Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 не работает панель приборов

неисправности и методика поиска неисправностей панели приборов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном на автомобиле зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и его необходимо заменить. Если стрелка на датчике не отклонится, снимите панель приборов и, не отсоединяя от панели приборов проводов, включите на автомобиле зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, который соединяется со штекером «2» (см. рис. 9.25) белой колодки. Отклонение стрелки указателя температуры в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор.
Исправность прибора можно проверить, отсоединив от панели приборов белую колодку проводов и соединив с «массой» штекер «5» и с «+» аккумуляторной батареи штекер «12» белой колодки панели приборов. В этом случае у исправного прибора стрелка должна быть в начале шкалы.
Указатель уровня топлива.

Методика проверки указателя уровня топлива аналогична описанной выше для указателя температуры охлаждающей жидкости. Когда стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите панель приборов и, не отсоединяя от панели приборов провода, включите на автомобиле зажигание и соедините с «массой» нижний вывод указателя уровня топлива, который соединяется со штекером «13» (см. рис. 9.25) белой колодки проводов. У исправного прибора уровня топлива стрелка должна отклоняться до конца шкалы.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против метки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от панели приборов белую колодку проводов, соединив с «массой» штекер «5» белой колодки панели приборов и с «+» аккумуляторной батареи штекер «12». В этом случае у исправного прибора уровня топлива стрелка должна находиться против метки «0».

Рис. 9.25. Панель приборов «низкой» панели и схема ее соединений (вид сзади) автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
А — порядок условной нумерации штекеров в разъемах панели приборов; а — соединение на печатной плате для панелии приборов без гнезда 17; 1 — вольтметр; 2 — лампы освещения приборов; 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 5 — контрольная лампа дальнего света фар; 6 — резервная контрольная лампа; 7 — контрольная лампа заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа наружного освещения; 9 — контрольная лампа указателей поворота; 10 — контрольная лампа «STOP»; 11 — контрольная лампа давления масла; 12 — контрольная лампа стояночного тормоза; 13 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 14 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 15 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 16 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 17 — гнездо для реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза; 18 — указатель уровня топлива; 19 — контрольная лампа резерва топлива

Возможные неисправности контрольных приборов, причины неисправностей и способы устранения

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Не работают какие-либо контрольные лампы панели приборов

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы ваз 2109

Щитков приборов устанавливаемых, на автомобиле ВАЗ 2109, может быть как минимум три варианта. Первая комбинация щитка приборов ставится на тех «девятках», где стоит низкая передняя панель. Вторая комбинация щитка приборов ставиться на «девятках» с высокой передней панелью. И последняя третья комбинация щитка приборов, которая уже является электронной, устанавливается на «девятках» с «европанелью».

На щитках приборов, которые ставятся на низкую панель, в автомобилях ВАЗ-2109, варианта, с полным отказом в работе всего щитка приборов, скорее всего не будет. Так как на этих щитках, спидометр и эконометр, имеют механический привод, и вероятность того что они откажут совместно с электрическими приборами и сигнальными лампами, очень мала. На щитке приборов с высокой панелью эконометр отсутствует, но спидометр также имеет механический тросовой привод.

Если все электрические приборы и контрольные лампы на всех трёх вариантах щитков перестали работать, то в первую очередь необходимо открыть капот, затем отстегнуть крышку монтажного блока и посмотреть, цел ли предохранитель, через который идёт питание на щиток приборов. Маркировка предохранителей находится на внутренней части крышки монтажного блока. В зависимости от того, какого года выпуска автомобиль и какая комбинация приборов на нём стоит, проверять нужно предохранитель обозначенный как F5 или F16.

Если предохранитель цел и контакты его не окислены, то дальше нужно посмотреть поступает ли питание на щиток приборов. Сделать это можно с помощью контрольной лампы при включенном зажигании. Отсоединяете разъём Х4 на монтажном блоке и на контакте № 3 проверяете есть ли напряжение. Дело в том, что монтажный блок на девятках будет во время дождя всегда мокрым, не зря это место водители называют болотом, и из-за этого часто происходит окисление контактов в колодках, что приводит к отказам в работе электрики. Иногда окисляются не только контакты, но и плата монтажного блока.

Если водителю, в выше перечисленных местах, найти неисправность не удалось, придётся снимать щиток приборов и проверять состояние контактов в двух колодках, а также надёжность соединения массового провода, но это уже более кропотливая работа.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не работает приборка ВАЗ 2108 низкая панель.Помогите пожалуйста.

Привет всем.перестала работать приборка на восьмерке, помогите пожалуйста.при включеном зажигании ничего не горит вообще.а когда авто заводишь, загорается аккумулятор, типо зарядка не идет, хотя она есть.так же со всем этим вместе перестал работать уровень топлива.Подскажите пожалуйста что нужно проверить, прежде чем менять что либо.

под щитком приборов-разъем массы!одевается на кузов. проверь…

есть такой, даже два))проверил вроде все цело.никакой окиси.

Было подобное только потухло пол приборки не работала вся подсветка и тахометр с баком, проверь под торпедой где в чя разъемы подходят пошевели должно помоч

Читать еще:  Как снять аккумулятор на Soul? Kia Soul

делал и это, тишина…

Провода в монтажный блок, провода на генератор, клеммы на аккуме.предохранители?

на генераторе почистил все, заряд идет.монтажный блок снимал, разбирал, все норм, никакие дорожки не паленые.предохранительи тоже внорме, местами менял.клеммы затянуты, смазаны.
всю голову сломал уже…
что купить, блок или приборку?)а если не они то вообще застрелюсь)))

попробуй приборку у знакомых взять…на время.блок вроде не должен так…

думал уже)у всех 14 и 12, и иномарки…)

навряд ли на низкую панель приборку купишь(новую)

Проверь контролькой питание на приборку идет или нет. если нет иди по цепи к источнику: например подсветку если на приборке не будет ищи на кнопке. если на кнопке не будет иди к блоку. если там будет значит нужно искать утечку. А вообще паленым в салоне не воняло может где замыкание? или провод внутри обмотки сломался?

а как проверить питание, я просто в этом мало чего понимаю.взять лампочку, два провода, минус на корпус, а плюс в разъем втыкать.так что ли?

ПОМИМО ПРИБОРКИ ВСЕ РАБОТАЕТ, ПОВОРОТЫ, ПЕЧКА И Т.Д?

да все работает.

Так. Но подожди у Тебя подсветка в приборке не работает?

нет не работает.сегодня запалил что температура поднялась на 50 градусов, хотя были все 90
и бензин на самом минимуме, хотя его больше пол бака.

как будто масса плохая…

Скорее всего масса проверь все кантакты с кузовом

буду пробовать.Спасиобо всем за советы.

Спасибо еще раз всем.Причина была в монтажном блоке.разобрал его, одна дорожка в окиси и подгоревшая чуток.Почистил тех. спиртом, напаял провод и всё сразу заработало.

жаль не успел приборку от 14 купит ьи поставить был бы ваще счастливый!

Привет всем, вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой. Машина зоводиться, но на приборной панели работает только свет. Остальные стрелки стоят на ноль. Со второго завода всё работает, но задний дворник работае быстро, а передний не крутит. Горит ярко типа сел аккамулятор, он новый по сути. Когда прогреваешь, как будто начинает что то хрустеть за панелью, с включенным не слышно мотором. Возможно, что после тёплой погоды на холодную попала влага на блок предохранителей?Завтра попробую в тёплый бокс загнать и искать причину.

плюсы на щиток: красная колодка -6 белая -9 и 12 схема щитка: www.auto-nk.com/forum/127-102-1 как церковь утверждает : ищите да обрящите!

Привет, вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой ничего не горит вообще стрелки все по нулям горит только индикаторы обогрев заднего стекла и аварийка когда включаю дальний свет прыгают стрелки вольтметра и стрелка бензина машина ваз 2109 карб низкая торпеда

если щиток с эконометром (старый) то проверь приходит ли плюс па 12 клемму белого разъема и на 5 этого же разъема. и банально глянь разъем не слетел? (белый)

remzona.clan.su/_fr/1/7467092.gifщиток с эконометром вот эти слова не ясны то проверь приходит ли плюс па 12 клемму белого разъема и на 5 этого же разъема. и банально глянь разъем не слетел? (белый)

как говорят в электрике есть только две неисправности: отсутствие контакта там где он должен быть и наличие контакта там где его быть не должно! с замка на белый 12 должен подаваться плюс (проверить) а белый 5 должен быть соединен с массой (зажигание включи и лампа между ними должна гореть) . если горит то одни варианты а если не горит то совершенно другие! ну и просто отошедший разъем я со счета не сбрасываю (чем не вариант) ! все неисправности проводки ищут по принципу вот в этой точке напряжение есть или нет? если есть то смотри сюда, а если нет то проверь там! делай первый шаг и отпиши результат, тогда можно подсказать следующие шаги !

Привет, вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой ничего не горит вообще стрелки все по нулям горит только индикаторы обогрев заднего стекла и аварийка когда включаю дальний свет прыгают стрелки вольтметра и стрелка бензина машина ваз 2109 карб низкая торпеда

В общем машину загнал в тепло, проверил в блоке все предохранителя, два поменял. Самое интересное сразу всё работает, начинаешь задом вверх заезжать всё приходит к тому же. Все провода заизолировали в салоне. интересное, что пятый предохранитель поворотником рвёт на части.

такая же трабла искать надо в монтажном блоке?

Ваз 2109 неисправности с электрикой и их устранение

Неисправности с электрикой

На Ваз 2109 неисправности с электрикой возникают со временем. Опытный автомобилист должен уметь с этими проблемами справляться.
Желательно, чтобы он самостоятельно устранял на Ваз 21093і неисправности, электрооборудование проверял и делал соответствующие выводы. В этой статье мы попытаемся помочь начинающему водителю и ознакомить его со всеми основными элементами электрики и их неисправностями.

Общая информация

Ваз 2109 неисправности электрооборудования

Начнем с общей информации. Следует знать, что на автомобиле Ваз 2109 два источника питания – это АКБ и генератор. АКБ предназначена для подачи тока при пуске силового агрегата авто, а также для питания стартера и других потребителей на 12 В при неработающем двигателе.
Когда мотор заработает, вся «инициатива» переходит к генератору. Теперь этот элемент обеспечивает током все потребители, даже систему зажигания и АКБ.

Когда генератор не дает ток

Примечание. Каждый водитель обязан знать, что если на панели приборов горит красная лампа зарядки, то от генератора не поступает заряда в бортовую сеть, то есть расходуется запасенная энергия АКБ. Понятно, что запас ограничен и зависит от величины батареи, ее емкости. Конечно же, в этом случае можно доехать до дома без генератора, но глушить автомобиль уже нельзя и придется ехать без остановок.

Порядок работ
  • В первую очередь, нужно проверить, а на месте ли ремень генератора. Случается, что он обрывается.
  • Если ремень на месте, цел и невредим, то рекомендуется проверить его натяжение. Для этого нажимаем большим пальцем руки сверху и замечаем, насколько ремень погнулся. 10-15 мм – это норма.
  • Вооружаемся соответствующим ключом и отворачиваем гайку, фиксирующую генератор к кузову. Затем вставляем монтировку между генератором и блоком цилиндров мотора. Методом рычага генератор отодвигаем и затягиваем гайку крепления.

Работа с генератором

  • Нужно проверить, а не сгорел ли соответствующий предохранитель. Если да, то заменяем на новый (подробнее о предохранителях ниже).
  • Пускаем силовой агрегат и проверяем, гаснет ли лампа зарядки АКБ. Если погасла, то значит все сделано правильно.
  • Если она не погасла, то нужно проверить кабель, который тянется от генератора к АКБ (плюсовой). Проблемы могут быть именно в нем.

Примечание. От батареи идут два провода: толстый соединяет АКБ со стартером, а тонкий – тот, который нужен нам.

  • Проверяем целостность этого провода. Может он оборван или еще чего.
  • Проверить тщательно нужно и контакты, которые могли быть со временем окислены.
  • Все эти неисправности, если они были обнаружены, исправляем. Запускаем двигатель и смотрим, появилась ли зарядка.
  • Если да, то счастливого пути!
Читать еще:  Ручник Chevrolet Cruze

Если зарядки опять нет, то нужно проверить уже сам генератор(см.Ваз 2109: неисправности на генераторе и способы их устранения). Для этого лучше обратиться к специалистам или же сделать все по советам, которые можно найти на нашем портале.

Совет. Как и говорилось, доехать с испорченным генератором до сервиса или собственного гаража можно. Для того чтобы максимально снизить потребление тока АКБ, нужно обязательно отключить в этот момент все приборы, такие как автомагнитола, лишние осветительные приборы, вентилятор, кондиционер, обогреватель и т.д.

Проверка регулятора

Если автомобилист опытный, то ему можно посоветовать проверить регулятор напряжения генератора. Данный компонент требуется для того, чтобы поддерживать в заданных пределах напряжение генератора, даже если изменяется частота вращения и нагрузка. Не исключено, что он «отработался» и генератор функционирует неправильно.
На автомобиле:

  • Вооружаемся вольтметром, наделенным шкалой до 15-30 В.
  • Замеряем напряжение обязательно после некоторой работы двигателя на средних оборотах.
  • Напряжение замеряем при включенных фарах, в месте между соответствующей клеммой и массой генератора. Норма – тринадцать/четырнадцать В.
  • В противном случае, если значение ниже или выше, регулятор нужно будет заменить.

Проверка демонтированного регулятора:

  • Регулятор демонтируем.
  • Проверяем его по схеме.

Схема проверки регулятора напряжения

Примечание. Если регулятор на Ваз 2109, выпущен до 1996 года, то его лучше проверять в сборе с щеткодержателем. Это даст возможность обнаружить сразу обрывы выводов щеток и плохой контакт между концами регулятора.

  • Включаем проверочную лампу между щетками.
  • К выводам В и Б и корпусу регулятора подводим ток, напряжением 12 В.
  • Затем подвоим ток, напряжением уже 15 В.
  • В случае, если регулятор неисправен, лампа не должна гореть при напряжении 15 В и гореть при напряжении 12 В.
  • Если она горит в обоих случаях, то регулятор неисправен и можно даже точно определить, что в нем пробой.
  • Если же лампа не горит в обоих случаях, имеется в регуляторе обрыв.

Предохранители

Ваз 2109 неисправности электрики

Предохранители – это своего рода и защитники, и разведчики. Именно они сигнализируют об опасности короткого замыкания или же других проблем с электрикой, если перегорают во второй раз.
А проблемы с электрикой нельзя класть в долгий ящик, ведь это грозит возгорание всей электропроводки и пожаром.

Примечание. Помните, что категорически запрещается заменять испорченный предохранитель новым, с большим номиналом. Совет. Чтобы сделать поиск неисправностей легче, рекомендуется пользоваться схемой, приведенной ниже.

Стоит отметить, что на Ваз 2109 могут быть установлены разные блоки: старый и новый. Отличительной особенностью нового блока предохранителей является то, что в нем используются предохранители нового образца.
Вместо цилиндрической формы предохранителей (как на старом блоке), здесь используются ножевые. Кроме того, используются в таком блоке и новые компактные реле.

Ваз 2109 неисправности электропроводки

Разберем теперь схему предохранителей на Ваз 2109, так как для работы с электрикой автомобиля это очень важно. Предохранители сокращенно будем называть буквой П, если монтажный блок старого образца и буквой P, если нового.
Итак:

  • 1 и 2 П с 8 А (в старом блоке) и 8/9 P с 7,5 А(в новом блоке) – отвечают за противотуманные фары.
  • П номер 3 с 8А и P1 с 10А – отвечают за очистители, реле и клапан включения фар.
  • П4 с 16А и P7 с 30А – отвечают за очистители фар, электродвигатель моторчика печки, моторедуктор очистеля заднего стекла, лампочки бардачка, обогрев стекол и т.д.
  • П5 с 8А и P16 с 15А – отвечают за поворотники, реле аварийки, задние фары, за указатели температуры Ож и уровня топлива и т.д.
  • П6 с 8А и P3 с 10А – задние фары, стоп-сигналы и освещение салона.
  • П6 и P6 s 30A – отвечают за электрические стеклоподъемники передние.
  • П7 и P10 с 7,5А – отвечают за лампочку номерного знака.
  • П8 с 16А и P5 с 20А – отвечают за звуковой сигнал и различные реле.
  • П9 на 8А и P10 на 7,5А – в ответе за левую габаритку и заднюю левую фару.

Ваз 2109 электрооборудование неисправности

  • П10 на 8А и P11 на 7,5А – в ответе за правую фару-габаритку и правую заднюю фару.
  • П11 с 8А и P2 с 10А – отвечают за поворотники и аварийку.
  • П12 с 16А и P4 на 20А – за обогреватель заднего стекла, прикуриватель и штепсельную розетку.
  • П13 и П14 с 8А и P15/P14 с 7,5А – в ответе за осветители/дальний свет.
  • П15/П16 с 8А и P13/P12 с 7,5А – в ответе за осветители/ближний свет.

Неисправности электрики Ваз 2109 и их устранение

Панель приборов и ее схема

Частой проблемой, связанной на Ваз 2109 с электрикой, является комбинация приборов. Встроена она в торпедо со стороны водителя и включает в себя систему приборов, которые следят за текущим состоянием автомобиля.
Это могут быть такие приборы, как датчик давления масла, датчик оборотов двигателя или просто ряд контрольных лампочек.

Ваз 21093 неисправности электрооборудования

Указатели

  • Если не работает указатель температуры и уровня топлива, то причиной может стать, как неисправность самих лампочек или датчиков, так и обрыв в цепи питания.
  • Лечение: прозвон всей цепи и проверка предохранителей. Если не помогло, то проверка работоспособности приборов и датчиков, с последующей их заменой.

Стрелка топливного бака

  • Случается и так, что вы только заправились в АЗС, но стрелка указателя возвращается к началу шкалы.
  • Проверяем, не был ли сбит ограничитель поплавка. Бывает и так, что он неправильно установлен либо отрегулирован (ограничитель).
  • Снимаем датчик и поводим повторную регулировку.
  • Если эта самая стрелка постоянно скачет и в конце падает до отметки нуля, проблема в слабом контакте резистора. Может быть здесь и другая причина: обрыв в резисторе.
  • Лечение: заменяем регулятор уровня топлива на новый.

Лампочки

  • Еще одна популярная неисправность, связанная с постоянным горением этой лампочки. Причина может заключаться в замыкании самого датчика либо его гибкой шины.
  • Лечение: разбираем регулятор, выпрямляем шину и устраняем замыкание.
Читать еще:  Mercedes-Benz CLS (готовлю к продаже) › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M272 ()

Контрольные лампы

  • Если не работают контрольные лампы на панели приборов, то возможно, они перегорели или слабо сидят в гнездах.
  • Лечение: лампы заменяются либо их контакты поджимаются.
  • Возможно, что окислились контакты. В этом случае необходимо их хорошенько зачистить.

Примечание. Вообще, в данном случае рекомендуется прозвонить тестером всю проводку.

Проблемы со спидометром

  • Не менее распространенная неисправность, подразумевающая проведение следующей операции: замены троса.
  • Прежде, чем проводить замену, рекомендуется проверить качество затяжки гаек наконечников.
  • Случается и так, что при работе спидометра слышен шум. В этом случае, скорее всего, деформировался гибкий вал.

Ваз 21093 электрооборудование неисправности

На этом проверку и устранение неисправностей электрики Ваз 2109 можно считать законченным делом. Крайне важно в процессе работы своими руками, не игнорировать инструкцию по автомобилю.
Кроме того, будет полезно изучить различные фото и видео – материалы. Если научиться самостоятельно устранять такие проблемы, можно неплохо сэкономить семейный бюджет, ведь цена на услуги подобного рода у автоэлектриков чрезмерно завышена в наши дни.

Что делать если не горит панель приборов на ВАЗ 2109

Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла. Чтобы устранить неполадку, сперва придется отыскать причину ее возникновения.

Приборка девятки

Виды панелей

Щитки приборов на ВАЗ 2109 бывают минимум трех типов:

  • Низкая панель;
  • Высокая панель;
  • Электронный щиток на девятках с европанелью.

Европанель

У щитков с высокой панелью эконометр отсутствует, зато спидометр также основан на механическом тросовом приводе.

Почему не горит

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.

Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.

Куда пропала подсветка

Популярные неисправности

Если говорить про приборную панель автомобилей ВАЗ 2109, то для них характерны определенные неполадки. Мы вам расскажем о них, а также подскажем, как правильно действовать в той или иной ситуации.

Тип неисправности

Ваши действия

Не работает указатель уровня бензина и температуры

В большинстве процентов случаев такая ситуация возникает из-за поломки приборов, датчиков этих приборов, либо обрыва цепи питания. Потому сначала проверьте цепь на целостность, убедитесь, что предохранители не перегорели. Если дело не в этом, проверьте, работают ли датчики уровня бензина и температуры. Только в том случае, если ни одно из действий не позволило избавиться от поломки, можно приступать к замене самих приборов. Без вариантов, проблема кроется в них

При полном топливном баке стрелка указывает на ноль

Если вы проводили работы с датчиком уровня топлива, вина, скорее всего, лежит на вас. При манипуляциях с этим прибором не редко сбивают ограничитель поплавка. Либо неправильно устанавливается, регулируется ограничитель, из-за чего кончается обмотка резистора. Чтобы справиться с проблемой, снимите датчик, а затем еще раз отрегулируйте ограничитель

Стрелка указателя уровня топлива регулярно скачет, оказывается на нуле

Тут скорее всего резистор имеет слабое соприкосновение с токосъемником. Другой возможный вариант — возник обрыв в резисторе. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, рекомендуем заменить датчик уровня горячего на новый измерительный прибор

Лампа уровня горючего постоянно светится

Если эта лампа горит постоянно, вероятно возникло замыкания питающей проводки датчика уровня топлива на массу. Другой вариант — замкнулась гибкая шина датчика с заборной трубой топлива. Вам придется разобрать устройство, чтобы выровнять шину и избавиться от возникшего замыкания

Контрольные лампы не работают на щитке

Высока вероятность, что лампочки просто перегорели, либо они слабо держатся на своих посадочных местах из-за ослабшего контакта. Замените лампочки, но предварительно попробуйте поджать контакты. Возможно обнаружение следов окисления. При зачистке лампочки могут вновь нормально заработать. Также не исключайте вероятность обрыва проводки, окисления наконечников питающей проводке. Попробуйте пройтись по проводам тестером, зачистить контакты, если необходимо

Спидометр не работает, шумит гибкий вал

В такой ситуации придется поменять тросик привода спидометра или заменить весь спидометр в сборе. Но перед тем как настолько заморачиваться, проверьте, правильно и качественно ли затянуты крепежные гайки наконечников. Гибкий вал может шуметь во время работы из-за деформации или нарушения допускаемого изгиба оболочки менее 10 сантиметров в процессе монтажа

Крайняя мера – полный демонтаж

Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.

Неработает панель приборов Ваз 21099

  • бывший сивиколаносовод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 857
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
QUOTE (DNS-K @ 22 августа 2008, 7:38)
Чистить и ревизировать монтажный блок! У меня раньше на восьмёрке была точно такая же неисправность.
QUOTE (Никодим @ 22 августа 2008, 18:08)
каккая панель высокая или низкая? карб или инжектор?

Панель высокая. Инжектор.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
QUOTE (LeoniDD @ 23 августа 2008, 18:06)
горят.
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Наверх of the page up there ^
  • бывший сивиколаносовод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 857
QUOTE (LeoniDD @ 23 августа 2008, 18:06)
А что такое ревизировать.
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 615
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96

Сообщение отредактировал LeoniDD: 25.08.2008 — 11:33

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector