записи в сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Сравнение старого и нового термостата.

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Сливаем жидкость с системы охлаждения

Расположение штуцера для сброса воздуха

Штуцер, куда необходимо вставить трубку

Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

4 болта отмечены стрелочками

Выбор термостата

К выбору изделия стоит подходить тщательно.

Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.

Оригинальный артикул

1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.

Аналоги

TH41291G1 — не оригинальный термостат.

Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Metalcaucho037781000
STCT4037781000
AutoMega1600864101200
Dello3013360Z01200
Mapco284111200
Motorad618-911500
Sasic33000051700
Hans Pries722 327 7552000
GatesTH41291G12000
VernetTH6972.91J2200
Wahler410705.89D2200
Topran722 3272200
Febi349772400
Eps1.880.6712400
FenoxTS1222500
SWAG62 93 49773000
BehrTI 210 894000

Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!

Выводы

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.

К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector