Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан микра

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.8.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.8.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.10.2009
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Народ, скока раз уже отписывали по похожей теме. все выше перечисленные махинации с датчиком говорят лишь об одном — Вы попали на замену механизма ГРМ, по этому щас и мучаетесь в зиму, ещё раз отпишусь про свой попадос. летом купил микроба- проблем 0, ток зима наступила и температура -10, фсё, крути-вертим а толку 0, свечи-масло и промывка форсунок и адаптация заслонки-пофиг( временно, на день, пока тачка тёплая). ИТОГ ВСЁ ТОТ ЖЕ Попадос на 25-30 т.р. на замену ГРМ. Как бы плохо это не звучало. Зато щас никаких проблем, тырк и поехал, ( мне даже лампочку Чека спалили чтоб я сперва неувидел..)) И ненадо лезть с прикладными механизмами в дела под капотом, напильником ТОЧИТЕ изделия Совкавтопрома, в Nissane делать нечего и свои привычки после 7-9-10 семейства Ваза пожалуста оставте дома, ненадо насиловать машину.

Сообщение отредактировал Arroia — 13.1.2010, 17:06

Возможные неисправности двигателя

Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в разделе Электрооборудование.

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в двигателе автомобиля.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов — каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными Фары, фонари, поворотники.

И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене — попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива.

Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, — воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

  • Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, — если они не функционируют, — батарея разряжена.
  • Трансмиссия неточно установлена в положение «P» (АТ) или на нейтральную передачу (МКПП), либо не полностью выжато сцепление.
  • Разрыв в цепи системы запуска.
  • Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика.
  • Неисправно тяговое реле стартера.
  • Неисправен стартер.
  • Неисправен выключатель зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Неправильно производится запуск
  • Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
  • Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
  • Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
  • Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
  • Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
  • Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, — на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
  • Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
  • Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
  • Разрыв в цепи системы запуска.
  • Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
  • Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
  • Низкое давление компрессии.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

  • Заклинена шестерня стартера.
  • Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца маховика/приводного диска.

Затруднен запуск холодного двигателя

См. также Раздел Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

  • Низкий уровень заряда батареи.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.

Затруднен запуск горячего двигателя

См. также Раздел Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво.

  • Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
  • Топливо не поступает к инжекторам топлива.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

  • Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца маховика/приводного диска.
  • Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.
Читать еще:  Замена тормозных колодок на Renault Logan

Двигатель запускается, но сразу глохнет

  • Неисправен иммобилизатор двигателя.
  • Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ECM).
  • Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

  • Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга — наличие шипящего звука свидетельствует о наличии утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV).
  • Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  • Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам.
  • Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, — измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (смотрите главу Двигатель).
  • Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

  • Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Неисправна В/В электропроводка.
  • Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.
  • Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.
  • Нарушена работа системы управления двигателем.

Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя при движении автомобиля на передаче

  • Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания.
  • Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Неисправна В/В электропроводка.
  • Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.
  • Неисправна система зажигания.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Двигатель самопроизвольно глохнет

  • Нарушена регулировка оборотов холостого хода.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь.
  • Имеет место отказ компонентов/информационных датчиков системы питания.
  • Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  • Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

Двигатель не развивает полную мощность

  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Засорен воздухоочиститель.
  • Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Упал уровень ATF (смотрите главу Обслуживание).
  • Пробуксовывает сцепление/АТ.
  • Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага.
  • Заправлено некачественное топливо.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение В/В проводов).
  • Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены ее компоненты.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
  • Заклинивает клапаны.
  • Нарушен порядок подсоединения В/В проводов.

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

  • Заправлено некачественное топливо.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Установлены свечи зажигания не того типа.
  • арушены базовые установки ECM.
  • Неисправен датчик детонации.
  • Имеют место потери разрежения.

Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение «OFF»

  • Чрезмерно высоки обороты холостого хода.
  • Имеет место неисправность электрооборудования или компонентов системы управления двигателем.
  • Неисправен клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  • Высокая рабочая температура двигателя (упал уровень ОЖ, неисправен термостат, заблокирован радиатор или неисправен водяной насос).
  • Нарушена герметичность инжекторов.

Nissan Micra с двигателем К12Е

Горит индикатор неисправности двигателя, наблюдается вибрация двигателя

Диагностика блока управления двигателя находит ошибку Р0335

Ошибка может быть из-за плохой защиты сигнала, генерируемого датчиком оборотов двигателя; в связи с этим Nissan предлагает проверку и замену датчика.

При замене датчика обратить особое внимание на очистку каждого зуба маховика. Если датчик исправен, а проблема не устранена, то проблема связана с шагом цепи распределительного вала. Необходима замена цепи с сопутствующими деталями.

Неисправности системы смазки

Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»

  • Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», — если лампа загорится, замените датчик.
  • На датчик не подается напряжение, контакты коррозированы, — проверьте состояние соответствующей электропроводки.
  • Неисправна контрольная лампа.
  • Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

  • Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения

  • Упал уровень масла.
  • Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
  • Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

  • Упал уровень масла.
  • Засорен сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
  • Изношен масляный насос.
  • Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

  • Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

  • Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.
Читать еще:  Двигатель на горячую плохо заводится

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Плохо заводится, ошибка 0340

Плохо заводится, ошибка 0340

Nissan Micra K12

Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка

А вот теперь придется, раз в маленьком Ростове никто не умеет чинить такие машины.
Вы с осциллографом знакомы,? Он у вас есть,? это так что вновь приходящие сразу видели о чем речь.

К-12 не нужно обучать ХХ, у них же МАР, а не МАФ. Хватит сброса минуса. У вас может обороты подняты на програмном уровне (есть там такая функция в Work Support).
А по ремонту, попробуйте поменять датчик распредвала и коленвала местами, если ошибка не изменится, то датчик менять не нужно.

2vitoks:
В Ростове чинить автомобили умеют. И те же официалы тоже. Но они злонамеренно бракодельничают. Отзывов по Ростову о них море.
Хоть Орбита и построила недавно новые салоны Nissan и Peugeot, но все остальное осталось таким же, как в этой теме:
http://www.auto-rostov.ru/foru. 1%E8%F2%E0
И таких примеров куча. Сам столкнулся с их «гарантийным сервисом». Отзывы о них есть тут:
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_26/
С осциллографом знаком. В ВУЗе электротехнику успешно изучил 😉
Его у меня нет, но если надо, попрошу у знакомых.

2shpuntik:
Если Nissan Micra K12 обучать XX не нужно, то для чего эта процедура штатно предусмотрена? Минус сбросить достаточно? Пошел откручивать клемму.
На программном уровне обороты не поднимал, они поднялись сами после чистки дроссельной заслонки.
Датчики коленвала и распредвала идентичны? Спасибо за подсказку, попробую на выходных поменять их местами.
Пробег с моего авто — 100%. Я его купил у хорошего знакомого в возрасте 1.5 года с момента покупки с пробегом около 46-50 тысяч км (не помню точно). Остальные 26-30 тыс. км неспешно наездил сам за 3 года преемущественно по городу.
Сканера у меня, увы, нет. А официалов (ООО «Орбита», г. Ростов-на-Дону) избегаю не зря — есть печальный опыт.

2vitoks:
Что-нибудь можете подсказать в свете вышеуслышанного?

2shpuntik:
Понятия не имею, поэтому и обращаюсь к гуру.
Снятие минусовой клеммы с аккумулятора на 5 часов не помогло — обороты ХХ остались такими же высокими.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Витя, Ниссан Микра это ОКА ,только Японская и электроники на ней побольше.
-wall-
Пока «горит чек», насчет оборотов не парьтесь. Для примера, сегодня был Цедрик, после замены МАФ горел чек ( у людей небыло сканера для обнуления компа ) , обороты ХХ были 1150 , после обнуления чек погас , ХХ-650.
«Чек» на панели приборов загорается для вас, чтоб вы обратились в сервис, по крайней мере, Японцы с таким умыслом это делали, комп мотора при этом работает по аварийной программе, и варианты проявлений могут быть разными.

2Sergio: Ок, попробую сбросить ошибку штатной процедурой и тут же сделать обучение расходу воздуха ХХ, может прокатит. А то 1300 об/мин на холостых — это жестоко 😉

2antam: ДТОЖ — датчик температуры охл. жидкости, я правильно понял? Можете подсказать оптимальный алгоритм его проверки? Специального оборудования («сканер» и т.д.) для ремонта автомобиля не имею.

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1283
Ссылка

Nissan Micra 2004 K12 1.4 Не Заводиться (Проблема Решена)

#1 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1943 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1107 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Мегавольтик: 06 November 2013 — 19:39

    • sergey100 и vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 sedoy2

  • Пользователи
  • 745 сообщений
    • Город: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13042 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2950 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 905 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 vlad1010

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина
    • vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читать еще:  Замена бампера на Киа Рио

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Не заводится ниссан микра

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 27.2.2010
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: Nissan Micra
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 (Micra K11) .

    Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь.

    Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии.
    Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту.

    В начале года купил жене Micra K11 с мотором CG10DE. Машина 94-го года,
    но пробег всего 24Ткм (купил у одной бабульки).

    И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.
    Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку.
    Не заводится хоть ты тресни.

    Прочитал кучу немецких форумов на эту тему и вдруг свершилось чудо — я нашёл.

    Оказывается у Ниссана уже давна есть решение для этой проблемы.
    Это всего-лишь кусок кабеля длинной около 25 см (не мерил, только видел).
    Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.
    И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя (датчиком температуры охлаждающей жидкости) и
    оригинальным кабелем, который идёт дальше на компьютер. При запуске мотора компьютер
    проверяет температуру мотора и в зависимости от этого высчитывает количесво впрыскиваемого бензина.
    При морозе таким образом свечи просто заливаются и мотор не заводитcя.
    Выше указанный кабель (с резистором) обманывает компьютер. Компьютер думает, что мотор уже тёплый
    и поэтому свечи не заливаются. Но немцы пишут, что 25KOhm это много (всё ещё пахнет бензином)
    и лучше выпаивать оригинальный резистор из кабеля и впаивать на 4KOhm.

    Этот кабель я купил две недели назад (18 Евро), перепаял резистор на 4KOhm, поставил и стех пор сплю спокойно.

    Я отсканировал наклейку на упаковке:

    Можно конечно обойтись и без кабеля, т.е. запаять резистор на оригинальный кабель, но я не захотел возиться. (Лень знаете-ли)

    Чуть не забыл. Датчик температуры находится за трамблёром. Этот кабель называется на Ниссане «Repair Kit».

    Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что смог кому нибудь помочь.

    Не заводится иномарка

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 242

    Пеле (25.03.2013 — 20:43) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 202
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 242

    Юрий Петрович (25.03.2013 — 21:00) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 953

    Папик (25.03.2013 — 21:10) писал:

    Юрий Петрович (25.03.2013 — 21:00) писал:

    • -2
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 242

    6001 (25.03.2013 — 21:18) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 202

    6001 (25.03.2013 — 22:18) писал:

    Действительно, чего проще, совет? Бензин залейте. Вот и совет.

    Папик (25.03.2013 — 22:23) писал:

    Папик (25.03.2013 — 22:23) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 242
    • Наверх of the page up there ^
    • Я больше забыл, чем ты знаешь

    • Группа: Донатор
    • Сообщений: 25 430

    Юрий Петрович (25.03.2013 — 22:34) писал:

    • 2
    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 8 690

    Папик (25.03.2013 — 21:48) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 158

    • 4
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 242

    kkvvnn (25.03.2013 — 21:51) писал:

    Папик (25.03.2013 — 21:48) писал:

    kkvvnn (25.03.2013 — 21:51) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • местный

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17 740

    Сообщение отредактировал Москит: 25.03.2013 — 22:22

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 158
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 144

    Папик (25.03.2013 — 21:48) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 242

    Москит (25.03.2013 — 22:19) писал:

    Москит (25.03.2013 — 22:19) писал:

    • -1
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 202

    КАМАЗист (25.03.2013 — 22:49) писал:

    Есть и моск и руки, только тут часто этого мало, оборудование ещё нужно. Это не семёрку карбюраторную заводить во дворе.
    например нисаны часто плохо заводятся из-за растянутой цепи грм, попробуй определить это во дворе.

    Папик (26.03.2013 — 07:53) писал:

    Папик (26.03.2013 — 07:53) писал:

    с машинами лучше не применять.Дороже встанет.

    КАМАЗист (25.03.2013 — 22:49) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 597

    Папик (26.03.2013 — 06:53) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • в поиске

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7 131

    Сообщение отредактировал Молния Маквин: 26.03.2013 — 07:45

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector