Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит не заводится

Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
  • Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

    Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.
  • Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

    При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

    Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.
  • Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

    Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.
  • Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.
  • Решение самых распространенных проблем

    Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

    Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

    Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

    В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

    Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

    Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.
  • Понижение компрессии в силовых цилиндрах

    При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

    Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

    Поломки в свечах накаливания

    Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

    Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.
  • Поломки в топливной системе

    «Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

    Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

    Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

    Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.
  • Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

    Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

    Причины проблем с запускомFord Transit

    «Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

    При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

    Причина зачастую кроется:

    • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
    • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
    • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
    • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
    • В стартере (неисправность).
    • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
    • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

    При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

    Проблема возникает по причине:

    • Слабого заряда аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
    • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
    • Разъединения ремня заземления мотора.
    • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
    • Внутреннего повреждения стартера.
    • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
    • На неисправность стартера.
    • На ослабление болтового соединение стартера.

    Мотор вращается, но не запускается

    • Отсутствие топлива в баке.
    • Разряжен аккумулятор.
    • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
    • Завоздушенность топлива
    • Парафинирование топлива в мороз.
    • Неисправность клапана отсечки горючего.
    • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
    • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
    • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
    1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
    • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
    • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

    Трудный запуск холодного двигателя

    Происходит по причине:

    • Разрядка аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
    • Завоздушенности топлива.
    • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
    • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
    • Неисправностей в предпусковом подогреве.
    • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
    • Неисправностей в топливной системе.
    • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
    • Разрядки аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
    • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
    • Завоздушенности топлива.

    Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

    Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

    Стартер

    Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

    Решение. Стартеру требуется ревизия:

    • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
    • Отполировать коллектор.
    • Заменить щетки.

    Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

    • Проверить и почистить контакты АКБ.
    • Подзарядить аккумулятор.
    • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
    • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

    Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

    Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

    Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

    Неисправности в системе свечей накаливания

    Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

    • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
    • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

    Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

    • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
    • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

    Неисправности в топливной системе

    Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

    Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

    • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
    • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

    Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

    Завоздушенность

    Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

    Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

    • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
    • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
    • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
    • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

    Топливо

    Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

    • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
    • З (Зимняя): до -30 °C;
    • А(Арктическая); до – 50°C.

    Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

    Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

    Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

    Форд транзит не заводится

    Что стало с jrepair.ru? Домен был украден. Поэтому теперь сайт работает на новом домене.

    • Nissan
    • Mitsubishi
    • Toyota
    • Hyundai
    • Kia
    • Ford
    • Renault
    • Кузов и автостекла
    • Шины и диски
    • Агрегаты и узлы
    • Технические жидкости
    • Шинный калькулятор
    • Вопросы и ответы
    • Главная /
    • Вопросы и ответы /
    • Электрика и оборудование /
    • Не заводится «Форд-Транзит 7» (мотор 2,4 литра, заднеприводный)

    Не заводится «Форд-Транзит 7» (мотор 2,4 литра, заднеприводный)

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Возникла проблема, и сутра не получается завести машину. При этом стартер крутится, топливо – полается. Выкручивал патрубок на рампе и, прокручивая зажигание, проверял как льется топливо. Форсунки тестировал не специальном стенде. Результаты показывают, что с ними все в порядке.

    Читать еще:  Ремонт и эксплуатация ваз 21099

    Было подозрение на поломку топливного клапана давления в рампе, однако его замена не дала положительного результата. В итоге, заводится только с толкача, так как после пяти минут работы регулярно глохнет. Уже не знаю к какому мастеру обратиться.

    Один из вариантов – низкая компрессия. В любом случае, конечно же, проверить будет не лишним. Дополнительно стоит проверить свечи накаливания и сам уровень накала. Если машина запускается хотя бы на 5 минут, то со свечами должно быть все в порядке. Многие мастера не имеют даже нормального манометра, поэтому не стоит брать за данность, что все «специалисты» проверили компрессию.

    Если компрессия действительно есть, проверьте работоспособность датчика коленчатого вала, фактическое давление в топливопроводе, отсутствие воздушных пробок. Не забудьте проверить подачу воздуха, режим работы температурного датчика охлаждающей жидкости.

    Ford Transit Van MWB 2.4 TDi 5дв. фургон, 115 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    Читать еще:  Лада ларгус не заводится

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Ford Transit Van MWB 2.4 TDi / Форд Транзит в кузове 5 дв. фургон с двигателем 115 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

    Ford Transit 2007Y, 2.4 Cr. Не Заводится! (Решено)

    #1 sovg

  • APC Pro
  • 1561 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    sovg , Скриншот IDS с ошибкой приложите.

    PATS у этих авто в ВСМ (к нему подсоединен трансивер — катушка с усилителем) плюс синхронизация с РСМ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 sovg

  • APC Pro
  • 1561 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • bcmii.JPG96.42К 97 Количество загрузок:
    • pats.JPG62.59К 89 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 sovg

  • APC Pro
  • 1561 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 aval1975

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Город: KAZAN
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал aval1975: 07 April 2014 — 17:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 aval1975

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Город: KAZAN
    • Пол: Мужчина

    Так же присутствует состояние ключа- не запрограмирован. значит в тот момент его видит!
    Сколько раз мигает лампочка патс?

    Стоит проверить реле за акб стоит.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 sovg

  • APC Pro
  • 1561 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Тема: форд транзит не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    форд транзит не заводится

    Добрый день.
    У меня такой вопрос. Не могу прочитать дизельный форд транзит 2.0 2003 года, 74 квт. У меня ктс 540 не читает. Автомобиль не заводиться. Привезли в таком состоянии из-за бугра. До меня поменяли топливную. Без изменений. Был сгоревший предохранитель через который запитывается топливная. Поменял. Но не помогло. Кручу стартером – даже не хватает. Помогите, плиз..

    Ответ: форд транзит не заводится

    Тут вариантов много может быть. Во первых КТС не все транзиты читает, особенно с 2003 года, при этом при обращении обычно начинает моргать лампа свечей накаливания. Во вторых может не быть питание на ЭБУ мотора и по этому связи нет, схемы есть в ЕЗИ. В третьих часто проблемма кроется в насосе. При отпущенных трубках высокого давления на форсунки солярка из них брызгает, течет или течет с пеной?

    Ответ: форд транзит не заводится

    Пробовал прокручивать стартером при окрученных трубках на форсунках. Солярка практически не идет. Уже после остановки тонкой струйкой потекла на 3 цылиндре.
    Напряжение проверял и на блоке управления и на насосе. Все есть. Смотрел осциллографом сигналы на насосе согласно еситроника. САN линия в порядке. Датчик коленвала в порядке. Когда небыло напряжения на насосе, моргала свеча накала. Сейчас все в норме. Все тухнет.

    Ответ: форд транзит не заводится

    Делай прямой выбор-VP30/VP44 Должно связаться. Если нет, то Попробуй сам насос продиагностить -PSG-5 подключаясь к 9 ноге на штекере насоса. Проверь подачу топлива к насосу, Обрати внимание на топл. фильтр, -Есть ли на нем электро подкачивающий насос.

    Ответ: форд транзит не заводится

    Смотри сигналы на клапан дозирующий подачу. Он между штуцеров.

    Ответ: форд транзит не заводится

    я думю тупо завоздушен,попробуй насосом от энжекторов на прямую внасос прыдави и крути стартером,сам долбался дня два.

    Ответ: форд транзит не заводится

    Ответ: форд транзит не заводится

    насос прочитал. была ошибка датчика угла поворота. стер. сколько ни крутил-больше не появляеться

    Смотри сигналы на клапан дозирующий подачу. Он между штуцеров.

    форма сигнала как на бензиновой форсунке. только здесь идет около 9 вольт, потом просадка до нуля, всплеск до 14.2 вольта и снова 9 вольт.длительность импульса около 1.6 мс.

    и еще вопрос. должна ли при прокрутке стартером двигаться стрелка тахометра. у меня она даже не шевелится. просто раньше не обращал внимания. хотя сигнал с ДПКВ приходит.

    Ответ: форд транзит не заводится

    по поводу тахометра вопрос снимается. пробовал вливать в глотку солярку. заводится и работает пока не кончится топливо. и тахометр работает.

    Ответ: форд транзит не заводится

    Если есть импульсы то должен клапан работать, если в нем не заклинила игла. Попробуйте очень быстро подкоротить управляющий провод на корпус. Должен щелкать. Лучше подставить другой и желательно спецключ. Сильная затяжка- 80-90 Нм.

    Re: форд транзит не заводится

    Добрый день.Чтоб не плодить тем пишу здесь.Хотя тема достаточно разжована, но остались некоторые вопросы.
    FORD TRANZIT 2.0 DI 2001 с ТНВД VP30.Машинка ехала и заглохла на ходу.
    Диагностика показала следующие ошибки:
    P0335 — датчик коленвала
    P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива
    P1664 Блок управления насоса, неисправность блока
    Если стереть ошибки, то остаются только две:P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива ,P1664 Блок управления насоса, неисправность блока.
    Вскрыл насос , оказался сгоревший транзистор.Поставил замену IRL2505 на родное место.Ошибки стерлись и не появляются, но авто не заводилось.Проверил дозирующий клапн, кратковременно подав на него питание—он клацнул.После подпаял клапан на место , двигатель пустился и заглох.Снова ,отпаяв клапан ,подал кратковременно питание несколько раз.
    После восстановления соединений авто завелось.Решили промыть топливную.Завели авто на дизельной промывке винс.Авто работало без проблем.Произвели пробную поездку.
    Через 3км авто заглохло.Ошибки P0335 — датчик коленвала
    P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива
    P1664 Блок управления насоса, неисправность блока.
    Расплавилась пайка на транзисторе.Пропаяли еще раз более основательно.Авто прехало 4км и опять стало.Сгорел транзистор.Решил, что клапан всетаки подклинивает.
    И плохое охлаждение транзистора.Сделал выносной транзистор, поставил на пасту и теплопроводный изолятор.Ошибок нет и авто не заводится.Импульсы управления на клапан приходят при вращении стартером—смотрел осцилографом.Ставил паралельно светодиод—моргает.Поставили новый клапан ,затянул 8кг.
    Авто не заводится крутили стартером выскочила ошибка Р0149-Fuel Timing Error.Ошибка стерлась и больше не появляется.Проверил цепь-все по меткам четко.Нет давления на форсунки.Топливо идет на форсунки , а давления нет.Диагностику делал Ляунчем.
    Голова закипает, что еще может быть?
    Спасибо за любой ответ.

    Re: форд транзит не заводится

    Сее устройство очень критично к коэффициенту усиления транзистора, у меня на астре с таким блоком был прикол, когда заменил транзистор, авто на холодную запускалось ,а на горячую нет,и газовал вяло. поменял- перестал запускаться. снова поменял-все ОК

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector