Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится порше кайен

Не заводится порше кайен

авто каен 4,5 европа 2003 год
Машина долго стояла, примерно 5 месяцев
теперь не заводится, заливает свечи.

купили аккумулятор новый, свечи тоже новые
искра есть
свечи выкручивали, цилиндры продували
после двух прокрутов (попыток завести) свечи мокрые, как будто в цилиндры из ведра налили.
подключали диагностику (до и после попыток завести)
ошибок нет.

вчера залили свежий бензин 10л

Надо бы еще новую систему впрыска залить и все нормально будет..))

А то что даже сохраненных ошибок не показывает.. что то не верится..

проверяли двумя тесторами:
Вася диагност (VAG-com 10.6) с перемычкой 3-7
и PIWIS (usb шнур к ноутбуку)

ошибок нет, ни до ни после попыток завести
я не беру те ошибки которые были из-за замены свечей
(отсоединяли катушки)

я тоже сначала подумал на насосы, но мерить не стал, ведь свечи заливает (и очень сильно с двух прокрутов они все мокрые и бензином из выхлопной трубы пахнет)
про бензин я тоже подумал. я стравил с клапана с рейки немного в емкость и поджог — он уверенно горит.

в любом случае всем спасибо за советы, на выходных буду пробовать.

про выпускную систему я вчера тоже подумал, но запах из трубы идет, движение воздуха тоже присутствует (рукой чувствуется) и он вообще не схватывает ни разу

на искру только один цилиндр смотрел, а может быть так что есть только в одном или в нескольких
если да, то пойду завтра проверю.

Конечно надо все смотреть, а то может БОльше половины катушек не работатет.

Ошибок у вас и не может быть. (не покажет)

Был такой случай. Супруги коллега купил кай 4.8 S, зимой не пользовал но прогревал с периодичностью 1 день по 30 минут. итог: спустя полтора месяца на морозе(машина на паркинге он не отапливается) улица -35, паркинг -20. машина отказалась заводиться. Вызвал эвакуатор, на сервисе постоял сутки, завели стену отмыли 🙂

Мой 955 турбо, стоял прошлую зиму на улице, температура от -10 до -45 заводился всегда, завел ушел пить чай, вернулся поехал по делам(час обычно в пути +/- 15 минут), поставил, на стоянку там дела вышел спустя 6-8 часов опять та-же процедура.

По сабжу, советую прогревать и ехать. дабы все прогрелось нормально. конденсат будет но минимум.

Ребята кто подскажет что может быть за проблема? На сервисе проверили все по топливной, диагностика не каких ошибок не выдает, давление в системе и тнвд в норме, но форсунки не срабатывают не делают впрыск.

Genus добавил 28.10.2015 в 21:52
Вагом трестировали, я уже двух разных мастеров вместе по телефону свел) они пообщались между собой и плечами пожимают! Говорят теперь мне что может комп типо мозги, проблема с ними.

9PA производство 2003>>2006 (L) Не заводится Cayenne 4.5 S

Страница 1 из 3123>

Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?

Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?

Все ошибки в блоке управления двигателя?
Ошибки в блоке управления АКПП какие?

Нет такой ошибки. Нужен другой диагностический прибор для считывания кода неисправности.

P2179
Адаптация лямбда-регулирования в диапазоне низкой нагрузки второго ряда цилиндров (FRAU2) выше предельного значения

Условия диагностики – V8
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Лямбда-регулирование активно
Температура двигателя > 60 °C
Время после запуска двигателя 250 — 350 секунд (США)
Время после запуска двигателя 302 — 402 секунд (остальные страны)
Нагрузка на двигатель 18 — 70 %
Массовый расход воздуха в диапазоне между 50 кг/ч и 320 кг/ч
Частота вращения коленвала атмосферного двигателя в диапазоне между 800 1/мин и 3520 1/мин
Частота вращения коленвала двигателя Turbo в диапазоне между 920 1/мин и 3520 1/мин

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Негерметичность впускной системы
Выпускная система негерметична (подсос воздуха)
Слишком низкое давление топлива
Механическая неисправность (зависание) форсунки(-ок)
Топливный насос подает слишком мало топлива

Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем А контакт 29 и термоанемометрический расходомер воздуха 1 контакт 5
Не V6 – Блок управления DME разъем В контакт 109 и термоанемометрический расходомер воздуха 2 контакт 5

Диагностика / поиск неисправностей

информация
В ходе диагностики должно быть отображено положительное отклонение (обогащение) значения адаптации лямбда-регулирования в нижнем диапазоне нагрузок более чем на 30% (FRAU > 1,3).

информация
Только V8 – При появлении данной ошибки необходимо проверить оба термоанемометрических расходомера воздуха, так как на основе их сигналов рассчитывается основной сигнал наполнения.

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной — именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам — наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

120. Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня

Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе — под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке — нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Читать еще:  Схема блока предохранителей и реле на Приоре

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Читать еще:  Замена цепи грм бмв

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Не заводится порше кайен

xowa » Пт апр 11, 2014 5:33 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

madjid78 » Пт апр 11, 2014 9:10 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Пт апр 11, 2014 9:15 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

юрий66 » Пт апр 11, 2014 9:15 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

Evg 69 » Сб апр 12, 2014 1:36 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Сб апр 12, 2014 4:19 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

diusha » Сб апр 12, 2014 5:38 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Сб апр 12, 2014 7:15 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

Evg 69 » Сб апр 12, 2014 7:41 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

diusha » Сб апр 12, 2014 12:40 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

igorjok » Сб апр 12, 2014 3:51 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Вс апр 13, 2014 7:22 pm

Преды вынимал, не помогло. Ошибок нет, заводится всегда, заметил что глохнет всегда в момент старта зарядки. Есть какие нибудь обучалки типа как у VW SSP? Такое чувство, что не мотор виноват, а какой то блок глушит его. Гетавэй не может так делать? Там схема такая замороченная с двумя аккумами. До конца так и не вкурил как это все работает.

— Вс апр 13, 2014 10:22 pm —

Полезли до моторного, берем, опа горячий. Начинаем мерить главное реле запитано, снял реле, питание пропало. Ставим обратно, стоит включить зажигание реле запитывается и пока не снимешь реле остается замкнутым. На контакте от ЕСМ висит 2,5 вольта, при включении зажигания вольтаж никуда не уходит и масса 10 килоом. Как он реле включает? ЕСМ в помойку? Питания, массы входящие проверил все гуд.

Не заводится порше кайен

Porsche Cayenne

Приехал с дружеским визитом в автосервис (/article/chip_tyuning/), увидел Алексея Викторовича за просмотром фотографий на компьютере. Он подозвал меня:

— Помнишь, мы говорили о «мертвых машинах»? Иди посмотри, это как раз она.
— И что за чудный агрегат на сей раз?

Это оказался автомобиль Porsche Cayenne. Одно название уже пахнет деньгами, богатством, загородным домиком и спокойной жизнью (автомобиль как срез нашей жизни: BMW – для бандитов средней руки, Рено Логан – для начинающих домохозяек, Porsche Cayenne и выше – для тех, кто даже не знает, сколько у него денег в кармане).

Сгрузили автомобиль с эвакуатора, открыли дверь, посмотрели: «Ключ торчит в замке зажигания». Печалька.

— Не разблокируется,- подтвердил владелец.

Ключ зажигания не вынимается, коробка с «паркинга» не снимается, на панели приборов ничего не светится. Но «аварийка» работает, и все остальное, что может работать без поворота ключа зажигания — работает и вроде как исправно. Аккумулятор был проверен еще владельцем.

Сама по себе машина весит немало, позвали коллег и затолкали в бокс поближе к диагностической стойке с приборами. Провели некие манипуляции и сумели включить зажигание для проведения диагностики. Смотрим.
«Нет связи с коробкой передач». При проведении диагностики двигателя, систем безопасности и прочего, бортовой компьютер «ругается», что «нет связи с коробкой передач». Принцип построения схематики ваговских автомобилей о чем говорит: «Если блок управления коробкой передач «отваливается», то селектор будет тоже заблокирован». И руль не разблокировать. Сама коробка передач на диагностику не выходит.

Добрались до блока управления автоматической коробки передач… прежде чем «добраться», надо проделать много операций, сделать все предельно аккуратно, автомобили на ремонт поступают и более дорогие, там одни накидки на сиденья могут стоить целую зарплату и к таким автомобилям подходить надо как к нецелованой девушке.

В интернетах, когда читаешь разговоры автомехаников, этот факт почему-то всегда опускается, почему-то никто не говорит о том, что «ответственная работа на дорогом автомобиле и стоить должна соответственно».
До блока добрались. Он расположен под передним пассажирским сиденьем. Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый. Питание? Присутствует только одно из нескольких, и оно было слабым, «контролька» светилась еле-еле, о какой «нагрузке» тут можно говорить? Ну, ситуация становится более понятным…

— Раскручиваем и смотрим жгут?
— Возможно …

Пассажирское сиденье демонтировано, коврик снят и вот что увидели:
«Зелень, окисление»… стоило чуть тронуть, и скрутки отваливаются. Причем надо отметить, что скрутки эти и соединения, которые «позеленели» — это всё заводское, не самодельное какое-то…

Тут все хорошо видно, так что без комментариев.

— Вот такие машинки к нам приходят,- закончил свой рассказ Алексей Викторович.
— Ну и в чем причина такой «зелени»? Навскидку?
— Да все может быть… залез зимой в салон, ноги не отряхнул, вот и причина.

Как вариант: «Ноги с улицы в снегу – снег на коврик – расстаял – вода под коврик и на жгуты», принять можно. Но есть и другие варианты. И этому есть устойчивое понятие: «машины-утопленники». Посмотрите какие замечательные фото нашел в интернетах, первое фото журнала «За рулем», обратите внимание на лейбл на радиаторе:

Это Toyota. По внешнему виду понятно, что это реальный «утопленник». Такие автомобили уже давно начали ввозиться в Россию на продажу. Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это «золотая жила» и понеслось.
Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган «Сэнди», пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей».
Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил». Вроде как «мелочь какая». А что на самом деле?

Автомобили передвигаются? Нет, их везут и свозят в определенное место трейлерами, такие в Америке законы:

На этом аэродроме сотни тысяч автомобилей будут дожидаться утилизации. Вот здесь бы уточнить: «утилизации или переезда к новому «счастливому владельцу»?
Компаний и фирм, которые предлагают несостоятельному россиянину стать владельцем подержанного автомобиля, много. В интернетах все есть. И прослеживается «отеческая забота» о покупателях:
«Купить авто из США можно по весьма приятной цене, к тому же авто из Америки – это высокое качество сборки и максимальное количество опций. Покупка аварийных авто пользуется у покупателей особым интересом по ряду причин:

• Привлекательная цена автомобиля (в среднем на 30-40% ниже рыночной стоимости).
• Превосходное состояние авто под заказ (высокий уровень сервиса в США и Канаде, отличное качество североамериканских дорог).
• Умеренный климат в большинстве штатов, снижающих шансы возникновения коррозии и повышенный износ двигателей вследствие холодного пуска.
• Комплектация авто под заказ выше аналогов Европы и Азии.
• Практически для всех марок автомобилей, продаваемых на американском рынке, подходит наш 92-й бензин, а некоторые марки «истинно американских» авто с большими объемами двигателей прекрасно работают на 80-м бензине. Это позволяет не только достаточно дёшево эксплуатировать автомобили, но также и использовать авто на запчасти.
• Сервис и доставка запчастей на американские автомобили – давно «не проблема» в нашей стране, и цены при этом вполне доступные. Кроме того, можно без проблем купить авто на запчасти.
• Всегда можно найти авто под заказ с незначительным повреждением и небольшим пробегом по очень выгодной для Вас цене, что приведет к значительной экономии Ваших денежных средств».

Вот. Скопировал и одновременно прорекламировал. Хотя, если сравнить эту рекламу и фразу: ««Ураган «Сэнди», пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей», то впечатление создается двоякое…

Однако составители этих рекламных текстов не врут. Многое тут является правдой. Они не врут, но умалчивают. Не говорят, что «эта покупка является рулеткой, повезет – выйграешь, не повезет – будешь постоянным клиентом автосервисов». А на фоне начала этой статьи, так вообще становится грустно?
Но не будем о грустном. Нам не привыкать преодолевать трудности, с детства приучены. Лучше остановимся на вопросе: «как купить подержанный автомобиль, если есть подозрения, что он «утопленник».
Если забить в поиск эти слова, то поисковик выбросит много сайтов. Почитал. Нет, не то . основное внимание обращается на внешний вид приобретаемого автомобиля:

«Что взять с собой для проверки подержанного автомобиля:
• Компрессометр
• Небольшой магнит, завёрнутый в тряпочку. С его помощью вы сможете определить зашпатлёванные места
• Фонарик
• Маленькое зеркальце
• Ветошь
• Отвёртки
• Свечной ключ
• Небольшой набор рожковых ключей».

Интересно. Хотелось бы посмотреть, как покупатель будеть измерять компрессию на морозе и на том же Porsche Cayenne, где для того, чтобы «добраться до проверки компрессии», надо много чего открутить. Да и позволят ли вам это сделать?

В интернетах есть много советов по «утопленникам». Вот например: «Если автомобиль вам понравился, но все-таки сомнения одолевают, рекомендуется снять любую боковую панель двери. В случае если на металле под панелью есть следы бывшей здесь когда-то воды, вы вычислили «жертву наводнения». Дурацкий совет, однако. Хотя правильный. Какой продавец будет вам разрешать курочить продаваемый автомобиль? Здесь выход единственный: «Договориться с продавцом и отогнать покупаемый автомобиль на независимую экспертизу». Там специалисты знают: как, где и что смотреть. Если продавец согласится, ему нечего скрывать. Если не согласится, то может быть стоит отказаться от покупки и перейти к другому автомобилю в продаваемом ряду?

Вот что написал участник Союза автомобильных диагностов с Сахалина Олег Суслин, ник на форуме Легион-Автодата SUS. Прочитайте, пригодится:
«Я в своей практике реанимировал 3 авто после морской воды, причем первый из них был Toyota — VITZ 2001г. Собственно, его мне пришлось выкупить у хозяина за полцены, потому как, если все посчитать, то ремонт обошелся бы дороже, чем приобрести аналогичный и целый.
Вот краткая история: Я не могу точно знать, какая муха укусила хозяина этого авто (вроде и человек солидный по возрасту), но однажды летом он просто решил подъехать к кромке воды Охотского моря. Авто был куплен им недавно, и видимо расставаться с ним хозяин не хотел даже на расстоянии нескольких метров. Но Охотское море переменчиво и увидев вторжение на свои прилегающие просторы — просто пришибло эту букашку несколькими солидными волнами. был затоплен отсек двигателя, в салоне 30см. воды. вроде как все, если не считать, что когда авто вытаскивали ( уж не знаю чем), то вырвали стойку на колесе, порвали бампер, крыло…Все бы не так страшно, если бы авто попало ко мне в первые дни (это очень важно), но случилось так, что автомобиль простоял в печали в каком то гараже около 3 месяцев, после чего попал ко мне…В итоге:

— прикипевший поршень к стенкам цилиндра, да так, что пришлось разбирать двигатель и выбивать молотком…морская вода делает страшные вещи…
— далее-блок управления двигателем,
— системы SRS, ABS,
— реле, разъемы,
— практически вся коса (проводка)

…я собирал этот авто практически по крупицам, разобрав все до металла…двигатель был заменен на контрактный. Моя жена на нем после проездила 2 года, в течении которых было еще 2 отказа (концевик на педали тормоза и что то еще…не помню уже). После авто был продан. Через неделю у новых хозяев отказали ремни безопасности…оба, почти одновременно. Если авто был утоплен, особенно в морской воде, считайте, что это инфаркт…а после инфаркта жизнь не продолжается, как говорят те, кто его пережил…после инфаркта ждут смерти…».
Последнюю фразу перечитайте повнимательнее.

P.S Тема реально интересная, продолжим при случае. Если у кого-то есть свои впечатления, расскажите нам. Уверен, что многим будет интересно.

Кучер В.П
© Легион-Автодата

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector