Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан х трейл

Не заводится ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Nissan X-Trail T32 не заводится на холодную

Здравствуйте! Скажите что делать, мой автомобиль Nissan X-Trail не заводится совсем, или плохо заводится на холодную. Третье поколение T32, пробег 40к. Стоит поездить днем и он заводится с пол оборота, а на утро опять таже песня…

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Это происходит по двум причинам: либо отсутствие топлива в камере сгорания, либо некачественная подача топлива в камеру сгорания. Основные причины:

  • Клапан холостого хода засорен.
  • Воздушный фильтр загрязнен.
  • Не правильно регулируется давление топлива.
  • Топливный фильтр забит и требует замены.
  • Фильтр деликатной очистки топлива тоже засорен.
  • Топливо низкого качества
  • Может засорены форсунки из-за некачественного топлива.
  • Топливный насос не выдает нормального давления.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Для устранения этих причин нужно проверить свечу, если сухая — топливо не доставляется, если залитая бензином — значит переливает.

Рекомендую проверить аккумуляторную батарею, может она разрядилась, а также высоковольтные провода на наличие переломов или пробитие. Мультиметром прозваниваем катушку зажигания. Может быть, просто свечи зажигания вышли из строя!

Эксперт FanTrail.ru

14.05.2017 г.

Приветствую, Андрей! Виной тому могут быть неисправности, как в электрооборудовании, так и в системе питания машины.

Проверка работоспособности ряда систем и механизмов транспортного средства, позволит определить причину неисправности. Что можно диагностировать самостоятельно, до обращения в сервис:

  • Смочить бензином воздушный фильтр – достаточно налить 1-2 столовых ложки топлива на фильтрующий элемент, после чего попробовать завести. Если мотор завёлся и заглох, то это будет свидетельствовать о том, что система зажигания и датчики работают, но не подаётся бензин. Так как бензонасос функционирует (двигатель работал), возможно, проблема в форсунках;
  • Проверьте наличие постоянного «плюса» на форсунках. Могла быть нарушена изоляция плюсового провода и при соприкосновении с массой вышел из строя предохранитель;
  • Управление «массой» осуществляется электронным блоком. При попытке запуска мотора тестером выполните проверку импульсов, которые должны приходить с блока на форсунки. При наличии импульсов и питания на форсунках, возможно, загрязнены или неисправны сами форсунки;
  • Проверка работы катушки форсунки выполняется при подаче на неё питания. Сопло форсунки должно пытаться открыться, издавая ощутимые звуки;
  • Диагностировать на предмет загрязнения фильтрующий элемент (сеточку) на входе в форсунку, а также сопло распылителя топлива.

В холодное время года при отрицательных температурах, мотор Nissan X-Trail может плохо заводиться из-за избыточного попадания на свечи зажигания бензина. Связано это с плохой испаряемостью бензина в холодной камере сгорания. Таким образом, несколько неудачных попыток пуска мотора приведут к тому, что свечи будут залиты бензином. В течение какого-то времени свечи подсыхают, и появляется возможность завестись с полуоборота.

Андрей

17.05.2017 г.

Здравствуйте, первое, что приходит на ум по сути вопроса, думаю вам есть смысл проверить аккумулятор. Его работоспособность можно протестировать в автосервисе. До обращения в сервис попробуйте его полностью зарядить и проверьте, как он себя проявит, стоит проверить свечи. Перед поездкой, воткните на коробке «D» и постойте какое то время, как тронется стрелка температуры двигателя, можно начинать двигаться.

Не заводится! Nissan X-Trail

Товарищи форумчане, помогите. У меня nissan x-trale 2002 года, двигатель QR20, механическая коробка передач.

Предыстория: вечером, после работы, приехал домой. Поставил машину, все как обычно. Утром, при попытке завести ее (температура на улице -12 градусов), даже не хватает. попытка завести от «прикуривателя» тоже не увенчалася успехом. Отбуксировал машину в гараж, в тепле тож не заводится.

Основа: Сделал диагностику с помощью бортовой системы диагностики; результат — нет неисправностей (код DTC 0000). Перепроверил свечи зажигания — на всех присутствует искра. Питание на форсунки приходит. Все предохранители в исправности. Осмотрел систему подачи топлива — насос качает топливо.

Товарищи, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может-быть я еще не все проверил?

И еще момент: если я хватанул (гипотически) воду в горшки, какова будет реакция двигателя на такое?

Добрый вечер. Да. проблема странная. Сдается мне, дело в электрике. Может сигналка глючит? По поводу воды: вода — практически несжимаемая жидкость, так что при попадании достаточного ее количества в цилиндр при цикле сжатия произойдет гидроудар. Однако для этого нужно чтобы количество воды было больше объема камеры сгорания. При этом разрушится или поршень, или корпус блока цилиндров. Для дизеля последствия куда страшнее.

После подключения 2 аккумулятора и долгого кручения двигателя стартером машина все-таки завелась.

Зато появилась другая проблема. После прогрева двигателя обороты держалися слишком высокие (1500 об). Решил промыть воздушную заслонку и сам впускной коллектор. Прогрел чуток машину (1-2 мин), снял заслонку, помыл; затем побрызгал чистящую жидкость во впускной коллектор без его снятия. Все собрал обратно, запустил машину — перестала держать обороты! На газ не реагировала, просто глохла через 2-5 сек. Решил почистить датчик воздушного расходомера (после воздушника стоит) и датчики на выпуском коллекторе (их два, забыл как называются 🙂 ). В итоге машина перестала глохнуть, НО, теперь стали плавать обороты от 1500 до 2500 оборотов (периодичность 4-6 сек.). Интересно стало отображаться коды ошибки: при повышении оборотов загорается лампочка неисправности двигателя, при понижении — гаснет. Код ошибки в памяти — 1121 (неисправность воздушной заслонки).

Ух, у кого-нибудь есть идеи, что это может быть?

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Читать еще:  Замена помпы Шевроле Круз

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Не заводится ниссан х трейл

Nissan X-trail T30 2004 «…после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала – автомобиль не завелся»…

Garic написал 10 января 2010 9:15

Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала — авто не завелся. Мудрили, крутили, отключили датчик распредвала завелась правда трудновато но работает, на педаль газа реагирует вроде нормально, холостой есть. В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием — 0,15v,при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход + перегазовка — 0,10v.Предполагаем что причина наверное в установке маховика или проскочила цепь хотелось как бы меньше разбирать чтобы выставить ВМТ проверить правильно установлен маховик и механизм газораспределения.Может кто и занимался такими моторами и подскажет правильный путь. Заранее большое спасибо.

samodelkins написал 10 января 2010 9:40

В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием — 0,15v,при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход + перегазовка — 0,10v.

Если вас не затруднит, разделяйте поток мыслей, а то непонятно, то ли у вас на датчике распредвала такое напряжение, то ли на MAF. Можете воспользоватся http://forum.autodata.ru/index.php?m=search (http://forum.autodata.ru/index.php?m=search ), такие проблемы на форуме обсуждались.

Aquarius написал 10 января 2010 10:43

Что это за двигатель такой? Вероятно, речь идет о YD22DTi?

Как у вас могла «проскочить» цепь при смене маховика? Цепляйтесь многоканальным осциллографом за ДПКВ, ДПРВ и форсунку. Смотрите осциллограммы, анализируйте, думайте.

DRONN написал 10 января 2010 19:22

Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала — авто не завелся.

Если до замены хорошо заводился,- значит так заменили.

sathan написал 12 января 2010 17:50

Вопрос как заменяли маховик.

Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

Для начала сигналы с дпкв снять.

shpuntik написал 12 января 2010 20:35

Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

Ну и что что завоздушили?

Любой насос сам себя должен прокачивать и всю систему. Сегодня на 1KD-FTV ставил новые форсунки, завелась, через 10 сек.

Garic написал 12 января 2010 21:22

Проблема скорее всего в MAFе P0100, при включенном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,на оборотах никаких изменений, так что приговорили его к замене. Но интересно, почему без датчика распредвала заводится, а ним нет. Сигналы с датчиков снял, на счет синхронизации проверил, все совпадает с донором. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.

shpuntik написал 12 января 2010 21:32

MAF нового образца, смотрите на год рождения авто.

Garic написал 12 января 2010 22:46

MAF -5конт. 22680-7S000 nissan будем искать. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.

shpuntik написал 13 января 2010 0:15

Эти MAF-ы вечные, если по нему не стучать молотком.

при включеном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,

Это не верная информация.

И вообще ваши замеры напряжения вызывают большие сомнения.

при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход + перегазовка — 0,10v перемерить бы. Проверьте опорное напряжение на датчике и массу. Да и все остальные массовые колодки проверьте, из-за неё может плохо заводиться. MAF совершенно не влияет на запуск на этом моторе. Это не причина!

Garic написал 13 января 2010 1:58

На самом датчике расходомере проверял не один раз 4-12v,3-маcса,2-5v,1-

0,9v.массы в моторном отсеке что визуально видно, на компе тоже + питание. Правда крутили, мудрили и вдруг завелась с пол тычка работала вроде все нормально обрадовались, сняли все провода с датчиков потом заглушили и больше не заводится, отключаешь датчик распредвала и работает. Может есть скрытые массы которые я не нашел или еще некоторые нюансы о которых и не догадываюсь, подскажите пожалуйста.

shpuntik написал 13 января 2010 2:31

Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

Читать еще:  Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

Этот вариант уже пробовали, но когда она стала заводиться, то в моторном отсеке как бы включалось дополнительное реле, в районе радиатора все перелопатили результат ноль. Сегодня с утра пройдусь по новой может чего нарою ELECTRONIC написал 14 января 2010 12:14

Проблема нередкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

Garic написал 14 января 2010 19:00

Проблема не редкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

Поясни пожалуйста подробнее и как выставить метки

Garic написал 14 января 2010 20:18

С расходомером разобрались он действительно крякнулся заменили на рабочий и все параметры стали на свое место

Считаю, что надо провернуть маховик на 180 градусов. Что еще заметил, при прокрутке стартером с отключенным датчиком распредвала сканер видит 200-250 оборотов двигателя при включенном всего 50 оборотов

ELECTRONIC написал 15 января 2010 14:16

как выставить метки не подскажу т.к. не моторист, шпон паз в соединении распредвал — звёздочка разбивает. Достаточно на 1-1,5мм сместиться звёздочке относительно распредвала, чтобы мотор не запустился при подключенном датчике распредвала. Это всё при условии, что у вас с маховиком всё в поряде. А вообще такая проблема довольно часто встречалась с этим мотором.

Garic написал 17 января 2010 21:15

Проблема оказалась в мозгах сгорела ножка В20 это масса датчика коленвала скорее всего проблему создал замкнутый датчик. Перепаяли и авто заработало, страно как мозги выдержали — Спасибо всем.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Не заводится ниссан х трейл

Х трейл не заводится

Nissan X-Trail ›
Бортжурнал ›
Не заводится

Всем привет. Случилась такая неприятность. Машина перестала заводиться. Ну теперь по порядку. В первую же зиму после покупки (те год назад) проявился данный глюк — машина не завелась и с некоторой попытки заводилась. И было это пару раз за всю зиму. Этой зимой началось тоже самое. Но в один прекрасный момент она категорически отказалась заводиться. И аккум заряжал и батарейку в ключе менял и фары протирал… — без толку. В итоге заказал эвакуатор через ниссан помощник (бесплатно и на этом спасибо) и увез к официалам за 200 км. Много прочитал по данной проблеме. Причин много — кан шина, втягивающее и тд. В итоге мне поменяли свечи и она завелась, не знаю верить ли в эту причину отказа завода или нет. Ведь залитие свечей могло оказаться уже следствием отказа чего то. Мне отдали свечи — все черные.

Я спросил иридиевые ли они или нет, на что получил ответ, что нет, а покрыты платиновым напылением. Хотя по форме такие же как иридиевые. Кто-нибудь может пояснить, какие они стоят на наших хитрилах и можно ли их почистить (мастера сказали типа их нельзя чистить, а если и почистить, то хватит не на долго)?

Полный размербуквы на свечах

Полный размербуквы на свечах

Полный размерто, что типа мне поставили (цена 4500+1080 работа)

Ну в итоге содрали с меня 6400 деревянных и даже пометку в сервисной книжке не сделали о замене свечей. По моей просьбе все заполнили, чтобы на ТО2 не менять свечи. Сегодня на улице минус 35. С трудом, но завелась с первого раза. Официалы дали несколько советов при эксплуатации автомобиля при переездах на малые расстояния (как раз мой случай, 300 км я проезжаю раз месяц, а так все короткие переезды в пределах города). В общем перед запуском выключать климат, фары и перед тем как глушить авто погазовать на месте с 3-4 тыс оборотами около минутки, чтобы прочистить свечи. Пока стараюсь так и делать. А вообще все это смахивает на вранье или и на то что нынешние машины очень нежные в эксплуатации. На предыдущей машине (тойета королла) при такой же эксплуатации за 5 лет не было никаких проблем вообще! (даже колодки были целые при пробеге 130 тыщ.км)
За одно наконец то «надеюсь» сделали ЖАБО (нижняяя пластмаска на лобовом постоянно отходила от стекла). Поджали крепления, пока держится.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector