Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится форд фокус 3

Не заводится Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см 2. . Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

  • система пуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

  1. Система пуска
  2. Система зажигания
  3. Система питания
Читать еще:  Mazda Demio пока голый баклажан! › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза на Демио

Система пуска

Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
  • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
  • маховик не вращается при включении стартера.

Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система питания

В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Не заводится Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя,
  • система зажигания – электроника, подача напряжения,
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа,
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится,
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками,
  • стартер вообще не работает,
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи,
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов,
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров,
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.
Читать еще:  Замена катализатора на ВАЗ 2114 (8 и 16 клапанов) своими руками

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В,
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания,
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания,
  • далее он переводится в позицию №2,
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит

Почему Форд не может начать фокус 3: основное помещение

Ситуация знакома, когда вы садитесь в машину и двигатель Ford Focus 3 не запустится? Любой, кто владеет автомобилем, сталкивается с этой проблемой. Сразу отметим, что нет необходимости делать какие-либо выводы заранее, так как проблема может быть в некоторых мелочах. Тем не менее, вы будете наслаждаться большим количеством обстоятельств больше; различные части автомобиля, которые являются вариациями неисправности, влияют на двигатель. Что нам нужно сделать, это попытаться выяснить, что может быть причиной проблемы при запуске третьего двигателя Focus.

Если третье направление хорошо обслуживается и наши клиенты оставляют свои устройства в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском не должно возникнуть. Однако даже среди самых ответственных владельцев могут быть различия в появлении различных препятствий. Например, стартер вращается, а двигатель не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема, и, по крайней мере, вы можете с ней столкнуться. Что делать в этом случае?

Если движок Focus третьего поколения не запускается, вам может понадобиться проблема с несколькими системами:

  • система запуска;
  • система зажигания;
  • система доставки.

Это более общие предпосылки, которые затрудняют запуск двигателя. В некоторых ситуациях проблема может быть в явном потоке воздуха в топливной системе, другими словами, в пробое продувочного клапана адсорбера.

Перед запуском двигателя и обнаружением неисправности, вы должны попытаться запустить двигатель без него. Это сделано: нажмите педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель. В этих условиях топливо не попадет в цилиндры, газ покинет камеру сгорания, а свечи останутся сухими. Если двигатель запускается, то хороший период. Наоборот, вам нужно найти проблему.

Стартер форд фокусируется, но не заводится.

Необходимость использования этого метода объясняется тем, что после нескольких неудачных попыток запустить двигатель, существует риск заправки свечей топливом. Если двигатель Focus 3 не запускает в любом случае, тогда вам нужно начать искать повреждения.

Система запуска

Так как брод Фокус третьего поколения давно назрел, тогда предпосылки большинства дефектов уже известны. Говоря о системе запуска, проблема заключается в неисправности стартера. Обычно выделяются следующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер витки, затем его работа сопровождается щелчком;
  • якорь не вращается; в противном случае он вращается очень медленно;
  • маховик не вращается при запуске стартера.

Почему двигатель Ford не запускается фокус 3 // Как запустить двигатель Ford Focus 3

Получается запустить двигатель с механической коробкой передач брод волновался.

Нам нужно более подробно рассмотреть, что остается от неисправности для нашего клиента. Если стартер просто не получит его, то вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. В дополнение к самой детали, проблема может состоят из перегоревшего предохранителя, плохого контакта в цепи переключения или выхода из строя тягового реле.

Напротив стартер порезы, вы слышите необычные звуки со всем этим, это указывает на то, что он неисправен. Обычно необходимо проверить контакты в цепи, другими словами, обмотку тягового реле. Кстати, вам гораздо больше понравится проблема. разряженная батарея не дает достаточной мощности стартеру, поскольку она издает странные звуки.

Отсутствие якорной работы имеет те же предпосылки, что и неисправности, описанные выше. Кроме того, есть варианты подведения обожженных контактов в реле или сломанных щеток. Когда коллектор становится грязным, якорь очень медленный. В конце концов, вам больше понравится короткое замыкание в обмотке, чем предпосылка этого пробоя.

Последняя ошибка. маховик, который может не работать из-за износа зубьев или механизма привода. Вам также понравится перегревающая муфта, рычаг, буферная пружина и многое другое в качестве необходимого условия.

Система зажигания

При проверке этой системы учета, вы всегда должны использовать инструменты с резиновой ручкой, другими словами резиновые перчатки. Существует тот факт, что высоковольтные провода имеют достаточно высокое напряжение, которое вам нравится более опасно. Сначала проверьте состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также проверяет их по всей длине на целостность.

С системой зажигания большинство дефектов также известны. Если искр нет, должны быть поставлены новые высоковольтные провода. Когда такие действия не помогают, проверьте работоспособность катушки зажигания. Конечно, есть проблема. Если в проходе, когда проблема остается, следует осмотреть свечи. Замените их по мере необходимости. Обратите внимание, что перед тем, как получить новые детали, просто установите рабочие детали и посмотрите, работают ли они.

Диски или кассеты могут не работать. Это означает, что неисправность связана с другой системой, которая отвечает за подачу питания и управление устройством.

Система снабжения

Сначала мы смотрим на воздушный фильтр. Если он находится в хорошем рабочем состоянии, то необходимо найти другие неисправности. Вам могут потребоваться некоторые поломки, такие как разрыв контактов в наборе проводки программ впрыска топлива.

Далее измерьте давление в топливной рампе двигателя. Для этого вам понадобится специальное устройство под названием манометр. Он подключается к топливным трубам, и затем выполняются следующие шаги:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во второе положение (при наличии соответствующего шума работает газовый насос, в противном случае проверяем цепь питания насоса);
  • Затем нужно запустить и посмотреть на давление топлива около 3 кг / см 5.
Читать еще:  Замена датчика скорости на Калине

В этом случае давление отсутствует, скорее всего, неисправен насос. Кроме того, существуют и другие предпосылки: засоренный топливный фильтр, неисправность регулятора давления топлива, другими словами, компенсатор скачка давления.

При любых обстоятельствах необходимо провести тщательный анализ всех систем, чтобы определить причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжить использовать Focus.

Форд Фокус 3 не заводится. Много ошибок. Замена аккумулятора.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 вер 2020
  • Мой Форд Фокус 3 2.0 робот сначала стал плохо заводиться, а потом и вовсе помер. Диагностика через компьютер выдала кучу ошибок. Ремонт оказался очень простой, хотя предварительный диагноз был неутешительным. Надеюсь вам данное видео поможет.
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 20

Сделал все так же, после замены акб, через 2 дня опять все тоже самое

@Иван Иванов ну, это более сложный случай. Здесь уже надо к специалистам обращаться. Но вообще, если два дня всё работало, то велик шанс того, что плохая зарядка или бракованный аккум. А может музыка сожрала ночью электричество? У меня такое было, глюканула китайская магнитола на андройде. Но вообще видео было про то, что очень сложная проблема может решиться очень легко. Но если где-то утечка (сигнализация высасывает электричество, короткое замыкание на каком-то потребителе, некачественный ремонт после аварии, дополнительное оборудование и т.д.) то просто заменой аккумулятора это не решить, сначала надо найти утечку или причину плохой зарядки.

@Alexander Kramarsky знаете, она то запускается, то нет, когда запускается, генератор выдаёт 14,5 вольт, а бывает так, что запустится и через мин 2 переходит в аварийный режим, двигатель работает, а вся остальная электрика нет, и через какое то время глохнет

Значит где-то утечка тока. Аккумуляторы не только от старости умирают. Или генератор не заряжает. Тут один зритель как раз говорил про щетки генератора.

Куча электронных ошибок и вольтаж 10 вольт это очевидно же что акум просто расыпался, не один из блоков управления не станет управляться при 10

@Alexander Kramarsky кста у каждой такой релюшки есть свой ID это код чипсета, узнать свой можно либо по шилдику на генере

@Alexander Kramarsky реле регулятор переводит генератор в аварийный режим, кан шина (управляеться блоком управления двс в простонароде мозги) подает сигнал на генератор который держит ток 13,5 при любых нагрузках на генер. Она еще называеться двустороняя направлинная шина это и есть COM онаже LINE она же BSS

@Грузовик Смерти Когда вылетает регулятор напряжения? А что тогда регулирует до этих 13.5? Уже месяц всё ездит, всё хорошо. Напряжение зарядки 14.2 В.

@Alexander Kramarsky Ну видит бог неуное устройство, А про вольтаж такая фишка, у тебя в гене стоит реле регулято с системой подключения ком или лайн, так вот там есть такая фишка, когда у тебя вылетает регулятор, генератор продолжает вырабатывать ток, 13,5 это называеться аварийный режи работы, это сделано для того ,что бы ток поступал ко всем блокам ЭБУ и авто могло двигаться. Это так просто доп инфа

@Грузовик Смерти Ну, оно, видимо настолько умное, что показывает и ампер часы и вольтаж, что даже ты ему не веришь.

Спасибо дружище за видос буквально час назад столкнулся с такой же ситуацией сначала отказал гидроусилитель руля выключил зажигание хотел включить начал мигать весь панель и цокать снял клемму с акб поставил обратно завелся но гидроусилитель заработал на пол поворота аккумулятору 8 лет грешил на него но думаю причем тут аккумулятор и гидроусилитель машына же была заведена когда отказал гидронасос , твоё видео дало мне надежду на то что дело в аккумуляторе спасибо большое завтра попробую заменить 🤝👍🏻

@Martin Pashayan не расстраивайся, аккумулятор, если ему 8 лет и он был разряжен в ноль, асё равно надо было менять.

Alexander Kramarsky Добавлю) купил аккумулятор новый поставил с улыбкой на лице проездил дня 4 смотрю опять начал отказывать электропривод руля улыбка пропала цвет лица побледнело,оказывается дело не в гребанном аккумуляторе а в генераторе ток не поступал на аккумулятор залез в ютюб поковырял дело было в щетках генератора оказывается там есть щетки которые современем надо менять , купил щетки за 100₽(пара) паяльником отпаял поставил новые теперь работает как часы , в общем итоге зря выкинул деньги 6000₽ на новый аккумулятор

Alexander Kramarsky скорее всего и у меня электроусилитель раз не крутит значит 100% дело в аккумуляторе , у меня форд фокус 3 2012г механика, в любом случае спасибо дружище

У моего авто нет гидроусилителя. У меня электроусилитель. После смены аккумулятора, кстати, начали мягче переключаться передачи.

Подскажите как выбирать блок всм, ,,бодик,, по номеру какие цыфры сравнивать?

Друг, я не занимаюсь ремонтом Фордов. Я всего лишь владелец, который много лет назад работал автослесарем, а сейчас занимаюсь автоспортом. И такие детали я не знаю.

Аккум частенько не берут во внимание и лезут сразу в мозги искать ошибки. Особенно на офф сервисах) Кто к ним ездил, тот знает, что ищут всё, но не то что нужно. Позапрошлым летом батина машина мне нервишки трепанула ппц. Думал, ГБО. Перебрал, перечистил, перезвонил всё) А решилось всё заменой аккума и забыл.

Мне вот интересно, за что этому видео поставили 2 dislike?))) Это были официалы, наверное )))

@Alexander Kramarsky ЛАЙК )))

@alexbatjuta Как официалы разводят на деньги?)

@Alexander Kramarsky название ролика меняй тогда)))

Мало официалов. Надо больше дизов!

Что с мозгами у Ford Focus ? Это вообще нормально такая куча ошибок при настолько очевидной проблеме для компьютера ? Почему Ford выдаёт кучу всяких разных ошибок и не одного намёка на аккумулятор ? Признаюсь думал , что современные авто , а 13 год это не старый , поумнее будут.

@Rickoshet Это вроде просто. Поэтому и непонятно. Почему куча электроники, тестовых каналов и т.д., а вот то, что сел аккумулятор, компьютер не может отследить и предупредить.

Это всё просто. При запуске автомобиля каждый датчик получает своё напряжение. А, если аккумулятор сдыхает, то датчикам не хватает питания и они выдают ошибку на мозги. Сам в прошлом году менял на своей машине аккум. А в позапрошлом на батиной: вот там потрепал аккум нервишки, пока не заменил.

Наверно это не настолько очевидная проблема. Видимо у них во время испытаний не было старого севшего аккумулятора.

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) в кузове CB8 (2010-2019): распространенные проблемы, поломки и болячки


Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс.

Как заменить антифриз в Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) своими руками? Интервалы замены и верные советы

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс

Верные советы начинающим водителям, которые помогут быстро и правильно научиться водить автомобиль

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Причины повреждения ЛКП кузова автомобиля. Стоит ли делать полировку кузовных деталей?

Гофра глушителя выхлопной системы: назначение, особенности, замена и полезные советы

Двигатель Renault/Рено M9T 2.3 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, проблемы и ресурс

Двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI EA888-Gen3: характеристики, практичность, проблемы и срок службы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector