Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди 80

Не заводится ауди 80

Так как не нашел в поиске похожую ситуацию (которая появилась внезапно) — решил описать свою.

Две недели в декабре стояли морозы -25..-27 градусов. Всё это время машина заводилась с первого раза, утром и вечером. Точно также заводилась предыдущие пять зим. Делал так: ставил подсос на 4 положение, выжимал сцепление, ключ на старт, двигатель делал 3-4 оборота и резво запускался. Аккумулятор заряженный, масло 5w-40.
Однажды сел в авто (в день перед началом потепления, на улице -22..-24 градуса). Утром машина завелась как обычно с первого раза. Вечером после рабочего дня ВНЕЗАПНО не завелась (на улице -18..-20 градусов). Даже перестала схватывать. 3-4 попытки запуска с перерывами, не схватывает. Наверное коммутатор, подумал я и достал запасной. Была похожая проблема, когда вдруг вышел из строя коммутатор. С ним ещё 2-3 попытки, тоже не схватывает. На следующий день зарядил аккумулятор, завелась, но без подсоса и очень неохотно (на улице -6..-8 градусов).

Что в итоге: на вытянутом подсосе машина отказывается заводиться — даже не схватывает. Машина начинает схватывать, если перед запуском нажать 4-5 раза на педаль газа и запустить двигатель с нажатой педалью газа и без подсоса. На горячую и теплую заводится отлично, также как и раньше, на холостых после прогрева работает ровно — стрелка тахометра стоит четко.

Что было сделано.

По зажиганию: проверена искра (на свече), заменены крышка распределителя, бегунок, поставлены новые свечи, проверены сопротивления ВВ проводов, проверен ремень ГРМ по меткам (вдруг проскочил), проверен с другой катушкой зажигания (правда старой) и тремя разными коммутаторами, аккумулятор заряжен.

По топливу: проверена работа нового бензонасоса (механич.), давление создает не хуже старого; со старым насосом проверял тоже, бензин в карбюратор поступает, электроклапан при вкл.зажигания на Кейхене щелкает, думал плохой бензин — после повторной заправки ничего не изменилось, воздушная заслонка от подососа закрывается как и раньше, проверены вакуумные трубки.

Извините, что много написал. Что делать дальше — ума не приложу. Карбюратор? Если он, то что там могло произойти, да ещё так внезапно?

#2 Re: Перестала заводиться на холодную внезапно (карбюратор)09 янв 2013, 17:12

#3 Re: Перестала заводиться на холодную внезапно (карбюратор)09 янв 2013, 22:42

раз было все нормально, то причина может быть только в ВЗ. Проверь вакуумный шланг к вакуумнику ВЗ, может его оборвало и она просто плотно закрыта на 4 щелчке. Поэтому ты сможешь завестись, с трудом, без подсоса, по крайней мере, на 2 щелчках. Да и сам вакуумник проверить легко — вытянул подсос, шланг от вакуума ВЗ в рот, всасывай и смотри открывается ли заслонка с нужным зазором.

#4 Re: Перестала заводиться на холодную внезапно (карбюратор)10 янв 2013, 06:40

Обязательно проверю как открывается заслонка в момент пуска. Пока увидел, когда машина заведется и выставляю подсос на 4 положение — заслонка «прерывисто» приоткрывается.

#5 Re: Перестала заводиться на холодную внезапно (карбюратор)14 янв 2013, 08:28

На этих выходных проверил работу воздушной заслонки. С вытянутым подсосом в 4-м положении. Воздушная заслонка в момент работы стартера приоткрывается в такт с двигателем, вакуумный привод заслонки работает. Далее следуя инструкции подходящим сверлом (2.2 мм) проверил зазор заслонки (подсос также вытянут в 4-м положении). Регулировать ничего не пришлось, зазор совпал точь-в-точь.Как выяснилось позже, дело вовсе не в карбюратое и не в топливе.

В прошлый раз, когда проверялось наличие искры я вращал стартером, а за искрой наблюдал помощник. В этот раз хотел увидеть искру своими глазами (на улице -24..-25 градусов). И увидел, что искра на свече при работе стартера едва заметная и красного цвета. Сразу же проверил искру с ВВ провода с катушки зажигания — искра такая же слабая. Двигатель даже не схватывает. Вот она — причина, слабая искра. Теперь надо найти виновника. Есть подозрения на катушку зажигания, но может ли катушка так внезапно выйти из строя и перестать давать мощную искру в мороз?

Но как только двигатель схватит и заведётся, то он работает как и раньше устойчиво и нормально (только в этот раз завести машину не удалось из-за мороза, хотел увидеть искру на работающем двигателе).

#6 Re: Перестала заводиться на холодную внезапно (карбюратор)14 янв 2013, 11:00

у меня когда катушки внезапно выходили из строя , то искры вообще не было. А тут непонятно, если хватанула то работает. А на теплом движке нормальная искра?
Я вот не пробовал, но постоянно слышу о баллонах «быстрый старт» в сильный мороз. Якобы смесь воспламеняется намного лучше.

#7 Re: Перестала заводиться на холодную внезапно (карбюратор)14 янв 2013, 11:50

Был у меня когда-то такой баллон, особой разницы в морозы не замечал, но тогда двигатель и без него заводился хорошо.
На теплом движке пока не удалось проверить искру. На холодную при запуске, искра на вид едва заметная — «тонюсенькая».

Что ещё. Может конечно показалось, но схватывание (или просто вспышка) происходит когда отпускаю ключ. Если так, то на первый взгляд это может означать, что напряжение проседает во время работы стартера так, что не хватает на образование сильной искры. С другой стороны, я замерял напряжение (через прикуриватель), без зажигания =12.7V, зажигание вкл. =12.2V, стартер вкл. = 10.58V. Вроде бы нормально. Надо ещё проверить напряжение на 15-й клемме катушки, когда стартер вкл. (хотя пробовал кидать проводом от + аккумулятора напрямую к катушке,чтобы ичключить контактную группу замка зажигания — не помогало). Ещё хочу проверить проводку коммутатора. Может с массой что-то случилось, хотя замерял напряжение на коммутаторе между 2 и 4 контактами — показывает напряжение аккумулятора (при вкл. зажигании). Думал, может масса плохая на двигателе, но тогда бы на прогретой и холостых плохо работало. Остается катушка или аккумулятор. Но аккумулятор вращает бодро. Катушку (стоит Бош) проверял заменой на другую такую же оригинальную и старую (Magneti Marelli), но заметил, что после такой проверки из центральной трубки подменной катушки стало вытекать трансформаторное масло — может она тоже неисправна (по сопротивлению обмоток обе катушки в допуске).

Двигатель не заводится без педали газа (Audi 80 B4 После ремонта)

SerVag
Профессиональный советчик

Здравствуйте господа форумчане. Хочу обратиться за помощью на форум. Так как один мозг хорошо, а чем больше тем лучше.
Приехал клиент, который периодически наблюдается у нас, никогда проблем с этим авто не было. Хочу уточнить, автомобиль Audi 80 B4, двиг. ABK, система впрыска Digifant 1.6, 1992 г.в.
Что интересно, по документации, он должен ставиться после 93 года, да не в этом суть.

Двигатель после ремонта, до. всё нормально работало, по впрыску разумеется. Хозяин что-то сразу не объяснил, в чём дело, сказал: надо просто диагностику сделать, зажигание отрегулировать. Только потом, позже, начало всё всплывать.

Первое, что не понравилось, это то что при входе в режим БР, двигатель глохнет на Х.Х., если клювом прощёлкать и не подхватить газульку во время, заглохнет. Ну, ладно, после входа в режим БР, подгазовываю, довожу обороты до 2000 1/min и выставляю УОЗ 6 град, как по мануалу в группе 000. Обороты приходится поддерживать до выхода из БР, а то глохнет. Не нормально всё это.
На Пассате, с 2Е, если такая бадяга происходит, то достаточно просто вывернуть винт рег. оборотов и, затем, в режиме БР отрегулировать УОЗ и обороты, но на Audi винта регулировки нет.

Читать еще:  Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes

Так, двигатель работает чистенько, Х.Х. в норме, только Лямда дохлая, на сканере всегда 0,46 V и подозрительно малое время впрыска, всего 1,50 mS, хотя, при дохлой Лямбде обычно доходит до 2,5 mS.

Устранили течь на соединении топливопровода с рампой, бензин бежал. Как-то странно она завеласть, только с подгазовкой. Выпустили машину с бокса, при сдаче назад, двиг заглох, и с трудом запустился, точнее опять с подгазовкой. И тут хозяин сказал, что не просто так к нам приехал, при трогании с места, двигатель почти глох, сказал он.

Начали более углубленно ковырять. ДПДЗ по прибору показывает равномерное изменение угла открытия дросселя при открывании заслонки. ДТОЖ в норме, всё вроде нормуль, кроме Лямбды и ещё одного. Показания нагрузки двигателя, котрая расчитывается по расходомеру выходят из диапазона.
Нормативное значение в 4ом поле группы 002 — 14. 25% а у нас всего 8. 9%.
Похоже на большой подсос воздуха или неправильную работу КСХХ.
Но, самое интересное — Если двигатель работает на Х.Х. и попытаться плавно увеличить обороты, то наблюдаем следующее: Угол открытия дросселя плавно увеличивается, обороты плавно растут, доходят где-то до 1100. 1200 (примерно) и, как только угол открытия доходит до 5ти град. обороты падают, далее угол растёт а обороты нет, замерли на 850, и, что интересно, нагрузка по ДМРВ до момента падения тоже растёт а в момент попадания в «яму», падает до 5% и, если после этого отпустить газ, двигатель заглохнет. Если же дальше плавно разгонять двигатель, то после 8ми, 10ти градусов по дросселю «яма» заканчивается и двигатель спокойно разгоняется. Если просто по резче разогнать двигатель с Х.Х., то всё нормально.
Но, самое хреновое, что двигатель на хочет запускаться без открытия дросселя. Промыли дроссельный узел, там было много каки, промыли КСХХ, сам он вибрирует при включенном зажигании, импульсы по управлению КСХХ в норме, по осциллографу. ДМРВ проверяли осциллом в режиме самописца, при плавном перемещении напорной заслонки, сигнал на выходе плавно нарастает, без каких либо резких скачков. Питание на ДМРВ в норме. После промывки, показания нагрузки приблизились к норме, но не дотягивают, всего 12 %. (Забыл упомянуть, устранили утечку по разряжению в системе вениляции картера, просмотрели все подозрительные места на возможные подсосы воздуха, ничего больше не нашли)
Есть некоторое улучшение, после промывки, уменьшилась глубина той самой «ямы», двигатель быстрее её проскакивает, но, задумчивость всё же осталась.

И после всего этого, остался резонный вопрос, почему двигатель не хочет запускаться без подгазовки? Такое ощущение, что виной всему низкие показатели нагрузки по расходомеру. Кажется что как буд-то напорная заслонка при стартерной прокрутке, либо мало отклоняется (может быть всё же из-за подсоса воздуха на участке ДМРВ — впуск) либо. честно говоря я уже не знаю что. Так как на момент прокрутки, уровень сигнала с ДМРВ мне не нравится. Умные товарищи уже нажжужали, что возможно придётся крутить пружину расходомера чтобы влезть в допуски по мануалу.
По запарке, не проверил фазы ГРМ.

Какие будут мнения, господа хорошие? Только по поводу Лямбды не говорить и про 80й бенз тоже.

Не заводится Ауди 80

#1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
    Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 gansik

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-марта 13
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ивано-Франковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    gansik сказал:

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

    Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

    Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18

    Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
    Ошибок по диагностике нет.
    Обороты сканер видит.
    Искра с катушки зажигания есть.
    Форсунки впрыск топлива дают.
    Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.

    Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
    Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49

    Читать еще:  Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33

    Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
    Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.

    По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08

    Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
    Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
    Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
    Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
    Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.

    Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
    На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?

    Проблема с Audi 80 B4

    12 февраля 2011, 20:47 #1

    привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. холодная заводится без проблем, а горячая ни в какую. акселератор придавишь схватывает, отпустишь холостой ход не держит. заранее спасибо.

    13 февраля 2011, 11:13 #2

    был такой проблем, диагностик ничто не сказал, сабака злая. Мозг погорел как оказалос потом

    14 февраля 2011, 23:27 #3

    Диагностика ничего не покажет. Проверь, точнее замени регулятор давления топлива. Стоит он порядка 1500 руб. меняется за 3 минуты. Я с такой проблемой промучился неделю. (двиг. АВК инжектор 2 литра.)

    15 февраля 2011, 19:09 #4

    Спасибо. Попробую заменить.

    15 февраля 2011, 21:13 #5

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    15 февраля 2011, 21:32 #6

    vovka, 15 февраля 2011, 21:13

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    Да пусть бегает. они крепкие.

    15 февраля 2011, 22:08 #7

    Но не вечные.

    27 апреля 2011, 23:10 #8

    ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    28 апреля 2011, 06:42 #9

    андрей 77, 27 апреля 2011, 23:10

    ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

    Ну не бывает так, что машина работала, заводилась и ездила как Швейцарские часы и вдруг РАЗ и заглохла. Нужно симптомы хотя-бы описать (подергивалась, заводилась как, работала как), движек указать (ABT моновпрысковый, ABK с распределенным. ) и думать тогда.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    28 апреля 2011, 17:39 #10 + 1

    Бывает и такое. Только продиагностировать нам отсюда не возможно.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    28 апреля 2011, 17:42 #11

    Бензин кончился

    28 апреля 2011, 21:22 #12

    да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    28 апреля 2011, 21:27 #13

    андрей 77, 28 апреля 2011, 21:22

    да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

    Пятицилиндровый? Там впрыск KE-Jetronic вроде?

    Вот посмотри здесь KE-Jetronic — Ремонт и эксплуатация audi 80. Все про автомобиль ауди 80

    17 марта 2012, 14:31 #14

    помогите машина не заводится ауди 80 моно в прыск первоначально сгорел аккумутатор заменил впрыск подаёт только при включении зажигания, больше неподают топлива при вращении стартером

    1 сентября 2012, 00:50 #15

    Ребят подскажите на ауди 80 б4 завожу все нормально все работает ну когда начинаю трогаться на кочках начинает подмигивать восклицательный знак выезжаю на трассу все нормально (тормозуха вроде есть)

    3 сентября 2012, 15:25 #16

    Всем привет, такая проблема с Ауди 80 б4 2.0 АБК 1993 г, на горячую глохну на светофорах, и когда пытаюсь переключится на пониженую передачу, и когда держу средние обороты машина дергается (а если даю газу едит отлично).Топливный фильтр поменял, насос поменял, датчик давления поменял, проблема так и осталась. Помогите разобраться!

    6 сентября 2012, 08:48 #17

    Всем привет у меня проблема помогите пожалуйста с Ауди б4 завожу все норм, но когда нагревается она перегазовывает скажите от чего это может быть за ранее спасибо.

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    6 сентября 2012, 08:58 #18

    походу отжили свой век Ваши 80-ки

    6 сентября 2012, 09:15 #19 + 1

    dimanback, 6 сентября 2012, 08:58, #18

    походу отжили свой век Ваши 80-ки

    Не что не вечно под луной!

    8 сентября 2012, 02:35 #20

    Приглашаем вас в наш автосервис Doctor Car. Предлагаем все виды услуг: Кузовные работы, Ремонт агрегатов, Слесарные работы, Электрика! Все делаем качественно, делаем ремонт любой сложности! Главное — НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ! Все подробно и хорошо описано на сайте doktorcar.ru Ждем ВСЕХ.

    8 сентября 2012, 06:47 #21

    vovka, 15 февраля 2011, 21:13, #5

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    В4 вышла в 1992 г., ничего так броневик, кузов цинк, блок чугун, моновпрыск 2.0, вот только эти датчики электроники. Ну и что что у меня (обр. 1994 г.) спидометр на 60 показывал 20 км/ч, бегала то нормально.

    11 сентября 2012, 18:42 #22

    из за чего может троить движок на горячую на ауди 80 моновпрыск 2 литра

    11 сентября 2012, 18:55 #23

    подскажите двигатель троит когда прогреется в чем может быть причина

    11 сентября 2012, 19:19 #24

    zevs, 11 сентября 2012, 18:55, #23

    подскажите двигатель троит когда прогреется в чем может быть причина

    11 сентября 2012, 21:00 #25

    всем здравствуйте подскажите пожалуйста заменил ведомый диск сцепления почему сцепление ведет

    Сейчас на форуме:

    Популярное на сайте

    Сейчас комментируют:

    Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

    Вот нашел в интернете сайт https://shinline.kz/. Не знаю стоит ли там покупать. Может кто-

    Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

    Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

    Состояние торм.барабанов?,разведение колодок,двумя эксцентриками,а не одним попробуй,если

    Читать еще:  Радиатор охлаждения ВАЗ 2114: полезные советы по замене

    Иван 2010,какой ДВС установлен,Провалы при каком режиме-хол.ход,при движении,с нагрузкой,

    недостатков предостаточно: Автомобиль хуже разгоняется и тяжело тормозится. Резина

    коробке по барабану выдержит, а вот аркам нет. :smile-4:

    Поставил на пятнашку диски на 15, насколько это вредно для коробки? Кто знает? Какие на се

    Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

    Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

    Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

    Обнаружение проблемы

    При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

    Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

    Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

    Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

    1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
    2. Катушка зажигания.
    3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

    Проверять всю систему желательно с конца

    • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
    • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
    • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

    Проблема оказалась глубже системы зажигания

    Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

    Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

    Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

    Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

    Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

    Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

    Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

    На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

    Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

    Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

    Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

    На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector