Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 не работает панель приборов

Не работают приборы панели ВАЗ-2107

24 декабря 2012, 11:49 #1

Привет всем!! кто может, помогите. Машина у меня недавно и первая, ваз 2107 инжектор. проблема в следующем. Дней пять назад поставил на сигналку днем в мороз (до этого не ставил), потом поворачиваю зажигание тускло горит кнопка ручника и прочие опасности, датчик масла, аккомулятора и насоса не горят. Машина завелась, но не показывает тахометр, тем-ра охлажд. жидкости и топлива. генератор на аккомулятор тоже зарядку не дает. Через пол часа езды, а может и больше происходит желчок и все приходит в норму. В чем причина, подскажите. на одном аакомуляторе далеко не уедешь.

3 ноября 2013, 19:06 #2

такая же фигня и у меня на ваз 2107,пока не разбирался!

56 оренбург. краснодар

Лада 2109
Лада 2107

12 декабря 2013, 16:05 #3

русек, 24 декабря 2012, 11:49, #1

происходит желчок и все приходит в норму.

а не пробовали брать в руки электросхему и смотреть ?

1. есть ли на замке зажигания на 3х клеммах плюс, 2. попробовать без выключателя массы, ведь не известно, что старый хозяин намудрил с электрикой. 3. если не идёт с генератора — то нет возбуждения на гену. а то что масса всё же есть, но очень плохая, я бы проверил всё по цепи, по порядку, там ничего мудрого нет.

23 января 2015, 20:23 #4

Та же история. Но у меня старых хозяев небыло. Плюс на всех клеммах. Массы на этих машинах нет и по схеме цепи не пересикаются, я не нашел. Хрен знает что делать.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

24 января 2015, 07:31 #5

моторесурс, 23 января 2015, 20:23, #4

Та же история. Но у меня старых хозяев небыло. Плюс на всех клеммах. Массы на этих машинах нет и по схеме цепи не пересикаются, я не нашел. Хрен знает что делать.

Если двигатель заводится, то на него приходит «-» с аккумулятора, при неработающем щитке приборов надо искать «-» на корпусе автомобиля (можно просто соединить временно проводником «-» аккумулятора и, например корпус спидометра в щитке приборов).

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают приборы на ваз 2107

Когда перестают работать приборы и контрольные лампы на приборном щитке, водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2107, становиться неуютно, находиться в салоне своей автомашины, так как ему не будет хватать той информации, какую даёт щиток приборов, как при запуске двигателя, так и во время движения.

Первое, что обычно делают водители, проверяют предохранитель F10 (10А), находящийся в монтажном блоке и состояние его клемм. Если предохранитель не перегорел, то причину отказа в работе щитка приборов придётся искать в нём самом. Поэтому, снимаем щиток приборов и в левом углу ищем два двойных чёрных провода, которые крепятся к кузову автомобиля. Это «масса», проверяем, есть ли хороший контакт и затянута ли гайка крепления.

Заодно, сразу же, посмотрите, утоплены ли полностью колодки, а также можно их разъединить и проверить состояние контактов. Бывает, что при монтаже их подогнули, а за счёт вибраций они отходят друг от друга и панель приборов перестаёт работать.

Но самой частой причиной отказа щитка приборов является то, что штыри к печатной плате панели приборов крепятся с помощью заклёпок, а данное соединение не надёжное. В результате чего, пропадает контакт, и щиток приборов перестает работать совсем или работает периодически, то включается, то выключается. Особенно это проявляется зимой, пока салон машины не прогреется, щиток не работает, при достижении определённой плюсовой температуры, за счёт расширения металла заклёпок, контакт восстанавливается.

Для устранения этой причины придётся высверлить алюминиевые клёпки, которые держат коммутационную плату и добраться до разъёмов колодок. Учитывая то, что ножи разъёмов расклёпаны медными клёпками и не пропаены, из-за этого и теряется контакт, который можно восстановить, вооружившись обыкновенным паяльником. Тогда эта болезнь щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107 исчезнет навсегда. При сборке, вместо высверленных алюминиевых заклёпок можно завернуть саморезы.

11 комментариев

перестала работать панель приборов ничего не не показывает так же перестал работать генератор вентилятор все что от замка зажигания работает, замок смотрел даже просто проводами проверял все равно нет так же противотуманки подключены к проводу замка зажигания плюсового тоже не работают, предохранители все рабочие машина заводится но работает только на подсосе и то троит.

Извините, за столь неспешный ответ. Если на автомобиле установлена сигнализация — возможно причина в ней, нужно искать реле, которое размыкает +12v у замка зажигания. В любом случае лучше полностью проверить проводку.
Так же возможно короткое замыкание в генераторе, но в таком случае аккумулятор грелся очень сильно и быстро разряжался.

Доброго дня! А, может ли пропадать зарядка на АКБ из за плохого контакта на штырях к печатной плате? У меня в мороз не работают приборы и в полнакала горит лампочка ручника опущенном и тухнет при поднятом. Как в машине прогреется температура, все приходит на место и нормально работает.

Нуржан, нашел причину, у меня такая же беда, акб посадил, перерыл все цепи, не проходит, так и горит в полнакала рудник, только реле приборов нашел перечисленное, почистил- эффекта ноль, ещё нашел оборванный провод с лягушки заднего хода, помню от него ближний пропадал, может сигнала?

добрий день підкажіть в чому причина на ваз 2104 пропала підсвітка приборів провіряв лампи контакти предохранітелі вона працювала дабре але я поміняв радіатор пічки і після того пропала що маже бути?

Подскажите пожайлуста, у меня ваз 2105 инжектор когда глушу двигатель и вытаскиваю ключь из зажигания панель приборов остаётся под напрежением, горит лампа аккумулятора, тускло горит лампа масла, стрелки показания температуры и заряда частично опускаются но остаются в рабочем положении.

На классике это решается пропаиванием панели

Как правильно пропаять панельку

Доброго дня. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема у меня воз 2107 в мороз сначала отказали поворотники, потом вся панель приборов, и перестал идти заряд акб, уже поменять блок предохранителя, поменял реле поворотников, проверил замок зажигания на исправность и панель приборов все работает.

И поменял реле регулятора напрежения генератора, сам автомобиль работает отлично

На холодную не показывает датчики прибора 2107, а как нагреется всё показывает подскажите пожалуйста

Добавить комментарий Отменить ответ

  • ВАЗ
    • 2107
    • 2109
    • 2110
    • 2112
    • 2114
    • 2115
    • Vesta
    • Калина
    • Лада Приора
    • Лада Гранта
    • Лада Ларгус
    • Chevrolet Niva
  • ГАЗ
    • Газель
    • Волга
  • Renault
    • Logan
    • Megane
    • Sandero
    • Scenic
    • Symbol
    • Laguna
    • Fluence
  • Hyundai
    • Accent
    • Getz
    • Solaris
  • Skoda
    • Octavia II
    • Fabia II
  • Volkswagen
    • Jetta V
    • Tiguan
    • Passat
  • Уаз
    • Патриот
    • 3151
  • Daewoo
    • Nexia
    • Matiz
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Lanos
    • Lacetti
    • Cruze
  • Ford
    • Focus 2
    • Fusion
    • Mondeo 4
  • KIA
    • Rio 2
    • Spectra
    • Ceed
  • Audi
    • 80
    • A4
  • Nissan
    • Qashqai
  • Chery
    • Tiggo
    • Amulet
  • Opel
    • Astra
    • Corsa
    • Zafira
  • Mitsubishi
    • Lancer

Популярные записи:

  • Не работает магнитола на Лада Веста
  • Почему не работает подсветка приборов на Приоре
  • Почему не работают приборы на Газели
  • Не работает панель приборов на Уаз Патриот
  • Не работает панель приборов на Лада Гранте
Читать еще:  Ремонт АКПП Ауди А8, цены

Поиск

Последние записи:

  • Audi встанет во главе научно-исследовательских работ Volkswagen Group
  • Рестайлинг Hyundai i30 2020 модельного года
  • Volvo пересматривает концепцию автономного управления автомобилями
  • Подробности о новом Kia Sorento 2020 перед дебютной презентацией в Женеве

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.
Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.
Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.
Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Почему не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2107 и что делать

Что делать, если по каким-либо причинам не горит подсветка панели приборов автомобиля ВАЗ-2107? Данная проблема особо не влияет на безопасность вождения, однако все же создает водителю определенный дискомфорт. В ночное время ему будет достаточно сложно ориентироваться на глазок, не видя показаний тахометра, спидометра, индикаторов уровня заряда АКБ или топлива, поэтому неисправность лучше устранять как можно скорее.

Замена ламп подсветки приборной панели

Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов – это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена. Выполняется она следующим образом:

  • самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, который, к сожалению, необходим для установки новых ламп. Он, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, шланга эконометра и отключения троса спидометра. Также придется снимать дополнительную панель, под которой располагаются разъемы для прикуривателя и системы подсвет;
  • выкручиваем вышедшие из строя контрольные и подсвечивающие лампы;
  • устанавливаем новые изделия, которые подбираются по характеристикам, указанным в спецификации авто.

Последний этап процедуры – это установка на место приборной панели, ее закрепление и подключение всех отсоединенных проводов и шлангов.

Если вы намереваетесь заменять лампочки подсветки торпеды, то должны знать, что их всего четыре. Располагаются они попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ней размещаются контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:

  • уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи;
  • индикацию включения дальнего света и габаритных огней, активации ручника;
  • индикацию включения поворотников;
  • давление смазочной жидкости в двигателе.

Вместо обычных лампочек накаливания, которые устанавливаются по умолчанию на заводе, сегодня можно использовать светодиоды. Они обеспечивают целый ряд преимуществ. Во-первых, служат гораздо дольше и существенно снижают нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля. Во-вторых, можно значительно улучшить внешний вид торпеды, монтируя светодиоды разных цветов. Но такая замена обойдется несколько дороже, чему установка стандартных ламп.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка

Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.

Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.

ВАЗ 2107 не работает панель приборов

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 сталкиваются с тем, что панель приборов по какой-то причине перестает работать. Конечно, на функциональность самого автомобиля эта поломка не повлияет, однако, управление станет менее удобным, ведь в темное время суток водитель не сможет увидеть показания главных приборов: уровня заряда АКБ, тахометра, указателя уровня топлива в баке, эконометра, спидометра и температуры ОЖ. Если на ВАЗ 2107 не работает панель приборов, первым делом, проверяем предохранитель с индексом F10, имеющий сопротивление в десять ампер. Данный элемент находится в монтажном блоке. Если на предохранителе или его контактах видны следы прогорания, устанавливаем новый элемент. Бывает так, что замена предохранителя, отвечающего за работу приборной панели, снова перегорает. В данном случае проблема более серьезная, так как в проводке присутствует короткое замыкание, для устранения которого придется прозвонить все провода.

Если предохранитель целый, а на ВАЗ 2107 не работает панель приборов, продолжаем поиски поломки в самом щитке. Для этого демонтируем щиток приборов и находим два провода черного цвета. Эти провода расположены в левом углу и крепятся к кузову автомобиля. Теперь проверяем контакты проводов и уровень затяжки крепежной гайки. Вместе с тем, можно убедиться, что колодки полностью утоплены. Нелишним будет разъединить колодки и посмотреть, в каком состоянии находятся контакты. Случается так, что во время монтажа контакты подогнули, но из-за вибрации они отошли друг от друга. Это приводит к тому, что панель приборов на ВАЗ 2107 не работает.

Нередко панель приборов перестает функционировать из-за ненадежного крепления штырей к печатной плате приборной панели. Данные элементы, закрепленные при помощи заклепок, отсоединяются, что приводит к потере контакта. При этом приборный щиток работает с перебоями или вовсе перестает включаться. Такая проблема становится явной чаще всего в холодную пору года. Панель в данном случае не работает до тех пор, пока салон автомобиля не прогреется до температуры, при которой металл заклепок расширится, и контакт снова появится. Чтобы устранить эту неисправность, придется высверлить алюминиевые заклепки, удерживающие коммутационную плату. После данной процедуры можно будет добраться до разъема колодок. Затем берем паяльник и пропаиваем ножки разъемов. При обратном монтаже вместо алюминиевых заклепок, высверленных при ремонте, можно воспользоваться обычными саморезами.

Если на ВАЗ 2106 не работает панель приборов, а все остальные причины поломки исключены, переходим к проверке ламп накаливания. Чтобы устранить такую неисправность, придется разобрать приборный щиток и заменить лампы. Данная задача особых сложностей не вызывает, поэтому к ее выполнению можно смело приступать самостоятельно. Чтобы справиться с работой, первым делом, снимаем с АКБ минусовой провод. Затем демонтируем пластмассовые ручки, управляющие работой крана отопителя и воздушной заслонки. Скручиваем крепежную гайку ручки, обнуляющей суточный счетчик. Берем крестообразную отвертку и выкручиваем саморез, который спрятан заглушкой возле вышеперечисленных рычажков.

Читать еще:  Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Когда панель приборов больше ничем не удерживается, останется выкрутить гайку троса спидометра, отсоединить от эконометра шланг и снять три электрических разъема. Окончательно демонтируем приборную панель ВАЗ 2107 и выполняем замену вышедших из строя лампочек. Для этого просто вынимаем из гнезда каждую перегоревшую лампу и устанавливаем на ее место новую.

Не работает приборка ваз 2107 карбюратор

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.


Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Неисправности приборной панели и их устранение

Панель приборов позволяет, находясь на водительском месте, обнаружить большинство неполадок систем автомобиля. Когда привычные приборы выходят из строя, водителю становится некомфортно, так как часть информации о состоянии авто будет недоступна. Поэтому нужно уметь оперативно диагностировать и устранять неисправности приборной панели.

Замена лампочек подсветки

Хорошая подсветка незаменима при движении машины в тёмное время. Ночью водителя отчасти ослепляет свет фар встречных автомобилей, поэтому ориентироваться в темноте салона без подсветки весьма затруднительно. На поиск нужной кнопки уходят секунды, которые могут быть решающими в оценке дорожной ситуации.

«Семёрка» и с работающими лампочками известна очень тусклой подсветкой. Мне приходилось ехать на ВАЗ 2107 ночью в качестве пассажира, и я убедилась, что приборной панели этого автомобиля действительно не хватает яркости. Постоянно присматриваться к спидометру, когда нужно внимательно следить за дорогой, не только некомфортно, но и просто опасно. Поэтому даже если неисправностей в работе подсветки нет, я бы советовала заменить освещение приборной панели, например, установить дополнительные светодиоды. Это легко и недорого можно сделать самостоятельно. Хорошая подсветка приборной панели — это не только комфорт водителя, но и залог безопасности на ночной дороге, где каждая секунда может стать решающей.

Замену подсветки приборной панели ВАЗ 2107 произвести несложно, достаточно следовать инструкции:

  1. Демонтировать приборную панель автомобиля.
  2. На панели присутствует 9 ламп подсветки. Каждая снимается путём нажатия и поворота патрона. Новая лампочка вкручивается прямо в патрон.

Видео: замена ламп подсветки приборной панели ВАЗ 2107

Замена выключателя освещения панели приборов

В центре панели ВАЗ 2107 расположен пластиковый корпус, на котором размещаются часы и выключатель освещения приборов. В случае выхода из строя эти приборы следует заменить.

Последовательность операций по замене выключателя освещения:

  1. Как при любых действиях с электрикой авто, отключите аккумулятор.
  2. Плоской отвёрткой подденьте край вкладыша, вытащите панель и открутите ручку выключателя.

Работы по снятию выключателя завершены. Установка нового выключателя осуществляется в обратном порядке.

Проверка и замена отдельных приборов

ВАЗ 2107 — далеко не новый автомобиль, поэтому приборы могут внезапно выйти из строя. Если часы не являются прибором первостепенной важности и не требуют срочного ремонта, то, к примеру, с указателем уровня топлива медлить не следует. Приборы можно заменить самостоятельно без особых усилий.

ВАЗ 2107 — довольно простая в плане ремонта машина. Исходя из личного опыта, иногда для устранения неисправности достаточно постучать по прибору или отключить его и подключить заново, так сказать, перезагрузить. Разумеется, так просто справиться получается не всегда, со временем приборы всё равно приходится заменять. Зато можно воспользоваться случаем и установить новые, цифровые аналоги приборов «семёрки», например, часы или даже бортовой компьютер.

Указатель уровня топлива

Признаками неисправности указателя уровня топлива могут быть:

  • указатель показывает «0», даже если топливо в баке точно есть;
  • стрелка прибора дёргается;
  • не горит лампа низкого уровня топлива, когда бензин заканчивается.

Не стоит игнорировать эти симптомы неисправности указателя уровня топлива, иначе велик риск просто встать на дороге, когда бензин внезапно закончится, а индикатор об этом не скажет. Знакомые однажды попали на ВАЗ 2107 в подобную ситуацию вдали от города — ловить попутку и просить дать немного бензина оказалось весьма неловко.

При выявленной неисправности указателя уровня топлива его следует заменить. Стоимость нового указателя составляет 400–500 рублей. При этом можно приобрести более современный прибор с цифровым индикатором.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала в минуту, в разговорной речи этот параметр обычно называют оборотами двигателя.

Заменить тахометр на новый своими руками нетрудно. Демонтируйте приборную панель, извлеките из неё тахометр и поставьте новый. Если все действия произведены верно, устройство будет корректно отображать данные.

Вольтметр

Некорректные показания вольтметра (стрелка постоянно находится в красной зоне) чаще всего свидетельствуют о проблемах с генератором. Но штатный стрелочный указатель ненадёжен и не всегда работает правильно. Поэтому желательно заменить его на цифровой прибор.

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

  1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.


Тюнинг светодиодной подсветкой

Начинаем с подсветки

В принципе, с чего именно начнете тюнинг панели приборов ВАЗ 2107, не имеет значение. Вы можете в первую очередь заменить стрелки или шкалы, а уже потом заниматься подсветкой. Но описание мы начнем именно с подсветки, так как она действительно оставляет желать лучшего.

Важная информация! Основные этапы тюнинга панели приборов ВАЗ 2107:

  • снятие панели приборов;
  • замена (доработка шкал и стрелок);
  • установка светодиодной подсветки;
  • монтаж готовой приборной панели.

Чаще всего автолюбители при тюнинге выбирают светодиодную подсветку приборов и панели. Она придает салону более современный вид. Для модернизации приборной доскиможно воспользоваться 10 светодиодами и соединить их специальными шлейфами. Далее, необходимо спилить головки светодиодов и обработать их поверхность с помощью «шкурки» для более мягкого свечения. Размещать светодиоды вы можете по своему усмотрению.

Как вариант, вокруг самой большой шкалы в углах 4 светодиода, один между двумя небольшими датчиками. Остальные располагаются по вашему усмотрению. Когда вы завершите эту работу, рекомендуется обязательно подключить всю систему и посмотреть на результат перед тем, как вы установите панель обратно. Что касается подсветки стрелки на панели приборов, здесь также можно использовать светодиоды. Кстати, сами стрелки вы тоже можете заменить. Для этого, воспользуйтесь готовым набором или сделайте их из оргстекла на станке. Второй вариант куда более трудозатратный. Зато вы сможете сделать их уникальными.

Читать еще:  Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы


Инструментарий для разборки
Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.


Отключение разъемов с проводами

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Самый простой и надежный способ

Для тех, кто не хочет серьезно заниматься переделкой и готов сделать некоторые инвестиции предлагаются готовые наборы. В них есть все, что необходимо для выполнения своими руками. В каждом таком комплекте прилагается подробная инструкция. Из инструментов вам понадобится только отвертка. Также, необходимо хорошо знать конфигурацию разъемов.

В специализированных магазинах можно встретить также готовые приборные панели на любой вкус, в том числе и с электронными датчиками. Это тоже достаточно неплохой вариант для тех, кто хочет что-то изменить и не тратить на это много времени. Замену вы сможете провести самостоятельно, так как готовые панели полностью соответствуют всем характеристикам штатных. Единственное, перед проведением такой операции, вам необходимо хорошо изучить процесс подключения.

Фотогалерея

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 — фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.


1. Подсветка приборки ВАЗ 2105


2. Красная отделка консоли


3. Щиток пятерки с тахометром

Не горит панель приборов на ВАЗ 2107 причины и способы устранения поломок

Если не горит панель приборов на ВАЗ 2107, то это не оказывает негативного влияния на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток. Однако очень сильные неудобства возникают с наступлением сумерек. Очень трудно управлять автомобилем в ночное время, если при этом не работает освещение приборной панели. В чем могут быть причины неисправности подсветки приборки на автомобиле ВАЗ 2107, а также способы их устранения, рассмотрим детально.

Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107

Ситуация, когда при включении подсветки панели приборов, отсутствует ее работоспособность, однозначно является неприятной. Если это произошло, то необходимо как можно быстрее устранить поломку, так как эксплуатация автомобиля в ночное время суток — это совсем не редкость, а обычное дело. Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:

  1. Неисправность ламп накаливания. Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу выполнить ее тюнинг.

Это основные причины неисправности освещения щитка приборов на ВАЗ 2107. Кроме основных неисправностей, есть дополнительные, например, повреждение питающего провода. Если в арсенале имеется мультиметр, то выявить такую неисправность не составит большого труда. Даже при отсутствии мультиметра вовсе не обязательно обращаться в автосервис, чтобы исправить возникшую неисправность, можно использовать пробник с лампочкой.

Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

Одна из встречающихся причин неисправности — это перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить работоспособность освещения приборки, понадобится ее разобрать, и произвести замену ламп. В силу того, что подсветка приборки ВАЗов реализуется за счет применения обычных ламп накаливания, многие автовладельцы стремятся модернизировать такую конструкцию. Выясним, какие лампы устанавливать в приборку, чтобы восстановить работоспособность освещения.

  • Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
  • Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.

Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.

Это интересно! Если меняется лампа накаливания индикации заряда аккумулятора, то понадобится к светодиоду припаять резистор соответствующего номинала. Если просто заменить галогенку индикации заряда на светодиодный осветительный элемент, то зарядка аккумулятора не будет происходить правильно.

Как видно из материала, устранить неисправность подсветки панели приборов семерки вовсе не трудно. Для этого необходимо должным образом подойти к выявлению причин поломки, и осуществить устранение неисправности. Если есть желание, то приборку можно тюнинговать не только путем вкручивания вместо галогеновых ламп светодиодных, но еще и дополнить щиток светодиодными лентами, что позволит улучшить качество освещения щитка и придать индивидуальности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector